Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=11013
Страница 2 из 2

Автор:  Kuga [ 29 авг 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

modelsnoob писал(а):
так её с №1 никто и не сравнивал. с №29

Да нет, как же!

Фото:
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение DSC01947.JPG [ 44.14 Кб | Просмотров: 3256 ]
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение DSC01948.JPG [ 41.48 Кб | Просмотров: 3256 ]
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение DSC01949.JPG [ 31.24 Кб | Просмотров: 3256 ]

Автор:  ardgir [ 29 авг 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

papaandre писал(а):
Kuga писал(а):
Всем советую брать, тираж маленький, надобно спешить smile_03 smile_20

Точно !


Фонарики, кстати, крашенные или отдельными элементами? На фото выше - отдельными, а у Вас краска... :-(

С ув.

Автор:  apollo [ 30 авг 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Что бы небыло споров вот вам ее история.

Самой массовой и самой доступной машиной Ferrari стала модель F360 Modena, получившая свое название в честь города, где родился Энцо Феррари. Это спортивное заднеприводное 2-местное купе впервые было представлено в Женеве 9 марта 1999 года в качестве преемника наиболее популярной на то время F355. В дальнейшем доля F360 в выпуске всех производимых аVтомобилей Ferrari стала составлять 2/3, он производился с апреля 1999 по октябрь 2004 года. На смену Ferrari 360 Modena в 2005 году пришел F430.

Помимо Modena существуют также другие версии с этим индексом: F360 Challenge Stradale (F360 CS) и кабриолет F360 Spider, оснащенный автоматически складывающимся за 20 сек верхом и кроме веса практически ничем не отличающийся от базовой модели. Еще 3 модификации были созданы для участия в гонках: F360 GT, F360 GT-C и F360 Challenge. В качестве свадебного подарка фирмы Ferrari своему президенту была в одном экземпляре изготовлена и подарена F360 Barchetta.

Ferrari 360 Modena неоднократно претерпевала конструктивные доработки, с каждым разом становясь все более совершенной, хотя внешне практически не менялась, в чем, безусловно, весомая заслуга кузовного ателье Pininfarina, являющегося традиционным партнером Ferrari и изначально задавшего высочайший уровень дизайна. Экстерьер F360 Modena стремительный и в то же время обтекаемый. Аэродинамика доведена до пика совершенства, что позволило улучшить динамические показатели машины.

В основе конструкции Ferrari Modena лежит несущее, полностью алюминиевое шасси с увеличенной на 40% жесткостью и пониженным на 28% весом по сравнению с F355, изготовленное в партнерстве с Alcoa. Распределение веса по осям 42:58 %. Кроме того, используются конструктивные детали, применяемые обычно в болидах «Формулы 1». В переднем и заднем бамперах Ferrari 360 Modena расположены отверстия, соединенные между собой; на высоких скоростях воздушный поток, проходящий сквозь них, прижимает аVтомобиль к дороге. Габариты модели 4480/1920/1210 мм при базе 2600 мм и колее 1669/1617 мм. Снаряженная масса составляет 1400 кг. Объем багажника 220 л.

Мodena оснащена возможностью выбора одного из двух режимов движения: «спортивный» и «дорожный». Для этого достаточно нажать кнопку, которая управляет электроникой – системой ASR, удерживающей аVтомобиль и не позволяющей водителю упустить контроль над машиной. Один вид стальной ручки переключения скоростей, двигающейся в блестящей стальной кулисе, приведет в трепет поклонника этой марки. Набор устанавливаемого оборудования и предлагаемых опций не уступает «обычным» дорогим аVтомобилям и ограничивается только фантазией владельца.

Двигатель V8 с 5-ю клапанами на цилиндр, системой газораспределения dohc и объемом 3,586 л имеет мощность 400 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 372 Нм при 4750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 295 км/ч. Средний расход бензина АИ-98 составляет 17,9 л на 100 км. Этот мотор с пониженными токсичностью выхлопа и уровнем шума традиционно расположен перед задней осью. Он настолько эстетичен, — красный с серебряными трубами, – что конструкторы также традиционно закрыли его прозрачным капотом.

У данного двигателя наивысший крутящий момент распределен в диапазоне от 4750 до 7000 об/мин. В результате даже на средних оборотах (3500-4000 об/мин) тяги более чем достаточно, чтобы совершить рывок на пятой и шестой передачах. После доработок в 2003 году мощность мотора удалось поднять до 425 л.с., разгон улучшить на полсекунды, а максимальную скорость до 300 км/ч. Таким мотором оснащали F360 Challenge Stradale (F360 CS).

На Modena устанавливали 6МКПП либо 6-ступенчатую полуавтоматическую электрогидравлическую КП F1A с переключением передач «веслами» под рулевым колесом. Усилитель руля и ABS – в стандартной комплектации. Подвески независимые, двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Тормоза полностью дисковые, диаметром 330 мм. Размер шин 275/40ZR18.

Модель F360 Modena заслужила популярность благодаря своим отличным ходовым качествам. Электронные системы, контролирующие основные параметры работы двигателя, трансмиссии и подвески, значительно облегчают управление. Оптимальная развесовка решает практически все вопросы, связанные с поведением аVтомобиля на дороге.

Версия F360 Challenge Stradale (F360 CS) отличалась от базовой Modena габаритами 4477/1922/1199 мм, сниженным на 110 кг весом, углепластиковым каркасом сидений и зеркал, 19-дюймовыми колесами 225/35 ВВС и керамическими тормозами. Дальнейшие варианты предусматривали, в целях еще большего снижения веса, замену кожаной обивки на тканевую, отказ от электрических стеклоподъемников и зеркал. Прямым конкурентом этой версии является Porsche GT3 RS.

Автор:  Nata13666 [ 30 авг 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Облазила все киоски в округе никгде нет smile_13 пойду завтра с утричка ещё гляну smile_05

Автор:  apollo [ 30 авг 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Ну вот и собралась почти вся "семья",осталась еще GT smile_03
Модель понравилась только "обувь" поменяла на более лучшею.

Автор:  Colani [ 30 авг 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

в ашане было 5. И у всех полоска по центру потрёпанная, почти у всех в точках- дырки в ней и кузов просвечивает. Нашел одну -вроде норм, однако и у неё как и у остальных в районе спойлера под надписью феррари тоже деффект.

Автор:  apollo [ 30 авг 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Где я брал все 8 шт в норме,без косяков.

Автор:  Nata13666 [ 31 авг 2013, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

чудо совершилось smile_02 и нам завезли smile_05

Фото:
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение SAM_0404.JPG [ 56.7 Кб | Просмотров: 3041 ]
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение SAM_0412.JPG [ 27.9 Кб | Просмотров: 3041 ]
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение SAM_0413.JPG [ 31.41 Кб | Просмотров: 3041 ]

Автор:  kox [ 31 авг 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Тоже взял сегодня россиянку Страдаль. Модель отличная, без косяков!

Автор:  Chieftain [ 31 авг 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Я тоже прикупил себе. Модель отличная smile_01

Фото:
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение 20130831_150108.jpg [ 28.67 Кб | Просмотров: 3013 ]

Автор:  lesso [ 31 авг 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Наконец-то и нам завезли! Супер автомобиль! Брака я не обнаружил! smile_01

Автор:  DNmyan [ 03 сен 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Мне нра!) +10 символ

Фото:
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение
Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение 3960.jpg [ 20.92 Кб | Просмотров: 2891 ]

Автор:  gennadyponcho [ 04 сен 2013, 05:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Знал бы раньше, что будет дальше, первый номер никогда бы не купил. В принципе та же самая модель, но сделана в сто раз лучше....

Автор:  tabun [ 04 сен 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Ну, первый номер-то и стоил совсем по-другому )))

п.с. прикупил две Страдали, понравились ))

Автор:  FrenkCapone [ 11 сен 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ferrari Collection №42 Challenge Stradale фото модели, обсуждение

Я сегодня получил эту красивую модель!!! Мне попалась в аккуратном исполнении.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/