походу очень сильно отстану ну не че главное красивый кораблик . Cначала доделаю корпус потом займусь черчением рангоута(журналы даже не покупаю хай гниет на складах этот бутор )Спасибо за полезную инфу.
Учитывая однородность мдф и отсутсвие страшных торцов, как у той же фанеры, а также то, что все красится в черный цвет, у меня получился бюджетный вариант для "ленивых". Вопрос о квадратичности круга решился очень просто. Вставляем "деревянный прут" подходящего диаметра, отпиливаем нужную толщину, вклеиваем. Затем выпиливаем квадрат соответствующего размера.
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:34 Сообщения: 171 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Напилил таки все эти дрова. Все планки на реях - накладные, сами реи в тех местах, где наклеены планочки толщиной 0.5 мм, сделал тоньше. Перед покраской покрыл морилкой, слегка снял краску на гранях, чтобы проступила морилка, так смотрится рельефнее. Марсовые площадки таки из реек, покрашены аналогичным образом.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Пишу не как руководство к действию, а скорее как вариант попробовать...если грызут сомнения в выборе цвета окраски рей, мачт...и самое главное - если окраска самого судна где-то в районе моей находится) Незнаю какая именно композиция Doors увела мои мозги в никуда, но я зачем-то субботним вечером покрыл мачты морилкой махагон...И уже утром понял насколько это был сильный ход...Осознал содеянное и свалил в хозмаг, скупил все морилки, оптом. Через пробники выбор пал на палисандр. Махагонные мачты протёр нулёвкой (основную красноту снять), затем 2-3 раза нанёс палисандр и вновь нежно прошёлся нулёвкой - исключительно для тонировки, потом отполировал тряпочкой и цвет вышел - изумительный , реальное его название мне самому неизвестно...Сам по себе палисандр весьма мерзко выглядит (что-то непонятное бледновато-серовато-коричневатое ИМХО), а на красной основе махагона он сразу приобрёл симпатичный и такой серьёзный, благородно-насыщенный тон. Фото есть фото, тьма факторов влияет на цветопередачу (кстати, верхнее сделано со вспышкой, нижнее без неё, яркость-контрастность слегка увеличена на всех), поэтому если на пальцах, то корпус у меня покрыт много раз мокко и отполирован, а мачты (как и хотел - строже бортов, но никакого чёрного и около него) получились на порядок темнее и при этом выдержаны в общей цветовой гамме корабля, вот как-то так вот)))
между работой над корпусом ,занимаюсь черчением рангоута. Коллеги скиньте плис главную и бизань мачты плис.(если они вышли)
11 ноя 2013, 22:31
Yurachka
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
dgb писал(а):
Если бы на фото был лист белой бумаги, то было бы проще оценить красоту тонировки..
Соотношение цветов весьма реальное получилось на этом снимке) Все прочие эксперименты на белой бумаге и без неё, баланс ручной-галоген-автомат, свет камеры вкл/выкл и иные ухищрения скинул сюда http://my.mail.ru/mail/yurik972/photo?album_id=1092 Разница результатов меня самого пугает, уж лучше днём на балконе истину искать...
Если бы на фото был лист белой бумаги, то было бы проще оценить красоту тонировки..
Соотношение цветов весьма реальное получилось на этом снимке) Все прочие эксперименты на белой бумаге и без неё, баланс ручной-галоген-автомат, свет камеры вкл/выкл и иные ухищрения скинул сюда http://my.mail.ru/mail/yurik972/photo?album_id=1092 Разница результатов меня самого пугает, уж лучше днём на балконе истину искать...
молодец, старательная работа
12 ноя 2013, 04:15
Diver44
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:34 Сообщения: 171 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
VALERIK писал(а):
между работой над корпусом ,занимаюсь черчением рангоута. Коллеги скиньте плис главную и бизань мачты плис.(если они вышли)
И я согласен с уважаемым Unter-ом - бизань мачта диаметром 8 мм (а не 6, как нам предлагают) смотрится лучше.
12 ноя 2013, 08:00
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Yurachka писал(а):
Разница результатов меня самого пугает, уж лучше днём на балконе истину искать...
Проще фотошоп освоить. Там есть волшебная кнопочка (ну почти). Только нужно белый лист положить рядом с фотографируемым предметом.
Фото:
Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж. Снимок экрана 2013-11-12 в 14.04.27.jpg [ 52.1 Кб | Просмотров: 4926 ]
Фото:
Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж. Снимок экрана 2013-11-12 в 14.05.02.jpg [ 119.52 Кб | Просмотров: 4925 ]
После выбора этой пипетки нужно ткнуть в белый лист на фото (то место, которое в реале белое, даже если на фото оно совсем и не белое)
12 ноя 2013, 13:14
kuznya
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 10:59 Сообщения: 254
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Товарищи! На схемах по сборке мачт указано, что нужно сделать "прорезь 1 мм"...хочу спросить:имеется ввиду именно прорезь или,всё-таки,отверстие диаметром 1 мм?
Спасибо
12 ноя 2013, 14:06
Yurachka
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Правда в другой проге, но именно этими уровнями с пипеткой и выставлял потом белый. Тут опять же есть нюанс небольшой - если свет камеры бъёт в лист, то в месте пучка на бумаге белого не будет, весь лист в голубой (холодный тон) уйдёт. Старался без вспышки щёлкать, поэтому и вытягивал потом реальность уровнями...Вообще, как бывший видеомонтажёр с приличным стажем замечу, что методов выставить баланс много, внешних факторов в виде помех обычно ещё больше + опять же сплошь цифровые камеры сейчас пошли, но лучше всего качество картинки получается если чёрный (это на проф.камерах) ставим просто с закрытым объективом, потом снимаем крышку и белый выставляем (на максимальном отъезде) на естественную окружающую среду, на то, что и где будем снимать другими словами. Никакие листы бумаг на свет не сравнятся с этим способом и наше фсё - фотошоп не нужен будет...Хотя это вечный косяк всех операторов и обычно приходилось каждый снятый эпизод рихтовать, судьба-с)
12 ноя 2013, 14:20
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Насколько знаю фотографы используют кальку на вспышку, чтоб свет равномерно падал( я не фотограф и ни какого отношения не имею), просто сам видел и сам пользовался, тогда этого белого пучка нет
12 ноя 2013, 16:13
Yurachka
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
2bellum Подскажите, про бушприт вопросик. Вот как его обычно вклеивают - вставить во второй шпангоут и всё или до упора в фок-мачту? И какое должно быть расстояние от первого шпангоута со стороны решётки до конца бушприта? А то может и не стоит отпиливать от него лишний сантиметр...
2bellum Подскажите, про бушприт вопросик. Вот как его обычно вклеивают - вставить во второй шпангоут и всё или до упора в фок-мачту? И какое должно быть расстояние от первого шпангоута со стороны решётки до конца бушприта? А то может и не стоит отпиливать от него лишний сантиметр...
А бушприт какого деаметра? просто большие листы просмотрел, там нет ничего, мачты д10 идеально подходят, угол есть на передней мачте(незнаю как называется)в 7-9гр по транпориру, средняя ровно 90 а задняя не могу замерить еще не пропил, так вот бушприт он какого диаметра и он должен упираться в мачту?
12 ноя 2013, 22:03
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Yurachka писал(а):
2bellum Подскажите, про бушприт вопросик. Вот как его обычно вклеивают - вставить во второй шпангоут и всё или до упора в фок-мачту? И какое должно быть расстояние от первого шпангоута со стороны решётки до конца бушприта? А то может и не стоит отпиливать от него лишний сантиметр...
Нужно чтобы наружу торчал на нужную длину, а отпиливать или упирать - это как получится Тут уж каждый делает как знает - кто по журналу, чертежи бушприта даны, кто не верит издателю - проверяет по фото прототипа или по китайским чертежам, ну а самые ушлые - по умным книжкам.
2bellum Подскажите, про бушприт вопросик. Вот как его обычно вклеивают - вставить во второй шпангоут и всё или до упора в фок-мачту? И какое должно быть расстояние от первого шпангоута со стороны решётки до конца бушприта? А то может и не стоит отпиливать от него лишний сантиметр...
Нужно чтобы наружу торчал на нужную длину, а отпиливать или упирать - это как получится Тут уж каждый делает как знает - кто по журналу, чертежи бушприта даны, кто не верит издателю - проверяет по фото прототипа или по китайским чертежам, ну а самые ушлые - по умным книжкам.
А диаметр? (чертежи я понимаю в журналах,т.к.в больших листах нет )
12 ноя 2013, 22:15
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
BorGoss писал(а):
А диаметр? (чертежи я понимаю в журналах,т.к.в больших листах нет )
Пардон, перепутал с Баунти (там чертежи уже есть). Должны быть большие чертежи и на бушприт (наверное в следующих номерах).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото