Если заморочиться можно я думаю. Ток тогда надо будет порядок сборки менять сначала обшивать весь корпус, потом обрабатывать его маслами и защиту от протекания между реек делать, потом на воде балансировать грузом в трюме, фиксировать там это дело, из расчёта веса внешнего оборудования и парусов, плюс продумать положение винтов от мотора, потом крепить верхнюю палубу и всю утварь карабельную с верхней палубы, мачты паруса шлюпки итп
Добавлено спустя 56 секунд: Да, ещё, надо продумать положение аккумуляторов для двигателя и радиосхемы управления этой бедой)))
17 мар 2012, 22:03
64534231
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:17 Сообщения: 3
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Кто-нибудь может подсказать расстояние в этом месте?
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:54 Сообщения: 287 Откуда: Самара
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Berkut писал(а):
У меня 511 мм получилось.
у меня 508мм. - как то тревожно от таких расхождений
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: выложил в трюм по 8 реек с каждой стороны как сказано в журнале - во первых ещё остались рейки, а во вторых мне кажется что ширина трюма маловата - кто что по этому поводу думает?
Цитата "DjDrop Вот есть у меня такой снимок сделанный из видео сборки Баунти в другой (не знаю в какой) стране. Сама сборка ужасная конечно, но это не суть.."
Меня одного удивило это фото? (См. ниже) Достопосчтенный док Томас Хагган прыгал со второй палубы вниз, а потом, по персональному трапу, вползал к себе в каюту? Или с верхней - напрямик - через грузовой люк - в трюм? Чушь какая то!
Рисунки/инструкции из журнала и анатомии тоже не обнадеживают. Переход от кают на баке к трюму - сплошной простор для измышлений. (См. опус МкКея, рис.D4/4 и проч.)
Пршу коллег прояснить сутуацию со второй палубой на баке. В подобном виде открывать борт - БРЕД!!! Похлеще дверей в 99см!
+++++++++ Несколько замечаний по поводу: 1. Высота палуб. Регулярно бываю в подвальном помещении, метра 2. Но, балки - как раз по переносицу. Тойсть около 160. Сам 178. Иногда прикладываюсь. Больно. Как писал Блай, задира ЧарльзЧерчил был 5ф10"... Похоже? 2. Баунти/Бетия и Индевор Кука - оба углевозы. Переделывались по запказу Адмиралтейства, по видимому по некому стандарту. Оба судна - до назначения капитанов. Смотрм Индевор, например в Виктори от ДеАгостини №1. Нет там такой нелепицы! (Правда и палуб меньше) 3. Принято ссылаться на некого МкКея... непогрешим только ПАПА. И то, в клерикальной сфере. Перестройка кормовой каюты в оранжерею показана логично. Верится вполне. Носовая часть - ребус. Но... напрашивается простое решение - деталировка кормовой части была нужна для кино-реплики, интерьер для мизансцен разборок Блай-Кристиан. Носовые каюты - пофигу!
Ну и.... оставлять дырку перед каютами? Или нафиг открывать борт? И нет проблем
Честно, не понял вашего месседжа, что сказать то хотели этим сложным текстом?
19 мар 2012, 05:54
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Проще надо? Попробую.
В анатомии МкКея и предлагаемой модели абсолютно неясна конструкция палуб и переборок в районе каюты доктора/трюма (см. рис.D4/4).
Выглядит нелепо - некий скворечник, прилепленный к борту.
Напрашивается простое объяснение - анатомия разрабатывалась для киносьемок. Действие происходит в кормовых каютах и на верхней палубе. Нижние палубы и переборки носовой части не проработаны, не требовалось.
В предлагаемой модели этот недостаток чертежей выдается за истину. Но выглядит нелогично. В итоге видим попытку выправить положение - трап из трюма в каюту доктора.
Так понятно?
Прошу коллег объяснить, где пробел в моих рассуждениях. Сейчас ощющаю себя дитем, кричащим "А король то - голый!" Очень хочется оказаться просто смешным невеждой. Обьясните, пожалуйста, в чем ошибка?.
получается что из этой каюты выход только в трюм? лично я при сборке своего первенца не буду заморачиваться такими вещами... не историк, и претендовать на историческое сходство не буду.
Как уже писали здесь в одной из веток, эти "скворечники" просто компромисс, пусть и немного нелепый, связанный с переделкой корабля из углевоза и необходимостью устройства дополнительных кают. Связана эта нелепость с люком над этим местом, через который нужно опускать грузы непосредственно в трюм.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Потому и невозможно было устроить перед этими дверями пол.
19 мар 2012, 13:24
Vorobey
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
serbruev писал(а):
Как уже писали здесь в одной из веток, эти "скворечники" просто компромисс, пусть и немного нелепый, связанный с переделкой корабля из углевоза и необходимостью устройства дополнительных кают. Связана эта нелепость с люком над этим местом, через который нужно опускать грузы непосредственно в трюм.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Потому и невозможно было устроить перед этими дверями пол.
Вопросов спорных очень много- раз углевоз- это фактически баржа под парусом, на обводы посмотрите. Но баржа-баржой, а шпангоуты то есть все равно и бимсы, значит настелить палубу, переборки под каюты поставить проще простого. Народу то не мало на судне и вахты в полный профиль, как ни как в кругосветку шли. Я из-за этой нелепицы и не стал делать открытый борт, ну, как такое- орлоп-дек один из силовых элементов корпуса, а выглядит как дачный сортир с помойкой по середине.
то serbruev вы по внешним обводам рейку пускали, ни чего забавного не увидели? я тащусь от издателей...
19 мар 2012, 14:21
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Связана эта нелепость с люком над этим местом Упс! Может еще раз посмотрим чертежи, стр. 57, 59. Причем тут люк? Как минимум полторы полубы! Тойсть футов 8-9!!!
(На чертежах из доступного .pdf анатомии точнее определить сложно, но порядок и на глаз виден)
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Alleksey писал(а):
А вообще есть схемка где для кого каюты...
Уважаемый коллега, потрудитесь посмотреть полезные ссылки. Или просто набрать в поике "Анатомия Баунти". И будет Вам счастье.
Качество выложенного .PDF файла не ах, но и за это спасибо добрым людям. Платить бешенные деньги за сомнительное тождество - не по мне. Впрочем, готов признать свою ошибку - есть тут счастливый обладатель бумажной версии?
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
maxaof писал(а):
... не историк, и претендовать на историческое сходство не буду.
Смотря что понимать под историческим сходством. Мне абсолютно по барабану, каким цветом красить борта, лафеты, шлюпки. Тем более, как имитировать палубные нагели - расклиненные дубовые стержни или пробки поверх железных гвоздей. Не суть.
Но! Баунти - плавучая оранжерея, посланная черти знает куда, не всем было понятно - зачем, и уж совсем из области фантастики - как? Как довезти эти треклятые саженцы через три окена!
Поэтому - борт открывать надо. Хотя бы с середины трюма. Иначе смысла нет. Будет обычный углевоз.
Кстати, что в трюме? Бочки с водой! Есть грамотный ботаник? Количество саженцев известно, расход на полив для специалиста не секрет. Думаю обьем запасов воды многих удивит.
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
BalooProduct писал(а):
Но! Баунти - плавучая оранжерея, посланная черти знает куда, не всем было понятно - зачем, и уж совсем из области фантастики - как? Как довезти эти треклятые саженцы через три окена!
Поэтому - борт открывать надо. Хотя бы с середины трюма. Иначе смысла нет. Будет обычный углевоз.
Кстати, что в трюме? Бочки с водой! Есть грамотный ботаник? Количество саженцев известно, расход на полив для специалиста не секрет. Думаю обьем запасов воды многих удивит.
Судя по картинкам на постерах, кроме бочек и и тюков- другой имитации "клубной жизни" не будет. Имитировать не чего.
19 мар 2012, 15:09
BalooProduct
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09 Сообщения: 89
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Думаю првильнее - клумбовой жизни Кстати, как раз на постере то есть, см. левый нижний угол. А уж сымитировать горшки с чахлой зеленью, вообще не вопрос.
19 мар 2012, 15:18
vano8
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 07:40 Сообщения: 37 Откуда: омск
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
BalooProduct писал(а):
Упс! Может еще раз посмотрим чертежи, стр. 57, 59.
упс .смотрю ваш чертеж стр.57 и вижу вентиляционный лук под номером 42 про который реч . а вы разве невидете ? упс
19 мар 2012, 15:58
Vorobey
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
BalooProduct писал(а):
Думаю првильнее - клумбовой жизни Кстати, как раз на постере то есть, см. левый нижний угол. А уж сымитировать горшки с чахлой зеленью, вообще не вопрос.
С чахлой каждый сможет..., а вот настоящих 2500 шт., в миниатюрных горшочках, и чтоб поливать из бочек в трюме, миниатюрной леечкой...
19 мар 2012, 16:14
vano8
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 07:40 Сообщения: 37 Откуда: омск
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
колеги баунтисты . возникла токая мысля . люки номер 28 это понятно с улицы опускать груз в трюм . а вот люк 42 . вырез в палубе где кладовки точно его повторяет .рядом с люком плита тобиш кухня .так вот может через люк 42 на кухню поднимали еду и бочки с питьевой водой из трюма .поэтому и такой вырез П образный на жилой палубе . чтобы поднимать по примой вверх ...вроде я гений...
19 мар 2012, 16:19
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
господа судостроители! если смотреть одним глазом в анатомию а вторым в партворк-кроме геморроя ничего не будет.поэтому надо или собирать детали из журнала (по возможности ровно и аккуратно) или разложить анатомию на столе и выпилить модель самому с точность чтобы Епур позеленел от зависти вот как-то так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото