ГАЗ-46 — плавающий автомобиль, выпускался Горьковским автозаводом с 1953 года. Армейское обозначение машины — «МАВ» (малый автомобиль водоплавающий). Автомобиль «МАВ» предназначен для обеспечения действий разведывательных подразделений, а также для проведения инженерных работ на воде. Техническое описание Основные части автомобиля: корпус, силовая установка, силовая передача, ходовая часть, механизмы управления, водяной движитель и руль, электрооборудование и специальное оборудование.
На плаву машина могла передвигаться посредством трёхлопастного гребного винта, приводимого карданным валом от раздаточной коробки. Направление движения в воде изменялось водяным рулём, помещённым в струе воды, отбрасываемой винтом. Привод к рулю был тросовый, от катушки, насаженной на вал рулевого колеса. Отличительной особенностью этой амфибии являлись колёса особой конструкции, позволяющие для увеличения проходимости двигаться на подспущенных шинах без риска их проворачивания и попадания воды внутрь покрышки. На щитке приборов имелись тахометр и сигнальная лампочка появления воды в трюме. Корпус автомобиля внутри разделен вертикальными стенками на три отделения: носовое, среднее и кормовое. ГАЗ-46 оснащался четырёхцилиндровым двигателем от ГАЗ-М20 «Победа», от ГАЗ-69 была заимствована трансмиссия и подвеска колёс. Выпуск автомобиля продолжался вплоть до 1958 года, когда производство базового ГАЗ-69 было передано на УАЗ. На УАЗе в то время не было производственной возможности выпускать ГАЗ-46, что, наряду со сравнительно невысокой потребностью в этом автомобиле, и послужило причиной к прекращению производства. Технические характеристики
вес автомобиля, кг: 1270 грузоподъемность на суше, т: 0,5 грузоподъемность на воде, т: 0,5 вместимость, чел: 5 ширина, мм: 1750 длина, мм: 5070 высота по рулевому колесу, мм: 1500 высота по тенту, мм: 2000 колея, мм: 1450 база, мм: 2300 максимальная скорость, км/ч: 90 средняя скорость по шоссе, км/ч: 48 максимальная скорость движения на плаву, км/ч: 10 запас хода по горючему на суше, км: 300—500 запас хода по горючему на воде, час: 5
Моделька:
01 дек 2012, 16:30
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №100 ГАЗ 46 обсуждение, фото
Да, блин днище охренительно сделано как карданы-то проработаны! все это видят?!
01 дек 2012, 16:33
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Автолегенды СССР №100 ГАЗ 46 обсуждение, фото
romvel писал(а):
Да, блин днище охренительно сделано как карданы-то проработаны! все это видят?!
меня друге удивляет, "зачем делать отверстия под подставку, если её всё равно нету?", мож лучше надо было карданы проработать?
Подставка вообще-то могла бы быть. Не удивлюсь, если за основу этой модели возьмут основу от Фольксвагена 1944 года, который ДеА выпускал кажется в Италии. Там подставка была. Куплю когда этот ГАЗ, выложу их совместное фото
01 дек 2012, 19:49
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №100 ГАЗ 46 обсуждение, фото
Norder писал(а):
Подставка вообще-то могла бы быть. Не удивлюсь, если за основу этой модели возьмут основу от Фольксвагена 1944 года, который ДеА выпускал кажется в Италии. Там подставка была. Куплю когда этот ГАЗ, выложу их совместное фото
VW? эт какой такой фольксваген? могет все же Форд ГПА или Джип ГПА?
Подставка вообще-то могла бы быть. Не удивлюсь, если за основу этой модели возьмут основу от Фольксвагена 1944 года, который ДеА выпускал кажется в Италии. Там подставка была. Куплю когда этот ГАЗ, выложу их совместное фото
Изначально это формы Vitesse для серии Victoria. ДеА позже многие модели из этой серии просто перевыпустила в блистерах по 5 евро за штуку ))) (в итальянских интернет-магазах до сих пор по 5-10 евро лежат). Ну и за основу эту (Швиммваген) модель они никак не могут взять! ))) абсолютно разные не только модели но и соответственно машины! Тогда можно было бы и про DUKW вспомнить ...
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР №100 ГАЗ 46 обсуждение, фото
раньше в пионерских лагерях обязательным атрибутом была парковая фигурка "девушка с веслом" теперь у меня есть "автомобиль с веслом",не девушка конечно , но то же не плохо )) сама моделька на удивление очень прилично исполнена что для ДЭА достижение,они ухитрялись куда более простые модели портить. как уже писали винт желательно отделить от сковороды на которой он лежит,а то что нет карданов все же лучше,чем у уаз 3172 когда одним карданом соединили 2 моста )) данная моделька в этой серии выше среднего сделана и не разочаровала,что уже хорошо
04 дек 2012, 09:20
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №100 ГАЗ 46 обсуждение, фото
Дежурство закончилось. Еду домой. По дороге прикуплю сей аппарат!
Вот и купил 2 экземпляра
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 51 секунду:
modelsnoob писал(а):
сама моделька на удивление очень прилично исполнена что для ДЭА достижение,они ухитрялись куда более простые модели портить. как уже писали винт желательно отделить от сковороды на которой он лежит)) данная моделька в этой серии выше среднего сделана и не разочаровала,что уже хорошо
...полностью согласен! и хотел бы добавить, что в этой серии вышли такие модели, которые раньше никто не делал, хотя бы взять два последних военных уаза и ваз 2122
Добавлено спустя 5 часов 25 минут 29 секунд: Мои фотки. это тот, который будет открытый.
Привет всем формучанам!!! Ни кому не приходило в голову сделать эту модель действующей...... Идеально конечно чтобы она была радиоуправляемой, ну или хотя бы проста плавала по прямой! Это было бы просто супер, а на худой конец проста держалась на плаву как лодка! Жду ваши предложения.
05 дек 2012, 02:23
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР №100 ГАЗ 46 обсуждение, фото
спасибо что сняли рядом с Фордом. очень хорошо видны отличия, особенно - в обводах носовой оконечности. Да и габариты, сособенно - высота. Надо и Форд прикупить и немака...
05 дек 2012, 07:56
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №100 ГАЗ 46 обсуждение, фото
Да, не за что! ...как и обещал По формам - это да! а вот по высоте не знаю... может, как всегда что-то не то сделали )))
Прикупил эту машинку. Дворники какие-то не суразные. Один длиннее другого. При выборе обращайте внимание на салонное зеркало. У одной машины его не было.
05 дек 2012, 19:53
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №100 ГАЗ 46 обсуждение, фото
Снова по ночам не сплю... Вот 1-ый вариант. называется "кабрио-джип" покраска днища покраска оконной рамы замены панели на ГАЗ-69 (НАП) вместе с рулем огнетушитель покраска салона покраска всех сидушек 2 коврика передних пассажиров установка и покраска тента (опять же НАП ГАЗ-64) вырезка винта, расточка, установка на место декали: какой-то номер (не поместился на табличку, пришлось туда пришпандорить, чтобы декаль не пропала), огр. скорости (смотрится смешно как будто не 60, а 69 ), какие-то огни от луаза (чтобы табличка зря не пустовала) установка 2 фонаря - вынужденная (в тенте в том месте вырез) тонировка всей машины "пудренницей" Тамия, цвет "MUD" (грязь) засаленности и грязь на сидушка и ковриках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото