Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Парусник Баунти - Сборка корпуса
Обсуждаем вопросы, связанные со сборкой корпуса парусника "Баунти".
19 окт 2011, 16:33
Спонсор
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
...а вот настоящих 2500 шт., в миниатюрных горшочках...
Гм, возможно-возможно. Считать однако надо. Но чаю, не луковая рассада См. журнал №7, стр.11 Блай со товарищи брошены на произвол волн, саженцы вышвыриваются за борт. Художникам прошедших времен вериться больше. чем современным наиточнейшим чертежам, якобы скопированных с оригиналов, хранящихся в Адмиралтействе.
упс .смотрю ваш чертеж стр.57 и вижу вентиляционный лук под номером 42 про который реч . а вы разве невидете ? упс
Вижу. А еще припоминаю, что в помещениях второй палубы бака и в трюме под ними были: - кладовая боцмана - кладовая корабельного плотника - парусная кладовая Интересно, что в них? Смола, пакля, канаты, пиломатериалы - понятно, мелочная фигня, не к спеху, можно и по трапику поднять-загрузить. А вот штормовые паруса - тоже неспеша? Не простыня чай
И прчем тогда тут грузовой люк в трюм? Который всего то в 2-3 метрах рядм. Зачем еще одна сквозная дырка?
Понятно, что даже курсанты с Крузенштерна-Седова не сразу разгадают сей ребус, но думать то никто не запрещает! Нет? Правда, коллеги, попробуйте, отвлекитесь от нашытыря и пара, гвоздарей и свервилок. Попробуте, мысленно прогуляйтесь по кораблю. Не пожалеете!
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
modelsnoob писал(а):
... если смотреть одним глазом в анатомию а вторым в партворк-кроме геморроя ничего не будет.
Уважеемый, Ваша позиция понятна и вполне имеет право на существование. Но... простую логику почему не подключить? Игрушка то не дешовая, и по деньгам, и по трудозатратам. Куда спешим?
А то, придет лет так через дцать внук, начнет распрашивать че-да-как? и вынесет вердикт -мол дед, что еще за набор LEGO для взрослых переростков? Стыдно не будет?
Упс! Может еще раз посмотрим чертежи, стр. 57, 59.
упс .смотрю ваш чертеж стр.57 и вижу вентиляционный лук под номером 42 про который реч . а вы разве невидете ? упс
О чем я и пытался сказать. Возможно,во время когда люк не использовался, его могли застилали досками, чтобы можно было ходить.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Цитата:
И прчем тогда тут грузовой люк в трюм? Который всего то в 2-3 метрах рядм. Зачем еще одна сквозная дырка?
Чтобы вполне понять что да зачем нужно понимать технологию оборота грузов по кораблю, не могу похвастаться что я это понимаю, но то что именно из за люка не достелили нижнюю палубу, видно, как говорится, невооруженным глазом.
19 мар 2012, 17:56
vano8
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 07:40 Сообщения: 37 Откуда: омск
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Последний раз редактировалось vano8 19 мар 2012, 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).
19 мар 2012, 18:08
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Уважаемые! Вы о чем? Где люк в грузовой трюм (кстати перекрытый в походе барказом) и где рабочий, для доступа в кладовки судовых специалистов? Потребные в любой момент! Без промедления! Это разные люки. Бочонки с квашенной капустой/солониной и скажем порох - потребны по доступности не каждый день, но время доступа к ним - критично разное. А по этой палубе таскали ядра, порох и проч. как артиллеристские приблуды, так и материалы "за живучесть" . Там обязана быть палуба и переборка! Точка.
Впрочем, каждый волен в своем выборе. Только умоляю, не делайте трап из трюма к доктору
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
vano8 писал(а):
BalooProduct писал(а):
... если смотреть одним глазом в анатомию а вторым в партворк-кроме геморроя ничего не будет.
Уважаемый Вано, пожалуйста, цитируйте внимательнее. Этот перл - от modelsnoob Прошу исправить.
19 мар 2012, 18:14
vano8
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 07:40 Сообщения: 37 Откуда: омск
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
BalooProduct писал(а):
Уважаемый Вано, пожалуйста, цитируйте внимательнее. Этот перл - от modelsnoobПрошу исправить.
извиняюсь . неподумал что ваш ник появится . просто текст удачно был выделен. я его перл и имел ввиду
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
vano8 писал(а):
BalooProduct писал(а):
И прчем тогда тут грузовой люк в трюм? Который всего то в 2-3 метрах рядм. Зачем еще одна сквозная дырка?
vano8 писал(а):
колеги баунтисты . возникла токая мысля . люки номер 28 это понятно с улицы опускать груз в трюм . а вот люк 42 . вырез в палубе где кладовки точно его повторяет .рядом с люком плита тобиш кухня .так вот может через люк 42 на кухню поднимали еду и бочки с питьевой водой из трюма .поэтому и такой вырез П образный на жилой палубе . чтобы поднимать по примой вверх ...вроде я гений...
..................... если смотреть одним глазом в анатомию а вторым в партворк-кроме геморроя ничего не будет.
если по инструкциям собирать . тогда скучно. и обсудить будет нечего ... обратите внимание привожу в пример тигр . фото выставляют обычной сборки - а как у всех не интересно. Фото необычной сборки , не по инструкции - опа интересно и пошло обсуждение .[/quote]
19 мар 2012, 18:50
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Ура! Я воинствующий безграмотный невежда! Воистину, смотрим в книгу, видим - как всегда! Уф, правда - отлегло.
Итак, по порядку: 1. т.н. “скворечники” – pitch room & block room. Размер в плане (грубо) 165х90 см. 2. Маловато для каюты…. Стоп-стоп. В анатомии каюты – CABIN! 3. Pitch? В том числе - смола, деготь, вар и т.п 4. Block и в африке блок. 5. Трап из трюма к этим, хм… помещениям, возможно и неуместен, но приставная лестница –почему нет? 6. Какого рожна двери в кладовые и жилые каюты нарисованы почти одинаково? В смутившем меня случае – и не кладовая, так - шкафчик, прилепленный на диагональный бимс. 7. Искажения в патворке привели к полному абсурду, якобы с выходом из “каюты доктора” в пустоту. 8. Спешить – вредно
Последний раз редактировалось BalooProduct 20 мар 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
20 мар 2012, 15:21
DenizZ
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:58 Сообщения: 496 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Бугага, ларчик, как всегда, просто открывался ну что теперь комстролим лесенку и вешаем на крюки сбоку пристройки?
20 мар 2012, 15:36
vano8
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 07:40 Сообщения: 37 Откуда: омск
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
serbruev писал(а):
не могу похвастаться, что я это понимаю, но то что именно из за люка не достелили нижнюю палубу, видно, как говорится, невооруженным глазом.
А ядра и порох по палубе таскать не обязательно потому что 4 пушке и все расположены в корме, к тому же 12 фунтовые вес ядра к ним 5.4 кг и вес порохового заряда 4 фунта(1.8 кг)
BalooProduct писал(а):
А по этой палубе таскали ядра, порох и проч. как артиллеристские приблуды, так и материалы "за живучесть" . Там обязана быть палуба и переборка! Точка.
Как дела, коллеги? Будем считать, что с кладовками в виде курятников разобрались? О'К Рад, если повеселил.
Тогда следующий вопрос. Формально, к сборке отношения не имеет, но... судите сами.
Получается, что грузовой трюм на Бетии был (MIN, грубо) >10м х 7м х 3.5м? За вычетом полости вокруг мачты, без учета обьема перед носовыми каютами, по кубометрам +/- 4 (Четыре) современных железнодорожных вагона?
Это как? Навалом? В корзинах/мешках? И не боялись смещения центра груза? При качке не засыпало кабины и чуланы боцмана/плотника/парусного мастера? (см.D4/3)
Обидно право. Пишут в журнале всякую фигню, оставляя за кадром существенные моменты строения и эксплуатации кораблей. Причем не верю, что в Англии это неизвестно. Экспорт угля шел этак века с XIII. За несколько столетий, к моменту строительства Бетии/Эндевора, достиг миллионов тонн в год. И как это было? Почему именно углевозы оказались столь успешны в многолетних плаваниях? С точки зрения конструкции?
Будем искать дальше. Черт с ними, что с иглемоссов взять
20 мар 2012, 20:03
Pilotman
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:16 Сообщения: 13 Откуда: Самара
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
На мой взгляд вы опускаете момент переделки корабля для плавания за хлебными деревцами! Вполне вероятно, что до переделки устройство трюма было совсем другим!
20 мар 2012, 21:17
FineLayman
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:54 Сообщения: 287 Откуда: Самара
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
modelsnoob писал(а):
господа судостроители! если смотреть одним глазом в анатомию а вторым в партворк-кроме геморроя ничего не будет.поэтому надо или собирать детали из журнала (по возможности ровно и аккуратно) или разложить анатомию на столе и выпилить модель самому с точность чтобы Епур позеленел от зависти вот как-то так
Браво
20 мар 2012, 21:46
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Возможно-возможно. Только как связаны переделка и трюм? Ну кроме необходимого запаса пресной воды? Можно на чертежах-рисунках-набросках-схемах - что именно упущено? В анатомии, ........, хоть и не все понятно с превого взгяда, но трюм вроде на месте. И ДО, и ПОСЛЕ. Странно было бы иначе. Переборки/кабины/чуланы - да, по мелочи перекроены. Но право, главная кабина ставшая оранжереей, вроде на месте. Нет? Двери другие, возможно возрос дифферент на корму...Но не суть.
Еще раз предлагаю вернуться к разрезу Эндевора. Врде все по уму - верхняя, нижняя, трюм. Никаких фокусов. Правда он чуть длиннее/шире будет - 106f против 90f, и тоннаж указан поболе - аж 368т против 220.
А затем вернемся к Бетии. 1. Что там насчет крепления насыпного груза в обьеме 10х7х3,5? 2. Нафиг в экспедиционном судне такой трюм сохранен? Загадка однако!
Можно предположить, то судно было тправленно не просто в экспедицию, а отправленно за хлебными деревьями, для перевозки коих необходимо большое количество пресной воды, которое и хранилось в этом самом трюме в бочках.
21 мар 2012, 06:36
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Вполне вероятно. Тем более, что грузовой люк - почти 2 метра, т.е. бочка в высоту аккурат под 3м выйдет. Как такие ворочать, фиг знает, но и поболе бывают.
Что, выбрасываем ядра из трюма, грузим тару?
А схожу как я в Батанический сад. Там орхидеи...тфу, азалии, ммм....! Распрошу милых дам про режим полива тропического чуда. И просто приятно, и потребный объем воды прикинуть можно будет.
А то все яндекс-гугл, с живыми людми некогда общаться
PS. Идти то надо в Военно-Морской, но... грустно там все
21 мар 2012, 08:18
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
До БотСада не дошел, на хлебное древо полюбоваться не удалось. Увы, работать надо. Но рассаду полить попробывал. Не получается
О больших емкостях говорить глупо - "море волнуется три" и... полу-пустую бочку разнесет изнутри. С небольшими тоже проблема. Это же не перевозка мадеры или кларета по атлантике, из А в Б. Принайтовали и вперед, до разгрузки в порту назначения.. Вода расходуется ежедневно и обильно. Все же 774 ростка-саженца, привыкших к влажным тропикам. И если такой гипер-трюм сохранен для бочек с водой - как их тасовать в нем? Ежедневно, толи новые бочки в оранжерею, толи ведрами таскать (Брррр...). Открывать, вновь крепить пустые..... Не понятно, к чему вязать?
Так что вопрос об однообъемном трюме 10х7х3,5 остается открытым. Зачем такой? (плз, проверьте, может обсчитался)
21 мар 2012, 18:16
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
К вопросу о воде, из книги Вооружение военных судов, Костантин Посьет. Середина ХIХ. В железных ящиках - стр. 84 - большой 4х4х4 фута, 150ведер, 1,8м3 В бочках - стр.85, большая 5'x3'8", 60ведер, 734 литра. Много любопытного, в том числе по распределению груза.
меня вот интересует такой вопрос. парусник Баунти изначально будет собираться с целым корпусом и потом самому придется вырезать борт или уже будет производится сборка без борта .и придется отдельно докупать рейки чтобы корпус был цельным?
Ваш вопрос уже обсуждался не однократно... Вывода однозначного про него нет. Но если вы внимательно смотрели видеоинструкцию на сайте баунти, то там говорится, что корпус общается целиком, а потом в журнале будут даны инструкции как удалить часть обшивки.
23 мар 2012, 11:54
DenyK
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:00 Сообщения: 70
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Получил 9-й номер, наконец то решил приступить к сборке. Я дико извиняюсь, если это уже обсуждали. Вопросы такие: 1. Красить детали киля морилкой до сборки или можно собрать киль вместе с усилителями, а потом покрасить? 2. И все-таки как заранее избежать того, что поведет киль и шпангоуты после покраски? И еще, не про покраску: 1. Средняя часть киля сильно бултыхается в стыках с носовой и кормовой. Как правильно склеить? Выставлять детали киля вертикально на ровную поверхность? 2. Усилители приклеивать уже после сборки (склейки) 3-х частей киля?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото