Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
Блин! Сегодня увидел в киоске! Ахринеть каких размеров модель выпустили!!! Чемпион по цене за 1 куб.см. модели
27 окт 2014, 00:37
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
papaandre писал(а):
К сожалению пока без колёс. Началось, уже началось !, плавление дисков от резина. Попробую рецепт с РС Форума: "курс химии - перенасыщенный раствор, валим в воду порошок(любой - у меня был миф) до тех пор пока не прекратит растворяться, ну или из расчета пять столовых ложек на 200 мл воды, ну и пока маринуются периодически встряхивать" . Маринуется неделю. Проверьте свои.
Я полистав в инете на эту тему, немного успокоился, Причина плавки, реакция резины (ПВХ из Китая) и пластмассовых дисков (особенно на большегрузах). Так там пишут, что колёса плавятся только тогда когда нет доступа воздуха, (тоесть находятся в блистере, упаковке, коробке и т.д.) после переставления в щелястый шкаф проблема исчезает.(у меня большинство в буфете живёт) И правда оказалось так. Проверил сегодня всю коллекцию, (никогда этого не делал) у всех "пострадавших" только начальная стадия пожирания (ГАЗели, ГАЗоны, ЗИЛы, Волги и другие тяжёлые машины, особенно с белыми дисками.) К примеру ГАЗон мусоровоз, там чуть-чуть и остановилось. (а модели в блистерах, купленные годы спустя, с поедеными колёсами.) Так что некоторые я всё равно в растворе подержу, но это и не так страшно как я думал. Главное в этом деле доступ воздуха!!! И проблема если не исчезнет, то по крайней мере остановится. Совет: НЕ держите модели в блистерах, и коробках без доступа воздуха, иначе они могут погибнуть. Удачи!
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
Распаковывайте! Китайский воздух в блистерах вреден для нашего автопрома.
27 окт 2014, 02:52
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
Закончил свой "косячник", теперь другое дело. Двигатель поставил, салон оставил от Деа, поэтому фотографировать не стал.
Фото:
Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей DSCN7087 - копия.JPG [ 30.54 Кб | Просмотров: 2970 ]
Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей DSCN7085 - копия.JPG [ 78.45 Кб | Просмотров: 2970 ]
Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей DSCN7086 - копия.JPG [ 87.56 Кб | Просмотров: 2970 ]
27 окт 2014, 07:01
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
nemets писал(а):
Кстати, примерил я тут на эту "повозку" шины ССм-овские от 130-го. Садятся с небольшим зазором по ободу, но смотрятся более презентабельно ИМХО. Буду "переобувать".
Barmaley писал(а):
А его ёлочку на зис-151 (вместо велосипедных колёс)не примеряли?
От автоистории шины болтаются со временем превратятся в овальные, хотя смотрятся действительно лучше, но я менять на них не буду. Вот несколько вариантов 1-Деа, на ЗиС-151 на мой взгляд совсем никак пробовал ставить, 2-АИСТ, 3-Элекон от КамАЗов, 4-Технопарк от ЗиЛ-130, задние тоже налезают, но с большим усилием.
Фото:
Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей DSCN7094 - копия.JPG [ 38.39 Кб | Просмотров: 2964 ]
27 окт 2014, 07:22
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
autosssr писал(а):
papaandre писал(а):
К сожалению пока без колёс. Началось, уже началось !, плавление дисков от резина. Попробую рецепт с РС Форума: "курс химии - перенасыщенный раствор, валим в воду порошок(любой - у меня был миф) до тех пор пока не прекратит растворяться, ну или из расчета пять столовых ложек на 200 мл воды, ну и пока маринуются периодически встряхивать" . Маринуется неделю. Проверьте свои.
Я полистав в инете на эту тему, немного успокоился, Причина плавки, реакция резины (ПВХ из Китая) и пластмассовых дисков (особенно на большегрузах). Так там пишут, что колёса плавятся только тогда когда нет доступа воздуха, (тоесть находятся в блистере, упаковке, коробке и т.д.) после переставления в щелястый шкаф проблема исчезает.(у меня большинство в буфете живёт) И правда оказалось так. Проверил сегодня всю коллекцию, (никогда этого не делал) у всех "пострадавших" только начальная стадия пожирания (ГАЗели, ГАЗоны, ЗИЛы, Волги и другие тяжёлые машины, особенно с белыми дисками.) К примеру ГАЗон мусоровоз, там чуть-чуть и остановилось. (а модели в блистерах, купленные годы спустя, с поедеными колёсами.) Так что некоторые я всё равно в растворе подержу, но это и не так страшно как я думал. Главное в этом деле доступ воздуха!!! И проблема если не исчезнет, то по крайней мере остановится. Совет: НЕ держите модели в блистерах, и коробках без доступа воздуха, иначе они могут погибнуть. Удачи!
А что если блистер проколоть иголками и пусть пока что стоит в блистере, пока мест свободных нет!
27 окт 2014, 07:56
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
если ставить некуда- имеет смысл акуратно отклеить низ блистера, сять резину, завернуть ее в вощеную бумагу и степлером обратно прибить картон снизу
27 окт 2014, 08:47
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
получил свою конину, вечером переобую, правда не будет белых колпаков на дисках, зато передок поворотный....
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
162 писал(а):
Вот читаю посты, друзья мои и поражаюсь, высказать своё мнение - это конечно хорошо, а местами замечательно, но вчитаться в глубину сообщений (постов), Вам самим не надоело хаить (ныть)? Ведь из раза в раз в разных темах одно и то же. Да плохо, много не до четов, много косяков, но ведь в большинстве случаев есть возможность выбрать (я не беру в расчёт те точки, где приходит всего один экземпляр), ранее ни один коллекционер даже не помышлял о подобных сериях или моделях. Брали Саратов, да ещё за ним надо было побегать, поездить по торговым центрам или взять у перекупщиков рублей так за 25 или дороже (старшее поколение меня поймёт). Сейчас навалом сайтов предлагающих модели, полно новомодных фирм выпускающих смолу, гальванопластику и прочие шедевры, но ни кто сейчас не даст гарантии как эти материалы поведут себя через 20-30 лет, хорошо если не изменятся, а стоят они далеко не 499 рублей (в некоторых точках дороже), а порядком 3-5-10 тысяч и порой намного выше.
От части Вы правы, на мой взгляд, но понимаете, в чем дело, все эти серии со временем становятся все хуже и хуже по качеству исполнения и наполнения серий. У нас любую идею почему-то опошляют. Первые выпуски того же АНС были хорошие, а потом пошел спад, а сейчас этот спад достиг дна, правда осталось еще два выпуска, и я еще допускаю, что снизу этого дна могут постучать... Данная коневозка по мне вышла игрушкой. Правда цена для этой игрушки великовата.
27 окт 2014, 09:50
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
bormotov писал(а):
если ставить некуда- имеет смысл акуратно отклеить низ блистера, сять резину, завернуть ее в вощеную бумагу и степлером обратно прибить картон снизу
Тем более колёса приклеиваются к бумажной основе, пока в блистере тухнут (стоят)
27 окт 2014, 09:59
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
Ben45 писал(а):
162 писал(а):
Вот читаю посты, друзья мои и поражаюсь, высказать своё мнение - это конечно хорошо, а местами замечательно, но вчитаться в глубину сообщений (постов), Вам самим не надоело хаить (ныть)? Ведь из раза в раз в разных темах одно и то же. Да плохо, много не до четов, много косяков, но ведь в большинстве случаев есть возможность выбрать (я не беру в расчёт те точки, где приходит всего один экземпляр), ранее ни один коллекционер даже не помышлял о подобных сериях или моделях. Брали Саратов, да ещё за ним надо было побегать, поездить по торговым центрам или взять у перекупщиков рублей так за 25 или дороже (старшее поколение меня поймёт). Сейчас навалом сайтов предлагающих модели, полно новомодных фирм выпускающих смолу, гальванопластику и прочие шедевры, но ни кто сейчас не даст гарантии как эти материалы поведут себя через 20-30 лет, хорошо если не изменятся, а стоят они далеко не 499 рублей (в некоторых точках дороже), а порядком 3-5-10 тысяч и порой намного выше.
От части Вы правы, на мой взгляд, но понимаете, в чем дело, все эти серии со временем становятся все хуже и хуже по качеству исполнения и наполнения серий. У нас любую идею почему-то опошляют. Первые выпуски того же АНС были хорошие, а потом пошел спад, а сейчас этот спад достиг дна, правда осталось еще два выпуска, и я еще допускаю, что снизу этого дна могут постучать... Данная коневозка по мне вышла игрушкой. Правда цена для этой игрушки великовата.
Согласен, но другой производитель не выпускает (не выпустит) такой ЗиЛ, а если вдруг созреет для оного шага, то ценник будет примерно тщи 3, а то и выше, так что пользуясь случаем, надо взять, пусть и "игрушка" (сугубо личное мнение) А насчёт спада качества, увы мы в России, чего далеко за примером ходить, банально простая логика, что бы завлечь потребителя начинают выпуск с качественной продукции, потом товар идёт на ура и качество постепенно, но неизбежно (увы) начинает падать. Увы это не только у нас с моделями, вспомните вещи, продукты, новый бренд значительно отличается по качеству от своих собратьев годика этак через 2-3, здесь тот же рынок, только товар специфический, а принцип маркетингово-торговой политики один и тот же увы, здесь к глубокому сожалению другой менталитет и отношение к потребителю в отличии от Европы, о чём очень сильно говорят импортные серии тех же машинок от того же ДеАгостини. Маленький пример: Нива в импортной серии вышла с дворником на заднем стекле, у нас он отсутствует, что им помешало его не убирать? А цена, которая варьировалась неоднократно в сторону повышения, модели у которых пропадали декали и мелкие детальки на момент выпуска, в импортных сериях этого нет (не бывает). Так что как не печально звучит, но повторюсь мы в России и ждать солнца в шторм нам не приходится, во всяком случае нашему поколению (тем кто старше), поэтому пользуясь случаем (я во всяком случае) беру эти "игрушки" и рад, как ребёнок, так как мен лично другого случая не представится, а раньше такого не было
27 окт 2014, 10:16
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
опять нету нигде в продаже, или не привезли, или все продали. за то газон без салона везде валяется пачками, тираж очень большой с одним глобальным косяком. Придется искать в интернете где то, и так уже набирается 10 пропущенных выпусков.
27 окт 2014, 10:17
loon77
Зарегистрирован: 10 май 2012, 17:03 Сообщения: 444 Откуда: Город-герой Тула
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
Купил сегодня. Ну незнаю, лично мне нравится. Конечно есть минусы, но модель классная.
27 окт 2014, 11:04
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
autosssr писал(а):
papaandre писал(а):
К сожалению пока без колёс. Началось, уже началось !, плавление дисков от резина. Попробую рецепт с РС Форума: "курс химии - перенасыщенный раствор, валим в воду порошок(любой - у меня был миф) до тех пор пока не прекратит растворяться, ну или из расчета пять столовых ложек на 200 мл воды, ну и пока маринуются периодически встряхивать" . Маринуется неделю. Проверьте свои.
Я полистав в инете на эту тему, немного успокоился, Причина плавки, реакция резины (ПВХ из Китая) и пластмассовых дисков (особенно на большегрузах). Так там пишут, что колёса плавятся только тогда когда нет доступа воздуха, (тоесть находятся в блистере, упаковке, коробке и т.д.) после переставления в щелястый шкаф проблема исчезает.(у меня большинство в буфете живёт) И правда оказалось так. Проверил сегодня всю коллекцию, (никогда этого не делал) у всех "пострадавших" только начальная стадия пожирания (ГАЗели, ГАЗоны, ЗИЛы, Волги и другие тяжёлые машины, особенно с белыми дисками.) К примеру ГАЗон мусоровоз, там чуть-чуть и остановилось. (а модели в блистерах, купленные годы спустя, с поедеными колёсами.) Так что некоторые я всё равно в растворе подержу, но это и не так страшно как я думал. Главное в этом деле доступ воздуха!!! И проблема если не исчезнет, то по крайней мере остановится. Совет: НЕ держите модели в блистерах, и коробках без доступа воздуха, иначе они могут погибнуть. Удачи!
а это относится ко всем моделям или только большегрузам?
27 окт 2014, 14:47
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
Pocemon писал(а):
papaandre писал(а):
К сожалению пока без колёс. Началось, уже началось !, плавление дисков от резина. Попробую рецепт с РС Форума: "курс химии - перенасыщенный раствор, валим в воду порошок(любой - у меня был миф) до тех пор пока не прекратит растворяться, ну или из расчета пять столовых ложек на 200 мл воды, ну и пока маринуются периодически встряхивать" . Маринуется неделю. Проверьте свои.
Я полистав в инете на эту тему, немного успокоился, Причина плавки, реакция резины (ПВХ из Китая) и пластмассовых дисков (особенно на большегрузах). Так там пишут, что колёса плавятся только тогда когда нет доступа воздуха, (тоесть находятся в блистере, упаковке, коробке и т.д.) после переставления в щелястый шкаф проблема исчезает.(у меня большинство в буфете живёт) И правда оказалось так. Проверил сегодня всю коллекцию, (никогда этого не делал) у всех "пострадавших" только начальная стадия пожирания (ГАЗели, ГАЗоны, ЗИЛы, Волги и другие тяжёлые машины, особенно с белыми дисками.) К примеру ГАЗон мусоровоз, там чуть-чуть и остановилось. (а модели в блистерах, купленные годы спустя, с поедеными колёсами.) Так что некоторые я всё равно в растворе подержу, но это и не так страшно как я думал. Главное в этом деле доступ воздуха!!! И проблема если не исчезнет, то по крайней мере остановится. Совет: НЕ держите модели в блистерах, и коробках без доступа воздуха, иначе они могут погибнуть. Удачи!
Как правило модели идут из одного "теста" и соответственно реакция похожая, если не сказать такая жа
27 окт 2014, 14:51
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
Technic писал(а):
Распаковывайте! Китайский воздух в блистерах вреден для нашего автопрома.
Как бы странно не звучало, но это правда!
patriarh177 писал(а):
А что если блистер проколоть иголками и пусть пока что стоит в блистере, пока мест свободных нет!
Там пишут, что нужно поступление воздуха в любом виде (через ткань к примеру воздух проходит) думаю можно и проколоть, тогда оно остановится
ben45 писал(а):
От части вы правы,она мой взгляд, но понимаете в чём дело, все эти серии со временем становятся хуже...
Одно радует, осталось два выпуска ( а потом пару тонн резины закупим )
pocemon писал(а):
Это только к большегрузам относится?
Чем тяжелее машина, тем тяжелее стадия (сам проверял) на ГАЗелях к примеру ситуация хуже чем на Волге. На ЗиУ хуже чем на Лиазе и т.д.
162 писал(а):
Как правило модели из одного "теста"...
С моделями других фирм это происходит реже. Но я про ЗиУ-9 только 10 комментов про плавку прочитал (тяжёленкий, и в упаковке долго жил)
bormotov писал(а):
если ставить некуда- имеет смысл акуратно отклеить низ блистера, сять резину, завернуть ее в вощеную бумагу и степлером обратно прибить картон снизу
Тоже хороший вариант! Или действительно дырочек наделать.
На своём опыте, скажу что эта проблема возникает на более тяжёлых моделях (особенно которые провели много времени в блистерах) Совет: проверьте тяжеловесов!
27 окт 2014, 15:19
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей
заменил колесья и кардан вежду задними осями
Фото:
Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей P9150092.JPG [ 41.59 Кб | Просмотров: 2811 ]
Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей P9150093.JPG [ 31.91 Кб | Просмотров: 2811 ]
Автомобиль на Службе №78 ЗИЛ-133Г1 Перевозка лошадей P9150094.JPG [ 35.71 Кб | Просмотров: 2811 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото