Почему-то 50-й масштаб они забыли,а ведь он основной в Европе-то.
Сань,основной во всём мире-43-й,точнее самый массовый,а 50-й распространён лишь у грузовиков и строительной техники (у нас он вообще не ходовой),в этих направлениях его можно считать основным (но,опять же не у нас).
24 ноя 2018, 18:44
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Почему-то 50-й масштаб они забыли,а ведь он основной в Европе-то.
Сань,основной во всём мире-43-й,точнее самый массовый,а 50-й распространён лишь у грузовиков и строительной техники (у нас он вообще не ходовой),в этих направлениях его можно считать основным (но,опять же не у нас).
Да Лятиф,я был неточен,я как раз имел ввиду грузовики и строительную,западную технику. Хотя они (WSI) недавно и МАЗурик выпустили,но это уже лирика.
Чего-то они напутали со схемой. 1:43 - это порядка 9 см, даже "буханка" в 43 не дотягивает до 10 см., а у них чуть ли нре 12. Это масштаб 1:34. 1:64 - 6 см. 1:55 - 7. 1:43 - 9. 1:36- 11. 1:32- 13. 1:24-17. 1:18 -22. 1:16 -25. 1:12- 35.
Дим,всё верно:на картинке Ford Falcon 2008 FG 01 V8 Supercar из кузовных кольцевых гонок Австралии и Океании (это я вычитал),короче длина его гражданской версии 4968.00 мм ,делим на 43-получаем:115,53 мм (+ ещё и антикрыло). А ты офоткал Focus,он поменьше будет. P.S. Вот,что значит нечего делать субботним вечером:занимаюсь всякой хренотой
24 ноя 2018, 22:32
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 679 Откуда: Волгоград
Re: Болталка АЛ и АНС
Не мог не запечатлеть такой интересный "колхоз". Я конечно видел много интересных решений в плане замены неродными деталями, но чтобы на "Ниву" ставили решетку радиатора от газ-24... Те еще кулибины)
Фото:
Болталка АЛ и АНС 20180828_174412.jpg [ 34.66 Кб | Просмотров: 1271 ]
24 ноя 2018, 23:22
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Будапешт, 1960-е годы.
Фото:
Болталка АЛ и АНС PBcj-v0uYHQ.jpg [ 42.13 Кб | Просмотров: 1215 ]
Дим,всё верно:на картинке Ford Falcon 2008 FG 01 V8 Supercar из кузовных кольцевых гонок Австралии и Океании (это я вычитал),короче длина его гражданской версии 4968.00 мм ,делим на 43-получаем:115,53 мм (+ ещё и антикрыло). А ты офоткал Focus,он поменьше будет. P.S. Вот,что значит нечего делать субботним вечером:занимаюсь всякой хренотой
Ну, если конкретно по данной модели, согласен. Но некоторые могут подумать, что это соотношение приемлемо для всех моделей.
25 ноя 2018, 21:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Во Франции, Ницца.
Фото:
Болталка АЛ и АНС rNqhZRGt2fk.jpg [ 31.82 Кб | Просмотров: 1145 ]
26 ноя 2018, 15:42
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Почтовый автомобиль ЗАЗ-965С. Специальная модификация малолитражного легкового автомобиля ЗАЗ-965 была создана в 1960 году. Для облегчения работы почтальонов автомобиль стал праворульным, вместо задних сидений был установлен металлический ящик для почтовых отправлений, вместо задних боковых стёкол были установлены металлические листы с надписью "Связь". Серийное производство ЗАЗ-965С осуществлялось в 1960-1962 гг., всего было собрано 650 автомобилей.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 5uaQCuUTqTs.jpg [ 45.02 Кб | Просмотров: 1098 ]
Болталка АЛ и АНС CCD7acYtpsU.jpg [ 50.98 Кб | Просмотров: 1098 ]
Болталка АЛ и АНС dQ3fTTY5hOY.jpg [ 42.93 Кб | Просмотров: 1098 ]
Болталка АЛ и АНС oywGjfiveyQ.jpg [ 52.23 Кб | Просмотров: 1098 ]
27 ноя 2018, 16:14
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Финский реанимобиль Tamro на основе УАЗ.
Фото:
Болталка АЛ и АНС cJ4EH9G0PfY.jpg [ 51.49 Кб | Просмотров: 1094 ]
27 ноя 2018, 16:17
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Электрический пикап Rivian R1T: до 640 км на одной зарядке.
Пикап на электротяге? Идея уже не нова: прототипы таких автомобилей показали компании Havelaar и Workhorse, разработку ведет фирма Bollinger, да и Tesla рассказала о планах по выпуску электрического грузовичка. А теперь к гонке присоединилась компания Rivian из штата Мичиган, причем шансы стать пионером в выводе подобных автомобилей на рынок у нее немалые. Интересно, что Роберт Джозеф Скериндж основал фирму Rivian в 2009 году с другой целью: он планировал выпустить легковой автомобиль ценой около 20 тысяч долларов, который смог бы проезжать 100 километров на одном галлоне (3,8 л) топлива. Потом компания переориентировалась на беспилотники, а два года назад заявила о разработке электрического пикапа и внедорожника. Для этих моделей Скериндж даже придумал и запатентовал новый термин EAV — Electric Adventure Vehicle, то есть «электромобиль для путешествий». Первым представлен пикап Rivian R1T. При длине 5475 мм и ширине 2015 мм это одноклассник таких среднеразмерных траков, как Ford Ranger и Chevrolet Colorado. В толпе электропикап не затеряется благодаря нетривиальному дизайну работы Джеффа Хаммонда: Rivian запоминается вертикальными прожекторами ближнего и дальнего света, а также «опоясывающим» блоком габаритных огней. В основе пикапа лежит так называемый «скейтборд» — оригинальная платформа, у которой моторы, аккумуляторы, электротехника и почти все элементы ходовой части расположены ниже верхней кромки колес. То есть теоретически на эту «тележку» можно установить любой кузов: компоновочных ограничений минимум. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, Rivian R1T уже «в базе» имеет адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны в качестве упругих элементов. В стандартном положении дорожный просвет насчитывает 200 мм, но его можно увеличить аж до 360 мм. При этом пикап сможет преодолевать брод метровой глубины и заезжать на 45-градусный подъем. Платформа-скейтборд позволила разместить в кузове множество багажных емкостей. Например, передний отсек (frunk, то есть front trunk) вмещает 330 литров, а его крышка снабжена сервоприводом. Под задним диваном имеется 95-литровый ящик, а у основания задней стенки кабины поперечно размещен так называемый Gear Tunnel — бокс на 350 литров для лыж и прочих длинномеров, который имеет люки с обоих бортов машины. А под полом основного грузового отсека скрыт «задний багажник» объемом 200 литров. В самом грузовом отсеке длиной 1400 мм и шириной 1385 мм расположены три 110-вольтовые розетки (это же американская машина!), а среди аксессуаров есть фирменные крепления для велосипедов и багажные поперечины, которые также можно установить на крышу кабины. В походном виде они могут храниться в переднем багажнике. Грузоподъемность пикапа — 800 кг, полная масса укладывается в 3,5 тонны, а еще он способен тянуть пятитонный прицеп. Rivian R1T оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), каждый развивает до 147 кВт (200 л.с.) в пике и работает в паре с редуктором, но номинальная отдача ограничена в зависимости от модификации. Например, у базовой версии максимальная мощность только 300 кВт (408 л.с.), а крутящий момент — 560 Нм. Такой автомобиль имеет тяговую батарею емкостью 105 кВт∙ч, заявленный запас хода — 370 км. «Средний» вариант — это 562 кВт (764 л.с.) мощности, 1120 Нм крутящего момента и батарея емкостью 135 кВт∙ч. Пробег на одной зарядке — примерно 480 км. А еще это самый быстрый вариант: пикап в такой конфигурации может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за три секунды! Разгон до 161 км/ч займет менее семи секунд. Наконец, предусмотрена дальнобойная топ-версия, у которой аккумуляторы имеют емкость 180 кВт∙ч: дополнительная батарея установлена на месте 95-литрового отсека под задним сиденьем. Заявленный пробег на одной зарядке — более 640 км! Но совокупная мощность электромоторов ограничена на уровне 522 кВт (710 л.с.), а разгон до 97 км/ч из-за увеличенной массы занимает 3,2 с. Максимальная скорость у всех версий одинаковая: 201 км/ч. Сколько будет заряжаться такая батарея? От бытовой розетки — очень долго: компания даже не приводит такие данные. Но зарядить Rivian можно от терминала мощностью до 160 кВт. В этом случае всего за полчаса получится восполнить запас электричества для броска на 320 км. К слову, совершать дальние поездки должен помочь трассовый автопилот: по заявлению компании, набор камер, датчиков, радаров и лидара сможет вести пикап по хайвею без вмешательства водителя, даже не требуя держать руки на руле. Мировая премьера электропикапа Rivian R1T состоится на днях в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Там же покажут и родственный внедорожник Rivian R1S, информацию о котором пока держат в секрете. Что дальше? Компания обещает начать производство своих «электромобилей для путешествий» в конце 2020 года и достраивает собственный завод в городе Нормал (штат Иллинойс). С ценами пока нет полной определенности. Заявлено, что базовый пикап будет стоить 61500 долларов — это на 3500 меньше, чем просят за начальный лифтбек Tesla Model S 75D! Но при этом компания обещает начать поставки таких модификаций только через полгода после старта продаж остальных версий. А вот их цены могут быть гораздо выше стартовой. Тем не менее заказы с первоначальным взносом 1000 долларов уже принимаются. https://autoreview.ru/news/elektrichesk ... y-zaryadke
Фото:
Болталка АЛ и АНС Article_166434_860_575.jpg [ 49.83 Кб | Просмотров: 1068 ]
Болталка АЛ и АНС rivian-r1t-02.jpeg [ 31.38 Кб | Просмотров: 1068 ]
Болталка АЛ и АНС rivian-r1t-06.jpg [ 28.19 Кб | Просмотров: 1068 ]
27 ноя 2018, 19:53
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Мерседес на службе в милиции.
Фото:
Болталка АЛ и АНС JLBu5Xv3FuA.jpg [ 47.33 Кб | Просмотров: 1047 ]
27 ноя 2018, 22:00
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ М-20Г "Победа", 1955–1958 гг. Специальный автомобиль для КГБ с двигателем от ГАЗ-12 ЗиМ. Помимо мотора от автомобиля ЗиМ использовалась его КПП с гидротрансформатором и задний мост с укороченными полуосями. Внешне М-20Г не отличались от обычных "Побед", но её максимальная скорость превышала 130 км/ч.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 0zwcE-pKwFI.jpg [ 70.39 Кб | Просмотров: 990 ]
29 ноя 2018, 11:57
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 679 Откуда: Волгоград
Re: Болталка АЛ и АНС
Тюнингованная "семерка".
Фото:
Болталка АЛ и АНС 20181117_133926.jpg [ 34.88 Кб | Просмотров: 972 ]
Болталка АЛ и АНС 20181117_133935.jpg [ 34.88 Кб | Просмотров: 972 ]
29 ноя 2018, 15:46
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
В СКБ ЗИЛ создан опытный автомобиль Агрегат аэродромного контроля САК с двумя задними электромотор-колесами. Во второй половине 1960-х Московский автозавод построил две оригинальные двухосные машины с электроприводом, рассчитанные на работу с одноосными прицепами в составе уникальных двухсекционных автопоездов с колесной формулой 6х2. Они имели длинное официальное наименование «самоходный авиатранспортабельный агрегат системы аэродромного контроля (САК)» и служили для проведения предполетной подготовки систем военных и гражданских летательных аппаратов. Короткий и широкий автомобиль-тягач со странным непропорциональным цельнометаллическим кузовом с фронтальной входной дверью и правосторонним местом водителя был построен на специальном шасси с двумя задними колесами с электроприводом. Ток к ним поступал от электрогенератора с 180-сильным бензиновым мотором, размещенных на прицепе, на котором также доставляли запас топлива и штатные средства для проверки бортовых электрических систем самолетов и вертолетов. Изменение направления передвижения машины САК осуществлялось при помощи передних управляемых колеса от грузовичка УАЗ-451. В полной комплектации агрегат имел полную массу около девяти тонн и развивал скорость 32 км/ч. Его испытания проходили на подмосковном военном аэродроме в Жуковском.
Фото:
Болталка АЛ и АНС BbJUtSH0BHk.jpg [ 100.93 Кб | Просмотров: 970 ]
Болталка АЛ и АНС a2JJi6d3zcQ.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 970 ]
Болталка АЛ и АНС cENf7Wf_vBY.jpg [ 41.3 Кб | Просмотров: 970 ]
29 ноя 2018, 15:49
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото