не все наплывы спилил,в задней части над дверями тоже наплыв надо убрать,там тоже поручень и на самом люке на крыше,их там аж 4 штуки...на бампере крючи не те.лучше взять от ICM ( 200 руб за донора не так дорого)...а сверлить мини свёрлами по металллу.я пользуюсь спиральными,в металл они как в масло входлят и обычным шуруповёртом рассверливаю.
Когда фото настоящих смотрел, увидел, что задний наплыв не поручень, а влагокозырек. Решил не пилить. Сейчас вот пересмотрел - да, на всех там поручень, а ту фото найти не могу. Спилим, не беда.
Крюки попробую из пластика выпилить, нечего 200р разбрасываться.
А по сверлам - имена, пароли, явки. Ну и фото, что да как.
А по сверлам - имена, пароли, явки. Ну и фото, что да как.
ну а какие явки...ищем магазин для хобби или инструментов ( предпочтительней его),находим наборы мини свёрл по металлу.есть обычные,а есть спиральные...берём вторые.так как они надёжней и с металлом справляются на ура,конечно тоже ломаются,но не так как обычные...одного сверла мне хватило на 4 таких "Тигра",потом сломалось,а обычным у меня бы 3 сверла ушло на одно отверстие ...далее вставляем в шуруповёрт,делаем остриём кусачек насечки где сверлить будем и сверлим! всё просто.
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:43 Сообщения: 331 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: №60 ГАЗ-2330 Тигр
Leva018 писал(а):
Ну вот и сдвинулось дело с мертвой точки.
Сделал передний бампер и хозяйство на нем.
Я бы проволоку из белого металла накрутил и лучше всего витую, по типу как тросы делали. Антуражнее было бы. А медяшку красить придётся и весь шарм уйдёт.
13 окт 2014, 10:07
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: №60 ГАЗ-2330 Тигр
Leva018 писал(а):
Ну вот и сдвинулось дело с мертвой точки.
Вопрос: как сверлить отверстия для поручней?
А есть такое, возможно, дурацкое предложение - сверлить металл сверлом изначально сильно большего диаметра, вклеить в отверстие на суперклее пластиковую пробку, вывести ее вровень с основной поверхностью, и уже пробку сверлить мелким сверлом.
13 окт 2014, 10:22
fin495
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:43 Сообщения: 331 Откуда: Москва ЮЗАО
По глубже в цангу и по меньше давить на сверло, тогда не так часто будут ломаться.
За неимением сверел, описанных durg, пока пользую ту же методику. Только беру сверла минимум 0,6, а если проволока тоньше, то сажаю с большой каплей суперклея. Тот за счет своей текучести и поверхностного натяжения ровно заполняет излишки свободного места.
А по крюкам я на ГАЗ-69 вот что придумал: берем литник подходящего диаметра (по внешним габаритам крюка) и сверлим в нем отверстие под внутренний диаметр крюка. Нарезаем на пятаки. Получаются круглые пластинки с дырочками, которые на плоскости, глядя вооруженным (лупой) глазом доводим в несколько "щипков" модельным ножом или мини-стамеской из ножовочного полотна до вида крюка, который потом клеим на вырезанную по форме "подкрючника" площадку из тонкого полистирола.
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:43 Сообщения: 331 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: №60 ГАЗ-2330 Тигр
Steelmajor писал(а):
А по крюкам я на ГАЗ-69 вот что придумал: берем литник подходящего диаметра (по внешним габаритам крюка) и сверлим в нем отверстие под внутренний диаметр крюка. Нарезаем на пятаки. Получаются круглые пластинки с дырочками, которые на плоскости, глядя вооруженным (лупой) глазом доводим в несколько "щипков" модельным ножом или мини-стамеской из ножовочного полотна до вида крюка, который потом клеим на вырезанную по форме "подкрючника" площадку из тонкого полистирола.
Много телодвижений. Он всё правильно сделал из проволоки, только проволоку эту надо немного расплющить и натфелем подточить. Так будет быстрее и проще.
Много телодвижений. Он всё правильно сделал из проволоки, только проволоку эту надо немного расплющить и натфелем подточить. Так будет быстрее и проще.
Можно посчитать технологические операции (я тоже ленивый и лишнего махать инструментом не люблю) Для проволоки: изогнуть, обрезать, сплющить, подточить, просверлить посадочное отверстие. 5 операций. Для пластика: обработать литник, просверлить, нарезать пятаки, каждый пятак пообкусывать в 3-4 приема. 4 операции. Далее для обоих вариантов одинаково: изготовить площадку, вклеить и т.п. Хотя, пожалуй, если хронометрировать, то с проволокой чиССа на глаз все же побыстрее быть должно. То есть из пластикового пятака делать проще, но дольше.
КОнечный вариант с точки зрения эстетики ИМХО всё же в пользу пластика.
13 окт 2014, 11:11
fin495
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:43 Сообщения: 331 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: №60 ГАЗ-2330 Тигр
Мне кажется с проволокой по проще. Но это уже индивидуально и каждому своё. Я на пример ратую за пластик, когда дело касается изготовления "чего бы то ни было, гнутого", из той же самой пивной жести или фольги. Ну не люблю я металл, не моя стихия, а вот тут вот на оборот)))))))) Так что, скорее вопрос личного характера из серии, кому как удобнее.
Мне надо два крюка, попробую просто из пластика вырезать.
Ну, тут роялит "вкус и цвет", согласен с Фином. Но. У моего нового метода есть один существенный плюс - высокая повторяемость. По крайней мере внешний и внутренний диаметр двух крюков будут гарантированно повторяться. А если резать из листового пластика (я даже пробовал нарезать квадратики "сметанки" и клеить их " в пакет", а потом весь пакет обрезать по форме, и разделять на слои), то крюки получаются разнокособокими как ни старайся. Если штук 6 вырезать, то из них уже можно пару братьев подобрать. Я вот на Шилки Т-образные крюки по такой же методе, как выше описал, делал. Сделал длинный "швеллер" с торца похожий на Т-образный башенный крюк (прямоугольный профиль, 2 засверленных в торец отверстия, сверху у швеллера углы сточить, по центру канавку прорезать, потом лишние стенки у отверстий убрать, надфилем ступеньки сточить), а потом этот швеллер как колбасу на ломтики кромсаешь и всё. Толстоват, тонковат ломоть получился или потерялся, отскочив - плевать, еще отрежем. Лишнее если осталось - в запчасти, потом меньше мороки. И все полученные - как огурцы, все одной формы и размера.
Мне надо два крюка, попробую просто из пластика вырезать.
блин,Саня!не майся хернёй! давно за тобой наблюдаю,ты ж прошаренный "юзверь"! у тебя есть задаки клонирования ,так разок разорись на ICM Урал,там эти крюки идеальны! вот купи и наклонируй себе кучу,чем фигнёй страдать из проволки и пластика,делая жалкие пародии.чем то напоминающие крюки...ты ж мордельку делаешь.а не очередного уродца!
13 окт 2014, 13:38
DESNA
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 22:26 Сообщения: 1473 Откуда: ХАРЬКОВ
Re: №60 ГАЗ-2330 Тигр
Steelmajor писал(а):
(я тоже ленивый и лишнего махать инструментом не люблю) .
блин,Саня!не майся хернёй! давно за тобой наблюдаю,ты ж прошаренный "юзверь"! у тебя есть задаки клонирования ,так разок разорись на ICM Урал,там эти крюки идеальны! вот купи и наклонируй себе кучу,чем фигнёй страдать из проволки и пластика,делая жалкие пародии.чем то напоминающие крюки...ты ж мордельку делаешь.а не очередного уродца!
Есть у меня ИСМовские коробки, только вот скилл клонирования не прокачен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото