Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=9612 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andrushka [ 20 апр 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 |
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 фото модели, обсуждение Дата выхода: 24.04.2013 |
Автор: | papaandre [ 20 апр 2013, 16:36 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||
Хоть и коряв, мне всё равно понравилась модель. Понравилось как сделали фары. При выборе обратите внимание на дворники на фарах, попадались непокрашенные.
|
Автор: | gosha [ 20 апр 2013, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
Да не плохой автомобиль! Жаль, что он так и остался не востребованным представительским седанам конца эпохи Советского Союза! |
Автор: | gosha [ 21 апр 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
Кстати вот не плохая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=0InG51agBBg Там не плохо рассказано, что это за машина, почему у нее неофициальное название было "Раиса". Также сказано, почему эта машина так и не увидела свет! И что ей не дало это сделать! P.s. А хотя машина такого класса в 80-е года разрабатывалась и производилась только по ГОС заказу |
Автор: | Indian [ 21 апр 2013, 13:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||||||
да везде - у европейцев, американцев, японцев. у них есть и стать, и стиль. у гробоподобного 4102 ни того, ни другого. |
Автор: | gosha [ 21 апр 2013, 13:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||||||
Если Вас не затруднит, выложите фото или хотя бы ссылку, а можно просто название машин представительского класса иностранного производства 80-х годов. |
Автор: | Indian [ 21 апр 2013, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
самый главный - мерс S класса. ролс сильвер спирит, кэдди флитвуд. |
Автор: | gosha [ 21 апр 2013, 18:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||||||
Первые машины из вашего списка, скорее можно отнести к бизнес классу, чем говорить о них как о представительских моделей! А последний Cadillac Fleetwood 80-х годов выпуска, так это уж точно гроб на колесах, увидишь, три раза перекрестишься, и все равно помрёшь от страха!!! P.s. А хотя, если Вы считаете Cadillac Fleetwood - статным, и стильным? Тогда дело вкуса... |
Автор: | Kropaczka [ 21 апр 2013, 21:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||||||
Бред какой-то. Бизнес-класс — это Mercedes E-класса, ну никак не S. Я вообще не понимаю, как в S-классе без водителя можно ездить. А что до ЗиЛов, то, наверное, последнее действительно интересное, что там из легковых делали — 111. |
Автор: | Diamon1 [ 21 апр 2013, 22:13 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не затруднит выложить, вот фото самый популярный представительский автомобиль 80-х, используемый и поныне, выпускавшийся 12 лет, получивший прозвища - Дипломат, Шейх... Использовали все, от наркобаронов и рок-звёзд, до диктаторов и королей... Кузов W126, самый красивый послевоенный Мерседес... А по популярности могла лишь Вольво с ним сравниться 760, да и то.. Вот основные представительские машины тогда.
А так же выпускался аналог нынешнего Майбаха W100
|
Автор: | Junior [ 27 апр 2013, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
Что-то по модели тихо (у Нас),я вот в раздумье брать или нет:2 см лишних по длине конечно пугают. |
Автор: | Kropaczka [ 27 апр 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
У меня только одно решение для таких моделей имеется, возможно, за него возьмусь когда-нибудь — спалить к чертям и оставить в роли обгорелого остова. Можно под это дело даже двери из формы вырезать и «потерять» да капот сместить на какой милиметр. Хотя чёрт его знает. Пока он ещё у нас будет, если будет, пройдёт куча времени, а там увидим, что делать. |
Автор: | iliailia [ 27 апр 2013, 18:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | ||
Купил машину. Как уже достал этот брак.
|
Автор: | Junior [ 28 апр 2013, 16:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||||||
Это не брак-это тенденция |
Автор: | Kuga [ 29 апр 2013, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
Лично я очень разочарован насчет этой модели. А ведь я так хотел ее приобрести... Эх... Самый смак испоганят ведь, ё маё! |
Автор: | Cord [ 30 апр 2013, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
Нет.. правильно все же я ограничил коллекцию 60-ми.... |
Автор: | gennadyponcho [ 30 апр 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
Сейчас перемерил все размеры, пересчитал все пропорции (за основу взял вид сбоку со 2 стр. журнала ). В общем растянули китайцы модель на 16 мм и приплюснули кузов милиметров на пять. Замена колёс никакой роли не сыграет (они здесь 17 мм, а должны быть 19). Передний свес крыла длиннее на 2,5 мм, задняя часть переднего крыла (между аркой и дверью) длиннее на 2,5 мм, переднюю и заднюю дверь надо укоротить на 3 мм каждую, и заднюю арку и задний свес крыла по 1 мм. Я считаю надо этот ЗИЛ как батон колбасы порезать, сделать пять разрезов, а потом снова собрать. По-моему они взяли за основу базу от лимузина 4101 - 3760:43=87,44. |
Автор: | Kropaczka [ 30 апр 2013, 21:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||||||
Есть догадки, что правильность модели пала жертвой бессмысленной и беспощадной унификации дна и салона с предыдущими ЗиЛовскими лимузинами. Там ведь даже рама осталась на дне, хотя кузов несущий. |
Автор: | gennadyponcho [ 02 май 2013, 18:06 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото | |||||||||||||||||||||||||||
История повторяется: конструктора ЗиЛа начали проектировать лимузин 4101, а Горбачёв сказал: « Хочу седан! ». Так и с моделью, днище и салон сделали от лимузина, а кузов натянули, вернее растянули, от седана...Здесь даже дверные карты с размерами дверей не совпадают
|
Автор: | asoph [ 03 май 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото |
Нет, что-то она мне все больше в таком виде не нравится. Надо резать, вот только закончу начатые конверсии, и точно порежу на ломтики. А то она мне в такой пропорции ( длина/высота) напоминает сбоку «селёдку»-Ауди-80 В2 (1978) в масштабе где-то 1/30-1/32... А "селедкой не сотую Ауди называли? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |