Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора
Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение Дата выхода: 07.09.2013
Фото:
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора Анонс_02.jpg [ 53.51 Кб | Просмотров: 98984 ]
19 июл 2013, 10:04
Спонсор
tango
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
фотографии гламурненько получились
21 сен 2013, 09:23
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
DrUdler писал(а):
garfild писал(а):
... p.s.2. Кароч по поводу колёс не парьтесь берите Нап и ставьте на АНС, я лично так и сделаю. ...
Так то оно так, вот только такая замена стоить в сумме будет 900 рбл где-то (300 анс + 600 нап), ладно, пусть со скидками- 800. Мусорка с правильными колесами + нап без колес :(. Оно того стоит?
Тут самый оптимальный вариант - харьковские колёсья, ИМХО. Жалко, конечно, отдавать ещё 300 рубасов за них, но родные уж очень портят впечатление от неплохой, в общем-то, модели...
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
В Саратове продается?
21 сен 2013, 16:10
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
Не знаю, как в других городах, а у нас в Саранске все номера расхватали за пол-дня. Объехал примерно 15 киосков - везде уже купили... Чудом ухватил 2 номера в одном, где только выставляли привезённую почту. Ажиотаж, однако
21 сен 2013, 16:47
luckymen
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:13 Сообщения: 1305 Откуда: Саратов
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
Vycha писал(а):
В Саратове продается?
Да. В час был в киоске Ваша пресса на 6м квартале - спросил, есть ли - из-под прилавка дали 4 штуки на выбор (там часть отложили постоянным покупателям по записи). Привезли сегодня.
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
Прикупил, весьма доволен! При удачном выборе моделька заслуживает четверки с хвостиком в плюс. Насчет рамы - есть пластиковая рама, может чуток похуже, чем у напа. Колеса... Да, в общем-то не плохие, но известного уже дурного конструктива: цилиндрический диск с задним упором, поэтому покрышки асимметричные с выборкой под упор. Если убрать весь облой, выровнять диски на осях и аккуратно поставить покрышки, то все будет ок ;) Никакого смысла замены колес не вижу
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
Из истории:
Машина вышла удачной и предельно простой. Пожалуй, впервые в СССР решили нелёгкую задачу создания автомобиля по-настоящему добротной конструкции с равнопрочными агрегатами и узлами.
ГАЗ-51 быстро полюбился эксплуатационникам за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Особенно покоряла необычная для грузовика мягкая подвеска с эффективными амортизаторами, что позволяло машине развивать более высокую, чем ГАЗ-АА, среднюю скорость по проселку, несмотря на меньшую удельную мощность. По производительности ГАЗ-51 значительно превосходил даже знаменитую «трёхтонку» ЗИС-5, расходуя при этом топлива на тонно-километр на 28-36 % меньше, чем предшественник ГАЗ-ММ. Именно поэтому новые автомобили оказались наиболее подходящими для сельского хозяйства, куда и направлялась большая их часть. В 1947 году создателей ГАЗ-51 вместе с главным конструктором завода А. А. Липгартом удостоили Сталинской премии.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд: Моделька мне очень понравилась!
Фото:
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора GAZ_51.jpg [ 48.33 Кб | Просмотров: 3435 ]
21 сен 2013, 19:29
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций.
По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Фото:
Комментарий к файлу: ГАЗ-51 Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора ГАЗ -51.jpg [ 35.37 Кб | Просмотров: 3418 ]
Комментарий к файлу: ГАЗ-51 (Польского производства Lublin-51) Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора ГАЗ-51 (Польского производства Lublin-51).jpg [ 19.52 Кб | Просмотров: 3418 ]
Комментарий к файлу: ГАЗ-51 в Москве Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора ГАЗ-51 в Москве.jpg [ 28.38 Кб | Просмотров: 3418 ]
21 сен 2013, 20:20
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
DrUdler писал(а):
Колеса... Да, в общем-то не плохие, но известного уже дурного конструктива: цилиндрический диск с задним упором, поэтому покрышки асимметричные с выборкой под упор. Если убрать весь облой, выровнять диски на осях и аккуратно поставить покрышки, то все будет ок ;) Никакого смысла замены колес не вижу
Тут уж "на вкус и цвет", как говорится. На моих экземплярах качество колёс как раз-таки нареканий не вызывает, но вот пропорции... Фото не моё, привёл для примера. Ни в какие ворота Диски маленькие, резина - "батоны" с высоким профилем. На фоне остальных "газонов" в коллекции бросается в глаза.
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
patriarh177 писал(а):
ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций.
По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Рatriarh177, спасибо за дополнение.
21 сен 2013, 20:51
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
И днище, не забывайте! [/quote]
Это у них классика жанра ! [/quote]
Я даже придумал название этого жанра: "Мои любимые колёса и дно"!
21 сен 2013, 21:01
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
lesso писал(а):
patriarh177 писал(а):
ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций.
По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
ГАЗ-51 быстро полюбился эксплуатационникам за удачное сочетание быстроходности (скорость — свыше 70 км/ч)(по другим данным - ДО 70 км/ч), надёжности, прочности и выносливости(при поездках из Запорожья в Москву с собой возили запасной двигатель,не читали водители о надёжности, прочности и выносливости), экономичности (около 30 литров на 100 км(!!!)), удобства и лёгкости управления(посидите на диване,общем для водителя и пассажира и заведите двигатель ногой. И покрутите руль без ГУРа). Масштабной моделью я очень доволен,а вот прототип-самый настоящий металлолом. Впрочем,ГАЗ-52,ГАЗ-53,ГАЗ-3307,да и ГАЗели-всё тот же металлолом,мало отличающийся от 51-го. На китайских заводах,где выпускали подобное,давно делают Фав,Фотон,Жак и другие модели,у которых расход топлива - 10-12 литров солярки(грузоподъемность - 3,5-5 тонн),в отличие от ГАЗелей с расходом 17-18 литров бензина или литров 20 - газа(грузоподъемность - 1,5 тонны). В 90-х годах я вдоволь накатался на ГАЗонах,поэтому впечатления-личные от сомнительного удовольствия эксплуатации этих "суперкаров". Я прекрасно понимаю,что тогда вся техника была не намного лучше,однако Горьковский автозавод после ГАЗ-51 недалеко ушел.
21 сен 2013, 22:58
ANT202
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:48 Сообщения: 64
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
ГАЗ-51А (93М) DeA & ГАЗ-51А DIP Models
Фото:
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14338.JPG [ 26.46 Кб | Просмотров: 3351 ]
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14345.JPG [ 24.73 Кб | Просмотров: 3351 ]
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14351.JPG [ 21.47 Кб | Просмотров: 3351 ]
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14333.JPG [ 24.18 Кб | Просмотров: 3351 ]
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14362.JPG [ 25.63 Кб | Просмотров: 3351 ]
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14368.JPG [ 25.1 Кб | Просмотров: 3351 ]
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14373.JPG [ 24.72 Кб | Просмотров: 3351 ]
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14381.JPG [ 25.11 Кб | Просмотров: 3351 ]
Автомобиль на Службе №54 - ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора SDC14357.JPG [ 24.98 Кб | Просмотров: 3351 ]
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
nemets писал(а):
DrUdler писал(а):
Колеса... Да, в общем-то не плохие, но известного уже дурного конструктива: цилиндрический диск с задним упором, поэтому покрышки асимметричные с выборкой под упор.,
Тут уж "на вкус и цвет", как говорится. На моих экземплярах качество колёс как раз-таки нареканий не вызывает, но вот пропорции... ... Ни в какие ворота Диски маленькие, резина - "батоны" с высоким профилем. На фоне остальных "газонов" в коллекции бросается в глаза.
Давайте тогда разбираться с цифрами: если верить инету, то на 51ых газонах стояла резина 7,50х20, те диаметр дисков был 20 дюймов. В пересчете по масштабу это примерно 11,8 мм. У модельки по моему замеру получилось где-то 11,5, что весьма близко. В принципе по размерности резины можно посчитать и диаметр колеса, но лениво искать характеристики старых размерностей. Тем более, что если размер дисков близок к правильному, то и размер резины скорее всего тоже. Не прав- поправьте ;). Если сравнивать с напом, то еще неизвестно, у кого косяк, надо замерять и смотреть в реале. У меня есть только 63ий газон от напа, но там колеса другие, да и тот сейчас далеко.
21 сен 2013, 23:30
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
DrUdler, Ваши расчёты абсолютно верны! Но тут есть небольшой нюанс. 20 дюймов - это посадочный диаметр диска, куда одевается покрышка. При этом есть на диске ещё и борт/бортовое кольцо, высота которого у ГАЗ 51 составляет 33,5мм, что прибавляет к визуальному диаметру в сумме 67мм. То есть, 2,6 дюйма примерно. В пересчёте на масштаб, общий диаметр диска получаем уже 13,3мм, против имеющихся у нас 11,5. А это уже довольно существенная разница, согласитесь.
Re: Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора фото модели, обсуждение
nemets писал(а):
DrUdler, Ваши расчёты абсолютно верны! Но тут есть небольшой нюанс. 20 дюймов - это посадочный диаметр диска, куда одевается покрышка. При этом есть на диске ещё и борт/бортовое кольцо, высота которого у ГАЗ 51 составляет 33,5мм, что прибавляет к визуальному диаметру в сумме 67мм. То есть, 2,6 дюйма примерно. В пересчёте на масштаб, общий диаметр диска получаем уже 13,3мм, против имеющихся у нас 11,5. А это уже довольно существенная разница, согласитесь...
Согласен, похоже, что у мусорки действительно косячок по колесам присутствует. Разница в видимом диаметре диска почти 2 мм для этого масштаба достаточно много. Доберусь до компа, постараюсь сравнить размер колес реального газона и моделек от анс и нап. Посмотрим, что получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото