После битум.лака И ещё вот интересно - номер с обрамлениями люков для верхней палубы издателем вообще предусмотрен. Лично мне до этого момента ещё очень далеко, но для размышлений хотелось бы знать заранее...
После битум.лака И ещё вот интересно - номер с обрамлениями люков для верхней палубы издателем вообще предусмотрен. Лично мне до этого момента ещё очень далеко, но для размышлений хотелось бы знать заранее...
А чего там думать? Используй любую рейку 2х3мм и 1х3мм. Ничего сложного. Я использую ореховые рейки. Измерь внутренний размер отвестия. Нарежь в размер рейки, склей их под прямым углом, вставь внутрь отверстия и потом по бокам также, на верху оставь 1мм выступа над боковыми рейками.
02 апр 2013, 17:38
Yurachka
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Немного не так выразился...Из-за вывернутых вокруг своей оси концов 4-го шпангоута очень смутно могу прикинуть как клеить носовую переборку. Свободного хода у неё вагон. Один раз недоглядел и теперь вечно на носу от них плясать приходится. Поэтому больше интересует картинка внешнего вида только носового люка, какой толщины оставлять полоску палубы до перегородки. Не думаю, что в обрез по краю люка она должна идти. В №65 будет палуба бака - вот она-то и даст мне все ответы о размерах и зазорах))) jokker У меня там дыры от борта к борту были мама не горюй, кусочки чистовой рейки на оба шпангоута сбоков приклеил и всё равно она весьма свободно сейчас вставляется между ними. А выше я писал про её ход от носа к корме, там почти с целый см свободного хода неучтёнки имеется. Простор для различных варианов приклеивания огромен, вот это-то и напрягает...
Последний раз редактировалось Yurachka 02 апр 2013, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Немного не так выразился...Из-за вывернутых вокруг своей оси концов 4-го шпангоута очень смутно могу прикинуть как клеить носовую переборку. Свободного хода у неё вагон. Один раз недоглядел и теперь вечно на носу от них плясать приходится. Поэтому больше интересует картинка внешнего вида только носового люка, какой толщины оставлять полоску палубы до перегородки. Не думаю, что в обрез по краю люка она должна идти. В №65 будет палуба бака - вот она-то и даст мне все ответы о размерах и зазорах)))
Значит я не одинок,думал только у меня носовая переборка как г....о в проруби болтается,ан нет. Не один я такой,и шпангоут у меня тоже вывернут.
Немного не так выразился...Из-за вывернутых вокруг своей оси концов 4-го шпангоута очень смутно могу прикинуть как клеить носовую переборку. Свободного хода у неё вагон. Один раз недоглядел и теперь вечно на носу от них плясать приходится. Поэтому больше интересует картинка внешнего вида только носового люка, какой толщины оставлять полоску палубы до перегородки. Не думаю, что в обрез по краю люка она должна идти. В №65 будет палуба бака - вот она-то и даст мне все ответы о размерах и зазорах))) jokker У меня там дыры от борта к борту были мама не горюй, кусочки чистовой рейки на оба шпангоута сбоков приклеил и всё равно она весьма свободно сейчас вставляется между ними. А выше я писал про её ход от носа к корме, там почти с целый см свободного хода неучтёнки имеется. Простор для различных варианов приклеивания огромен, вот это-то и напрягает...
Она у тебя на месте стоит! Приклеивай параллельно ветвям шпангоута, без ступеньки. Потом, когда настелишь палубу, то проём для лестницы можно немного сместить назад, поближе к бимсу 5 шпангоута. Для плотности посадки можно подложить обрезки реек. У меня эта деталь встала с лёгким натягом. Всё равно на баке все бимсы шпангоутов стачивать под угол для правильной установки палубы бака. Для правильности стачивания надо приложить реечку или линеечку и сразу увидишь, где и что стачивать.
Пару месяцев лежала кучка обрезков реек от черновой, см по 2-4 длинной, вроде и выкинуть жалко и вроде на фиг не нужны - в итоге вот они родимые, все ушли, прям как спецом ждали своего часа...Следы на ней это остатки морилки на рейках, так-то она ещё не забитумлачена, но от полученного результата сам в шоке - доволен как удав
Про ватервейс вообще не думал, а если честно - то и не знал, но клеить хотел просто ровно совместив нижние изгибы арок.
Теперь картинки беды - растопырившиеся и вывернутые ветки шпангоутов. Сначала левый борт, затем правый... Лечение в общем-то только одно - клеим, что имеем, а сверху (рис. 1, 4) вставляем в дыры кусочки спички. Нижестоящая перегородка тоже этим методом сделана. С внутренней стороны шпангоута (рис. 2, 5) наклеины обрезки реек чистовой, без них зазоры были...вернее их совсем не было - просто дыры и всё))) В завершении, когда уже совсем всё в этих углах готово будет, приклеить сбоку, вертикально, на бимс и переборку (рис. 3, 6) по кусочку рейки. Стык прикрыть.
Момент их отклонения сейчас вспомнить не могу, это где-то на уровне нижней палубу было. На 5-ом фото хорошо видно, что его уже оттуда повело наружу. Что-то там вечером делал, а на ночь не стянул резинкой ветки шпангоута. И по своей же дури к утру получил такой результат. Вот с тех пор и мучаюсь с индивидуальной подгонкой каждой детали.
Внутренний фальшборт не обшивал рейками чтоли? Просто покрасил? files/201304/17033_622626a9748d8a0acc28188e900e7f72.jpg Вот, посмотри. Перегородку бака я смотрю ты сначала обшил, потом вставил. Это неправильно. Надо было сначала вставить, потом обшить. Тогда и скрыл бы ветви шпангоута. А они у тебя видны.
03 апр 2013, 11:30
Yurachka
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Так рано поди ещё, там сейчас всё на прищепках собрано. Обрамления портов даже не приклеины. Собрал просто для себя, для полноты картины...
Цитата:
Перегородку бака я смотрю ты сначала обшил, потом вставил. Это неправильно. Надо было сначала вставить, потом обшить. Тогда и скрыл бы ветви шпангоута
- увы, это в корне неверно. Сточить концы фальш-борта это копейки, а вот если обшивать уже после, то полоска палубы между перегородкой и люком исчезнет...а, ну или люк перепиливать (расширять к центру) нужно будет...
03 апр 2013, 11:37
Diver44
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:34 Сообщения: 171 Откуда: Москва
Это не принципиально. Хотя, ты сам себе мастер, тебе и решать. Я на своём мнении не настаиваю. Но есть опыт работы, поэтому я рекомендую сделать это именно так. Отверстие под лестницу можно и перенести немного, хуже от этого не будет. Возможна недоработка патворка в этом месте. И есть возможность её исправить после настила палубы. files/201304/17033_622626a9748d8a0acc28188e900e7f72.jpg
03 апр 2013, 12:42
Yurachka
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Вот моя работа на сегодня - трапы на ГОП, рустерная решётка (собрана из 60 номера "Виктории""). Трап у бака пока не крепил, закреплю после настила палубы на баке, будет мешать обработке. Сейчас думаю о кариатидах возле двери в каюту капитана. Сделал скриншот из фильма, где они хорошо видны. Надо сделать эскиз на бумаге и вырезать из брусочка яблони.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото