Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:04 Сообщения: 118 Откуда: Саратов
Re: Парусник Баунти - Рангоут и такелаж
Универсальный станок,тележку нагружаешь от толщины нити.Вроде бы была нота 202.Коридор 7 метров нити метров 5 получается.А так какую насадку поставишь то и получится.
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 18:28 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Семей
Re: Парусник Баунти - Рангоут и такелаж
Обращаюсь к тем кто является обладателем юферсов из 62 номера журнала. Если не затруднит измерьте пожалуйста размеры данного изделия, в частности интересует диаметр окружности, толщина по центру, расстояние между отверстиями
27 мар 2013, 21:06
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Рангоут и такелаж
Baseke писал(а):
Обращаюсь к тем кто является обладателем юферсов из 62 номера журнала. Если не затруднит измерьте пожалуйста размеры данного изделия, в частности интересует диаметр окружности, толщина по центру, расстояние между отверстиями
Диаметр 5 мм, толщина 3 мм, расстояние между отверстиями 1,5 мм
Получил тросомот. Красота. Фотки позже. Заказывал здесь. http://forum.modelsworld.ru/topic10914.html Накупил невитого полиэстра (даже гуттерман нашел). На выходных буду крутить. Таки вопросы: Что мотать? Какого диаметра? Сколько? Где можно найти таблицу применяемых тросов, канатов, их диаметр на наш корабль?
Отвечу себе сам, что нарыл на просторах инета. Может кому полезно будет. По книге Хоккеля сделана умными людьми (спасибо г-н Flint57 с сайта ММ) расчетная таблица http://ifolder.ru/19410971. Вводим масштаб, длину палубы и ее максимальную ширину, на выходе получаем длину и диаметр гротмачты и толщину гроташтага уже в нашем масштабе в мм. Вот он нам и нужен. Все остальные толщины находим по таблицам http://forum.modelsworld.ru/topic4527.html (спасибо г-н Нариму и г-ну Алексею Добренко с сайта ММ) На выходе у меня получилось 1,41 мм. Там же в теме обсуждалось, что для лучшего восприятия необходимо увеличить толщину. Владислав Ждан советует в 1,5 раза. Получается 2,1 мм. Если что не понял, не бейте, а поправьте. А тему на ММ советую прочитать полностью.
04 сен 2013, 14:29
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Рангоут и такелаж
Все еще проще - толщина определяется толщиной исходных ниток, используемых для намотки троса. А с их толщиной выбор, к сожалению, не богатый...
Нужно не забывать еще, что в те времена очень часто на чертежах и в описаниях указывали не диаметр каната а длину окружности.
Это уже учтено
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
2bellum писал(а):
Все еще проще - толщина определяется толщиной исходных ниток, используемых для намотки троса. А с их толщиной выбор, к сожалению, не богатый...
Используется невитой полиэфир. Очень тонкие нити. Используя несколько нитей в пряди можно очень точно выйти на нужный размер. И они почти не дают ворса. В статье очень подробно все объяснено. http://shipmodeling.ru/content/tooling/niti_ad Пы Сы А Добрый Доктор подкинул адресок где можно затариться Гуттерманом. Пы Пы СЫ Если будет интерес, могу выложить все ссылки и обсуждения на форумах по данной теме.
А может издатель предложит тросомот, иначе зачем он нам столько ниток продал! Гвоздарь был-же в выпусках.
Издатель подкидывает нам те же нити что идут в наборах, на которые все жалуются. Очень ворсистые, пылесборники. И, для издателя самое главное, готовые к установке. Стоимость тросомота более 1000 руб. Такой щедрости от таких жмотов?
04 сен 2013, 17:32
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Рангоут и такелаж
KoLoBoK писал(а):
Используется невитой полиэфир. Пы Сы А Добрый Доктор подкинул адресок где можно затариться Гуттерманом.
Полиэфир не юзал, но боюсь канаты из него виться будут существенно дольше, чем из Гуттермана (там нитки уже предварительно закрученные и то в тросомоте пару минут докручиваются пока канат начнет свиваться). Гуттерман не дефицит, у меня в шаговой доступности два магазинчика где им торгуют . По-моему он есть во всех магазинчиках для женского рукоделия и шитья. Кстати нитки Амман не хуже.
Полиэфир не юзал, но боюсь канаты из него виться будут существенно дольше, чем из Гуттермана (там нитки уже предварительно закрученные и то в тросомоте пару минут докручиваются пока канат начнет свиваться). Гуттерман не дефицит, у меня в шаговой доступности два магазинчика где им торгуют . По-моему он есть во всех магазинчиках для женского рукоделия и шитья. Кстати нитки Амман не хуже.
Гуттерман - Скала -некрученный полиэфир (он же полиэстр), по толщине -паутина, в катушке 5 км., пропал в Москве еще в том году. Я заказывал в Калининграде. Ты наверное имеешь ввиду нити Терра, в катушке 800-900 м., они уже крученные и использутся для более толстых канатов. А Аман это что за зверь такой? Скинь адреса магазинов, где видел Гуттерман, плиз.
05 сен 2013, 00:44
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Рангоут и такелаж
KoLoBoK писал(а):
Гуттерман - Скала -некрученный полиэфир (он же полиэстр), по толщине -паутина, в катушке 5 км., пропал в Москве еще в том году. Я заказывал в Калининграде. Ты наверное имеешь ввиду нити Терра, в катушке 800-900 м., они уже крученные и использутся для более толстых канатов. А Аман это что за зверь такой? Скинь адреса магазинов, где видел Гуттерман, плиз.
Некрученые нитки в продаже ни разу не видел (всегда покупал крученые). Аманн - конкурент Гутермана, нитки чуть дешевле, по качеству аналогичны. И, да, те которые я покупаю - полиэстер (есть еще шелковые тех же производителей, но они слишком блестящие). Приду домой скину в личку фото и адреса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото