oluchka, вот,стащила с контакта. Надпись:Думаете, что это какой-то заброшенный склад?
А вот и нет... Это сортировка EMS почты России. Даже не удивительно, почему к нам домой попадает товар в ненадлежащем качестве или совершенно не то, что мы заказывали. P.s:думаю,Почта России ничем не лучше
23 май 2012, 20:49
oluchka
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:13 Сообщения: 1028 Откуда: Мышкин
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
Ууууууу! как всё запущено!
23 май 2012, 20:57
ingwer
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:36 Сообщения: 1712 Откуда: Москва
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
EMS - это Почта России, просто создает видимость альтернативы, берет больше денег и присылает курьеров в рабочее время. :-)
23 май 2012, 22:16
avalonda
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:26 Сообщения: 18 Откуда: Astrakhan
Вывод для тех, кто собирается заказать домик по акции: не связывайтесь с почтой! (Ещё раз видно, обожглась не только я одна ). Отправляйте формуляры только через киоски "Роспечати". Сбережёте и нервы, и время, и немного денег. Пока вижу, что те, кто поступили именно так, сдав формуляры через киоск, даже гораздо позже, чем я отправила по почте, уже получили свои домики. Видимо, таким образом поступившие на обработку в ДеА формуляры в большем приоритете.
А я с самого начала планировала заказывать через почту... Так как кроме "Дома Мечты" еще помешана на книгах, в месяц минимум 2 посылки, то с Озона, то с Рида. Да и заказывала я журналы "Дома" в Риде, с моей скидкой получается 185 руб. Поэтому, чтобы не ограничить себя в этих заказах, особо не торопилась с получением Каркаса...
ingwer писал(а):
Пинайте и обрящете!
Да, после Вашего примера, думаю, стоит еще раз позвонить.
oluchka писал(а):
Да, уж! почта России работает хуже некуда.
У меня с почтой пока проблем не было...
AnnS писал(а):
Это сортировка EMS почты России. Даже не удивительно, почему к нам домой попадает товар в ненадлежащем качестве или совершенно не то, что мы заказывали. P.s:думаю,Почта России ничем не лучше
Я один раз присутствовала при завозе посылок в почтовый отдел. Пока женщина что-то там отмечала в накладной, мужчина пошвырял эти коробки перед дверью их задней комнатки ( вероятно, склад) и с недовольной физиономией уехал. Видать, перетрудился их "аккуратно складывать".
avalonda писал(а):
Всё-таки хочется верить, что не так мрачно. Но то, что в ДеА сейчас творится бардак, это факт.
Да, скорее всего, и там такой же кошмар...
Добавлено спустя 30 минут 35 секунд: Позвонила в Деа... Вот уж не знаю, верить ли оператору или нет.... Она, проверив данные, заверяла меня, что до конца этого месяца я получу свой каркас... но, если учитывать, что осталось 7 дней, а смс-оповещения от них не было, то что-то я оооочень сомневаюсь.. может, это был новый, специально заученный для разговора с клиентами, текст?
24 май 2012, 13:53
natashavi
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:08 Сообщения: 27
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
Zzz писал(а):
Позвонила в Деа... Вот уж не знаю, верить ли оператору или нет.... Она, проверив данные, заверяла меня, что до конца этого месяца я получу свой каркас... но, если учитывать, что осталось 7 дней, а смс-оповещения от них не было, то что-то я оооочень сомневаюсь.. может, это был новый, специально заученный для разговора с клиентами, текст?
мне смс-оповещение пришло уже когда я получила дом, наверное дней через 5. Так что на смс не так уж и рассчитывайте.
мне смс-оповещение пришло уже когда я получила дом, наверное дней через 5. Так что на смс не так уж и рассчитывайте.
Ок ))
24 май 2012, 16:56
avalonda
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:26 Сообщения: 18 Откуда: Astrakhan
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
Zzz писал(а):
У меня с почтой пока проблем не было...
Да проблема не в качестве работы почты, а в том, каким путём поступают формуляры в ДеА. Когда я посоветовала "не связываться с почтой", я имела ввиду именно способ заказа домика. Наблюдаемые мною факты и мой личный опыт говорят не в пользу способа заказа каркаса "ДМ" по почте. (Счастливчики, сделавшие заказ через киоск давно уж получили свои домики, и не по одному разу ). В моём случае почта свою работу выполнила. Если верить уведомлению и данным со странички отслеживания почтовых отправлений, письмо с формуляром было вручено адресату. Вот только поступающие таким образом на обработку в ДеА формуляры имеют свойство быть проигнорированными в общей суматохе. И мне, спустя два месяца бесполезного ожидания, пришлось всё начинать заново, отправив теперь уже по E-mail копию пропавшего формуляра. Пообещали выслать через 1 - 1,5 мес., хотя заявка моя так и не появилась в их базе. Вот, такой вот в ДеА сервис. А то, что бардак на почте иногда имеет место быть, так это и неудивительно. И, что самое плохое, почти привычно - качество сервиса вообще, во всей Великой и Необъятной, пока оставляет желать лучшего .
24 май 2012, 23:31
EVAdoll
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:33 Сообщения: 613 Откуда: Краснодар
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
А у меня была огромная проблема с почтой. Наша почтальон ушла в декретный отпуск и январь-март, был просто кошмаром. Я с дуру заказала под новый год в разных интернет магазинах заказы, пользуясь скидками. Получить их была проблема. На сайте говорили в отделении, не получает адресат, а в отделении говорили нет их. Писала в розыск,писала в жалобную книгу,ходила к начальству, а в результате одна из посылок ушла обратно как не востребованная. Скандалила......! А спустя месяц пришло письмо с почты, где на мою жалобу ответили, вроде того , что сама дура в отделение не ходила, вот и возврат был. Ни кто ни в жалобную книгу не заглянут, по факту не разобрался.... Теперь я почте не доверяю.
25 май 2012, 11:57
klepik21
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 23:13 Сообщения: 906 Откуда: Москва
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
EVAdoll писал(а):
А у меня была огромная проблема с почтой. Наша почтальон ушла в декретный отпуск и январь-март, был просто кошмаром. Я с дуру заказала под новый год в разных интернет магазинах заказы, пользуясь скидками. Получить их была проблема. На сайте говорили в отделении, не получает адресат, а в отделении говорили нет их. Писала в розыск,писала в жалобную книгу,ходила к начальству, а в результате одна из посылок ушла обратно как не востребованная. Скандалила......! А спустя месяц пришло письмо с почты, где на мою жалобу ответили, вроде того , что сама дура в отделение не ходила, вот и возврат был. Ни кто ни в жалобную книгу не заглянут, по факту не разобрался.... Теперь я почте не доверяю.
да это везде так. я тоже как-то посылку потеряла. точнее ее потеряли на сортировке. просто пол месяца провисело что она на сортировке, а потом было что не востребованая. весело че. вот сегодня тоже увидела что посылка пришла в отделение. хз пришлют ли уведомление или нет(было что не присылали, а потом сразу два пришло). пойду после работы забирать ее.
Когда я посоветовала "не связываться с почтой", я имела ввиду именно способ заказа домика.
Да, я поняла, что Вы имели в виду. Мое сообщение
avalonda писал(а):
Zzz писал(а): У меня с почтой пока проблем не было...
было после примера пользователя oluchka.
avalonda писал(а):
Вот только поступающие таким образом на обработку в ДеА формуляры имеют свойство быть проигнорированными в общей суматохе. И мне, спустя два месяца бесполезного ожидания, пришлось всё начинать заново, отправив теперь уже по E-mail копию пропавшего формуляра. Пообещали выслать через 1 - 1,5 мес., хотя заявка моя так и не появилась в их базе. Вот, такой вот в ДеА сервис.
Я Вам искренне сочувствую, из-за всей этой эпопеи с Деа. :(( Надеюсь, к Вам придет аккуратный и прочный каркас.
25 май 2012, 18:42
avalonda
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:26 Сообщения: 18 Откуда: Astrakhan
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
Zzz, большое спасибо!
Zzz писал(а):
Мое сообщение было после примера пользователя oluchka.
Да, да. Я знаю. И извиняюсь, что получилось немного некорректно. Поверьте: я решила использовать Вашу фразу "у меня с почтой проблем не было" (ну, более подходящей она мне показалась что ли) лишь как обобщение, или что-то вроде эпиграфа, к большинству последних сообщений от других участников, в которых заостряется внимание именно на проблемы с почтой, обращаясь в ответе как бы ко всем. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вообще, существующий бардак с заказами домиков - это, в первую очередь вина самого издатальства Де Агостини. А использование почты с её имеющимися проблемами, в качестве дополнительного звена, в некоторых случаях лишь усугубляет ситуацию. Сегодня вот, не вытерпела и снова прозвонила на ГЛ. Наконец-то появился мой заказ в их базе. И не один, а целых два - с разницей в два дня. Ну, не обратили они внимание, что повторная Е-копия была с пометкой "отправлено повторно". Говорю: "Я заказывала только один. Второй удалите." Отвечают: "Мы этого сделать не можем. К вам должны поступить оба. Какой придёт раньше - тот и получайте. А на второй напишите на почте отказ". Таким образом, сама того не желая, создала дополнительную проблему и им, и себе, и, в конечном итоге, другим клиентам. :(
Сегодня вот, не вытерпела и снова прозвонила на ГЛ. Наконец-то появился мой заказ в их базе. И не один, а целых два - с разницей в два дня. Ну, не обратили они внимание, что повторная Е-копия была с пометкой "отправлено повторно". Говорю: "Я заказывала только один. Второй удалите." Отвечают: "Мы этого сделать не можем. К вам должны поступить оба. Какой придёт раньше - тот и получайте. А на второй напишите на почте отказ". Таким образом, сама того не желая, создала дополнительную проблему и им, и себе, и, в конечном итоге, другим клиентам. :(
А почему бы Вам не взять два домика?? За 20 купонов 2 дома по 2950 руб, ведь так же? "Утрёте" им носы
26 май 2012, 09:39
ingwer
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:36 Сообщения: 1712 Откуда: Москва
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
Не-не-не, если Вам отправили что-то в двух экземплярах, и Вам это не будт стоить денег, проявите стойкость, задушите вежливость и не отменяйте! Пройденный этап - отменят оба! :-)
26 май 2012, 09:54
pavla8
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:24 Сообщения: 1936 Откуда: москва
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
насчет емс почты,я отправила посылку в Воронеж из Москвы 22 мая,получили ее 25 мая.
Я заказывала каркас в ДеА.Пришел дом по почте.Все дошло идеально. В киоске спросила.Мне ответили,что каркасы привозить "Первая полоса"-Ульяновск не будет.У них висела какая-то информация в киоске,чтобы клиенты заказывали через почту. Посылка пришла очень быстро.Ждала в мае, получила в апреле. Собрался каркас легко.недочетов не,всем довольна.Смс действительно приходят уже после того,как посылка уже на почте или ты её выкупил А до каркаса я заказывала номер "Энергии камней". Специально с кейсом.Так кейс пришел расколотый, две дырки в нём.упакован был безобразно,в тонкую какую-то бумажную упаковку, даже не в гофрокартон Потом я вела долгую и бесполезную переписку с ДеА. Отправляла им претензии с фото разбитого кейса.Мне пару раз отвечала некая Олеся Чуракова. Потом на мои письма издательство ДеА даже и не отвечали.И вообще плевать хотели они на мои претензии Удивительно,что каркас пришел нормальный, без брака.
26 май 2012, 10:39
avalonda
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:26 Сообщения: 18 Откуда: Astrakhan
Re: Дом Мечты. Купономания и хранение коллекции
Zzz писал(а):
А почему бы Вам не взять два домика?
Ну, если только найти на второй покупателя. А так расчитывали только на один - нет ни лишних денег, ни места в квартирке.
ingwer писал(а):
...не отменяйте!... ...отменят оба!
Да! Имеется такое опасение. Поэтому оставлю всё, как есть - пусть уж лучше пришлют два, чем ни одного.
marina73 писал(а):
...отвечала некая Олеся Чуракова
Мне тоже от неё приходило сообщение на мыло. Это, похоже, их единственный "специалист по связям с общественностью" - своего рода автоответчик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото