Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Со мной на связи недавно была Ирина,но тоже как об стенку горох.Надо было мне что-то написать в графике для неё,тогда бы я узнал следующие номера,но я поленился.
09 мар 2018, 20:50
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Саш да ты у нас не постоянный оказывается Юлия теперь Ирина. Неблагонадежный товарищъ
09 мар 2018, 21:09
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Совершенно справедливо замечено... Но для многих коллекция окончена и меня тоже уже не трогает качество и колличество ))
11 мар 2018, 20:32
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Знаком был с человеком который видел как принимали эту машину там по его рассказу и было как в легенде Пришли на крпл делегация Хрущёв Брежнев ещё кто то и председатель Гос плана СССР Новиков обычное дело проверили всё покачали сзади заглянули во внутрь на мотор тоже Ну тут Н С говорит а давайте полезем в салон этого МосФиАта Если не развалится и не осядет то так и быть и для этого площадь найдем. А Новиков тот был ростом с медведя 2 полных метра и еше где то три вершка ну все залезли Новиков в три погибили голова в потолок уперлась макушкой но залез на водительское и даже прокатились все вместе . А вообще этот МЗМА москвич 444 еще в прошлом году на выставке засветился. Так что у ДеА закончились как бы глюки.
11 мар 2018, 20:36
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Новинка АЛ №228 УАЗ - 3160 и анонс №229.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение АЛ228о.JPG [ 42.3 Кб | Просмотров: 3039 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение АЛ22800.JPG [ 31.49 Кб | Просмотров: 3039 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение АЛ229.JPG [ 36.29 Кб | Просмотров: 3039 ]
14 мар 2018, 21:06
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
А вот через две недели уже интересно, если не заменят
14 мар 2018, 21:10
Anton
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:23 Сообщения: 282 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Ну наконец-то Газ-62! Моя давняя хотелка,в пару к позднему
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 0.jpg [ 23.36 Кб | Просмотров: 2945 ]
14 мар 2018, 21:47
kamal
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:25 Сообщения: 215 Откуда: Российская Федерация Республика Дагестан
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Газ 62 был чем то средним между ГАЗ 69 и Газ 63 т е автомобиль аналог Доджа 3/4 хорошо зарекомендовавшего себя на Фронтах ВОВ Эта машина уже стала поступать в ч ВДВ и ПВ КГБ СССР Но потом концепция поменялась на машины с бес капотной компоновкой, одновременно на МАЗ уже завершались испытания модели 502, но выбор пал именно на ГАЗ 62-2 и с этого началась бесконечная история модели 66. А вообще интересная история с доджем точнее с маслом Доджи то остались СА но масло надо было закупать у США эти механизмы были весьма капризны и ели только масло специально для Додж и в 48 г их стали списывать в связи началом производства ГАЗ-63 и принятием поправок в закон о торговле США в отн. СССР и некоторых др. государств народно демократического блока, социалистического блока тогда ещё не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото