Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии
Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
Фото:
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии FerrariCollectionLogo.jpg [ 14.46 Кб | Просмотров: 689373 ]
Благодаря новому красочному журналу Ferrari Collection Вы узнаете: Как появилась и развивалась легендарная марка Ferrari, какими впечатляющими техническими достижениями может похвастаться компания, как собирают машины, каких успехов они добиваются на гоночных трассах. Также узнаете историю Ferrari и биографию её легендарного основателя и изобретательных разработчиков, которые уже более полувека утверждают конюшню из Маранелло одним из лидеров мирового автомобилестроения.
Издатель: Eaglemoss (Джи Фаббри) В продаже: с 21 января 2012 Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт: modelsportscars.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 149 рублей 2-й выпуск и далее - 399 рублей
Заявленные 10 выпусков, которые мы, к сожалению, не получим: Ferrari Collection №71 250 GT 2+2 1962 Ferrari Collection №72 F40 LM 1995 Ferrari Collection №73 250 GTO 1963 Ferrari Collection №74 330 Tri LM 1962 Ferrari Collection №75 330P4 1967 Ferrari Collection №76 250 GT California 1960 Ferrari Collection №77 599 2010 Ferrari Collection №78 275 GTB 1966 Ferrari Collection №79 360 GT 2003 Ferrari Collection №80 FERRARI F430GT (AF CORSE) 2007
Благодаря нашему коллеге koxу, теперь мы имеем возможность на фотоколлаже видеть все оставшиеся модели вместе (выпуски с 54 по 80):
Фото:
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии Ferrari_kox_1.jpg [ 43.36 Кб | Просмотров: 345555 ]
Фото:
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии Ferrari_kox_2.jpg [ 35.73 Кб | Просмотров: 362538 ]
20 янв 2012, 12:00
Спонсор
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
apollo писал(а):
Ну скажем болиды мне тоже нравятся. Но представте что тогда бы было,сейчас журналка идет в 2-х напровлениях, куда 3-е скажите на милость.И если бы даже болиды сюда добавили мы много дорожных не увидели,а они тоже интерестны. Так что за отдельную серию болидов я всеми за,интерестно будет проследить развитие Ф1 от первых до последних болидов.
хорошо чтобы и качество не подвело, а то проследить будет трудно
18 июн 2013, 23:15
injector77
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:25 Сообщения: 654 Откуда: Москва
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
дремучим можно быть сколько угодно, но не издателю, иначе он загнется по своей друмучести исключительно. вместо того, что бы клепать повторы и "потрои" лучше бы добавили несколько экземпляров. как можно не добавить в серию такие украшения:
Фото:
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии 7c04b3u-960.jpg [ 41.29 Кб | Просмотров: 3464 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии DSC02723.jpg [ 48.52 Кб | Просмотров: 3464 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии DSC02921.jpg [ 40.02 Кб | Просмотров: 3464 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии img25354.jpeg [ 121.74 Кб | Просмотров: 3464 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии _1.jpg [ 63.99 Кб | Просмотров: 3464 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии img25370.jpeg [ 128.29 Кб | Просмотров: 3464 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии img25377.jpeg [ 80.29 Кб | Просмотров: 3464 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии millenio_02-thumb-680x427-176066.jpg [ 92.89 Кб | Просмотров: 3464 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии img25376.jpeg [ 129.66 Кб | Просмотров: 3459 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии _f1.jpg [ 22.21 Кб | Просмотров: 3459 ]
12 июл 2013, 09:48
AgnusDei
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:27 Сообщения: 76
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
sheesh писал(а):
дремучим можно быть сколько угодно, но не издателю, иначе он загнется по своей друмучести исключительно. вместо того, что бы клепать повторы и "потрои" лучше бы добавили несколько экземпляров. как можно не добавить в серию такие украшения:
как, как... права на формульную серию у другого издателя :)
12 июл 2013, 19:20
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
sheesh писал(а):
дремучим можно быть сколько угодно, но не издателю, иначе он загнется по своей друмучести исключительно. вместо того, что бы клепать повторы и "потрои" лучше бы добавили несколько экземпляров. как можно не добавить в серию такие украшения:
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
Уважаемый Sheesh вы предложили какои то бред. Куда в этои серии балиды и дезаинерские эксперементы. Тут и так хватает дорожных и гоночных, по поводу дублирующих скореи всего они будут различаться между собои иначе не как.
Re: Ferrari Collection №39 328 GTB фото модели, обсуждение
Помогите. Что делать? Меня огородили от журнала ФК. На базаре, в разных киосках, нигде нету. Заказал по интернету с оф-сайта 5, 6 и 9 выпуски. 5 месяцев как жду , не приходят. У меня только 1, 2, 3, 4, 7, 8, 12, 13, 14 и 15 выпуски есть. На базаре растрепаные, доведенные до ужаса первые выпуски и одна дайтона со сломанной подставкой . Раньше на базаре были (на базаре я купил 1, 7, 8, 12, 13, 14 и 15 выпуски), заказанные через оф-сайт приходили за 26-28 дней (через оф-сайт я купил 2, 3 и 4 выпуски). А теперь ни того, ни этого . Помогите . Отстал от коллекции.
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
Всё, в киоски моего города перестали завозить журнал, похоже, что прошла любовь. Может и не перестали, но я их нигде не вижу.
11 авг 2013, 13:20
max760li
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:19 Сообщения: 5
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
Вот они выпускают все одно и тоже только окрас моделий другой!!! Вот где мадели такие как ferrari ff, laferrari и т.п... Зачем вот столько 360 или опять скоро выйдет fxx ??????
19 авг 2013, 10:31
ardgir
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:21 Сообщения: 246 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
max760li писал(а):
Вот они выпускают все одно и тоже только окрас моделий другой!!! Вот где мадели такие как ferrari ff, laferrari и т.п... Зачем вот столько 360 или опять скоро выйдет fxx ??????
Они другие... FXX - уж точно. Обвес другой, не говоря о том, что раскрас в Но2 был поолная лажа!!! На ЛяФеррари вообще нечего кивать - она только вышла, а серия уже не молодая... :-)
19 авг 2013, 21:46
max760li
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:19 Сообщения: 5
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
А я еще молчу про новые модели которые они нехотят выпускать а выпускают одно и тоже только наклейки другии !!!!
Самые интересные спецверсии суперкаров Ferrari
– Ferrari 166 MM/53 Abarth Smontabile Spider – (1953)
Для Маранелло 166-я модель с 2-литровым V12 мощностью 140 лошадиных сил – как путевка в жизнь. Именно этот спорткар в одночасье позволил молодой фирме догнать по престижу и статусу корифеев из Alfa-Romeo, Maserati, Cisitalia. «Трейдмарковские» кузова Ferrari 166 разработали самые респектабельные на тот момент ателье Touring и Vignale. Но настоящий фурор, если не шок, произвела версия от Карла Абарта.
Дело было так. Одного из состоятельных клиентов не удовлетворил «стоковый» кузов и он обратился за помощью к гонщику и тюнеру Карло Абарту. Итальянец австрийского происхождения сотворил кузов редкой грации, но еще более редкой легкости. Элегантные панели из алюминия крепились к специальному поддерживающему каркасу. Причем элементы кузова легко демонтировались и заменялись в случае аварии. Слово Smontabile («сменный») в названии модели свидетельствует именно об этом.
В итоге 166-й в версии Abarth весил почти на 300 килограммов меньше стандартной модели! И первый же серьезный старт в гонках закончился победой. Спецверсия, легко узнаваемая по циклопической расположенной строго по центру фаре, был первым в классе на финише «Тарга-Флорио» 1953 года.
– Ferrari 410 Superamerica Ghia – (1956)
В середине прошлого века автомобили, особенно дорогие и престижные, создавали не так, как теперь. На Парижском автошоу 1955 года (на том самом, где все охали-ахали от впервые показанного Citroen DS) фирма Ferrari скромно представила голое (без кузова, то есть) шасси 410 Superamerica с 5-литровым 12-цилиндровым мотором, выдававшим 340 лошадей. А уже затем лучшие итальянские «карроцерии» начали справлять для инженерного шедевра шедевры кузовные.
Лучшей, по общему мнению, стала работа молодого Серджио Пининфарины, а самой, мягко говоря, спорной, и даже вызывавшей приступы идиосинкразии у пуристов, оказался вариант от ателье Ghia. Сегодня «Гарцующий жеребец» в стиле «Детройтского барокко» выглядит сенсационно. Не то что полвека назад…
Весьма символично, что 410 Superamerica стала последним Ferrari над которым трудились парни из Ghia.
– Ferrari 250 GT SWB Bertone – (1962)
Кто-то из итальянских дизайнеров разрабатывал кузова для шасси Ferrari в надежде урвать заказ от состоятельных клиентов, другие рады были польстить самолюбию старика Энцо, опять же в расчете на весьма возможную ответную любезность. Однако знаменитый Нуччо Бертоне «нарисовал» кузов-шедевр для короткобазной 250 GT совсем по другой причине. Просто маэстро очень хотел ездить на Ferrari, но на дух не переносил работы конкурирующих «карроцерий».
У «Коммендаторе» были хорошие отношения с Нуччио, поэтому Bertone стало единственным ателье, кроме Pininfarina, получившим добро на создание кузова легендарной 250 GT SWB. И получилась песня, а не машина! Решенный в более аэродинамичном, можно сказать более воздушном ключе, нежели «пининфариновский» вариант, купе от Бертоне отличалось изящным решением задней части и сверхагрессивной физиономией. Решетка радиатора, например, живо напоминала чемпионский Ferrari 156 Фила Хилла. Фантастико!
– Ferrari 512S Modulo – (1970)
Подглядывать в замочную скважину завтрашнего дня – дело неблагодарное. Угадаешь, что будет актуально в будущем – все отмахнутся, мол, это и ежу понятно было. А не угадаешь – точно тряпками закидают. В начале 70-х в будущее спорткаров попытался заглянуть дизайнер Pininfarina Паоло Мартин и… не угадал. Случилось так, что в распоряжении туринской «карроцерии» оказалось шасси 800-сильного гоночного Ferrari 512S. Задание сваять из него нечто сногсшибательное маэстро Мартин воспринял буквально и создал вот это…
Наверное, в истории Ferrari нет другой машины, вызывающей у поклонников бренда столь однозначную реакцию. Непопадание в харизму и традиции марки было абсолютным! Хотя появись на машине эмблема, скажем, DeTomaso или Lamborghini и вместо того, чтобы воротить носы, все бы обсуждали смелый проект талантливого дизайнера… Но Ferrari на то и Ferrari, чтобы спрашивать по самому строгому счету. Зато сегодня почти симметричный силуэт Modulo смотрится бесподобно. Истинный шедевр автомобильного футуризма, так никогда и не обретший черты реальности.
– Ferrari 365 GTB/4 Shooting Brake – (1975)
Противоположности – они ведь тянутся друг к другу невзирая на расстояния. Что может быть дальше друг от друга, чем суперкар и семейный универсал? Так ведь нет – навязчивая идея «шутинг брейка» или, если угодно, «охотничьего универсала» будоражит умы не один десяток лет. Сегодня даже в самой компании пошли на попятный: разве полноприводной FF – не вариация на тему спортивного сарая? Но история любви Ferrari и универсала еще старше.
В 70-х некий Луиджи Кинетти-младший (впрочем, почему некий – это же сын того самого Кинетти, который выиграл для Ferrari первую гонку «24 часа Ле-Мана») рискнул предложить свою интерпретацию «турера» на базе и без того смелого в стилистическом плане 365GTB/Daytona. Суперсарай, вручную изготовленный мастерами нишевого «спорткар-билдера» Panther Westwind из английского Сарри, получился: а) красивым, б) быстрым и в) дорогим. Так что каждый из владельцев 350-сильного Ferrari 365 GTB/4 Shooting Break впоследствии продавал его с выгодой для собственного банковского счета.
Источник: motor Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: ____________________ ______________________________
Фото:
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии au4Skmip0XY.jpg [ 72.93 Кб | Просмотров: 3557 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии JVqVMYzpRL4.jpg [ 71.74 Кб | Просмотров: 3557 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии wy2hQ-6G3pw.jpg [ 34.21 Кб | Просмотров: 3557 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии 4CU_Nu1hXB8.jpg [ 34.48 Кб | Просмотров: 3557 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии dlOaUa7qkkE.jpg [ 32.25 Кб | Просмотров: 3557 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии eWRpsOz3SYM.jpg [ 27.26 Кб | Просмотров: 3557 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии IgTKcOefblE.jpg [ 90.25 Кб | Просмотров: 3557 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии YETZzKFyR0o.jpg [ 106.92 Кб | Просмотров: 3557 ]
29 авг 2013, 14:22
apollo
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
Модели то одни и тежи,только назначение у них разные(город и трек)
29 авг 2013, 19:57
max760li
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:19 Сообщения: 5
Re: Ferrari Collection График Выхода и обсуждение серии
Ладно я еще соглошусь с этими назначениями может !!! Но где эти модели ??
Фото:
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии qPxf0Rm7_94.jpg [ 29.91 Кб | Просмотров: 3497 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии QTa8x1gs5_k.jpg [ 74.58 Кб | Просмотров: 3497 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии Tp2hLXzLSzs.jpg [ 105.59 Кб | Просмотров: 3497 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии jzMD4K4zCJo.jpg [ 56.37 Кб | Просмотров: 3497 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии l2YipWPjtUA.jpg [ 66.56 Кб | Просмотров: 3497 ]
Ferrari Collection – График Выхода и обсуждение серии pUs6Swoztig.jpg [ 31.66 Кб | Просмотров: 3497 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото