А так ли это? Большая часть современной военной техники большую часть своей жизни проводит в парках. Сколько раз в неделю среднестатистическая БМП куда-нибудь выезжает? Раз в полгода на зачётные стрельбы?
БМП-2 не делают порядка 20-25 лет уже, если не больше ("производство прекращено в конце 80-х"). Даже если принять Вашу оценку за истину (а это далеко не так), то минимум 50 раз самая новая из них в поля уже ходила. А еще есть всякие зачетные марши (проверка обучения экипажей), батальонные и ротные учения, 3 войны страна прошла за постсоветское время + 1 в афгане, выводы войск сначала в чисто поле, потом переброски между военными городками. Да что я агитирую. Наберите в поисковике "БМП-2 фото". Пробегитесь глазами по выданному и потом спросите себя, какой образ сложился? Пятая часть изображений вообще без бортовых экранов.
А вообще во всем нужна мера. Обильная грязь без контекста даже на танке смотрится несколько чужеродно, тут Вы правы. Просто бывают разные ситуации. Иногда грязью маскируют неудачные места модели (типа того же бревна или стыков половинок корпуса), иногда неудачные доработки. Тут у танков преимущество. Феррари грязью не измажешь...
11 май 2014, 21:15
Спонсор
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8152
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
Вот я про это и говорю. Тонировка, трудноудалимые следы эксплуатации вроде нагара, это понятно. Но вот если грязная машина просто стоит на чистой полке, т.е. не видно источника её загрязнения, то это как-то странно выглядит. Получается дисонанс между чистой полкой и грязной машиной.
11 май 2014, 21:16
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8152
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
Steelmajor писал(а):
БМП-2 не делают порядка 20-25 лет уже, если не больше ("производство прекращено в конце 80-х"). Даже если принять Вашу оценку за истину (а это далеко не так), то минимум 50 раз самая новая из них в поля уже ходила. А еще есть всякие зачетные марши (проверка обучения экипажей), батальонные и ротные учения,
Да это не важно, какая конкретно модель. Вот эти марши и учения, они что каждый день. Какой это процент от общего времени жизни машины?
Steelmajor писал(а):
3 войны страна прошла за постсоветское время + 1 в афгане, выводы войск сначала в чисто поле, потом переброски между военными городками.
Какой процент от общего числа выпущеной техники реально участвовал в боевых действиях?
Steelmajor писал(а):
Да что я агитирую. Наберите в поисковике "БМП-2 фото". Пробегитесь глазами по выданному и потом спросите себя, какой образ сложился? Пятая часть изображений вообще без бортовых экранов.
Правильно. Но это фотографии техники в общедоступных местах. Кто же даст фотографировать в парке. Какая это часть от всего объёма техники?
Steelmajor писал(а):
Тут у танков преимущество. Феррари грязью не измажешь...
Была бы грязь, измазать не проблема.
Фото:
Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр. 6a30e1c4211d3ac21ac6d67c3b6d4501.jpg [ 58.43 Кб | Просмотров: 5328 ]
Э-э-э, а об чём уже спор-то, коллега palpatin? А то Вы мое цельное законченное высказывание разобрали по предложениям и пытаетесь громить каждое в отдельности. Попытайтесь сформулировать свою собственную цельную, законченную позицию. Сдается мне, что спорить-то уже не о чем.
Я уже объяснил, что танк - не машина. Его нормальное состояние (то, что встает перед глазами при слове "танк") - грязное, пыльное и промасленное. Поэтому задавать в ветке про везеринг вопрос: "А вот зачем всё это? ... Например, каллекционерам моделей автомобилей и в голову не придёт их пачкать (разве что раллийные). Машинка д.б. как только что с конвеера." - это вообще-то флуд. Есть что новое по теме сообщить - пристально слушаем, не желаете этой фигней пользоваться - зачем ввязываться в бой, пытаясь обратить тут всех в автомобильную веру? Не обращайте на этот топик внимания. А то выходит: "Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"
11 май 2014, 22:09
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8152
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
Steelmajor писал(а):
Я уже объяснил, что танк - не машина. Его нормальное состояние (то, что встает перед глазами при слове "танк") - грязное, пыльное и промасленное.
Вот об этом и речь. Сколько времени боевая техника реально ездит, а сколько стоит в парке. Просто в процентном соотношении. Я про танки не знаю. Но про самолёты знаю. Они большую часть времени проводят на земле. Исключение может быть в ПВО, где постоянные дежурства. Т.е. какое состояние для техники более привычно - грязное или чистое в парке. То что встаёт перед глазами, промасленное, это стереотип.
Steelmajor писал(а):
зачем ввязываться в бой, пытаясь обратить тут всех в автомобильную веру? Не обращайте на этот топик внимания.
Да нет уменя никакой автомобильной веры. Просто технологии грязнения, они больше для диорам нужны. Просто для коллекционной модели как бы излишне.
11 май 2014, 22:26
DESNA
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 22:26 Сообщения: 1473 Откуда: ХАРЬКОВ
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
На моей памяти, кто кричал за чистую броню-кисти в руках не держали! Хотя вы частично правы, снег или сильная грязь на гусях больше подходят для диорам..
11 май 2014, 22:33
fin495
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:43 Сообщения: 331 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
palpatin писал(а):
Правильно. Но это фотографии техники в общедоступных местах. Кто же даст фотографировать в парке.
В Таманске возможно. Ангары с техникой и платц с техникой от проезжей дороги отделяет забор- сетка. Дорога гарнизонная, но проезд в гарнизон не закрыт, а на въезде стоит всего лишь военный регулировщик. Московская область, посёлок Калининец. И да! Вот ещё важный момент. По согласованию с командованием части, на полигоне проходят военно-патриотические игры, простыми словами, в страйк играем. На играх присутствует реальная боевая техника. Т-90, БТР-80, МТЛБ, а в анонсе к предстоящей игре, ещё и Мсту обещали Я это к тому, что на прошлую игру техника прибыла очень даже чистая. Уделали мы её уже потом. Т-90 умудрились застрять в болоте))) Видео сего забавного действия есть на тюбике и вконтакте. "Операция Уран" игра называлась.
Полоскание в жидкости для снятия лака сняло и краску, и расплавило корпус
Э-эх, ну я же ясно писал:
PanzerSkrat писал(а):
Булькаем на кусок ваты и трем
Т.е. этим кусочком аккуратно взад-вперед с небольшим нажимом А Вы аж полоскать пошли...
Я прочитал это уже после полоскания :)
12 май 2014, 17:32
Kazaxx
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:10 Сообщения: 1
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
Leva018 писал(а):
Полоскание в жидкости для снятия лака сняло и краску, и расплавило корпус. Пошел за новым :)
Есть чистейший изопропиловый спирт. Как думаете, если в нем замочить, пластик не разъест?
Если я все правильно понял и мой совет будет в тему , то краску (акрил от звезды, пока на ней пробовал) хорошо снимается обезжиривателем, покупал в строймагазине, по запаху похож не керосин. Детальку кинул в баночку, побултыхал и зубной щеткой прошелся. Пробовал на куске литника, все прошло на ура
Если я все правильно понял и мой совет будет в тему , то краску (акрил от звезды, пока на ней пробовал) хорошо снимается обезжиривателем, покупал в строймагазине, по запаху похож не керосин. Детальку кинул в баночку, побултыхал и зубной щеткой прошелся. Пробовал на куске литника, все прошло на ура
Нет, поняли неверно. Акрил отлично отмывается и кротом тем же. Здесь вопрос о снятии заводской нитрокраски с пластиковых частей моделей РТ.
Steelmajor, дорогой друг, вы это серьезно или как? Вы уж без обид, но если что-то делаешь, то надо делать или хорошо или никак По тексту все наверно правильно, но вот примеры... Специально для вас и всех камрадов даю полезную ссылку на один из лучших ресурсов: http://ost-front.ru/category/articles/technologies/ Пользуйтесь
Steelmajor, дорогой друг, вы это серьезно или как? Вы уж без обид, но если что-то делаешь, то надо делать или хорошо или никак По тексту все наверно правильно, но вот примеры... Специально для вас и всех камрадов даю полезную ссылку на один из лучших ресурсов: http://ost-front.ru/category/articles/technologies/ Пользуйтесь
как-то там ни слова за масштаб 1/72 а общие принципы и так на форуме выложены
10 июн 2015, 11:04
Димыч
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:50 Сообщения: 1593 Откуда: Москва, Солнцево
Отличная статья, у автора руки заточены отлично, хотя результат на мой вкус изрядно "черезчур", половина операций только ухудшила результат. Но автор добился именно того, чего хотел, просто мы с ним хотим разного. И, главное, каменты не читать, там трэш какой-то из "знатоков с 30-летним стажем". Ну, или читать с целью "чиса паржать".
Спасибо, поднял настроение ссылкой. В комментах просто феерия кретинизма, давно тек не веселился.
28 июл 2015, 23:08
Димыч
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:50 Сообщения: 1593 Откуда: Москва, Солнцево
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
Каменты да, суровые...
28 июл 2015, 23:33
DESNA
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 22:26 Сообщения: 1473 Откуда: ХАРЬКОВ
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
ИМХО, OSTFRONT АААфффигенный сайт и все азы черпал с мастер-классов Владимира Яшина! А всякие нюансы с разных форумов, в том числе и с Нашего-Любимого!
28 июл 2015, 23:36
Fiskar
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 17:50 Сообщения: 1
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
Я конечно дико извиняюсь,НО! Автор этого топика по моему ознакомлен с теоретической окраской моделей и при имении рук из заднего прохода...мне было бы стыдно выкладывать такие примеры окраски моделей. На счет "РАСТВОРИМОГО КОФЕ" -это особенно НОНСЕНС больше похоже на брызги фекалий...я представляю эти "произведения в 1/35 и не дай Бог в 1/16 масштабе...катастрофа. Случайно попал на эту тему и специально зарегистрировался ,чтобы выразить "респект автору".
15 ноя 2015, 18:04
Antnkra
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 559
Re: Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр.
По просьбе коллеги Steelmajor , отпишусь тут .....про брезент на франко-немецком тягаче. Брезент в этой модели шёл двумя частями, вырубил их из облоя ( это же АСЕ), потом на местах провисания брезента прокрасил черным (№20 звезда мастер), после высыхания - основным цветом (брезент №39 мастер от Звезды), после высыхания смывка MIG dark wash, затем "сухая кисть" (охра-светлая акрил №37 Звезда). Как бы Усё . Ни чего сверх естественного и потустороннего .
Фото:
Техники смывки, сухой кисти, везеринг и пр. IMG_8601.JPG [ 36.64 Кб | Просмотров: 4150 ]
Я конечно дико извиняюсь,НО! Автор этого топика по моему ознакомлен с теоретической окраской моделей и при имении рук из заднего прохода...мне было бы стыдно выкладывать такие примеры окраски моделей. На счет "РАСТВОРИМОГО КОФЕ" -это особенно НОНСЕНС smile_01 больше похоже на брызги фекалий...я представляю эти "произведения в 1/35 и не дай Бог в 1/16 масштабе...катастрофа. Случайно попал на эту тему и специально зарегистрировался ,чтобы выразить "респект автору".
да-да-да, получше извиняйтесь :) :) Покраска разных масштабов не просто имеет свои нюансы, а кардинально различается. 1/72 и 1/35 красятся СОВЕРШЕННО по разному. :) А уж финишная-то обработка - небо и земля. :) Так что, согласитесь, "представлять эти произведения в 1/35 и не дай Бог в 1/16 масштабе" может только очень и очень глупый человек. :)
Хотя, насчет "растворимого кофе" я и сам как-то опасаюсь пробовать. :) :)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото