Доброе времени суток!!!Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Корпус скоро закончу обшивать чистовой обшивкой,вот хотел спросить если после завершения покрыть весь корпус льняным маслом а потом лаком. И вот еще вопрос какой еще лучше лак использовать,сейчас использую простой бесцветный,но почему-то после покрытия светлые детали чуть желтеют.
08 мар 2013, 15:27
Спонсор
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Доброе времени суток!!!Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Корпус скоро закончу обшивать чистовой обшивкой,вот хотел спросить если после завершения покрыть весь корпус льняным маслом а потом лаком. И вот еще вопрос какой еще лучше лак использовать,сейчас использую простой бесцветный,но почему-то после покрытия светлые детали чуть желтеют.
Только не сразу после масла. Масло должно высохнуть. С лаком поаккуратнее, лучше попробовать на достаточно большом пробнике, лаком можно очень легко испортить модель. Посмотрите на модели мастеров - на них не видно лака, т.е. или очень тонкий слой, или вообще без него.
Матовый акриловый подойдёт как нельзя лучше! Покрывать в один-два слоя, не больше. Только дай маслу просохнуть как следует - в тёплом месте в течение недели, хотя бы.
Господа, подскажите: как будет себя вести ПВА после обработки деталей силового каркаса маслом (орех, лен, тунга и пр.). Адгезия не пострадает?
Практически все профессионалы пользуются маслом и проблем ни у кого нет . Просто или покрывайте маслом после приклейки или дождитесь полного высыхания (хотя бы неделя). Я свою Батисту покрывал маслом, и корпус, в качестве финиша воском, ничего не отвалилось.
морилка разных фирм имеют небольшое различие и по цвету и по оттенку, я пользуюсь морилкой на водной основе, крашу детали обычным окунанием детали, а оттенок довожу количеством окунаний в морилку, лак также использую на водной основе, фирмы poli-r. шелковисто -- матовый, краски также использую на водной основе, приобретаю их в магазине для художников, плюсы в том что хорошо отмываются кисти а также можно их смешивать между собой, быстро сохнет, и нет запаха,
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду: всем добрый день, по опыту предпочитаю морилку на водной основе, крашу методом обычного окунания, оттенок количеством раз, лак и краску также использую на водной основе, лак фирмы poli-r. ШЕЛКОВИСТО--МАТОВЫЙ, он не дает сопливого блеска, краски приобретаю в магазине для художников, использую также гуашь и тушь, добавляю их в лак, тем самым добиваюсь нужного,
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 5 секунд: всем привет, морилку, лак, краски использую на водной основе, так как проще в использовании, покраску морилкой провожу путем купания деталей, а нужного оттенка добиваюсь количеством раз этих купаний, лак использую фирмы POLI--R. ШЕЛКОВИСТО МАТОВЫЙ, он не дает сопливого блеска, конечно этого эффекта можно добиться и используя масленые лаки, но они долго сохнут и конечно запах, нитро лаки применять надо очень внимательно и аккуратно, то что он быстро сохнет его же недостаток, подтеки и тому подобное быстра высыхают и сложно потом исправлять,
Использовал этот POLY-R для палубы Баунти. Если честно, то лучше бы покрыл тунговым маслом. Жаль, что я его для себя открыл поздновато. Теперь от него не откажусь. И Вам рекомендую. Его можно тонировать любыми художественными масляными красками, добиться любого оттенка дерева. Универсальный инструмент! Хотя, на вкус и цвет товарища нет, Я не настаиваю на применении тунгового масла, это Вам решать, я просто рекомендую.
Использовал этот POLY-R для палубы Баунти. Если честно, то лучше бы покрыл тунговым маслом. Жаль, что я его для себя открыл поздновато. Теперь от него не откажусь. И Вам рекомендую. Его можно тонировать любыми художественными масляными красками, добиться любого оттенка дерева. Универсальный инструмент! Хотя, на вкус и цвет товарища нет, Я не настаиваю на применении тунгового масла, это Вам решать, я просто рекомендую.
Тоже все хочу масло попробывать,один момент настораживает,подтеки клея масло проявляет? Или все-таки есть способы как с этим бороться?
Поверхность под масло должно быть идеальным, без следов клея, иначе останутся белёсые пятна. ПВА можно проявить, смочив поверхность водой кисточкой (аккуратно, не особо мочить!), цианокрилат и так видно по тёмным пятнам. Следы клея я удаляю циклей или ножичком, потом прошкуриваю. Очень хорошо видно в отражённом свете. Поверхность должна быть матовой, без проблесков. Это сделать несложно. Компенсируется качеством и красотой поверхности!
27 мар 2013, 22:09
mihail30
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:17 Сообщения: 53 Откуда: Татарстан
По консистенции понравилось больше (гуще), купил, вот теперь задумался... Состав не написан, чем оно интересно уплотненное, не повлияет ли это на процесс полимеризации?? Кто нибудь сталкивался с таким??
poli--r ТОЖЕ МОЖНО ОТТЕНИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КРАСКОЙ ТОЛЬКО ТОЖЕ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ, НО ЕСТЬ ПЛЮС -- ОН БЕСЦВЕТНЫЙ, А МАСЛЕНЫЕ ЛАКИ ВСЕ РАВНО ИМЕЮТ ОТТЕНОК И НЕМНОГО ИЗМЕНЯЮТ ЦВЕТ ДРЕВЕСИНЫ, А ПОВЕРХНОСТЬ ПОД ЛЮБОЙ ЛАК НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ НАДО КАЧЕСТВЕННО, И ПОСЛЕ ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ ОПЯТЬ НАДО ОБРАБОТАТЬ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ НО УЖЕ ОЧЕНЬ МЕЛКОЙ, И НАНЕСТИ ВТОРОЙ СЛОЙ, ЛАК Я РАЗВОЖУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧТО БЫ СЛОЯ БЫЛИ ТОНКИЕ,И ОН ПОЛНОСТЬЮ ВПИТЫВАЕТСЯ В ДРЕВЕСИНУ, У ОДНОГО ВИДАЛ НА ФОТО ПОКРЫТИЕ -- БЛЕСТИТ КАК БУДТО СОПЛЯМИ НАМАЗАН, НО ВЕДЬ НАСТОЯЩИЕ КОРАБЛИ ТАК НЕ БЛЕСТЕЛИ,
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: ТУНГОВОЕ МАСЛО ПРИОБРЕТУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НАДО ПОПРОБОВАТЬ, БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ, ВЕРОЯТНО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ПОКРЫТИЯ,
Зачем так громко? Правила форума: - Чрезмерное использование: заглавных букв, цветного текста, жирного/наклонного/увеличенного/уменьшенного шрифта. Разрешается выделять таким способом только отдельные слова или фразы, но не всё сообщение. Данный пункт правил не распространяется на администрацию форума. (прим. Berkut)
28 мар 2013, 06:53
zorg
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:24 Сообщения: 109 Откуда: Питер
Форумчане! Посоветуйте в таком вопросе. Поскольку штевни и киль в журнальном варианте сделаны прямо скажем из не той древесины, решил повторить все из дубовой плашки толщиной 7 мм. Чистовую буду делать журнальными рейками. Спрашивается чем покрыть штевни и киль чтобы было в тон и глазу приятно. В наличии морилка орех, льняное масло, битумный лак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото