Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Парусник Баунти - Кают-компания
Здесь позволен околопарусный, околомодельный и иной треп, схожий по тематике форума. Просьба соблюдать рамки приличия, закон и не допускать оскорблений в адрес кого бы-то ни было.Не путать треп с флудом!!!
30 дек 2011, 11:13
Спонсор
Skobar
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 16:16 Сообщения: 168 Откуда: Рязанская обл.
Re: Парусник Баунти - Кают-компания
korbut писал(а):
Народ привет! Или мне показалось,или "Радикал фото"без навящивой рекламы стал, почистили что-ль?
Андюха не знаю как у тебя у меня радикал вообще не загружается сразу же во весь экран реклама кинозала какого-то(вот уж с месяц в радикале не чего не могу посмотреть)
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:07 Сообщения: 386 Откуда: г .Каркино
Re: Парусник Баунти - Кают-компания
Прими мои поздравления
06 дек 2013, 16:56
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5501 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Парусник Баунти - Кают-компания
Всем здравствуйте! Поскольку у Андрея (korbut) возникли некоторые технические неполадки в компьютере, то по его просьбе публикую газетную статью:
Самарские известия Dec. 5th, 2013 at 4:18 PM Конечно, он не герой. Он просто человек, который нашел себя в жизни Андрей Праслов вот уже два года строит корабль «Bounty» Анна Штомпель
Как мы проводим свой досуг? Кто-то напротив телевизора, бесконечно перебирая каналы и убеждаясь, что «на 77-м тоже нечего смотреть». Кто-то намертво прилип к экрану монитора и бороздит просторы Всемирной паутины. Но есть люди, которые предпочитают созидательный, творческий отдых. Один из них – Андрей Праслов. У него весьма редкое для Самары хобби. Пока другие находят источник вдохновения в бутылках, Андрей строит в них корабли.
Конечно, это модели. Но максимально приближенные к оригиналу. Это очень древнее искусство. Зародилось оно в Европе в 17-18 веках. По легенде, морякам, коротавшим время на берегу, часто приходилось «заглядывать в бутылку». Одному из них, по-видимому, и пришла в голову счастливая идея поместить туда модель корабля.
Не китайский сувенир
Андрею 35 лет. Он строитель. Точнее, мастер внутренней отделки. Навыки тонкой работы приобрел в ювелирной мастерской. На дизайнера не учился, но, несомненно, талантливый человек. Квартира отделана как игрушечка. Столик, полочки, оригинальной формы люстра и стены – везде чувствуется творческая мысль. «Все своими руками», - хвалит его бабушка Юлия Михайловна. Но главное, конечно, корабли. Они занимают почетное место на полках. В настоящее время шесть моделей в бутылках и одна на столе – большая, еще не достроенная. Остальные мастер раздарил друзьям. Андрей сдержанный, немногословный, явно не публичный человек. От любого паблисити наотрез отказывается, но для корреспондента «Самарских известий» делает исключение. - Когда началось ваше увлечение? - В средних классах школы. Я посещал судомодельный кружок. К сожалению, первых поделок не сохранилось. Мне все нравилось, но потом подрос и, как говорится, жизнь захлестнула (улыбается). К этому хобби вернулся уже взрослым. Лет десять назад. Первая серьезная модель – «Santa Maria». Андрей бережно берет в руки пузатую бутыль, внутри которой словно бы плывет по волнам корабль с красными крестами на белых парусах. Не просто модель, но частица моря заключена в каждой бутылке. Все суда имеют реальный прототип со своей уникальной историей. Андрей рассказывает, и лицо его светится, как у человека, по-настоящему увлеченного своим делом. - Может, это нереализованная мечта о море? - Нет, моряком быть не хотел. (Задумывается). Если честно, хотелось разобраться в названиях. В специальной корабельной терминологии. Так и втянулся... Наверное, в кораблях, как и в машинах, для мужчин есть что-то завораживающе. Недаром у англичан, одних из родоначальников судостроения, корабль всегда был «she», а не «it». Про него говорили «она», как про живую женщину. Сборка – «запузыривание» модели в сосуд. Бутыль от одного до трех литров. Каждая модель шире горлышка почти в два раза. Пробка заткнута изнутри. Самая первая мысль: «Как они могли туда попасть?» Андрей объясняет, что сборка идет через горлышко, по маленьким частям. - Основной материал – школьная деревянная линейка. Пластик не использую. Пластик – вообще не материал. Мой конек – естественность: дерево, стекло, металл. Обязательно применяю эффект искусственного старения. Чтобы все взаправду. Чаще всего в бутылку помещают парусный корабль. Особенность конструкции парусника упрощает его размещение в сосуде. Самый распространенный способ – сделать парусник складным. Однако мастера стараются усложнить себе задачу и поместить в бутылку модели, которые, казалось бы, никак туда не засунешь. Для этого используют инструменты с длинными ручками, магниты, прочную нить. - В общем, есть свои секреты. Главное – не заляпать клеем стекло изнутри, такая работа считается браком. - Андрей, чувствуется, в каждую модель вложено много сил и души. А как насчет материальных затрат и времени? - Примерно месяц, если трудиться по восемь часов. Полноценный рабочий день. 700-800 рублей на каждую. Ну и, конечно, желание, вдохновение. Это же не китайский сувенир.
Я завороженно стою у полок с кораблями. Андрей говорит с ноткой нетерпения: - Бутылочные, может, смотрятся эффектно, но сейчас меня интересуют меньше. Я работаю над «Bounty». Он подводит меня к столу. На нем возвышается большая недостроенная модель корабля. По словам Андрея, он сделан на 75%. Непрофессиональному глазу представляется почти готовым. Только паруса почему-либо спущены невидимой командой. Вспоминается рассказ про мальчика, который мечтал увидеть корабельных человечков и расковырял дорогую модель. Эффект «ожидания человечков» действительно присутствует. Кажется, вот-вот крохотные фигурки побегут по палубе, полезут на мачты... - Нет, команду делать не планирую, - улыбается Андрей. – Вообще на профессиональных выставках представлены только корабли. Команду каждый домысливает сам. А у меня в трюме кое-что другое. Андрей светит фонариком, и я отчетливо вижу что-то похожее на крохотные деревца. - Это саженцы, - говорит Андрей. – Саженцы хлебного дерева. «Bounty» можно перевести как «Щедрый дар» или «Награда». Забудьте про навязчивую рекламу. Я познакомлю вас совсем с другой историей. Это произошло в конце 18 века. Комитет по торговле Англии вынес постановление выращивать хлебное дерево как дешевый источник питания для рабов. Снарядили экспедицию на «Bounty». Благополучно достигли берегов Таити, забрали около тысячи саженцев. В пути им требовалось обилие пресной воды. Затраты окупились бы, когда эти деревца прижились бы на новом месте – в британских колониях на островах Карибского архипелага. Но на судне вспыхнул бунт. По мнению некоторых историков, причина в том, что о растениях заботились в ущерб членам команды. Капитан и верные ему 18 человек под угрозой смерти были высажены в шлюпку. Спасаясь от возмездия английских властей, бунтари основали колонию на одном из островов. Сам корабль был сожжен мятежниками, чтобы никто не мог бежать с острова. Саженцы погибли еще раньше: скорее всего, их выбросили за борт. Жизнь на острове была суровой, но колония выжила. Легенда гласит, что их потомки и по сей день живут на острове Норфолк. Видно, что «Bounty» - любимое детище Андрея. Возможно, потому, что другие модели уже закончены. Здесь же продолжается творческий поиск и кропотливый труд. - Работаю над ним уже два года. Покупал только каркас, остальное все сам. Скоро будут паруса. В действительности ярко-белых почти не бывает – они дорого стоят. Чаще желтоватые или сероватые. Такие же будут у модели. Из обычного батиста, выкрашенного и искусственно состаренного. От реального корабля мой «Bounty» отличается всего на 5%. Масштаб один к сорока пяти. Длина 880 мм, высота 750 мм. Я смотрю на тонкую резьбу, на любовно отделанные детали. Все шлифуется с ревностной точностью. «Даже лодочки как настоящие...» - «Баркасы», - поправляет Андрей. Осторожно беру с палубы крохотное колесико с тремя дырочками. «Что это?» - «Юферс». – «А для чего он?» - «Для проводки лопастей талрепа». Чувствуя себя крайне невежественной, со вздохом возвращаю колесико на место. «Не люблю афишировать себя» - Андрей, вы участвовали в каких-нибудь выставках? - Нет. Единомышленники разбросаны по разным городам, от Москвы до Владивостока. Есть на Украине. Общаемся через Интернет. В Самаре знаю всего пару человек с таким хобби. Тут Юлия Михайловна вмешивается: «Была, была у него выставка». Андрей отмахивается: «Ну, какая выставка? Так, на мероприятии в ТОСе...» - «А как реагировали зрители?» - «Не знаю. Я там не был». Удивительно: мастер не присутствует на демонстрации своих творений. Андрей пожимает плечами: «Не люблю афишироваться». Рассказывает Юлия Михайловна: «Люди очень живо реагировали. Подходили, расспрашивали, удивлялись: как же корабль очутился в бутылке?». - Вы делаете модели для продажи? Андрей отвечает, что не готов отдавать свои корабли за бесценок. В одного «Bounty» вложено уже 25 тысяч. А кто достойно заплатит, если у мастера нет имени? Уж лучше дарить друзьям. Радует, что творение, в которое ты вложил столько души и сил, будет у близкого человека.
- Не планируете заняться этим профессионально? Андрей качает головой. - Для этого нужно время - бросить основную работу и делать только корабли. А мне моя работа нравится. Моя профессия помогает мне и в хобби. Случаются «окна», когда я по целым дням могу заниматься только моделью. Для меня это отдых. А если хобби превратить в работу, это будет уже рутина. Напоследок Андрей просит: «Не делайте из меня героя». Конечно, он не герой. Он просто человек, который нашел себя в жизни. А это уже немало. Замечательный пример, когда увлечение – не бегство от повседневной скуки, а приятное дополнение к основному занятию. Остается только пожелать мастеру вдохновения и творческих успехов. Надеюсь, мы еще увидим на выставках его модели.
Всем привет,на ветку 12 апостолов требуется Модератор, продвигаем нашего коллегу,Uncle Sacha,все кто не против просьба высказаться,и проголосовать в соответствующей теме, НУЖНЫ МОДЕРАТОРЫ.
18 дек 2013, 13:36
Walterone
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:53 Сообщения: 290 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Кают-компания
korbut писал(а):
Всем привет,на ветку 12 апостолов требуется Модератор, продвигаем нашего коллегу,Uncle Sacha,все кто не против просьба высказаться,и проголосовать в соответствующей теме, НУЖНЫ МОДЕРАТОРЫ.
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5501 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Парусник Баунти - Кают-компания
Всем здравствуйте! Отличная предновогодняя новость!!! Сегодня в 07:00 на Самарском телевидении в утренней новостной передаче "Утро Губернии" вышел сюжет про нашего коллегу Андрея (korbut)!!! Сюжет можно посмотреть на сайте Самарского ТВ: http://www.guberniatv.ru/node/8719 Или в YouTube (ролик называется "Утро губернии 23.12.2013"): http://www.youtube.com/watch?v=6Ff8ppLxKFU Оба ролика длятся 50 мин 08 сек. Интересующий нас сюжет смотреть с 13 мин 40 сек. Андрей молодец!!! Так держать!!! P.S. Данное сообщение размещено по просьбе самого Андрея, т.к. его комп упорно не желает размещать ссылки на сторонние ресурсы...
Поздравляю, Андрей!!! То, что наш коллега по форуму талантливый мастер, мы уже давно заметили и оценили. Теперь пусть не только Самара, а весь мир знает, что талант всегда и везде себя проявит. Молодец, Андрей!
23 дек 2013, 21:41
Skobar
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 16:16 Сообщения: 168 Откуда: Рязанская обл.
Re: Парусник Баунти - Кают-компания
Андрюха еще раз мои поздравления!!!Желаю тебе еще много много новых проектов и с каждым наибольшего профессианализма (всегда хочется сделать лучше чем было)
Всех с наступившими! Есть небольшая халява для жителей Москвы и Ближнего Подмосковья. 16 и 17 января в 14 и 16 часов в районе метро Тульская можно поучаствовать в двухчасовой говорилке на тему сборки кораблей из партворков. За участие подкидывают деньжат 1800 руб. Если кому интересно - через личку выдам телефон координатора. С собой просят взять фотки своих работ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото