Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Парусник Баунти - Сборка корпуса
Обсуждаем вопросы, связанные со сборкой корпуса парусника "Баунти".
19 окт 2011, 16:33
Спонсор
GostSV
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:48 Сообщения: 64 Откуда: БССР, Минск
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Как сказал КЫСЬ, с точки зрения пространственного мышления совсем не обязательно делать в верхней палубе вырез под трубу. Все можно элементарно совместить и зритель даже не увидит отсутствия сего отверстия. НО... с точки зрения достоверности и инженерного взгляда, конечно, это отверстие сделать все-же необходимо. Но опять-таки не обязательно. ИМХО
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: У меня есть другой вопрос по существу. На модели да и в анатомии труба развернута вперед. Однако на чертеже из гринвичского военно-морского музея труба развернута назад!
Печку можно сделать самому, на примере образца в номере, где она будет. А трубу разворачивайте как хотите, хоть в перёд, хоть назад. Это не проблема! Кому как удобно.
28 июл 2012, 14:33
GostSV
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:48 Сообщения: 64 Откуда: БССР, Минск
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Vovancheg писал(а):
Печку можно сделать самому, на примере образца в номере, где она будет. А трубу разворачивайте как хотите, хоть в перёд, хоть назад. Это не проблема! Кому как удобно.
Ну, понимаете, душа все-же требует исторической достоверности, где это возможно, применительно к данному партворку музейного качества.
28 июл 2012, 20:20
wwwigorekwww
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 21:14 Сообщения: 23 Откуда: Россия
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Всем привет кто нибудь заметил что переборки средней палубы не требуют красить лаком в отличии от переборок нижней палубы
28 июл 2012, 22:29
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
GostSV писал(а):
А трубу разворачивайте как хотите, хоть в перёд, хоть назад. Это не проблема! Кому как удобно.
Ну, понимаете, душа все-же требует исторической достоверности, где это возможно, применительно к данному партворку музейного качества.[/quote] Поскольку на парусниках ветер обычно дует со стороны кормы в сторону носа, то труба для лучшей тяги должна быть направлена к носу.
Товарищи, подскажите пожалуйста! Никак не могу приступить к сборке средней палубы т.к. две из шести планок ведёт винтом. Мои действия были следующими: Планки в воду на несколько минут, затем под импровизированный прес из нескольких книг, стянутых струбцинами на 4-5 дней. По извлечению планки вроде почти прямые, однако через пару дней палуба возвращается в исходное положение (т.е. винт). Может я чего не так делаю, но со шпангоутами вроде всё нормально было, действовали методы. Заранее спасибо.
Приклей палубу к шпангоутам, потом уж наклеивай рейки палубного настила. Проблем не будет! При установке палубы всё встанет на свои места.
31 июл 2012, 09:08
udav
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:05 Сообщения: 39
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Трюм изнутри обшили рейками...Будут ли обшиваться рейками изнутри шпангоуты на второй палубе?Такое ощущение что не будут.Журнал предлагает наклеить бимсы и потом не подлезешь.Хотя на фотках зашито.
Во всяком случае на вырезе противоположных шпангоутов не видно...
вообще фотки в журнале довольно странные если честно...возьмем вот этот скан где больше всего видно "внутрянку" корабля: смотрим внимательно на шпангоут рядом с решеткой трюма на средней палубы и видим, что на противоположной стороне как такового шпангоута невидно но отлично просматриваются шляпки гвоздей...логически рассуждаем: видны шляпки гвоздей значит прошит кораблик ИЗНУТРИ (сразу возникает вопрос с помощью чьей матери обшивали так?) плюс явно видный темный плинтус по всей длине палубы...дальше - больше...основываясь на иллюстрированном процессе сборки трапа сравниваем с тем который изображен на этой же картинке - ступенек на картинке пять (максимум шесть учитывая погрешность на толщину палубы) а в наличии имеем трап на девять ступенек...и под конец вопрос - меня одного смущает отсутствие колец пяртнерсов ? кроме этого было замечено - фотографии в журнале с крупным планом "внутрянки" отличаются друг от друга...так что не факт, не факт что шпангоуты закрывать будем
да я кагбе даже и не спорю...до средней палубы дырки в трюме между шпангоутами зашивал, но на средней боюсь косякнуть учитывая то что в будующем будет внешняя обшива еще...хотя посмотрим - я не тороплюсь...мне вот интересно все таки как эти "разработчики\мастера\художники\инженеры\барбосы" (нужное подчеркнуть) которые делали модель для фото в журнал умудрились изнутри корабль прошить так аккуратно?
31 июл 2012, 23:38
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
GostSV писал(а):
Однако на чертеже из гринвичского военно-морского музея труба развернута назад!
Трубу камбуза разворачивали для достижения большей тяги. Так что и назад, и вперед правильно
01 авг 2012, 06:55
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
А кто сказал, что на фотках Баунти? Этот патворк в других странах был Эндевором.... Как говорится, возможны варианты...
01 авг 2012, 12:37
GostSV
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:48 Сообщения: 64 Откуда: БССР, Минск
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
seawoolf писал(а):
GostSV писал(а):
Однако на чертеже из гринвичского военно-морского музея труба развернута назад!
Трубу камбуза разворачивали для достижения большей тяги. Так что и назад, и вперед правильно
Спасибо за эту версию! А ведь это совсем просто - разворачивать всегда по ветру, как флюгер.
А по поводу фотографий в журнале, так понятно, что на фотках абсолютно другой партворк. Пальцев на руках и ногах не хватит, чтобы все различия перечислить.
01 авг 2012, 13:02
igorvik
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19 Сообщения: 492 Откуда: Москва
Re: Парусник Баунти - Сборка корпуса
Думаю, что Роман прав. Парусное судно строго против ветра не ходит. Поэтому труба камбуза в корму смотреть и не должна. Может и и была возможность ее поворота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото