Ответить на тему  [ Сообщений: 7777 ]  На страницу Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 389  След.
Болталка АЛ и АНС 
Автор Сообщение
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
ЗАЗ-1102 "Таврия": производство.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 0TSjSYfOx3A.jpg [ 54.34 Кб | Просмотров: 1375 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 6lWl7vAibEs.jpg [ 71.41 Кб | Просмотров: 1375 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС -cXIMKk1-2s.jpg [ 55.11 Кб | Просмотров: 1375 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС -lsr8dP7Mas.jpg [ 65.46 Кб | Просмотров: 1375 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС NFbDqJN0Y-c.jpg [ 38.38 Кб | Просмотров: 1375 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС VO_AdtTn16Y.jpg [ 76.53 Кб | Просмотров: 1375 ]
24 ноя 2018, 16:20
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Масштаб. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС Ue-Wjkv_ZwA.jpg [ 67.82 Кб | Просмотров: 1364 ]
24 ноя 2018, 17:06
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Почему-то 50-й масштаб они забыли,а ведь он основной в Европе-то. smile_04


24 ноя 2018, 17:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
tula писал(а):
Почему-то 50-й масштаб они забыли,а ведь он основной в Европе-то. smile_04

Сань,основной во всём мире-43-й,точнее самый массовый,а 50-й распространён лишь у грузовиков и строительной техники (у нас он вообще не ходовой),в этих направлениях его можно считать основным (но,опять же не у нас).


24 ноя 2018, 18:44
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Junior писал(а):
tula писал(а):
Почему-то 50-й масштаб они забыли,а ведь он основной в Европе-то. smile_04

Сань,основной во всём мире-43-й,точнее самый массовый,а 50-й распространён лишь у грузовиков и строительной техники (у нас он вообще не ходовой),в этих направлениях его можно считать основным (но,опять же не у нас).

Да Лятиф,я был неточен,я как раз имел ввиду грузовики и строительную,западную технику. smile_04 Хотя они (WSI) недавно и МАЗурик выпустили,но это уже лирика.


24 ноя 2018, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Чего-то они напутали со схемой. 1:43 - это порядка 9 см, даже "буханка" в 43 не дотягивает до 10 см., а у них чуть ли нре 12. Это масштаб 1:34.
1:64 - 6 см.
1:55 - 7.
1:43 - 9.
1:36- 11.
1:32- 13.
1:24-17.
1:18 -22.
1:16 -25.
1:12- 35.


24 ноя 2018, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Вот "Форд" в 34-ом - 12 см.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС photo_2018-11-24_20-13-04.jpg [ 34.13 Кб | Просмотров: 1309 ]
24 ноя 2018, 20:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Дим,всё верно:на картинке Ford Falcon 2008 FG 01 V8 Supercar из кузовных кольцевых гонок Австралии и Океании (это я вычитал),короче длина его гражданской версии 4968.00 мм ,делим на 43-получаем:115,53 мм (+ ещё и антикрыло).
А ты офоткал Focus,он поменьше будет.
P.S. Вот,что значит нечего делать субботним вечером:занимаюсь всякой хренотой smile_23


24 ноя 2018, 22:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03
Сообщения: 679
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Не мог не запечатлеть такой интересный "колхоз". Я конечно видел много интересных решений в плане замены неродными деталями, но чтобы на "Ниву" ставили решетку радиатора от газ-24... Те еще кулибины)


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20180828_174412.jpg [ 34.66 Кб | Просмотров: 1271 ]
24 ноя 2018, 23:22
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Будапешт, 1960-е годы. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС PBcj-v0uYHQ.jpg [ 42.13 Кб | Просмотров: 1215 ]
25 ноя 2018, 17:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Junior писал(а):
Дим,всё верно:на картинке Ford Falcon 2008 FG 01 V8 Supercar из кузовных кольцевых гонок Австралии и Океании (это я вычитал),короче длина его гражданской версии 4968.00 мм ,делим на 43-получаем:115,53 мм (+ ещё и антикрыло).
А ты офоткал Focus,он поменьше будет.
P.S. Вот,что значит нечего делать субботним вечером:занимаюсь всякой хренотой smile_23

Ну, если конкретно по данной модели, согласен. Но некоторые могут подумать, что это соотношение приемлемо для всех моделей.


25 ноя 2018, 21:20
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Во Франции, Ницца. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС rNqhZRGt2fk.jpg [ 31.82 Кб | Просмотров: 1145 ]
26 ноя 2018, 15:42
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Почтовый автомобиль ЗАЗ-965С.
Специальная модификация малолитражного легкового автомобиля ЗАЗ-965 была создана в 1960 году. Для облегчения работы почтальонов автомобиль стал праворульным, вместо задних сидений был установлен металлический ящик для почтовых отправлений, вместо задних боковых стёкол были установлены металлические листы с надписью "Связь". Серийное производство ЗАЗ-965С осуществлялось в 1960-1962 гг., всего было собрано 650 автомобилей.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 5uaQCuUTqTs.jpg [ 45.02 Кб | Просмотров: 1098 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС CCD7acYtpsU.jpg [ 50.98 Кб | Просмотров: 1098 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС dQ3fTTY5hOY.jpg [ 42.93 Кб | Просмотров: 1098 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС oywGjfiveyQ.jpg [ 52.23 Кб | Просмотров: 1098 ]
27 ноя 2018, 16:14
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Финский реанимобиль Tamro на основе УАЗ.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС cJ4EH9G0PfY.jpg [ 51.49 Кб | Просмотров: 1094 ]
27 ноя 2018, 16:17
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Электрический пикап Rivian R1T: до 640 км на одной зарядке.

Пикап на электротяге? Идея уже не нова: прототипы таких автомобилей показали компании Havelaar и Workhorse, разработку ведет фирма Bollinger, да и Tesla рассказала о планах по выпуску электрического грузовичка. А теперь к гонке присоединилась компания Rivian из штата Мичиган, причем шансы стать пионером в выводе подобных автомобилей на рынок у нее немалые.
Интересно, что Роберт Джозеф Скериндж основал фирму Rivian в 2009 году с другой целью: он планировал выпустить легковой автомобиль ценой около 20 тысяч долларов, который смог бы проезжать 100 километров на одном галлоне (3,8 л) топлива. Потом компания переориентировалась на беспилотники, а два года назад заявила о разработке электрического пикапа и внедорожника. Для этих моделей Скериндж даже придумал и запатентовал новый термин EAV — Electric Adventure Vehicle, то есть «электромобиль для путешествий».
Первым представлен пикап Rivian R1T. При длине 5475 мм и ширине 2015 мм это одноклассник таких среднеразмерных траков, как Ford Ranger и Chevrolet Colorado. В толпе электропикап не затеряется благодаря нетривиальному дизайну работы Джеффа Хаммонда: Rivian запоминается вертикальными прожекторами ближнего и дальнего света, а также «опоясывающим» блоком габаритных огней.
В основе пикапа лежит так называемый «скейтборд» — оригинальная платформа, у которой моторы, аккумуляторы, электротехника и почти все элементы ходовой части расположены ниже верхней кромки колес. То есть теоретически на эту «тележку» можно установить любой кузов: компоновочных ограничений минимум. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, Rivian R1T уже «в базе» имеет адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны в качестве упругих элементов. В стандартном положении дорожный просвет насчитывает 200 мм, но его можно увеличить аж до 360 мм. При этом пикап сможет преодолевать брод метровой глубины и заезжать на 45-градусный подъем.
Платформа-скейтборд позволила разместить в кузове множество багажных емкостей. Например, передний отсек (frunk, то есть front trunk) вмещает 330 литров, а его крышка снабжена сервоприводом. Под задним диваном имеется 95-литровый ящик, а у основания задней стенки кабины поперечно размещен так называемый Gear Tunnel — бокс на 350 литров для лыж и прочих длинномеров, который имеет люки с обоих бортов машины. А под полом основного грузового отсека скрыт «задний багажник» объемом 200 литров.
В самом грузовом отсеке длиной 1400 мм и шириной 1385 мм расположены три 110-вольтовые розетки (это же американская машина!), а среди аксессуаров есть фирменные крепления для велосипедов и багажные поперечины, которые также можно установить на крышу кабины. В походном виде они могут храниться в переднем багажнике. Грузоподъемность пикапа — 800 кг, полная масса укладывается в 3,5 тонны, а еще он способен тянуть пятитонный прицеп.
Rivian R1T оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), каждый развивает до 147 кВт (200 л.с.) в пике и работает в паре с редуктором, но номинальная отдача ограничена в зависимости от модификации. Например, у базовой версии максимальная мощность только 300 кВт (408 л.с.), а крутящий момент — 560 Нм. Такой автомобиль имеет тяговую батарею емкостью 105 кВт∙ч, заявленный запас хода — 370 км.
«Средний» вариант — это 562 кВт (764 л.с.) мощности, 1120 Нм крутящего момента и батарея емкостью 135 кВт∙ч. Пробег на одной зарядке — примерно 480 км. А еще это самый быстрый вариант: пикап в такой конфигурации может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за три секунды! Разгон до 161 км/ч займет менее семи секунд. Наконец, предусмотрена дальнобойная топ-версия, у которой аккумуляторы имеют емкость 180 кВт∙ч: дополнительная батарея установлена на месте 95-литрового отсека под задним сиденьем. Заявленный пробег на одной зарядке — более 640 км! Но совокупная мощность электромоторов ограничена на уровне 522 кВт (710 л.с.), а разгон до 97 км/ч из-за увеличенной массы занимает 3,2 с. Максимальная скорость у всех версий одинаковая: 201 км/ч.
Сколько будет заряжаться такая батарея? От бытовой розетки — очень долго: компания даже не приводит такие данные. Но зарядить Rivian можно от терминала мощностью до 160 кВт. В этом случае всего за полчаса получится восполнить запас электричества для броска на 320 км. К слову, совершать дальние поездки должен помочь трассовый автопилот: по заявлению компании, набор камер, датчиков, радаров и лидара сможет вести пикап по хайвею без вмешательства водителя, даже не требуя держать руки на руле.
Мировая премьера электропикапа Rivian R1T состоится на днях в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Там же покажут и родственный внедорожник Rivian R1S, информацию о котором пока держат в секрете. Что дальше? Компания обещает начать производство своих «электромобилей для путешествий» в конце 2020 года и достраивает собственный завод в городе Нормал (штат Иллинойс). С ценами пока нет полной определенности. Заявлено, что базовый пикап будет стоить 61500 долларов — это на 3500 меньше, чем просят за начальный лифтбек Tesla Model S 75D! Но при этом компания обещает начать поставки таких модификаций только через полгода после старта продаж остальных версий. А вот их цены могут быть гораздо выше стартовой. Тем не менее заказы с первоначальным взносом 1000 долларов уже принимаются.
https://autoreview.ru/news/elektrichesk ... y-zaryadke


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС Article_166434_860_575.jpg [ 49.83 Кб | Просмотров: 1068 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС rivian-r1t-02.jpeg [ 31.38 Кб | Просмотров: 1068 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС rivian-r1t-06.jpg [ 28.19 Кб | Просмотров: 1068 ]
27 ноя 2018, 19:53
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Мерседес на службе в милиции. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС JLBu5Xv3FuA.jpg [ 47.33 Кб | Просмотров: 1047 ]
27 ноя 2018, 22:00
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ М-20Г "Победа", 1955–1958 гг.
Специальный автомобиль для КГБ с двигателем от ГАЗ-12 ЗиМ.
Помимо мотора от автомобиля ЗиМ использовалась его КПП с гидротрансформатором и задний мост с укороченными полуосями. Внешне М-20Г не отличались от обычных "Побед", но её максимальная скорость превышала 130 км/ч.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 0zwcE-pKwFI.jpg [ 70.39 Кб | Просмотров: 990 ]
29 ноя 2018, 11:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03
Сообщения: 679
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Тюнингованная "семерка".


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20181117_133926.jpg [ 34.88 Кб | Просмотров: 972 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20181117_133935.jpg [ 34.88 Кб | Просмотров: 972 ]
29 ноя 2018, 15:46
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
В СКБ ЗИЛ создан опытный автомобиль Агрегат аэродромного контроля САК с двумя задними электромотор-колесами.
Во второй половине 1960-х Московский автозавод построил две оригинальные двухосные машины с электроприводом, рассчитанные на работу с одноосными прицепами в составе уникальных двухсекционных автопоездов с колесной формулой 6х2. Они имели длинное официальное наименование «самоходный авиатранспортабельный агрегат системы аэродромного контроля (САК)» и служили для проведения предполетной подготовки систем военных и гражданских летательных аппаратов.
Короткий и широкий автомобиль-тягач со странным непропорциональным цельнометаллическим кузовом с фронтальной входной дверью и правосторонним местом водителя был построен на специальном шасси с двумя задними колесами с электроприводом. Ток к ним поступал от электрогенератора с 180-сильным бензиновым мотором, размещенных на прицепе, на котором также доставляли запас топлива и штатные средства для проверки бортовых электрических систем самолетов и вертолетов.
Изменение направления передвижения машины САК осуществлялось при помощи передних управляемых колеса от грузовичка УАЗ-451. В полной комплектации агрегат имел полную массу около девяти тонн и развивал скорость 32 км/ч. Его испытания проходили на подмосковном военном аэродроме в Жуковском.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС BbJUtSH0BHk.jpg [ 100.93 Кб | Просмотров: 970 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС a2JJi6d3zcQ.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 970 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС cENf7Wf_vBY.jpg [ 41.3 Кб | Просмотров: 970 ]
29 ноя 2018, 15:49
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Чего только не делали. smile_31


29 ноя 2018, 19:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7777 ] 
На страницу Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 389  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

65440

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

62436

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парусник Баунти - "Околомодельная болталка"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

124

76910

25 апр 2015, 17:32

IgorV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Трактир "Голова дракона" (болталка)

[ На страницу: 1 ... 37, 38, 39 ]

в форуме Властелин Колец Шахматы

Gandalf

762

198470

15 фев 2023, 15:46

Suleiman Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

370

155882

03 мар 2023, 20:40

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexCherdakov, elysey, Google [Bot], Google Image [Bot], Kot12, LostArtyMan, TommyLet, UncleSasha, Yandex [Bot]

Куклы в Костюмах Народов Мира заказать, куклы дамы, Животные Леса журнал, шахматы гарри поттер 2012
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru