Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР №113 ГАЗ-21 (1937 г.) http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=9744 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andrushka [ 28 апр 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР №113 ГАЗ-21 (1937 г.) |
Автолегенды СССР №113 ГАЗ-21 (1937 г.) фото модели, обсуждение Дата выхода: 05.06.2013 |
Автор: | garfild [ 02 июн 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>> |
nailgun сделал прекрасную графику для номера, зацените... |
Автор: | DrAlex [ 04 июн 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>> |
Насчет "не оставив потомства" не вполне верно. Один "потомок" жив до сих пор: опытный бронеавтомобиль БА-21 в музее Кубинки. Кроме того, была попытка улучшения характеристик трехоски установкой более мощного двигателя "Додж" |
Автор: | jokker [ 05 июн 2013, 08:11 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели | ||||||
Сегодня наконец вышел ГАЗ-21 ,моделька очень симпатичная,отличное дополнение к семейству ГАЗов.
|
Автор: | DrAlex [ 05 июн 2013, 19:13 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели | |||||||||||||||||||||||||||
Купил в "своем" ларьке за 300 рублей. В "Первой полосе" продают по 379
|
Автор: | modelsnoob [ 05 июн 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели |
а кабина что такая квадратная? от полуторки что ли ? |
Автор: | DrAlex [ 06 июн 2013, 08:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели | |||||||||
Да. В ГАЗ-21 использовалось переделанное шасси и колеса от ГАЗ М-1, задние мосты, балансирная рессорная подвеска, коробка перемены передач (с небольшими изменениями) и кабина от грузовика ГАЗ-АА. Для улучшения преодоления вертикальных препятствий под днищем машины (между передним и вторым мостами) крепились колеса небольшого диаметра. Коломиец М. В. Броня на колесах |
Автор: | FrenkCapone [ 06 июн 2013, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели |
Сегодня получил эту модель. Классная модель вышла, аккуратная без всяких браков. |
Автор: | jokker [ 07 июн 2013, 19:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели | ||
А вот у меня небольшой наплыв хромовой краски с заднего колпака на обод. Причем сразу на двух задних колесах,когда брал под блистером не заметил. Обидно Ладно подкрасим.
|
Автор: | DrUdler [ 08 июн 2013, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели |
Весьма интересная и непроходная машинка, да и моделька неплохая. Пусть экспериментальная, пусть выпущена единичными экземплярами, но ведь передовая по тем временам, да и не только по тем. Трехосная легковушка- предок нынешних внедорожников и правильных трехосных грузовиков повышенной проходимости- о том, что на них надо ставить односкатные задние мосты, додумались только в 50ые годы! Чуть-чуть конструкторам чего-то не хватило, чтобы сделать супервнедорожник тех времен: добавили бы передний привод, усилили бы раму, движок помощнее, и была бы весчь :)! Но- не получилось, увы. В АЛ это первая (? Точно не уверен, поскольку беру выборочно) и скорее всего последняя трехоска, уникум, так что стоит брать. Немножко дегтя к меду: на самом деле у модельки металлическая только кабина, все остальное (кузов, рама, передние крылья)- пластик. Черный жесткий пластик, поэтому моделька достаточно легкая. Резина очень далека от оригинала и направленная (очень похожа на резину у БА-64), да и поставлена по-китайски произвольно. Хорошо, хоть в размер попали :) Поэтому оценка моя 4+ и достойное место в коллекции |
Автор: | Vycha [ 08 июн 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели |
Пришлось побегать за этим номером. На оптовках уже все раскупили, ходовая моделька получилась. В киосках у цирка еще есть в продаже, по одному номеру на киоск. |
Автор: | ubiyzaboingov [ 09 июн 2013, 16:05 ] | ||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели | ||||||||||||||
Сегодня на 3-й день продаж в нашем городе, пришлось изрядно побегать застоль желаным выпуском Автолегенд, найти получилось только в 4-м киоске, выбор в нём был, но мне всё равно досталась косячная, кузов который был вставлен не до упора, но это легко исправляется пересборкой модели
ну и со своим "папой" ГАЗ-АА
|
Автор: | DrUdler [ 09 июн 2013, 23:30 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С папой хорошо, а с дядькой ГАЗ-ААА от НАПа еще лучше:
А вот дальнему родственнику из Бундесреспублики ГАЗ-21 явно проигрывает :
Mercedes-Benz G4 (код кузова W31) полноприводный трёхосный автомобиль, выпускался с 1934 по 1939 год. Первые G4 оснащались 100-сильным двигателем, но бортовая техника требовала увеличить возможности генератора, и в 1937 году мощность двигателя увеличили до 115 л. с. А с 1938 по 1939 год выпускалась модификация с двигателем Daimler-Benz M24 II мощностью 110 л. с. Всего выпущено 57 штук. Моделька от White-Box:
Если кому интересно, то ссылка http://www.off-road-drive.ru/archive/19 ... il_Gitlera |
Автор: | jokker [ 11 июн 2013, 00:23 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели | |||
Кстати вот еще один его родственик,то ли брат,то ли сват.
|
Автор: | sheesh [ 23 июл 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №113 ГАЗ 21 обсуждение, фото модели |
шикарный донор-8 колес) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |