Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Автор
Сообщение
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Тоже приобрел! Выполнена идеально, для меня достаточно убрать черные точки в габаритах и противотуманных фарах, и центральный тоннель хочу под алюминий как на фото прототипа в начале темы! Всем удачи !
22 окт 2013, 16:47
Спонсор
apollo
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
А салон кто нибудь.
22 окт 2013, 17:20
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Leha писал(а):
Тоже приобрел! Выполнена идеально, для меня достаточно убрать черные точки в габаритах и противотуманных фарах, и центральный тоннель хочу под алюминий как на фото прототипа в начале темы! Всем удачи !
от себя добавлю,с передними фонарями надо однозначно что-то делать. а по салону еще и ручной тормоз нужно сделать серебристым.в целом модель сама по себе красивая,и исполнена тоже очень хорошо,заслуженные аплодисменты в адрес иглмосс
22 окт 2013, 17:32
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
apollo писал(а):
А салон кто нибудь.
Салон просто черный, торпеда с декалями приборов, и еще кстати руль непонятно почему под дерево? Фото к сожалению пока не могу фотик тока в пятницу приедет! Всем удачи !
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Еще вопрос, на фото в журнале комбинированный салон со вставками в кожаные сидения из клетчатого красно-черного материала, есть у кого нибудь идеи как его повторить в нашей модели?
22 окт 2013, 17:54
ProDiman
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:34 Сообщения: 14 Откуда: Москва
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Передние фары ещё не так глаза режут, а сзади у всех отсмотренных были кривые.
22 окт 2013, 18:05
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Идеи есть,но надо сначала подумать как лучше сделать(тонкая ткань + вставки под кожу).
отличия 550 и 575 Ferrari 550 Maranello
Ferrari 550 Maranello в 1996 году пришел на смену модели Testarossa типа F512M. Фирма пошла по пути унификации и технической преемственности, и потому новый аVтомобиль во многом унифицирован с четырехместным купе 456 GT. Двигатель также расположен спереди, а шестиступенчатая коробка передач – сзади. Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 5,5 л имеет тот же блок цилиндров, но его мощность повышена до 485 л.с..
Известнейшая в Европе студия аVтомобильного дизайна Pininfarina придала этой модели форму, красивее и изящнее которой едва ли можно себе представить. Другими словами: покупателям Ferrari не придется приводить много аргументов в пользу своего выбора. Уже одно только имя этого аVтомобиля побуждает богатых клиентов потянуться за чековой книжкой. Этот аVтомобиль — розовая, точнее ярко-алая мечта практически любого человека, который хоть раз в жизни держался за руль, это уже не аVтомобиль, а символ принадлежности к определенному классу. Или образ жизни и состояние духа.
Человека, впервые оказавшегося внутри Ferrari, может постигнуть большое разочарование, граничащее с помешательством. Дело в том, что у фирмы собственное представление о том, как должен выглядеть внутри суперкар. Интерьер Ferrari 550 Maranello — это скромность, скромность и еще раз скромность. Никакого дерева ценных пород, минимум металлических частей в отделке.
Полированным металлом обозначены только те детали, которые реально страдают от избыточного трения — рукоятка переключения передач и педали. При этом, правда, весь салон обтянут черной кожей тончайшей выделки. Перед водителем — тахометр, спидометр и несколько круглых шкал, сигнализирующих об уровне топлива, температуре масла, охлаждающей жидкости и т. д. Классическая панель системы климат — контроля и оригинальный блок выключателей над ним — аккуратным образом вписаны в более чем скромный интерьер салона. Зато как стильно оформлена багажная полка позади сидений. На нее влезает чемодан средних размеров, который фиксируется парой черных ремней с крупными металлическими пряжками.
Уже первые обороты коленчатого вала сразу после запуска двигателя заставляют вспомнить о том, что под капотом скрывается дюжина цилиндров и мощность в 485 л.с. Сцепление чрезвычайно жесткое. Для того чтобы выжать его нужно приложить большое усилие. В условиях плотного городского движения управлять аVтомобилем непросто. Чтобы полностью отключиться от реальной действительности и целиком насладиться властью над такой машиной, на ней надо ездить только по скоростной трассе.
Перед запуском в производство Ferrari 550 Maranello предварительно проходил серьезные испытания на гоночной трассе Formula 1. Двигатель разрабатывался и доводился до ума также в соответствии с требованиями гонок в категории «Гран туризмо»: в нем применяются электронное управление переменным впрыском топлива, гидравлические клапана и переменная обратная система выпуска.
Максимальная скорость 550-ой 320 км/ч, но бояться нечего, четыре дисковых тормозных механизма с ABS обеспечивают торможение, более эффективное которого трудно представить.
К этому аVтомобилю надо относиться как к произведению искусства. Ferrari 550 Maranello сродни китайской вазе эпохи династии Цинь или подлиннику Пабло Пикассо — хорошо показывать друзьям и любоваться в момент душевных расстройств и жизненных сомнений.
Ferrari 575 M Maranello
Модель Ferrari 575M Maranello – это 2-дверный двухместный спортивный аVтомобиль класса Gran Turismo, который был выпущен итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в 2002 году. Этот спорткар пришёл на смену прежде выпускаемой модели Ferrari 550 Maranello.
Двигатель V12 для Ferrari 575M Maranello был позаимствован у предшествующей модели 550 Maranello, но без изменений, конечно, не обошлось. Его рабочий объём был увеличен с 5.5 литра до 5.75 литра, что позволило увеличить его мощность на 30 л.с.. Теперь она составляла 515 л.с. при 7520 об/мин (у Ferrari 550 Maranello 485 л.с. при 7000 об/мин). Однако прибавка в мощности не обошлась без изменений относительно компрессии – она была увеличена до 11.0:1 и повторной настройки системы управления двигателем Bosch Motronic.
Что касается трансмиссии, то здесь было предложено два варианта. В базовой комплектации, как и полагается такому классу аVтомобиля, устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. А вот предложенный в качестве опции вариант весьма порадовал покупателей. По желанию клиента, 6-ступенчатая трансмиссия оснащалась электрогидравлическим сцеплением и возможностью как автоматического, так и полуавтоматического переключения передач. Такая система была подобна тем, что используется в Формуле 1. Кстати, само переключение передач в полуавтоматическом режиме осуществлялось при помощи подрулевых лепестков, что полностью создавало ощущение, что ты находишься за рулём гоночного болида. Стоит отметить, что подобная трансмиссия была впервые предложена для аVтомобиля класса GT.
Эксплуатационные характеристики спортивного аVтомобиля Ferrari 575M Maranello относительно скорости и динамики разгона также не могли не радовать. Максимальная скорость спорткара составляла 327 км/ч, что на 7 км/ч больше, чем у его предшественника 550 Maranello. Это был первый аVтомобиль Ferrari с передним расположением двигателя, максимальная скорость которого превышала 200 миль в час. Разгон же до 97 км/ч при стандартной механической коробке передач занимал 4.25 секунды, а при установке трансмиссии «F1» на 0.5 секунды меньше.
Что касается подвески, то спорткар оснащался адаптивной системой, которая контролировала состояние дороги и автоматически изменяла жёсткость подвески. То есть если неровностей на дороге стало больше, то подвеска соответственно становится мягче и начинает их «проглатывать».
Внешних же отличий 575M Maranello имел не так уж много. К основным изменениям стоит отнести: обновлённый передний бампер и новые ксеноновые передние фары с поверхностью вокруг них в цвет кузова. В качестве опции предлагались 19-дюймовые колёсные диски.
А вот в интерьер аVтомобиль получил новый. Приборная панель, обивка дверей, а также более аккуратный центральный тоннель – всё было спроектировано заново. Стоит заметить, что покупатели часто переделывали многие элементы интерьера по своему желанию. Так наиболее популярным изменением была замена стандартных сидений на спортивные ковши с 4-точечными ремнями безопасности.
В 2004 году Ferrari 575M Maranello была предложена со специальным пакетом опций и носила названием 575 GTC. Этот пакет включал в себя: большие керамические тормозные диски (впервые использовались на Ferrari с двигателем расположенным спереди), более низкую посадку, усовершенствованные рулевое управление и подвеску, пересмотренную выхлопную систему, окрашенные тормозные суппорта с эмблемами «Brembo Carbon Ceramic», 19-дюймовые колёсные диски и специальные шины Pirelli P Zero Corsa.
В январе 2005 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена модель Ferrari 575M, выпуск которой был весьма ограничен, в кузове с открытым верхом — Berlinetta (кабриолет). Она получила название Ferrari 575M Superamerica. Автомобиль оснащался уникальной складной прозрачной жёсткой крышей с электроприводом, которая как бы откидывалась назад. Её уникальность заключалось ещё и в том, что, благодаря электрохромной технологии, прозрачность стекла могла быть изменена, регулируя тем самым уровень света поступающего в кабину (было доступно 5 вариантов оттенка). Мощность двигателя по сравнению с версией в кузове купе возросла до 540 л.с.. Для кабриолета были также доступны оба варианта трансмиссии и пакет опций GTC.
В 2006 году производство спорткара Ferrari 575M Maranello (как и Ferrari 575M Superamerica) было прекращено, а на его место пришла модель под названием Ferrari 599 GTB Fiorano.
23 окт 2013, 15:22
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Моделька класс! Претензий нет, разве что колеса задние заедает. Все везде ровно, никакого облоя замечено не было. В киоске, где всегда закупаюсь ФК, предложили на выбор только две модели (в среду), вместо пяти-шести как раньше (по вторникам). Выпуск прям нарасхват! На фотках ниже - так называемая, преемственность поколений.
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Не чего задние колеса не заедают,ход ровныи не восмерят
23 окт 2013, 19:53
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1401 Откуда: Кострома
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
46 номер взял вчера, когда был в Москве. Сегодня у нас проходя мимо ларьков 365GTS/4 не видел, видимо раскупили. Модель отличная! Из косяков - плохо нанесены вертикальные полосы передней решетки справа от эмблемы Феррари, но это мелочи.
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
У 550 блоки фар на этот раз намного четче получилась.
24 окт 2013, 19:17
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
apollo писал(а):
У 550 блоки фар на этот раз намного четче получилась.
Надеюсь что анонсу будет соответствовать, по обстоятельствам посмотрю, может одну на донора возьму для 550 barchetta в порядок привести блок-фары, а то как серпом по ... ее фары смотрятся.
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
модель совсем плохенькая и кривенькая, особенно по части навесных элементов из пластмассы. Вообще модели 80-х самого низкого качества, если не европейки.
25 окт 2013, 09:24
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: Ferrari Collection №46 365 GTC/4 фото модели, обсуждение
Colani писал(а):
модель совсем плохенькая и кривенькая, особенно по части навесных элементов из пластмассы. Вообще модели 80-х самого низкого качества, если не европейки.
Во первых это 70х годов модель, а самые некачественные модели, это из начала серии где отличия россиянки и европейки были не только в блистерах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото