Выпуск данной модели был освоен Харьковским тракторным заводом более 40 лет назад. Первый трактор Т-150К покинул конвейер в 1971 году значительно раньше, нежели гусеничная модификация. Именно колесные машины данного производителя получили наибольшее распространение в народном хозяйстве. Прототипом для создания Т-150К послужил трактор Т-125 оригинальной конструкции. Машина была разработана инженерами завода, что называется, с чистого листа на основании общих требований и технического задания. Предшественник выпускался с 1962 по 1967 год, глубокая модернизация модели привела к появлению Т-150К. Это позволило успешно пройти международные испытания в Соединенных Штатах Америки в 1979 году. Модификация оказалась исключительно удачной, трактор выпускается и до сих пор. Машина поставляется во многие страны мира и эксплуатируется в разных климатических условиях. Зачастую техника не получает надлежащего регламентного обслуживания при этом сохраняя работоспособность. Данные обстоятельства говорят о значительном запасе прочности и огромном ресурсе механизмов и систем. С момента начала производства трактор подвергался несколько раз модернизации. В частности, был заменен двигатель, постоянно совершенствуются системы управления машиной. Большое внимание уделяется улучшению условий труда тракториста. Это позволило ХТЗ в значительной мере сохранить свои позиции в данном сегменте рынка. Технические характеристики Т-150К Модель представляет собой трактор колесный спроектированный и произведенный по сочлененной схеме. В основу положена рама, состоящая из соединенных между собой шарниром передней и задней части. Такая конструкция обеспечивает машине высокую маневренность. Изменение направления движения трактора Т-150К осуществляется за счет поворота полурам вокруг вертикальной оси на шарнирном соединении. Управление осуществляется с использованием круглого рулевого колеса. Исполнительное устройство — гидропривод, работающий от шестеренчатого масляного насоса.
Кабина трактора Т-150К... Управление машиной осуществляется квалифицированным механизатором для обеспечения, работы которого созданы комфортные условия. Трактор Т-150К снабжен кабиной закрытого типа с панорамным остеклением, где сосредоточены органы управления, контрольно-измерительные приборы и коммутационное оборудование. Для размещения водителя предназначено подрессоренное кресло, регулируемое по высоте и положению относительно продольной оси. Перед ним установлены органы управления: Рулевое колесо на колонке с кнопкой включения звукового сигнала и рычажным переключателем ближнего и дальнего света. Рычаг ручного управления ТНВД, сблокированный с педалью акселератора. Педали сцепления и тормоза. Рычаги переключения диапазонов КП и переключения передач. Рычаг стояночного тормоза с фиксатором-защелкой. Рычаг включения привода переднего моста. Рычаги управления насосом гидросистемы навесного оборудования. Перед водителем установлена приборная панель со спидометром, указателем уровня топлива, индикаторами давления масла в двигателе. Для создания комфортного микроклимата в кабине в зависимости от комплектации устанавливается воздухоочиститель с вентилятором или климатическая установка с кондиционером . Допускается перевозка одного пассажира в неподрессоренном кресле, расположенном слева от водительского. В целом рабочее место механизатора с точки зрения эргономики достаточно удобное. Панорамное остекление обеспечивает хороший обзор во все стороны практически без мертвых зон. Органы управления трактором легкодоступны, при работе они не требуют приложения чрезмерных усилий. Это служит сохранению работоспособности водителем в течение длительного времени.
Система навесного оборудования... Трактор Т-150К колесный относиться к машинам общего назначения и может быть использован для выполнения широкого спектра операций. Перечень основных видов работ: Сельскохозяйственные: пахота, культивации, обработка почвы перед посевом и буксировка сеялок, дискование, а также уборка зерновых культур при помощи несамоходного комбайна. Скорость движения от 7 до 14 км/ч. Транспортные операции с буксировкой прицепов и полуприцепов на скорости до 30 км/ч. Выполнение дорожных, дорожно-строительных и других видов работ с применением навесного и полунавесного и буксируемого оборудования. Трактор отличается высокой энергонасыщенностью и оснащен прицепным устройством специальной конструкции. Помимо прочего имеется вал отбора мощности для подключения соответствующего навесного оборудования. Агрегатирование трактора с машинами осуществляется в строгом соответствии и с инструкцией. Перечень навесного оборудования и агрегатов включает в себя: Лущильник дисковый с шириной захвата в 15 м. Плуги: лущильники; пятикорпусные навесные; шестикорпусные полунавесные; пятикорпусный для тяжелых и каменистых грунтов. Бороны дисковые тяжелые и стандартные. Культиваторы в сцепке (две или три единицы). Сеялки. Сцепка из трех или четырех агрегатов. Катки для прикатывания. Буксируемые комбайны силосо- и кукурузоуборочные. Разбрасыватели удобрений минеральных, органических, пылевидных и жидких. Транспортные работы с использованием двухосного полунавесного и трехосного прицепа. Культиватор-плоскорез для глубокого рыхления почвы. Борона игольчатая в сцепке из пяти устройств. Сеялки-культиваторы для посева зерновых культур. Широкое применение колесного трактора Т-150К объясняется его многофункциональностью и возможностью передвижения по дорогам общего пользования. Высокая проходимость делает его незаменимым при выполнении многих видов сельскохозяйственных работ.
Модификации трактора Т-150К и варианты для доработки модели... На его базе создано семейство самоходных машин, предназначенных для выполнения разных видов работ. Харьковский тракторный завод производит следующие модификации Т-150К:
Т-155 – армейская инженерная машина, используется для выполнения инженерно-заградительных работ и буксировки артиллерийских орудий разного калибра. Легкий колесный тягач Т-155К со специальным оборудованием для инженерных войск и артиллерии. Модификация имеет бульдозерный отвал и модуль для рытья траншей и выполнения других земляных работ. Тягач существенно отличается от базовой версии конструкцией прицепного устройства, вместо маятникового подвеса установлен стандартный крюк. На удлиненной задней полураме смонтирована грузовая платформа.
Т-156 — фронтальный погрузчик, предназначен для выполнения погрузочных работ и имеет специальное оборудование в виде вместительного ковша объемом в 1,3 куб, м. Трактор оснащен 8-ю фарами для освещения места проведения работ, для обеспечения из работы добавлен еще один аккумулятор 6СТ-140А3.
ЛТ-157 — трелевочный трактор, спректирован специально для работ в лесу. Основные отличия от базовой версии: наличие каркаса безопасности, улучшена тепло- и шумоизоляция кабины. Машина оборудована трелевочным чокером, мощной лебедкой, стальным щитом и бульдозерным отвалом, по специальному заказу возможна комплектация с клещевым захватом.
Т-158 — трактор колесный промышленный предназначен для выполнения технологических и транспортных операций. Комплектуется тяговым крюком с демпфером и автомобильным седельным прицепным устройством.
Т-150КД — оснащен бульдозерным отвалом. Угол поворота 25 ° в каждую сторону, ширина ножа в 2520 мм, глубина опускания в 300 мм и высота подъема в 700 мм. Все представленные версии трактора Т-150К изготовлены из стандартных узлов и механизмов. Унификация упрощает снабжение организаций и предприятий запасными частями, расходными материалами и комплектующими.
Заключение... Заключение Трактор колесный модели Т-150К зарекомендовал себя как относительно надежная и неприхотливая машина с приемлемыми технико-экономическими показателями. Накопленный опыт эксплуатации позволил выработать рекомендации по эффективному применению машин. Завод производитель постоянно совершенствует свою продукцию и ищет пути повышения возможностей трактора. Стоимость нового трактора в зависимости от комплектации составляет около 3 000 000 рублей, бывший в эксплуатации обойдется в сумму от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.
В выпуске будет переправ ранее выходившего трактора.
19 дек 2019, 00:37
oval
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:03 Сообщения: 62 Откуда: г. Москва
Re: Тракторы № 127 - Т-150К
autosssr писал(а):
Тракторы: история, люди, машины - № 127 Т-150К фото модели, обсуждение Дата выхода: 20.12.2019
Фото:
IMG_20191219_000604_540.JPG
Интересная деталь: в журнале написано "Кабина трактора цельнометаллическая, ДВУХМЕСТНАЯ, установлена..." а в модели только ОДНО сидение (как и в голубом). Куда, интересно, слямзили второе?!
20 дек 2019, 21:30
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы № 127 - Т-150К
oval писал(а):
Интересная деталь: в журнале написано "Кабина трактора цельнометаллическая, ДВУХМЕСТНАЯ, установлена..." а в модели только ОДНО сидение (как и в голубом). Куда, интересно, слямзили второе?!
На фотках в основном два места, где видно. Видимо в Бангладеш подумали: "это ж какая экономия, если в каждом тракторе снять одно место". В ГАЗелях из АЛ та же история...
20 дек 2019, 21:57
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Тракторы № 127 - Т-150К
С третьей попытки Т-150К купили, наверное, уже все желающие: утром заленился, продавец всё равно припрячет, но даже в половине восьмого вечера оставался ещё как минимум один.
Ашет, если уж не заленились в трёх экземплярах, сделайте дубли ранее дефицитных моделей, например Беларуса из номера 110 (единственный пропущенный в коллекции). Это однозначно собъёт цены на вторичном рынке, потому что барыги совесть потеряли в принципе. Требовать по 2 - 2.5к (а где-то и более) за модели, которые оптом закупают по 400р - перебор.
21 дек 2019, 01:02
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото