Друзья, добро пожаловать в наш паддок-клуб! Здесь можно обсуждать темы, которые не вписываются в обсуждения отдельных выпусков журналов, но относятся к Феррари и автоспорту в любом их проявлении. Здесь Вы можете пообщаться на темы автогонок, заездов Формумы 1 и даже того, насколько соблазнительны изгибы той или иной модели Феррари
Также здесь можно высказывать предложения и пожелания по недостающим форуму Ferrari Collection темам - буду их создавать по мере необходимости.
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
На Женевском автосалоне представлен преемник суперкара Ferrari Enzo бензоэлектрический гибрид ( как уныло...) под названием LaFerrari. Автомобиль оснащен 963-сильным гибридным двигателем и на сегодняшний день это самая быстрая в истории Ferrari! Бензиновый двигатель это конечно же V12 без турбонаддува, объемом 6,25л. и отсечкой аж на 9250 об/мин. Электромотор-120 киловатт и 163 коня. В сумме указанные выше 963 л.с. и 900Нм крутящего момента! Разгон от 0-100 менее чем за 3 секунды, меньше чем через 7-200! Батарея собираемая в Scuderia Ferrari весит 60 кг и подзаряжается в тех случаях когда бензиновый двигатель набирает слишком много тяги ( в поворотах ) и при торможении. Время круга во Фьорано-менее 1:20, это быстрее Enzo и F12 на 5 и 3 секунды соответственно. А еще для унижения других суперкаров расход топлива-в среднем всего 14,2 литра на сотню. Всего будет выпущено 499 машин по цене около 1,2 млн евро.
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Модель шикарная! Справились на "отлично" и без кузовного ателье Пининфарина. Сложновато придется изготовителям моделек - форма-то не из легких, одной болванкой не сделать качественно... особенно в металле
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
crossfire писал(а):
Ну вот и моя "гигантская" коллекция!
Фото:
Вложение SANY0017.JPG больше недоступно
Фото:
Вложение SANY0017.JPG больше недоступно
Фото:
Вложение SANY0017.JPG больше недоступно
Фото:
Вложение SANY0017.JPG больше недоступно
клевая коллекция. я, наверное, надоел, но мне бы хотелось фото с далека (так, что бы вся коллекция на одной фотографии поместилась). прошу прощения и благодарю. а я представлю тебе СВОЮ небольшую коллекцию
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:12 Сообщения: 128 Откуда: Пенза
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Да, с названием для моделей в маранелло в последнее время ведут странные эксперименты. И от услуг пининфарины отказались, что то новенькое. Дизайн смелый, но таких горячих споров как в свое время с Enzo,я думаю не будет, все таки последние новинки нас подготовили)) ну и гибридный движок, круто, а вот если бы сделали наоборот - 800 "лошадей" электрических и четверку лошадей в 150 на подхвате, вот этоб я зауважал)
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Не, ну Пининфарина как делала кузова для дорожных Феррари (крупносерийных), так и будет делать. С названием конечно двояко. Пока суперкар новый - LaFerrari может и отражает всю суть Феррари, но пройдет еще лет 10 и появиться еще круче модель... как тогда? SuperLaFerrari?
06 мар 2013, 09:16
Skyline
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
DNmyan писал(а):
ну и гибридный движок, круто, а вот если бы сделали наоборот - 800 "лошадей" электрических и четверку лошадей в 150 на подхвате, вот этоб я зауважал)
Тогда получился бы не суперкар, а горькие слезы... Во-первых, на сколько бы хватило его батарей при такой езде на которую рассчитана эта машина? Я представляю-выехать на трек-дни куда нибудь эдак на Нюрбургринг-пару раз на газ с тормозом нажать, а потом наслаждаться ездой на 150-сильной Ferrari! А потом к розетке часов на 8... Во-вторых, с такой силовой установкой машина не смогла бы разогнаться даже до 300 км/ч. Аккумуляторы не выдержат огромных скоростей, а если и выдержат то сразу же "скончаются". Кстати есть уже полностью электрический суперкар-Mercedes SLS E-cell. 533 л.с., 800 Нм-вроде все класс. Но вот заявленный запас хода по циклу измерений NEDC 150 км, а все знают при какой скорости проходят эти измерения... А если он по настоящему поедет? И "максималка" ограничена-250 км/ч. Так что электрический суперкар это полная утопия. До этого класса электрификация не должна добраться никогда. А гибриды это скорее дань моде чем попытка сделать машину быстрее ( Вейрон 430 прет с единственной обыкновенной АКБ под капотом). LaFerrari разве хуже того же McLaren P1? P.S. Спасибо Lamborghini за чисто бензиновый Veneno.
06 мар 2013, 15:29
crossfire
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:25 Сообщения: 520 Откуда: Питер
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:21 Сообщения: 246 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Я свое чудо уже фотографировал - отзыв был, что на склад похоже. За прошедшее время стало еще хуже. Правда, часть машинок я убрал в коробки (почтовые), но докупил еще больше... Так что все ухудшилось. :-))
С ув.
06 мар 2013, 18:20
DNmyan
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:12 Сообщения: 128 Откуда: Пенза
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
to Skyline) Но все равно с ДВС скоро надо что то делать, у него довольно скромный показатель КПД относительно других силовых установок, ну конечно ракету не впихнешь в автомобиль но надо уже активно искать другой вид преобразования энергии в ээ.."езду". Вон у ягуара недавно был концепт с турбогенераторным двиглом кажется, да конечно там миллион проблем перед серийным запуском надо устранить. И с современными АКБ тоже проблем больше чем профита, но мне кажется если бы на работы по перспективным силовым установкам выделили столько же сколько, напимер BMW тратит на свои вальветроники и на то чтоб новый движок был на 5л.с. мощнееи на 0000,5 % экономичнее ( и то на бумаге), то дело бы сдвинулось. Нет я конечно фанат V12 ( и особенно v10 от прошлой M5) но это уже позапрошлый век. з.ы. Суперкары с бензина не стащишь пока. эт да. А вот деуматизы все срочно на водород и сжатый воздух!
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
Полностью согласен! Рано или поздно на Земле закончится нефть, появятся компактные, мощные и быстрозаряжающиеся батареи. И исчезнут ДВС как и паровые двигатели. Водород тоже вещь хорошая. Пока это все дорого и малоэффективно, но ведь прогресс не стоит на месте! P.S. Я ж ведь именно суперкары имел ввиду, а деуматизы немедленно на водород!
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
crossfire писал(а):
Ну вот ещё:
Фото:
SANY0021.JPG
спасибо и прошу прощения за надоедливость
07 мар 2013, 14:07
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
если вдруг захотите набор декалей на свои ferrari вот вам история одной неудачной покупки на молоток.ру viewtopic.php?f=79&t=4943&start=20
07 мар 2013, 16:11
ardgir
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:21 Сообщения: 246 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
romvel писал(а):
если вдруг захотите набор декалей на свои ferrari вот вам история одной неудачной покупки на молоток.ру viewtopic.php?f=79&t=4943&start=20
Коллега,
я могу только посочувствовать. Можете обратиться в СП Молотка. Я в основном, не покупаю, если оплата через карту СБ не возможна. Первая покупка тестовая на небольшую сумму - до 1000, а вот потом - смотрю... Бывают разные ситуации. Мне присылали машинки с сломом и отказывались реагировать на мои претензии - ничего с этим не сделать, к сожалению. Получали от меня соответствующий отзыв. И ставились в черный список продавцов. Последнее время о покупаю только у знакомых продавцов, но напрямую, так как уже есть личный контакт. А по поводу декалей Ferrari - посмотрели бы тот же рцфорум. Было там с моей стороны обсуждение о покупке. В итоге - я купил. Было еще 3 заявки. Один человек отказался до покупки, второй был из Петербурга и за декалями приехал ко мне на работу. Последнему отправил декали через Москву в Украину (у него контакт там). Его ожидание растянулось на почти 3 месяца - у меня были на работе сложности (тут, правда, есть маленький нюанс. Денег я до отправления не просил - все покупал за свой счет). Все декали были проданы мной с наценкой в 10 рублей. Это не коммерция, а просто помощь в покупке. Мне зарабатывать на этом никакого интереса. К сожалению, остались декали с ремнями безопасности и формульные Мальборо серебристые (один комплект) Остальные уже расписаны под различные переделываемые модели. Могу Вам сообщить где покупал сам или можем объединиться при следующей покупке.
С ув.
07 мар 2013, 17:34
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
ardgir писал(а):
Коллeга,
я могу только посочувствовать. Можете обратиться в СП Молотка. Я в основном, не покупаю, если оплата через карту СБ не возможна. Первая покупка тестовая на небольшую сумму - до 1000, а вот потом - смотрю... Бывают разные ситуации. Мне присылали машинки с сломом и отказывались реагировать на мои претензии - ничего с этим не сделать, к сожалению. Получали от меня соответствующий отзыв. И ставились в черный список продавцов. Последнее время о покупаю только у знакомых продавцов, но напрямую, так как уже есть личный контакт. А по поводу декалей Ferrari - посмотрели бы тот же рцфорум. Было там с моей стороны обсуждение о покупке. В итоге - я купил. Было еще 3 заявки. Один человек отказался до покупки, второй был из Петербурга и за декалями приехал ко мне на работу. Последнему отправил декали через Москву в Украину (у него контакт там). Его ожидание растянулось на почти 3 месяца - у меня были на работе сложности (тут, правда, есть маленький нюанс. Денег я до отправления не просил - все покупал за свой счет). Все декали были проданы мной с наценкой в 10 рублей. Это не коммерция, а просто помощь в покупке. Мне зарабатывать на этом никакого интереса. К сожалению, остались декали с ремнями безопасности и формульные Мальборо серебристые (один комплект) Остальные уже расписаны под различные переделываемые модели. Могу Вам сообщить где покупал сам или можем объединиться при следующей покупке.
С ув.
Спасибо за поддержку коллега! не, мне декали на ферарьки не нужны, это я, так сказать, в качестве приамбулы вставил, чтобы "строгие модеры" ниче "такого" в мой адрес не сказали Я на молотке раньше покупал, сейчас - реже, в основном -ибэй (разные страны и континенты), там продавцы поадекватнее. На молотке это единственный случай в истории моих покупок. меня интересуют 43-ие "кэмелтрофические" декали, которые, к сожалению, пока никто еще не выпустил, и еще к большему сожалению, такие декали находятся сейчас в разработке у данного "дельца", с которым мне не посчастливилось столкнуться в жизни, на моем пути коллекционирования и моделирования.
07 мар 2013, 18:01
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Паддок-клуб. Болталка форума Ferrari Collection.
ardgir писал(а):
romvel писал(а):
если вдруг захотите набор декалей на свои ferrari вот вам история одной неудачной покупки на молоток.ру viewtopic.php?f=79&t=4943&start=20
Коллега,
я могу только посочувствовать. Можете обратиться в СП Молотка. Я в основном, не покупаю, если оплата через карту СБ не возможна. Первая покупка тестовая на небольшую сумму - до 1000, а вот потом - смотрю... Бывают разные ситуации. Мне присылали машинки с сломом и отказывались реагировать на мои претензии - ничего с этим не сделать, к сожалению. Получали от меня соответствующий отзыв. И ставились в черный список продавцов. Последнее время о покупаю только у знакомых продавцов, но напрямую, так как уже есть личный контакт. А по поводу декалей Ferrari - посмотрели бы тот же рцфорум. Было там с моей стороны обсуждение о покупке. В итоге - я купил. Было еще 3 заявки. Один человек отказался до покупки, второй был из Петербурга и за декалями приехал ко мне на работу. Последнему отправил декали через Москву в Украину (у него контакт там). Его ожидание растянулось на почти 3 месяца - у меня были на работе сложности (тут, правда, есть маленький нюанс. Денег я до отправления не просил - все покупал за свой счет). Все декали были проданы мной с наценкой в 10 рублей. Это не коммерция, а просто помощь в покупке. Мне зарабатывать на этом никакого интереса. К сожалению, остались декали с ремнями безопасности и формульные Мальборо серебристые (один комплект) Остальные уже расписаны под различные переделываемые модели. Могу Вам сообщить где покупал сам или можем объединиться при следующей покупке.
С ув.
молоток это совковый вариант ебея,только по очень большой нужде стоит там делать покупки. в принципе там не смотрю лоты, где нет "оплаты при личной передаче товара".круг продавцов конечно очень сильно урезается,но зато нет проблем описанных выше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото