Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автомобиль на Службе №39 - ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=8022 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vycha [ 18 янв 2013, 21:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автомобиль на Службе №39 - ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон | ||
Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение Дата выхода: 09.02.2013
|
Автор: | papaandre [ 02 фев 2013, 12:22 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на службе График выхода и Обсуждение серии | ||||||||||
Раньше официального выхода приобрёл АНС № 39 . Уж больно как-то игрушечно выглядит. На доработку !
|
Автор: | uralec [ 02 фев 2013, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение |
Вот окраска салона явно не оранжевая была! |
Автор: | papaandre [ 02 фев 2013, 18:01 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | |||||||||||
|
Автор: | modelsnoob [ 02 фев 2013, 18:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | ||
вот фото салона, и он скорее цвета детской неожиданности чем оранжевый. я перекрашу в бежевый(хрен с аутентичностью) зато красивей будет , а моделька понравилась
|
Автор: | papaandre [ 03 фев 2013, 10:43 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | |||||
Немного доработал.
|
Автор: | Vycha [ 03 фев 2013, 13:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | |||||||||
А можете писать что доработали? А то смотрю и сравниваю с первыми фото и не могу понять. |
Автор: | modelsnoob [ 03 фев 2013, 13:50 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
приборы,деревянные накладки на двери,зеркало в салоне )) |
Автор: | papaandre [ 03 фев 2013, 15:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | |||||||||
Затонировал радиаторную решётку, покрасил пол в салоне, покрасил лаком задние фонари, зачернил диски ( на фото не очень видно). Подкрасил тент ( или то что его закрывает ). |
Автор: | BRABUZ [ 03 фев 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение |
после доработки зачетней смотрится. |
Автор: | papaandre [ 04 фев 2013, 21:30 ] | ||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | ||||||||||||||
... и добавил чёрной окантовки на бампера.
|
Автор: | Dimonchik1 [ 06 фев 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение |
ВАУ машинка зачётная!!!!!!!! |
Автор: | fort [ 07 фев 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение |
А дерево как смоделировали? |
Автор: | papaandre [ 07 фев 2013, 23:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | |||||||||
Вначале краской звезда №57-охра, затем мазки №48-немецкий красно-коричн. |
Автор: | DrUdler [ 09 фев 2013, 21:47 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прикупил модельку, достаточно зачетный и непроходной эккземпляр. Подходит и тем, кто собирает армейскую технику, и тем, кому по душе кабриолеты, любителям ЗИЛов тоже подойдет. Фотки вполне подробные выложил уважаемый Papaandre , повторяться смысла не вижу. При покупке стоит обратить внимание на зеркала, дворники, наличие и правильность установки навески в салоне, качество покраски. У меня моделька попалась достаточно нормальная, без существенных косяков, кривизна колес лечится обычной перебортовкой с удалением облоя с дисков. Понравилось качество исполнения салона и даже несколько умилили туманки, выполненные отдельными детальками. В цвет, правда, не попали, должен быть лимонно-желтый, но все-таки. У модели однозначно красить накладки на передний/задний бампера и пол салона. На самом деле и даже более самой модельки заинтересовало, что же за автомобиль мы получили? Вроде как везде написано - "Парадный фаэтон". Да, слышал я про некий тип открытого кузова, именуемый "фаэтон" в честь героя греческой мифологии, но мне как-то привычнее называть подобный кузов "кабриолетом". Опять же сразу хочу сказать, что речь идет о сейчас, а не про 30ые годы, когда машинок во всем мире было настолько мало, что у каждой почти искали свой тип кузова . Так вот, читаю журнал (пожалуйста, без - я их действительно все читаю), стр.3 - про парадные ФАЭТОНы на базе Победы М20 - "... именно фаэтоны, а не кабриолеты!". Не фига себе, думаю, как отстал от жизни - оказывается, фаэтоны живы и сейчас. И живее всех живых. Тем более, что на стр.7 конкретно написано, что же такое "Фаэтон - открытый кузов легкового автомобиля с мягким складывающимся тентом и съемными или убирающимися боковыми окнами". Все понятно... Вот только непонятно тогда, что же такое "кабриолет"? Смотрим всезнающую паутину: ВИКИПУКИЯ: строгого определения фаэтона не дает, понять ее можно примерно так - "Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом... Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми... Впоследствии, термин «фаэтон» стал ассоциироваться в первую очередь именно с дорогим, роскошным автомобилем с открытым кузовом, имеющим удлинённую колёсную базу и место для трёх рядов сидений. Это было связано с тем, что фаэтоны на базе «обычных» автомобилей к концу 1930-х годов практически исчезли, вытесненные более практичными кабриолетами, и это обозначение стало ассоциироваться именно с дорогими автомобилями, на которых такие кузова сохранялись (хотя и перестали быть массовыми). Именно таковы были кузова открытых представительских «ЗИС»-ов и парадных «ЗИЛ»-ов. При этом, ЗИЛ-ы уже имели подъёмные стёкла в дверях, то есть по меркам 1930-х годов к фаэтонам не относились, а принадлежали к типу «седан-кабриолет» («Convertible Sedan»). В противоположность этому направлению, иногда в отечественной литературе как «фаэтоны» обозначаются, например, кузова армейских джипов ГАЗ-69, УАЗ-469 и ЛуАЗ 969 на том основании, что они имели съёмные, а не поднимающиеся, боковые стёкла. Таким образом, в этой версии определения акцент делается именно на отсутствие или наличие подъёмных стёкол..." Ну, что-то почти понятно, а что-же такое тогда КАБРИОЛЕТ? : Оттуда-же: "Кабриоле́т (фр. cabriolet) — ... В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двa или более... Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жестким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и купе и оснащены только двумя дверьми..." Опять ничего не понятно, правда, проскочило про съемные (убирающиеся/неубирающиеся) боковины с окнами и две двери. Будем разбираться дальше ... Смотрим еще и видим, что ясности нигде особо нет. За исключением редких и относительно понятных определений : "...Кабриолет - (Cabriolet) - Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами. По общепринятой международной классификации этот кузов оснащается не опускающимися, а съемными боковыми окнами. Существуют также кабрио-лимузин с неубирающимися боковинами, торпедо - без крыши и боковых стекол и фо-кабриолет - с убирающейся стойкой между боковыми окнами. Фаэтон - (Phaeton, Convertible) - Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами. В данном случае произошла некоторая путаница. Немцы называли фаэтоном 6-местную версию кабриолета - 4-6-местный кузов со складной крышей и съемными стойками боковых окон..." Самое понятное вот здесь: "...Открытая разновидность седана или тюдора — это фаэтон. У него складной тент и съемные, матерчатые же боковины дверей — отличительная черта старых фаэтонов (ГАЗ-А) или легковых машин повышенной проходимости (ГАЗ-69А). Более современная конструкция — с откидными или выдвижными стойками кузова и стеклами, выдвигающимися из дверей вместе с рамками. Сегодня фаэтоны вымирают. Причина в том, что все современные легковые автомобили снабжаются несущим кузовом, у которого важнейшими элементами, сообщающими ему прочность и жесткость, являются крыша и боковые стойки. А у фаэтона приходится значительно усиливать днище, то есть заметно утяжелять машину. У кабриолета (с подобными кузовами выпускались в свое время «Москвич-401» и «Победа») этот недостаток не так выражен — боковины кузова, образующие жесткие проемы дверей, сохранены, и лишь стальная крыша заменена матерчатым тентом. Более выгодной конструкцией в отношении жесткости кузова является хардтоп (по-английски буквально — «жесткий верх»). У него крыша, как у седана, но нет боковых стоек, и стекла дверей убираются вместе с рамками. Таким образом, в хардтопах, появившихся сравнительно недавно, совмещены достоинства седана и фаэтона — летом пассажиры не изолированы от свежего воздуха. Но отсутствие стоек все же ослабляет кузов. Как правило, хардтопы выполняются двухдверными, например «Шкода-1100МБХ». Подобный кузов прочней и жестче четырехдверного..." Таким образом и проанализировав все вышеизложенное, можно сделать выводы, что сейчас принято примерно так: КАБРИОЛЕТ - это легковой автомобиль малого или среднего класса с открывающимся верхом, у которого как правило 2 двери и могут быть несъемные/неубирающиеся боковины кузова. ФАЭТОН - это легковой автомобиль большого или представительского класса с открывающимся верхом, у которого может быть сколько угодно дверей и не может быть несъемных/неубирающихся боковин кузова. Супер, вот так мне нравится! Как с кабриолетами?:
Последние два скорее всего даже не кабриолеты, а фаэтоны. А что ж там по журналу про Парадный фаэтон получается ? - На самом деле все неплохо - большинство действительно фаэтоны, за исключением - Победы М20 (стр.4), Волги 24 (стр.6) и Волги 3102 (стр.12). Ну, не фаэтоны это! , а самострочные кабриолеты. А Тигр, Вы спросите на стр.12 ? - это просто ТИГР и ему по хрен, какой у него кузов - ему с любым удобно . Про Сердюкова на 2х фотках я просто промолчу - с этим придется жить :( |
Автор: | Junior [ 11 фев 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение |
Куплен сегодня красавец(предыдущий пост-виноват),11.02.2013-жопа н7айти в Саратове парадник стоило многих сил-добыл,ЗИЛ- даже без вмешательств-моделька шикарна:все кривули поправят |
Автор: | uralec [ 11 фев 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение |
Тоже сегодня приобрел. Хорошая моделька! Правда, по моему, салон все же ярче покрашен чем в действительности! |
Автор: | BRABUZ [ 11 фев 2013, 17:48 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | ||||
DeA. сделайте контроль качества,вашим "шедеврам" цена 149 деревянных при условии что в каждом номере будет суперклей и доп. набор запасных деталей ! ! ! Отредактировано. Выражайте свои эмоции более сдержанее. М
|
Автор: | Pythonus [ 11 фев 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение |
Модель понравилась. Не понравилось исполнение модели. Стандартный набор. Каждое колесо в свою сторону на осях кривится, пятна серебрянки на капоте и лобовом стекле. Гуляющие бамперы. Хорошо в этот раз без прикладной дактилоскопии обошлось. Ни одного китайского пальчика не запечатлелось. Резюмирую. Машинка отправится сыну коллеги для игр, а самому придется в Ашан двинуть покопаться среди журналок, может обрету более пристойную. |
Автор: | aLEXx [ 12 фев 2013, 09:48 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
У рассматриваемых мной моделей в Пресс-Маркете нижняя часть бампера уже окрашена в черный. Приобрел в коллекцию. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |