Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Исторический и этический аспекты партворков 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28
Сообщения: 1544
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Я не против чтобы самые разные модели ВВТ продавались в специализированных модельных магазинах и магазинах, где продают р/у модели-копии. Там есть выбор, а в ''газетных'' киосках в нише танковых партворков только тигра без какой-либо альтернативы, что не есть гут! Плюс реклама по ящику. А народ у нас имхо падок на то, что ему впаривают. Правда, у нас в Перми это не срабатывает. Лежит тигра, никто не берёт!


Последний раз редактировалось Бармасик 13 дек 2010, 18:38, всего редактировалось 2 раз(а).



13 дек 2010, 16:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28
Сообщения: 1544
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
А фотка тигры с ведром на башне никому не попадалась? ))))


13 дек 2010, 17:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Leonid.N писал(а):

Я имею в виду такие танки, как "Леклерк", "Леопард 2","Челленджер 2" и др. западные танки последнего поколения...

Но, чувствую, пост будет пространным...
Вовсе нет. Разнесенная/ комбинированная и т.п. броня применяется давно, в наших в т.ч., и угловатость форм ей не обусловлена.
Оптимальный угол наклона брони - один из основных способов повышения живучисти машин. Но, против ряда боеприпасов у наклонной брони многие преимущества минимизируются: подкалиберный снаряд, коммулятивный. Снаряды крупных калибров также не склонны к рикошету. По мнению большинста специалистав, наклонная броня, очень желательная во фронтальной проекции, в других проекциях весьма сомнительна. Ну и наклонная броня съедает внутреннее пространство. Вот, отсюда, думаю, исходит угловатость форм. На живучесть танков влияет много факторов, конструктора ищут "золотую середину", компромисс - обычное дело.

Что касается дедовства и приемственности....
В послевоенные годы сложилось представление об основном танке, как о достаточно легкой, хорошо вооруженной машине с отличнымиходовыми качествами - прямое влияние Т-34 и опыта ВМВ. такие танки составили целое поколение боевых машин. Но, опыт Арабо-Израильской войны показал, что такие танки очень узвимы, скорость и высокая маневренность не панацея. Именно на опыте Арабо-Израильской войны разрабатывалось последнее поколение западных танков в 80-90 гг. Повышение защищенности стало стало главной задачей. Вес танков подошел к своему критическому максимуму (грузоподъемность мостов, транспорта). Да, ходовые качества, современных танков на высоком уровне, но, например, при разработке израильского танка "Меркава" (совершенно оригинального по компановке), были предъявлены требования повышения живучести, даже с ухудшением его ходовых качеств.
В мировом танкостроение до 80 х годов, и во всех наших "летающих" танках я вижу наследие 34-ок, а последнее поколение западных танков что-то очень смахивает на Т-VI. Хотя у других, конечно, могут быть и другие взгляды.
Еще, что увидел в современных танках, это хранение боезапаса за пределами обитаемоко отска, в рюкзачках за башней. Вышибных пластин у Тигра, думаю, еще не было, но приемственность прослеживается.

Хочу Вам возразить, танки Леклерк и Леопард 2 я думаю все таки происходят не от Тигра, а от AMX30 и Леопарда 1, в конструкции которых след Т-34 заметен. Англичане от страха перед Тигром, но не под его влиянием всю послевоенную историю тяготеют к тяжелым хорошозащищенным машинам. Влияние Т-34 в конструкции послевоенных танков по моему убеждению может прослеживаться по следующим пунктам:
1. Сбалансированность параметров маневренности, защиты и огневой мощи.
2. Рациональные углы наклона и толщина бронирования корпуса.
3. Использование в качестве двигателей дизелей. Причем критерий пожаробезопасности по-моему убеждению не является главным.
4. Схема компоновки - возврат к классике "Рено". Ведущая звездочка переместилась назад и вперед возвращаться вроде не собирается. Ведущую звездочку спереди можно найти в странах не имевших такой опыт танковых боев, как Англия, Германия, СССР, США, Франция.
Отказ от рациональных углов наклона, как одного из способов защиты (в чем я с Вами согласен) связано с изменением форм и способов поражение, но влияние здесь Тигра не серьезно, немецкие конструкторы не так предусмотрительны. Эти специалисты говорящие про наклонную броню, очень желательную во фронтальной проекции пользуются вероятностными методами оценками, говорят о танк живет 3 выстрела, но грузят в него 40 зарядов. Это не критерий, только боестолкновение, которое в последнее время в чистом виде не происходило
В послевоенные годы даже в нашей стране не складывалось представление об основном танке, как о достаточно легкой, хорошо вооруженной машине с отличными ходовыми качествами, поскольку делались ИС-3, ИС-4, ИС-7, Т-10. А от слияния веток средних и тяжелых появились основные боевые танки, то есть более сбалансированные. Опыт Арабо-Израильской войны показал, что не имеют права на существование танки типа AMX-13, где защита принесена в жертву подвижности, но ни как не основные боевые. Защищенность уже не становится главной задачей, поскольку существование классического танка ставится под сомнение. Совершенно оригинальный танк Меркава является скорей тяжелой БМП, и тогда все становится на свои места. Никто пока что не позволяет себе делать такие просторные танки.
Про кормовую нишу у Тигра - она отсутствует и снаряды в ней не хранят, у 34-ки есть и снаряды в ней хранят, но это не основание, чтобы породниться со всеми послевоенными танками. У наших послевоенных танков они отсутствуют по другим причинам. Таким образом никакого наследия у Тигра нет.
Считаю что Т-34 39-41 г. самые красивые танки всех времен и народов. По поводу Тигра слова Dr. F. v. SENGER und ETTERLIN в переводе - Танк Тигр 1 обладал сильной броневой защитой, несмотря на устаревшую конфигурацию корпуса и башни, достаточной огневой мощью и ограниченной подвижностью. В трансмиссии имели место технические дефекты. Прислушаемся к словам немца.
Все вышесказанное мое ИМХО и ничего более о достоинствах Тигра, его места в истории и целесообразности партворка посвященного ему.


13 дек 2010, 22:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 11:24
Сообщения: 848
Откуда: г. Самара
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Т-86/

Тяжелая, хорошо защищенная машина с рубленными формами, архаичность конструкции, в этом я вижу сходство современных западных танков с "Тигром". Британцы конструировали тяжелые машины уже после ВМВ, у других танки утяжелились и приобрели рубленую форму после Арабо-Израильской войны . У "Тигра" такая форма была из-за архаичности конструкции, технологических и достаточных компромиссов. Отказ в конструкциях современных танков от наклонной брони тоже компромисс, и конструкция танков, на сегодняшний день, также архаична. Место танков в современной войне вообще под вопросом. При конструировании Меркавы требовали создать максимально защищенную машину, БМП подобность произошла от переноса моторного отсека вперед, тоже в качестве доп. защиты. Меркаву я привел в пример потому, что уже в тех. задании оговаривалась возможность пожертвовать ходовыми качествами в пользу зщищенности машины.
А схему компоновки, заднюю ведущую звезду, наклонную броню которые использую в танках, как то неверно вести от Т-34, все эти инновации происходят вроде не от него.
Дизельные двигатели на танке инновация Т-34? Незнаю, а проверить сейчас не могу.
Сбалансированность параметров маневренности, защиты и огневой мощи, да в ВОВ Т-34 был вне конкуренции, идеал. Но, ведь сбалансированность этих параметров всегда была главной задачей конструкторов. Современные танки конструировались исходя из опыта Арабо-Израильской войны и Израиль, ее непосредственный участник при разработке танка акцент в параметрах от идеала ВОВ сместил. Может тенденция? Ваше замечание, что защищенность танка, после Арабо Израильской войны, не ставится главной задачей, мне лично представляется сомнительным, этого не вижу.
С вынесеным зарядным ящиков "Тигра" я действительно слажал, он просто инструментальный. Уж очень было похоже на зарядный ящик "Леопарда 2".

Все вышеописаное также является моим ИМХО, поскольку по образованию я специалист по летательным аппаратам, а в моделировании интересы были в авиации и флоте.


14 дек 2010, 11:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Большинство решений примененных на Т-34 не были новациями, но они были собраны вместе и как результат появилась машина со сбалансированными параметрами. Про компоновку я сказал, что это возврат мирового танкостроения к классике "Reno-FT17" по примеру Т-34. Тигр ЕМНИП имел специальные бронещитки прикрывающие звездочку. Сбалансированность параметров не всегда была идеалом пример AMX-13, КВ-1, T-III. Я сказал что после Арабо Израильской войны сбалансированность параметров стала более актуальной, поскольку вместо средних и тяжелых появились основные боевые танки. А то что танки потяжелели за счет брони это не секрет. Просто одновременно изменились и мощности двигателей, что подняло подвижность.


14 дек 2010, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28
Сообщения: 1544
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Видел сегодня по ящику рекламу 2го выпуска хачеттовского партворка с тигрой. Цена уже 99 рэ. Глобализация и тут на марше!


17 дек 2010, 16:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:57
Сообщения: 1129
Откуда: г. Воронеж
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Да он (2-ой номер), собственно, уже во всех ларьках и магазинах нашего города лежит...


17 дек 2010, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28
Сообщения: 1544
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
А 1й выпуск разобрали? Сегодня ходил покупать новый номер РТ, так в ближайших к дому киосках 2го выпуска Тигра там не видел. Впрочем, как и 1го в них не было. Один киоск, где его продавали, ваще убрали! )))) Поэтому и обратил внимание на тв-рекламу.


17 дек 2010, 18:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28
Сообщения: 1544
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
В Перми в дорогих киосках 2й выпуск Тигра продают по 130 рэ.


19 дек 2010, 17:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 11:24
Сообщения: 848
Откуда: г. Самара
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Ну, вот еще один партворк с моделью от Амати, который наверняка у нас запустят года через три. "Штука" в масштабе 1:16.
Исторический и этический аспекты партворков

Исторический и этический аспекты партворков

Исторический и этический аспекты партворков

Исторический и этический аспекты партворков

Исторический и этический аспекты партворков

Исторический и этический аспекты партворков

Исторический и этический аспекты партворков

Даже если не касаться темы ветки, то масштаб моделей действительно немного смущает, соглашусь с Сергеем - экспонаты для небольшого музея. Может с непривычки :). Такой масштаб обязывает не только к высокой детализации, но и к увеличению жилплощади - размах крыльев "Штуки" - 97см.


Сегодня общался со знакомой, хозяйкой небольшой сети киосков, так она "подписалась" на "Тигра" - заявку на поставку партворков они дают заранее - за год, как-то так. Так-что, думаю, "Тигра" следует ждать в конце 2011, начале 2012 г.г..


05 янв 2011, 22:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 11:24
Сообщения: 848
Откуда: г. Самара
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Ура!!! Вот, и наш ответ Ашетовскому "Тигру" и Ю-87:

Отличная новость от ООО "Моделист" (Самара):

Во втором полугодии 2011 года планируются к выходу еще два журнала!!! "Самолеты России", "Танки России".
Распространятся они будут также в киосках Роспечати и по подписке . Собирать будем отечественные модели военной техники. В данный момент ведутся обсуждения модель какого самолета и танка будет выпускаться в первых партворках данных серий. ООО "Моделист" будет рад услышать наши предложения. Добро пожаловать на оф. сайт.

Модели будут в масштабе 1 :24.
Самолеты будут выполнены из латуни методом фототравления.
Танки будут полностью из металла (кокельное производство). Сейчас ведутся обсуждения какие именно модели станут первыми . Времен Великой Отечественной или современнные .


28 янв 2011, 09:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Leonid.N писал(а):
Ура!!! Вот, и наш ответ Ашетовскому "Тигру" и Ю-87:
Отличная новость от ООО "Моделист" (Самара):
Во втором полугодии 2011 года планируются к выходу еще два журнала!!! "Самолеты России", "Танки России".


Хочу поприветствовать ООО "Моделист" - наследников великих деяний своих дедов и пожелать им успеха в их деятельности, что бы были достойны тем самым деяниям.


28 янв 2011, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:53
Сообщения: 265
Откуда: Самара/Химки
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Полностью согласен с мнением Паука. Неприятно как то будет если на самом почетном месте будет стоять немецкий танк/самолет. Сам я увлекаюсь моделизмом и собираю в т.ч. и немецкую технику, но самой крутой и дорогой моделью хотелсь бы видеть что то наше родное. Поэтому Т-34 или Ла-5 из партворка собирать буду, а Тигра - нет....


16 фев 2011, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28
Сообщения: 1544
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Народ! А куда делся партворк с Тигром? Что-то не видать его в киосках? Прикрыли серию?


22 апр 2011, 21:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28
Сообщения: 1544
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Все молчат, на мой вопрос не отвечают. Значит, в самом деле прикрыли серию! Заменили "Победой"! И ПРАВИЛЬНО сделали!


23 апр 2011, 18:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:51
Сообщения: 10
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
Хочу высказать своё мнение даже не только по поводу данной серии независимо от того, прикрыли её или нет, но и вообще по поводу моделирования немецкой техники гражданами страны-победительницы Третьего Рейха. Сам уже не первый год занимаюсь моделями 1:35 БРОНЕТЕХНИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Именно так. Не СОВЕТСКОЙ, а ВООБЩЕ бронетехники, то есть воевавшей по обе стороны советско-германского фронта. На мои взгляды в этом вопросе повлияли музеи Центральный Великой Отечественной Войны и Бронетехники в Кубинке (а свои модели я также рассматриваю как музей, хотя и в миниатюре). В обоих сполна представлены экспонаты немецкого происхождения. Однако они не затмевают того, что касается советской армии. Просто невозможно рассказать о какой-либо войне, говоря только об одной воевавшей стороне. Вспомните былину о Добрыне Никитиче и Змее-Горыныче (я говорю не о мультфильме, а именно о былине). Если не знать, что Горыныч был огнедышащим и о трёх головах, то не понятно в чём подвиг Добрыни. Так и, говоря о ВОВ, невозможно до конца понять подвиг наших дедов, ничего не зная о тех, с кем они воевали. Поэтому решение собирать немецкую технику было изначальным и окончательным, но собирать только параллельно с нашей, стараться, чтобы немецкая часть "экспозиции" не выпячивалась по сравнению с нашей, и чтобы немецких моделей никогда не было больше наших. Этим принципам я следую до сих пор, чтобы даже в пределах своей квартиры не умалять памяти наших дедов и прадедов. По тем же причинам первыми место в шкафу заняли Т-34-76 и ИС-2, и только третьей моделью стал T-IV G.
Что же касается журналки, то идеальным выходом могли бы стать две модели (возможно в более скромном масштабе 1:24) в одной серии (Т-34 и T-IV или ИС-2 и T-VI), чередуя детали двух моделей через номер.


17 май 2011, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 15:13
Сообщения: 137
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Исторический и этический аспекты партворков
RallyDriver писал(а):
Если не знать, что Горыныч был огнедышащим и о трёх головах, то не понятно в чём подвиг Добрыни.


Подвиг Георгия одолевшего одноглавого и не огнедышащего змия тоже, наверное, заслуживает внимания (судя по иконописи). ;)
А так согласен с предыдущим оратором, но не стал бы ограничивать одну часть коллекции по причине, что они "наши", а те "не наши". Я в военной технике не разбираюсь, но если бы, допустим условно, у СССР была одна модель танка, а у Германии тридцать три, и я хотел бы представить период ВОВ, то у меня б и стояли на полке 34 модельки, пусть даже перевес в кол-ве и был бы у немцев. Это ж тоже в какой-то мере гордость за родину - один, зато какой - всех одолел.))


31 май 2011, 15:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Война и знаменитые Воины" коллекция металлических фигурок (Мир партворков)

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Прочие коллекции с фигурками

basset

116

98488

23 окт 2018, 19:12

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Исторический роман" книжная серия (АиФ)

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Книжные серии

Elrond

116

88005

17 июн 2014, 08:07

MelNick Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Помогите. Точки с широким ассортиментом партворков в Москве.

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

Snzkgb

3

2346

10 ноя 2018, 17:55

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Женский исторический роман" книжная серия (МК)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Книжные серии

yulla

33

14881

02 авг 2013, 00:36

FainaB Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Военно-Исторический Музей при КСК "Дивный" у дер.Падиково

в форуме Музеи Бронетехники (Фотографии пользователей)

luft67

7

4767

08 июл 2016, 14:22

warhorse Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

шедевры мировой литературы в миниатюре шкаф, корабль баунти, авто на службе, журнал вязание красиво и легко
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru