Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=9612
Страница 1 из 2

Автор:  Andrushka [ 20 апр 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102

Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 24.04.2013

Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102

Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102

Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102

Автор:  papaandre [ 20 апр 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Хоть и коряв, мне всё равно понравилась модель. Понравилось как сделали фары. При выборе обратите внимание на дворники на фарах, попадались непокрашенные.

Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 DSC02159 (Копировать).JPG [ 25.57 Кб | Просмотров: 24331 ]
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 DSC02158 (Копировать).JPG [ 20.65 Кб | Просмотров: 24331 ]
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 DSC02161 (Копировать).JPG [ 23.96 Кб | Просмотров: 24331 ]
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 DSC02162 (Копировать).JPG [ 22.16 Кб | Просмотров: 24331 ]

Автор:  gosha [ 20 апр 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Да не плохой автомобиль! smile_01
Жаль, что он так и остался не востребованным представительским седанам конца эпохи Советского Союза!

Автор:  gosha [ 21 апр 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Кстати вот не плохая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=0InG51agBBg

Там не плохо рассказано, что это за машина, почему у нее неофициальное название было "Раиса".
Также сказано, почему эта машина так и не увидела свет! И что ей не дало это сделать!

P.s. А хотя машина такого класса в 80-е года разрабатывалась и производилась только по ГОС заказу

Автор:  Indian [ 21 апр 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

GOSHA61 писал(а):
А где Вы видели представительский класс не примитивным и невзрачным!?


да везде - у европейцев, американцев, японцев. у них есть и стать, и стиль. у гробоподобного 4102 ни того, ни другого.

Автор:  gosha [ 21 апр 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Indian писал(а):
да везде - у европейцев, американцев, японцев. у них есть и стать, и стиль. у гробоподобного 4102 ни того, ни другого.


Если Вас не затруднит, выложите фото или хотя бы ссылку, а можно просто название машин представительского класса иностранного производства 80-х годов.

Автор:  Indian [ 21 апр 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

самый главный - мерс S класса. ролс сильвер спирит, кэдди флитвуд.

Автор:  gosha [ 21 апр 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Indian писал(а):
самый главный - мерс S класса. ролс сильвер спирит, кэдди флитвуд.

Первые машины из вашего списка, скорее можно отнести к бизнес классу, чем говорить о них как о представительских моделей!
А последний Cadillac Fleetwood 80-х годов выпуска, так это уж точно гроб на колесах, увидишь, три раза перекрестишься, и все равно помрёшь от страха!!!

P.s. А хотя, если Вы считаете Cadillac Fleetwood - статным, и стильным? Тогда дело вкуса...

Автор:  Kropaczka [ 21 апр 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

GOSHA61 писал(а):
Первые машины из вашего списка, скорее можно отнести к бизнес классу, чем говорить о них как о представительских моделей!

P.s. А хотя, если Вы считаете Cadillac Fleetwood - статным, и стильным? Тогда дело вкуса...

Бред какой-то. Бизнес-класс — это Mercedes E-класса, ну никак не S. Я вообще не понимаю, как в S-классе без водителя можно ездить.
А что до ЗиЛов, то, наверное, последнее действительно интересное, что там из легковых делали — 111.

Автор:  Diamon1 [ 21 апр 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Не затруднит выложить, вот фото самый популярный представительский автомобиль 80-х, используемый и поныне, выпускавшийся 12 лет, получивший прозвища - Дипломат, Шейх... Использовали все, от наркобаронов и рок-звёзд, до диктаторов и королей... Кузов W126, самый красивый послевоенный Мерседес... А по популярности могла лишь Вольво с ним сравниться 760, да и то.. Вот основные представительские машины тогда.
Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 c655_27.jpg [ 49.99 Кб | Просмотров: 23390 ]

Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 61fe67c39110d6c14f84b412a58b8154.jpg [ 74.62 Кб | Просмотров: 23390 ]

Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 391753_10150999797911746_1147291373_n.jpg [ 50.2 Кб | Просмотров: 23390 ]

Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 Mercedes-Benz_W126_front_20080820.jpg [ 44.2 Кб | Просмотров: 23390 ]

Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 mercedesw126500selbrown6.jpg [ 43.19 Кб | Просмотров: 23390 ]

Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 3864092479_43fa2d37ca_b.jpg [ 60.46 Кб | Просмотров: 23390 ]



А так же выпускался аналог нынешнего Майбаха W100
Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 579782_486402301405396_1280997788_n.jpg [ 54.87 Кб | Просмотров: 23390 ]

Автор:  Junior [ 27 апр 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Что-то по модели тихо (у Нас),я вот в раздумье брать или нет:2 см лишних по длине конечно пугают.

Автор:  Kropaczka [ 27 апр 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

У меня только одно решение для таких моделей имеется, возможно, за него возьмусь когда-нибудь — спалить к чертям и оставить в роли обгорелого остова. Можно под это дело даже двери из формы вырезать и «потерять» да капот сместить на какой милиметр. Хотя чёрт его знает. Пока он ещё у нас будет, если будет, пройдёт куча времени, а там увидим, что делать.

Автор:  iliailia [ 27 апр 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Купил машину. Как уже достал этот брак.

Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 2013-04-27 19.17.51.jpg [ 47.08 Кб | Просмотров: 14601 ]

Автор:  Junior [ 28 апр 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

iliailia писал(а):
Купил машину. Как уже достал этот брак.

Это не брак-это тенденция smile_13

Автор:  Kuga [ 29 апр 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Лично я очень разочарован насчет этой модели. А ведь я так хотел ее приобрести... Эх... Самый смак испоганят ведь, ё маё!

Автор:  Cord [ 30 апр 2013, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Нет.. правильно все же я ограничил коллекцию 60-ми....

Автор:  gennadyponcho [ 30 апр 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Сейчас перемерил все размеры, пересчитал все пропорции (за основу взял вид сбоку со 2 стр. журнала ). В общем растянули китайцы модель на 16 мм и приплюснули кузов милиметров на пять. Замена колёс никакой роли не сыграет (они здесь 17 мм, а должны быть 19). Передний свес крыла длиннее на 2,5 мм, задняя часть переднего крыла (между аркой и дверью) длиннее на 2,5 мм, переднюю и заднюю дверь надо укоротить на 3 мм каждую, и заднюю арку и задний свес крыла по 1 мм. Я считаю надо этот ЗИЛ как батон колбасы порезать, сделать пять разрезов, а потом снова собрать. По-моему они взяли за основу базу от лимузина 4101 - 3760:43=87,44.

Автор:  Kropaczka [ 30 апр 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

gennadyponcho писал(а):
По-моему они взяли за основу базу от лимузина 4101 - 3760:43=87,44.

Есть догадки, что правильность модели пала жертвой бессмысленной и беспощадной унификации дна и салона с предыдущими ЗиЛовскими лимузинами. Там ведь даже рама осталась на дне, хотя кузов несущий.

Автор:  gennadyponcho [ 02 май 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

История повторяется: конструктора ЗиЛа начали проектировать лимузин 4101, а Горбачёв сказал: « Хочу седан! ». Так и с моделью, днище и салон сделали от лимузина, а кузов натянули, вернее растянули, от седана...Здесь даже дверные карты с размерами дверей не совпадают
Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 картинка110.jpg [ 44.7 Кб | Просмотров: 14386 ]
Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 картинка111.jpg [ 43.99 Кб | Просмотров: 14386 ]
Нет, что-то она мне все больше в таком виде не нравится. Надо резать, вот только закончу начатые конверсии, и точно порежу на ломтики. А то она мне в такой пропорции ( длина/высота) напоминает сбоку «селёдку»-Ауди-80 В2 (1978) в масштабе где-то 1/30-1/32...
Фото:
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102
Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 Audi_80_L_1978.jpg [ 32.08 Кб | Просмотров: 14382 ]

Автор:  asoph [ 03 май 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото

Нет, что-то она мне все больше в таком виде не нравится. Надо резать, вот только закончу начатые конверсии, и точно порежу на ломтики. А то она мне в такой пропорции ( длина/высота) напоминает сбоку «селёдку»-Ауди-80 В2 (1978) в масштабе где-то 1/30-1/32...

А "селедкой не сотую Ауди называли?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/