Мне просто интересно узнать какие конкретно модели вы имеете в виду?
Обобщил. Особо запомнились машинки служебного назначения: милицейские, скорые помощи, такси. Помню, был даже мотоцикл "Урал" с коляской, и я очень завидовал брату (мы с ним погодки, я на год младше), тоже хотелось себе такой. Играть с ними он не разрешал, все модельки хранились в специально сконструированных его отцом коробках, а потом и специальный шкаф для моделей появился. К сожалению. не могу сейчас все это добро сфотографировать и показать, с братом давно развела судьба.
Vycha писал(а):
Интересно узнать что Вы сравнивали?
Сравнивал "Победу" из серии ДеА "Легендарные авто" (по-моему, так называлась серия), у нас на работе у одного сотрудника на столе стоит. Вспомнил, какая классная (ну, или как мне тогда казалось) была "Победа" у брата, открывались передние двери и капот, шасси мягко пружинило, насчет зеркал сейчас не могу припомнить, но дворники были.
Вобщем, предлагаю компромисс: возможно, модели Made in USSR и не было намного лучше нынешних, но то, что они были не хуже - это точно. А с учетом разницы во времени, уровне технологий и роботизации производства, моделями из нашего детства можно гордится.
25 мар 2013, 08:30
Спонсор
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Сравнивал "Победу" из серии ДеА "Легендарные авто"
И опять мы плавно вернулись к моему полностью проигнорированному ранее утверждению - сравнивать надо не с партворком за 300 руб., а с моделями той же ценовой категории. Неужели это так сложно понять?
Вот вам современная модель "Победы", за 2 тыр:
SergZ писал(а):
Вобщем, предлагаю компромисс: возможно, модели Made in USSR и не было намного лучше нынешних, но то, что они были не хуже - это точно. А с учетом разницы во времени, уровне технологий и роботизации производства, моделями из нашего детства можно гордится.
Что не делает массовое производство моделей целиком в современной России экономически целесообразным. Ну нет у моделей за 2-3 тыр. массового рынка. Да, можно помечтать "а вот если просубсидируют" и т.п., но реальности это не изменит ни на грамм.
Сравнивал "Победу" из серии ДеА "Легендарные авто" (по-моему, так называлась серия), у нас на работе у одного сотрудника на столе стоит. Вспомнил, какая классная (ну, или как мне тогда казалось) была "Победа" у брата, открывались передние двери и капот, шасси мягко пружинило, насчет зеркал сейчас не могу припомнить, но дворники были.
А разве в СССР выпускали модель Победы в 43 масштабе? Мне в детстве не довелось такую встретить в продаже.
И опять мы плавно вернулись к моему полностью проигнорированному ранее утверждению - сравнивать надо не с партворком за 300 руб., а с моделями той же ценовой категории.
Совершенно верно. Но возьмем, к примеру, агатовские модели автомобилей. В советские времена они стоили от 3 руб. 50 коп. (Москвич-412 и подобные). Сейчас цена таких моделек сравнима с моделями из партворков, да и качество сопоставимо. "Руссо-Балт" стоил вдвое дороже, ну и качество было получше. Сейчас рыночная цена моделей 2000-х годов выпуска - ок. 500 рублей, а можно купить и дешевле, за 350-400. Качество, правда, хуже советского, но не в разы. Так что советские модели самолетов по 7-10 рублей вовсе необязательно должны были бы сейчас стоить на уровне 1500-2000 рублей. Скорее на уровне европейских журналок, да и по качеству они, пожалуй, к ним и близки.
25 мар 2013, 14:56
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
В закромах еще пылятся те самые совковские (в коробках) будет время, сгоняю на старую квартиру сфоткаю и выложу их ценность в возрасте и тогдашние технологии были на другом уровне нельзя их сравнивать с теперешними
25 мар 2013, 15:01
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Сейчас цена таких моделек сравнима с моделями из партворков, да и качество сопоставимо. "Руссо-Балт" стоил вдвое дороже, ну и качество было получше. Сейчас рыночная цена моделей 2000-х годов выпуска - ок. 500 рублей, а можно купить и дешевле, за 350-400. Качество, правда, хуже советского, но не в разы. .
Тут обращу внимание на методический момент. Современная цена старых моделей, произведенных в СССР и цена тех же моделей во времена СССР - это разные вещи. Тогда они стоили дороже (в пересчете на ту же "среднюю ЗП"), сейчас (кроме эксклюзивов, понятно) - дешевле.
DrAlex писал(а):
Так что советские модели самолетов по 7-10 рублей вовсе необязательно должны были бы сейчас стоить на уровне 1500-2000 рублей. Скорее на уровне европейских журналок, да и по качеству они, пожалуй, к ним и близки.
При условии производства в китае - да, не вопрос. При производстве моделей у нас - будут стоить, как и другие модели, произведенные у нас. Судя по малосерийным моделям авто - от 1,5-2 тыр. и выше.
25 мар 2013, 15:59
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Кто-то может мне обосновать такое количество выпущенных в СССР моделей автомобилей- 200 штук? Я тоже старался покупать все имеющееся,достаток семьи позволял,но.. моделей 20,наверное,за период с 78го по 85й год.. Мифические "Уралы" с "Победами".. Мне кажется,что у человека воображение разыгралось и желаемое выдается за действительное... ИМХО
25 мар 2013, 17:16
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5125 Откуда: Санкт-Петербург
При условии производства в китае - да, не вопрос. При производстве моделей у нас - будут стоить, как и другие модели, произведенные у нас. Судя по малосерийным моделям авто - от 1,5-2 тыр. и выше.
Единственный крупносерийные отечественные производители: "Агат" и "Тантал", у них цены и качество в основном вполне "китайское"
torine69 писал(а):
Я тоже старался покупать все имеющееся,достаток семьи позволял,но.. моделей 20,наверное,за период с 78го по 85й год.. Мифические "Уралы" с "Победами"
Один "Тантал" гораздо больше моделей произвел, чем 20, а это не единственный производитель был.
Кто-то может мне обосновать такое количество выпущенных в СССР моделей автомобилей- 200 штук? Я тоже старался покупать все имеющееся,достаток семьи позволял,но.. моделей 20,наверное,за период с 78го по 85й год.. Мифические "Уралы" с "Победами".. Мне кажется,что у человека воображение разыгралось и желаемое выдается за действительное... ИМХО
Я вам 20 вариантов только одной "волги" могу навскидку перечислить. Если вы чего-то не видели, о чем то не слышали, чего-то не знаете, то это не означает, что этого нет и не было. А вообще: гугл вам в помощь.
25 мар 2013, 20:06
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Так если у Вас было 10 моделей и каждая в 20 вариантах исполнения,так бы и говорили...
Действительно,прошелся сейчас по ссылкам - 20 "Волг",8 РАФиков,12 "Москвичей",20 "Жигулей".. уже 60 моделей.. У меня таких было по штуке,мне хватало..Зато были еще "Матра -Симка"."Мазератти-Мистраль"..
Последний раз редактировалось torine69 25 мар 2013, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
25 мар 2013, 21:00
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Единственный крупносерийные отечественные производители: "Агат" и "Тантал", у них цены и качество в основном вполне "китайское"
Судя по ассортименту - на 90% это модели на оснастке сделанной еще в СССР, так что сравнение немного мимо кассы. Инвестиции в разработку новых пресс-форм = 0, только вариации на тему окраски и упаковки. Речь же про новые модели на новой оснастке, что означает наличие своего 3D-моделирования/макетирования и изготовление своих прессформ.
Мне кажется, у многих форумчан уровень скепсиса зашкаливает, от этого и многие непонятки. Вот как вы думаете, газ-24 в "милицейской форме, и газ-24, скажем, такси, это одна и та же модель, или все же разные. Я понимаю, красная "волга", синяя "волга" и желтая "волга" - можно считать разновидностью одной и той же модели, такие я в расчеты не беру. Но различные служебные машины, пусть даже и одной марки - это все же разные модели.
25 мар 2013, 21:19
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
В таком случае можно собрать,к примеру штук сто Ту-154,в разных ливреях,принадлежащих разным госструктурам и тоже вроде как разных... Извините меня,но Газ-24 он и есть Газ-24,хоть "Милиция",хоть такси..
25 мар 2013, 21:23
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Ок, как вам будет угодно. Это уже совсем другая история.
Подумал и решил добавить в заключение дискуссии: все-таки настоящие коллекционеры будут считать такие модели разными. так же как и нумизматы считают монеты одного и того же номинала с разных монетных дворов разными, или, например, в Бельгии монеты чеканятся с легендами на двух языках, они отличаются только одним словом - "Бельгия" - на французском или бельгийском языке, но монеты считаются разными. Так что, количество моделей в коллекции зависит от степени вашей увлеченности коллекционированием.
Да не, парни, много их было, 70 штук лежат в чемодане в коробочках, с тех времен (если интересно завтра могу фоткнуть, у матери лежат). Повторов минимум. Волга ГАЗ-24-02 обычная, скорая, эскорт аэропорта - это повтор? Камазы? Зилы самосвалы, c лафетом? ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА?
Судя по ассортименту - на 90% это модели на оснастке сделанной еще в СССР, так что сравнение немного мимо кассы. Инвестиции в разработку новых пресс-форм = 0, только вариации на тему окраски и упаковки. Речь же про новые модели на новой оснастке, что означает наличие своего 3D-моделирования/макетирования и изготовление своих прессформ.
Не скажите, в ассортименте есть Газели, разновидности Волг, УАЗов, ВАЗов, трактора, которые в СССР не производились. Т.е. в развитие какие-то средства вкладывались. И не все модели машин советского времени выпускались во времена СССР. Хотя старые прессформы или, по крайней мере, их чертежи, активно использовались.
Про Тантал/Агат можно прочитать здесь: http://antitrend143collection.narod.ru/ ... ml#artikul Количество вариантов моделей за счет окраски, надписей и доп. деталей приближалось к 400-м! Базовых же моделей было несколько десятков, только номерных моделей (базовых, без вариантов) больше 30-ти. А помимо Тантала/Агата по небольшому количеству моделей (некоторые всего по одной) выпускали и другие предприятия. Например, завод "Двигатель" выпускал 4 модели: ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ГАЗ-60 и РАФ977, несколько моделей иномарок выпускал завод "Сихарули" в Тбилиси.
torine69 писал(а):
"Мазератти-Мистраль"
Московский завод автотракторного электрооборудования "АТЭ-1", он тоже не одну эту модель производил. АМО-Ф-15 не меньше 5 моделей было, не считая казахских пластмассовых, они скорее к игрушкам относились. Небольшая серия пожарных машин выпускалась, вроде тех, что ЛОМО-АВМ производил. КАМАЗы в нескольких видах были: бортовой, фургон, самосвал.
В общем, двух сотен базовых моделей автомобилей может и не наберется, а под сотню, возможно, и было.
По моему, именно той модели, о которой Вы говорили (с открывающимися дверьми и капотом) по ссылке нет. А я тоже помню такую модель.
Так была модель Победы в СССР или нет? Я пытаюсь найти в инете и пока не нашел, причем любого масштаба. Пару раз натолкнулся на упоминание того что не было Победы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото