Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Kot12 писал(а):
Обложка АМО.
АМОшки уже на складе, в воскресенье поеду забирать.
15 сен 2017, 19:35
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Две детали которые точно бросаются в глаза: - одиночный задний мост и кузов
Моя фотография из Музея автомобилей в Хельсинки. Взял с Автотрейвела, чтоб не копаться в архиве. Но я чего не встречал нигде упоминания, что ГАЗ выпускал эту модификацию. Может Нижегородский автосборочный собрал из американских комплектующих.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 151.jpg [ 46.13 Кб | Просмотров: 4030 ]
Моя фотография из Музея автомобилей в Хельсинки. Взял с Автотрейвела, чтоб не копаться в архиве. Но я чего не встречал нигде упоминания, что ГАЗ выпускал эту модификацию. Может Нижегородский автосборочный собрал из американских комплектующих.
А почему обязательно ГАЗ? Даже на боковине капота написано "Форд-А".
15 сен 2017, 21:15
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Цитата:
Помимо возведения автогиганта, договор с Фордом предусматривал оперативное сооружение двух автосборочных предприятий — в Нижнем Новгороде и Москве, на которых планировалась сборка автомобилей Ford из готовых машинокомплектов (согласно договору, СССР обязался закупить 72 тысячи машинокомплектов). Эти сборочные линии позволяли начать выпуск автомобилей до завершения строительства нижегородского завода и служили своеобразными комбинатами производственного обучения для рабочих. Для строительства и обустройства филиалов американская сторона привлекла уже известную в нашей стране строительную фирму Albert Kahn, Inc. В 1929 году часть площадей завода сельскохозяйственных машин «Гудок Октября», расположенного в городке Канавин под Нижним Новгородом, отвели под создание Первого автосборочного завода. В феврале 1930-го там началась сборка из американских машинокомплектов первых грузовиков Ford-AA. Шестого ноября 1930 года и легковые, и грузовые «форды» начали сходить с главного конвейера московского Второго автосборочного завода (с 26.12.1930 года — Государственный автосборочный завод имени КИМ)
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Gazelist писал(а):
BlackMack писал(а):
Моя фотография из Музея автомобилей в Хельсинки. Взял с Автотрейвела, чтоб не копаться в архиве. Но я чего не встречал нигде упоминания, что ГАЗ выпускал эту модификацию. Может Нижегородский автосборочный собрал из американских комплектующих.
А почему обязательно ГАЗ? Даже на боковине капота написано "Форд-А".
Не понял вопроса. Если рассматривать раннюю продукцию ГАЗа то прототипы ее это Форд. И по-другому если в СССР в 30-е годы собирались Форды, то это либо машинокомплекты Форда на Нижегородского автосборочного или лицензионное производство ГАЗ-А и ГАЗ-АА (соответственно Форд-А и Форд-АА) на ГАЗе. Если в "Автолегенды" заснули Форд-А, то какое отношение он имеет к автолегендам СССР, хотя "Виллис" был.
Да, что КИМ имеет американское происхождение я что-то упустил
15 сен 2017, 21:41
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Колёсья на заднем мосту односкатные и судя по фото очень известные по другим творениям Деа, особенно резина.
Неужели Деа пошло по пути унификации? На них это не похоже
Но я чего не встречал нигде упоминания, что ГАЗ выпускал эту модификацию.
15 сен 2017, 22:12
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
BlackMack писал(а):
Не понял вопроса. Если рассматривать раннюю продукцию ГАЗа то прототипы ее это Форд. И по-другому если в СССР в 30-е годы собирались Форды, то это либо машинокомплекты Форда на Нижегородского автосборочного или лицензионное производство ГАЗ-А и ГАЗ-АА (соответственно Форд-А и Форд-АА) на ГАЗе. Если в "Автолегенды" заснули Форд-А, то какое отношение он имеет к автолегендам СССР, хотя "Виллис" был.
Да, что КИМ имеет американское происхождение я что-то упустил
Виллис вполне можно отнести к Автолегендам СССР, а Форд-А или Форд-АА никакого отношения не имеет, ГАЗы даже на их комплектах были ГАЗами с самого начала. Пора назвать серию "запихнём всё что угодно лишь бы как-то попадало в масштаб".
Да, если Победа-спорт очевидно станет жемчужиной коллекции, то при чем здесь никогда не выпускавшийся на территории СССР и не поставлявшийся по ленд-лизу грузовик, не совсем ясно.
Похоже, благодаря малому количеству переделок решили вопрос аж на целых две недели, но с таким же успехом можно начать, если прокатит, запихивать в серию все иномарки, лёгшие в основу советских машин. Кандидат номер два очевиден - ФИАТ-124. А что? Переделывать вообще ничего не надо, краской нарисовал другие дверные ручки - и хорошо, а журнал сляпать не проблема.
Далее можно "Паккард" взять, который с небольшими переделками превратился в ЗИС-110, и назвать серию "Автолегенды: Сказка про белого бычка, или Фрактал"
15 сен 2017, 23:01
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Да, если Победа-спорт очевидно станет жемчужиной коллекции, то при чем здесь никогда не выпускавшийся на территории СССР и не поставлявшийся по ленд-лизу грузовик, не совсем ясно.
В качестве оплаты советская сторона должна была приобрести в течение четырех лет 72 тысячи комплектов деталей, из которых до начала пуска нового завода в СССР предполагалось собирать легковые автомобили Ford-A и грузовики Ford-AA на общую сумму 72 млн. руб. (30 млн. долларов). Таким образом, договор с Фордом давал возможность сразу же начать сборку автомобилей. Для этого в пригороде Нижнего Новгорода – Канавино - был переоборудован завод «Гудок Октября» (Нижегородский автосборочный завод № 1). Точнее – на этом предприятии был организован автосборочный цех с конвейерной сборкой. Из САСШ морским путем через Мурманск уже начали поступать машинокомплекты (автомобильные узлы и детали в комплекте на каждую машину, запакованные в ящиках, хорошо известные впоследствии по ленд-лизовским поставкам). Тогда же завод «Красное Сормово» подготовил для автоцеха «Гудка Октября» 50 платформ для сборки «Фордов», а так же организовал обучение молодых рабочих конвейерному производству. Начальником автособорочного цеха, которому предстояло собирать ежегодно по 6000 грузовых автомобилей из «фордовских» деталей, стал А.Ф.Лебедев. Первые машины вышли из ворот завода в Канавине в феврале 1930 года. Вот как описывала это событие тогдашняя пресса: «Поперек конвейера перед фарами первых собранных автомобилей протянулась алая лента с лозунгом: «На социалистическая колесах вперед по пути к социализму!» Под звуки заводского гудка, гром оркестра и радостные крики «Ура!» шофер первой машины плавно спускает ее с конвейера и выводит на заводской двор. За ней сходят еще девять машин. Блестя свежей краской и лаком, они встали в ряд. Рабочие облепили их, гладили кабины, разглядывали машины как диковинку. Радостным возгласам не было конца. Лучшие производственники на новых грузовиках поехали к заводам «Двигатель революции», «Красная Этна», к фабрике «Красный Октябрь», на Сормовский завод и к другим предприятиям. С огромным интересом всюду pacсматривали первые нижегородские автомобили.» Этими первыми «Фордами» советской сборки как раз и стали автомобили Ford-AA образца 1928 года, имевшие деревометаллическую кабину. Колеса на них применялись уже дисковые, но совсем не те, которые мы привыкли обычно видеть на «полуторках». Они имели не пять, а шесть треугольных окон, и были как бы «вывернуты наизнанку»: выпуклой частью диска внутрь - фото2. Генри Форд даже в мелочах оставался верен себе и любыми средствами стремился удешевить себестоимость машины. При таких колесах колея машины увеличивалась за счет самих дисков, а значит, можно было делать более короткие мосты, экономя металл. Однако установить их на задний мост в двухскатном варианте было невозможно. Поэтому вскоре появились «Форды» с хорошо знакомыми теперь 5-оконными дисками, крепившимися традиционно, выпуклой частью наружу - фото3. Да и решетчатые борта кузовов заменили на более практичные сплошные.
PS Вам слово "Новлянск" что нибудь говорит (Это междусобойчик)
15 сен 2017, 23:52
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Собирали в СССР Форд-А, Форд-АА и Форд-Тимкен (ставили на Форд-АА заднюю двухосную тележку, изготовленную фирмой "Тимкен"). На шасси Форд-А строили бронеавтомобили: опытные "колесные танкетки", Д-8, Д-12 и ФАИ ("Форд-А-Ижорский"). На укороченном шасси "Форд-Тимкен" строили средние бронеавтомобили БА-И, БА-3, Д-13, а так же опытный бронеавтомобиль Ижорского завода. Так что "форды" определенный след не только среди авто-, но и среди бронетехники оставили.
16 сен 2017, 20:00
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
АЛ № 217 получил.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение АЛ217 001.jpg [ 51.33 Кб | Просмотров: 2883 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC_0176.JPG [ 33.07 Кб | Просмотров: 2883 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC_0177.JPG [ 39.41 Кб | Просмотров: 2883 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение АЛ218 001.jpg [ 48.94 Кб | Просмотров: 2883 ]
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 679 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Gponchik писал(а):
БАРСик отличается цветом от анонсированного ранее.
Не только цветом, но и некоторыми другими элементами (колесными дисками, надписями на кузове, раскрашенными петлями, колесными арками и лючком на крыше...) Как по мне, это пошло на пользу УАЗику.
17 сен 2017, 13:44
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
PS Вам слово "Новлянск" что нибудь говорит (Это междусобойчик)
Конечно, говорит Вы оттуда? Я с Цемгиганта.
18 сен 2017, 19:25
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
Такое впечатление,что фары на модели очень низко посажены,в отличии от 3D картинки на обложке!
На 3D под фарами типа габаритных огней, а на моделей судя по всему шиш
18 сен 2017, 19:32
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
MisterDrakon писал(а):
Выпуск 221. М-20 Победа-спорт Выпуск 222. Форд-АА (СССР)
Форумчанин const1974 на РЦ разместил фото будущих выпусков (информация не проверена!!!)
В очередной раз опередили меня: хотел я как-то сделать из РАФ-22038 РАФ-2915, обломали. Планировал на шасси УАЗ-469 поставить укороченный кузов Патриота, а на шасси Патриота поставить удлинённый кузов УАЗ-469, и получить, соответственно УАЗ-3160-Патриот и БАРС.... Опять опередили... И сейчас для победы-спорт был заготовлен донор, не было только декальной бумаги, чтобы сделать декали для этой конверсии (это всё и держало). И опять «избавили» меня от этой задачи..... Конверсии я обычно делаю по фото, иногда , если есть чертежи, по чертежам Эти уже не пригодятся
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение картинка1771.jpg [ 48.68 Кб | Просмотров: 1633 ]
А если по существу, то продолжение серии меня устраивает, Форд-АА на таких колёсах и с таким кузовом смотрится вполне неплохо....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото