Правила создания тем Совместных Закупок и Коммерческих тем
Автор
Сообщение
Паук
Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Правила создания тем Совместных Закупок и Коммерческих тем
Поскольку закупки на форуме приобрели большую популярность и эта тема сильно разрослась, а также ещё по ряду причин, было принято решение её закрыть и создавать отдельные персональные темы для каждого организатора закупок или владельца интернет магазина.
Условия создания такой темы читайте ниже:
Предлагается 3 категории тем: 2 на платной основе и 1 на бесплатной.
1. Бесплатная тема Организатор закупки создает обычную тему в разделе Частные объявления.
В теме расписываются все условия закупки, а именно: источник с ссылкой, закупочная цена, доставка, конечная цена, свое вознаграждение и т.п.. Обязательное условие - открытый источник т.е. ссылка на магазин где вы будете делать закупку.
В качестве источников допускаются: Крупные оптовые компании (магазины) в которых куклы НЕ являются основным ассортиментом. Иностранные интернет магазины не содержащие текста на русском языке. Не допускаются русскоязычные интернет магазины специализирующиеся на продаже кукол.
Если организатор будет пользоваться услугами посредника, это также должно быть оговорено, что за посредник (ссылка), стоимость его услуг и т.п.
Организатор может создать только 1 тему в разделе частные объявления. Возможность создавать такие темы выдается мной лично. Обязательное условие для организатора регистрация на форуме не менее 6 месяцев и не менее 100 сообщений.
При нарушении условий пользователь лишается возможности создавать темы на бесплатной основе.
2. Платная тема в частных объявлениях 300-500 рублей в месяц
Для организатора закупки или владельца интернет магазина создается прикрепленная (всегда наверху) тема в разделе Частные объявления.
Можно проводить закупки не публикуя источник. Можно публиковать ссылку на свой интернет магазин (тематика магазина должна соответствовать разделу). Открыть такую тему может любой пользователь после оплаты.
После истечения срока оплаты тема удаляется.
3. Платная тема в основном разделе Цена обговаривается индивидуально
Все тоже самое что и в предыдущем пункте только тема размещается в одном из основных разделов форума, в зависимости от тематики рекламируемого магазина. Тема прикрепленная.
------ Для всех категорий тем: Запрещено давать ссылки на ваши темы в любых других темах форума. Запрещено заниматься скрытой рекламой (публикация фотографий вашего товара и т.п.) в любых темах кроме вашей. При обнаружении нарушения этих правил - темы удаляются и пользователь лишается возможности создавать их в дальнейшем.
Условия не окончательные. Конструктивные предложения можно присылать мне в личку.
Ну, даже прислали разбитых кукол..да, печально, грустно..я бы даже может слезинку пустила... ....дак зачем орать? И доводить человека до слез? Склеится что-ли всё? не пойму? человек на том конце провода виноват? Бил и выдергивал куклам руки? хм...интересно. Просто, лично мне, не понятно..."крик души"..зачем так убиваться из-за кукол? Если в жизни убиваться из-за таких мелочей - то белое здание с людьми в белых халатах когда-нибудь станут твоими друзьями Никто не заставлял заказывать! человек сам сделал выбор, а доля погрешности есть везде. По поводу отправки кукол обратно, наверно, можно договориться с менеджером и решить эту проблему без потери финансовой, о моральной я уж и не говорю...
хотя..все люди разные...может у кого-то эти куклы уже припадки ярости вызывают. Слава Богу таких не очень много. ...криком и ором никогда ничего не решить.....всё решается путем адекватных переговоров. ..
Ну, даже прислали разбитых кукол..да, печально, грустно..я бы даже может слезинку пустила... ....дак зачем орать? И доводить человека до слез? Склеится что-ли всё? не пойму? человек на том конце провода виноват? Бил и выдергивал куклам руки? хм...интересно. Просто, лично мне, не понятно..."крик души"..зачем так убиваться из-за кукол? Если в жизни убиваться из-за таких мелочей - то белое здание с людьми в белых халатах когда-нибудь станут твоими друзьями Никто не заставлял заказывать! человек сам сделал выбор, а доля погрешности есть везде. По поводу отправки кукол обратно, наверно, можно договориться с менеджером и решить эту проблему без потери финансовой, о моральной я уж и не говорю...
хотя..все люди разные...может у кого-то эти куклы уже припадки ярости вызывают. Слава Богу таких не очень много. ...криком и ором никогда ничего не решить.....всё решается путем адекватных переговоров. ..
просто человека,как личность, доводить до слёз конечно не стоит. а если человек, в своём лице, представляет компанию, то должен быть готов общаться с любыми клиентами и истеричными тоже. если лицо компании начинает пускать слезу, то он занимает не своё место,если конечно его слезы не несут компании прибыль. как много если)))) договориться с менеджером конечно можно, но только в том случае если(опять если )) вы заказываете ещё товар и желательно на более крупную сумму
18 май 2011, 22:05
sivilla
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:24 Сообщения: 348 Откуда: Москва
Ага,напоминает ясли.Все пытаются воспитать незнакомку,наоравшую на Мирэкто.Вывод-давайте жить дружно друг с другом!
Или хотя бы достойно.. После прочтения поста от Natalca с описанием этой истории, так и не смогла встать на сторону ни одной из дам...обе хороши! И напористая хамка и сверхчуствительная ябеда...все! больше не буду писать на эту тему - не стоит оно того. ИМХО.
А я вообще не верю в то,что это было... Ну правда бредятина какая то!
Извините, вчера не смогла дочитать наши дебаты. Честно уже пожалела, что написала о данном конфликте. Спасибо всем кто понял, что я имела ввиду. Возможно я плохо объяснила ситуациию т.к. слова написанные и слова высказанные понять можно по разному. Про то, что девушка-оператор чуть не плакала было сказанно для того чтобы Вы поняли, что человек очень расстроен, естественно слёз она не лила. Даже не знаю, что сказать. Лично я на стороне девушки-оператора. Знаете, я работала за прилавком в магазине и считаю что люди торговли достойны уважения и не надо считать себя вправе орать и говорить по хамски.В конце концов они не психологи и это не телефон психологической поддержки. А по поводу обмена я думаю можно было спокойно договориться. Мне, когда я получала посылку по почте, сразу предложили вскрыть и если что-то разбито оформить и отправить всё обратно. Ещё раз извините если задела кого -либо, поверьте не хотела.
Мне должны были выслать 2-х балеринок, которых почему-то не было в посылке, которую я получила, вчера я им написала и просила их упаковать как следует, т.к. у меня 2-е куклы из 1-й посылки пострадали. А в ответ получила, что мы их уже достали и про мою посылку ни слова. Достали мы миректо вот так. Я написала вежливое письмо, а в ответ получила грубость ни за что. Кто-то их разозлил, но причем здесь я??? Не нужны им клиенты, они только мешают работать.
19 май 2011, 07:56
JuliaS
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:27 Сообщения: 561 Откуда: Москва, ЮЗАО
Не вставая ни на чью сторону, хочу заметить. "Мирэкто" оказывает нам услугу. И получает за это деньги в соответствии с заявленным им прайсом. Обязательства есть у обеих сторон - у них - продать и доставить товар, у нас - получить его и оплатить. Товар надлежащего качества - т.е. с руками, ногами, головами и все это должно быть целым. Соответственно, их проблема проверить и упаковать товар так, чтобы он не повредился по дороге и моя проблема - получить его на почте и оплатить в полном размере. И я не хочу получить за свои деньги разбитую куклу. И я не хочу за свои деньги быть послана оператором на телефоне, который устал сегодня делать свою работу, отвечая в 20-й раз "Кукол нет и не знаю когда будут". Народная мудрость гласит "Назвался грибом -полезай в кузовок!" Честно говоря, если магаз дорожит своей репутацией и не хочет растерять покупателей, он давно бы посадил на наш форум своего представителя, который отвечал бы на вопросы и оперативно разруливал проблемы. Магазину это сделало бы честь, убавило бы труды отвечать на кучи писем, а нам,покупателям, не пришлось бы задавать один и тот же вопрос по 100 раз и мучиться в неизвестности. Лист ожидания обещает быть вечным. Я бы, кстати, уже бы и не стала связываться с эти магазом, если бы могла купить кукол в Москве за нал и рассмотрев брак. Но, увы... Мирэкто пока единственный в стране, похоже, кто торгует куклами в розницу.
19 май 2011, 10:28
blondefox
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:34 Сообщения: 301 Откуда: Москва, ЮАО
Честно говоря, если магаз дорожит своей репутацией и не хочет растерять покупателей, он давно бы посадил на наш форум своего представителя, который отвечал бы на вопросы и оперативно разруливал проблемы. Магазину это сделало бы честь, убавило бы труды отвечать на кучи писем, а нам,покупателям, не пришлось бы задавать один и тот же вопрос по 100 раз и мучиться в неизвестности. Лист ожидания обещает быть вечным.
Очень хорошая идея кстати)) все было бы правда намного проще..
Да, неприятная история с мирэкто Девочки, я сейчас балеринку видела с такими красивыми глазками.Стоит 350 руб.Я её захотела купить.Жду аванс.У неё розовая пачка и рыженькие волосы.Вот только цена))))))))Даже не знаю купить или нет?))))
Если увидели в реальном магазине, то конечно брать, я бы взяла. А то связываться с пересылкой такого хрупкого товара, только себе нервы мотать. У нас тоже продают, но за 500 р. Вот 500 за балеринок, которые на базе за 170 мне уже жалко.
19 май 2011, 11:02
blondefox
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:34 Сообщения: 301 Откуда: Москва, ЮАО
И кстати мирэкто очень вежливые ничего не скажешь тут.. Мне всегда отвечают на соо быстро и вежливо, отвечают на все вопросы.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
marina73 писал(а):
Да, неприятная история с мирэкто Девочки, я сейчас балеринку видела с такими красивыми глазками.Стоит 350 руб.Я её захотела купить.Жду аванс.У неё розовая пачка и рыженькие волосы.Вот только цена))))))))Даже не знаю купить или нет?))))
Брать безусловно!!!!))))))) Увидела бы взяла обязательно))
мое мнение о конфликте: чтоб не создавать лишних проблем, на сайте под фото куклы у слов "наличие товара" стоило бы поставить надпись - "нет в наличии" Значит клиетов они терять не хотят и куклы у них "в наличии есть" Лично я заказала там только Ванессу с зонтиком, заказ на которую они приняли, прошло больше месяца (!) а кукла даже не появилась в наличии!!! я думаю,что имею права высказать им по этому поводу свои претензии (но не делаю этого,а терпиливо жду...) В известность о том что куклы нет, но я в очереди на нее, меня тоже не поставили, все узнавала сама, вежливо, еще и с 9 мая ее (оператора) поздравила))))))) так что таким отношением (а еще упаковка ужасная) они сами создают себе проблемы... хотя слушать крик тоже никому удовольствия не принесет)))))
Мне МИрэкто всегда вежливо отвечали - несмотря на то, что я их вопросами доставала. Да еще досатвала тем - что мне куклу нужно выслать к определенной дате. А потом доставала - что не нужно уже к определенной дате. Вежливо терпели мои проблемы, говорили, что все у себя отметили. И про упаковку обещали исправиться.
конечно же именно операторы, не несут никакой ответственности за предоставленные неудоства коипанием и ни в чем не виноваты, но к сожалению именно им и приходится выслушивать все притензии, уж работа у них такая))) я тоже как-то работала в торговле и о хамских клиентах знаю непонаслышке, но у оператора хоть есть возможность трубку положить))))
А вот что мне приехало из Миректо! А еще, из-за того что отвалилась рука, резинка внутри ослабла, и теперь у нее болтается голова и левая нога. В общем красотааа))))
Девочки!!!! Взгляните на это с другой стороны!!!! Куколки от ДеА на этом фоне просто идеальны!!!! А что у них не так - все решаемо (ноги разной длинны - подставка, волосы на бок - горячий фен, платье в клее - жидкость для снятия лака)!!!
Даже не знаю, что сказать... Мирэкто тоже хороши. Так упаковывать, что все бьется по пути - это ли не хамство по отношению к клиентам? Я тоже звонила им на днях, хотела узнать, когда будет в наличии Ванесса. (Я б лучше заказала ее у Жасмин, но мне кажется, что таким крупным оптовикам сима-ленд быстрее выделит партию куколок, чем нам). Ох, как они жаловались на наш форум! Мол, все вранье, что тут пишут, что читать его нельзя и т.д. И что они аську вообще не влючают уже, т.к. одни гадости получают. Ну не бывает же дыма без огня! Раз пишут, значит, есть повод! Девушка, которая нагрубила, конечно, неправа. Но откуда мы знаем, какие у нее для этого были причины? Я сама когда-то работала оператором на линии, знаю, что такое грубые абоненты. Материли раз по 30 в день. Но не без повода! Просто компания, в которой я работала, косячила покруче Мирэкто, вот и были недовольства. Зря ничего не бывает, значит, девушку реально достали.
Непрофессионалы они, вот кто. Нельзя отвечать своим покупателям в ответ на конструктивные претензии: Вы нас достали! Минуточку - те, которые их достали, и доход хороший принесли! А ну-ка 500 кукол за такое короткое время продать. Подсчитайте: если на каждой кукле "навар" 100% (минимум 170 рублей), то это 85 тыс. рублей получается. На ровном месте. Благодаря ДеАгостини. И во многом - нашему форуму.
19 май 2011, 12:29
Tatusya
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:16 Сообщения: 3855 Откуда: Москва, ЮАО
Сегодня наконец-то написала в МИРЭКТО по поводу недополученных кукол. Спросила надо ли мне что-то делать, чтобы куклы были мне высланы, повторно заказать или что-то подтвердить? И по поводу упаковки сказала - о том, что куклы болтаются в огромных коробках. Получила ответ, что кукол ждут, как получат - вышлют. О подтверждении заказа ни слова. Об упаковке, впрочем, тоже вежливо промолчали. Ну, теперь подождем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото