Это называется ТАЛРЕП. Его можно сделать светлосерой нитью. Это часть бегучего такелажа, т.к. ими обтягивали ванты. Да и Вам тоже с их помощью нужно обтягивать ванты.
Это называется ТАЛРЕП. Его можно сделать светлосерой нитью. Это часть бегучего такелажа, т.к. ими обтягивали ванты. Да и Вам тоже с их помощью нужно обтягивать ванты.
тогда вообще запутался, я думал что бегущий-это те которые двигаются, а эти не двигаются, они натягиваются...
Мнения о тировании талрепов не столь однозначны, как хотелось бы. Их скорее тировали, чем нет. Ибо талрепы к бегучему такелажу не относятся - раз обтянули, и до следующего ремонта не трогают. Поэтому, не грех и тировать, чтобы межремонтный пробег увеличить! А то, что на самой ЧЖ их не тировали - не показатель, ЧЖ ведь даже не новодел, а плавучая декорация. ИМХО, на модели лучше смотрятся талрепы в цвет стоячего такелажа.
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 10:59 Сообщения: 254
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Подскажите,пожалуйста,как обвязать блок и юферс,что на матчах и бушприте? Что касается блока я понимаю,как сделать с одной стороны петельку,а вот с другого конца концы нити как красиво сделать? Что касается юферсов на бушприте и мачтах - тоже не разберусь,как кончики ниток вокруг обвязать и зафиксировать...может,каккой узел есть секретный? Низкий поклон за совет:)
ЗЫ на всякий случай прикрепляю картинку,где мои проблемы обведены красным
Может быть не очень удачная фотка, но может она чего прояснит в принципе крепления блоков к мачте. Эта фотка была сделана в момент сборки моего "Пегаса"
Собери Чёрную Жемчужину. Корма и каюта капитана Вот эти нитки используй для бегучего такелажа. А для стоячего рекомендую толстую чёрную синтетическую сапожную нить. Это не дефицит, продаётся везде, где торгуют такими товарами
Цитата:
черной точно не будет сильно темная .В моделизме есть такое понятия как маштаб так вот чем меньше маштаб модели тем он должен быть светлее в цвете . по сравнению с оригиналом . У каждого свой тараканы в голове . А вообще при заката солнца нитки и так становятся черными .кто размышлял на тему клинкования нитей стоит ли на это заморочится ?
Ну, делайте, как хотите. Я не настаиваю на своём мнении!
27 янв 2014, 21:26
voskob
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:08 Сообщения: 24
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
К сожалению,на всех схемах, полученных с журналом, паруса свернутые. Может кто подскажет, каким образом крепятся паруса, точнее как правильно закрепить распущенные паруса? Возможно у кого-то есть ссылка где это можно посмотреть.
02 фев 2014, 21:11
kuznya
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 10:59 Сообщения: 254
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
А чойта за футоксы такие? Разъясните,пожалуйста,как их делать.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:53 Сообщения: 290 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Путенс-ванты это. Перевод корявый.
06 фев 2014, 09:12
kuznya
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 10:59 Сообщения: 254
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Walterone писал(а):
Путенс-ванты это. Перевод корявый.
во,так-то легче для понимания
06 фев 2014, 09:27
Walterone
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:53 Сообщения: 290 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
В английской терминологии немало многозначных слов, отсюда путаница в переводах. Зацените фрагмент из первого романа про Джека Обри, советский перевод 70-х годов:
"После изобретения площадок на мачтах, называемых марсами, у моряков вошло в обычай добираться до них необычным образом, цепляясь за футоксы, которые идут от лисель-спиртов возле топа мачты к футоксам у внешнего края марселя."
06 фев 2014, 09:43
makarytc
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44 Сообщения: 281
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Не только перевод, но и картинка корявая. Если речь о том, что находится между вантами, то это т. н. боевая оплетка (см. классиков: Курти и т. д.)
06 фев 2014, 09:56
kuznya
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 10:59 Сообщения: 254
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
makarytc писал(а):
Не только перевод, но и картинка корявая. Если речь о том, что находится между вантами, то это т. н. боевая оплетка (см. классиков: Курти и т. д.)
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44 Сообщения: 281
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Мне показалось речь о том, что между ворстами. Может я недопонял о чем речь .
06 фев 2014, 11:31
Vladimir82
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 07:36 Сообщения: 35
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Vovancheg писал(а):
Господа! Паруса, даже свёрнутые, крепить к реям с установленными на них блоками до установки рей на мачты. Реи устанавливать на мачты в сборе с парусами. Потом от них вести бегучий такелаж.
Добрый вечер. А почему? Самому сейчас предстоит сбор рей, установка на мачты. просто прикинул - вроде, если сначала реи привязать, такелаж провести, а потом уж паруса привязывать - много проще, чем устанавливать всю конструкцию сразу.
Реи крепить к мачтам надо с установленными на них парусами и они (реи) должны уже быть оборудованы всеми блоками. Потом крепить паруса к реям Вам не доставит удовольствия. Поверьте!
08 фев 2014, 13:21
Kr0t
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:14 Сообщения: 246 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
На второй модели вешал паруса в последнюю очередь,ноу проблем. Менять очередность не собираюсь,ибо все устраивает. Хотя на более мелком масштабе возможно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото