Очередной производитель моделек. Киоск был закрыт, так что только это фото.
Без моторчика?
28 фев 2019, 22:11
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
tula писал(а):
DmetreiSolod писал(а):
Очередной производитель моделек. Киоск был закрыт, так что только это фото.
Без моторчика?
Думаю, без, не инерционная.
01 мар 2019, 04:41
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
DmetreiSolod писал(а):
Очередной производитель моделек. Киоск был закрыт, так что только это фото.
В сети увидел.
Фото:
Болталка АЛ и АНС fqJUVsDYx5Q.jpg [ 56.79 Кб | Просмотров: 814 ]
01 мар 2019, 08:11
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
"Москвич-2150" В 1974 году была представлена новая модель под новым индексом. «Москвич- 2150». Как и у предшественника, модели 415С, у неё было два варианта исполнения кузова – открытый, с мягким съемным верхом и цельнометаллический. У открытого варианта по центру кузова шла дуга безопасности. В основе конструкции была рама, как у полноценного, «взрослого» внедорожника. Оба варианта были в трёхдверном исполнении. У цельнометаллического кузова доступ к задним сиденьям был через третью распашную дверь, сзади кузова. Запасное колесо располагалось справа, сбоку. Салон был без особых изысков, но более комфортный, чем у подобных советских машин, за исключением «Нивы». Ряд элементов салона был унифицирован с легковым седаном «Москвич 2140». Двигатель – УЗАМ 412ДЭ, мощностью 70 л.с. Дефорсированный, способен работать на некачественном и низкооктановом топливе. Слабое место этого мотора – корпус масляного фильтра, часто страдавший от повреждений даже на легковых машинах, перенесли на правый брызговик. В системе питания были 2 топливных бака, основной и резерный, расположены они были под сиденьями водителя и переднего пассажира, подача топлива переключалась краником, как на УАЗе. Коробка передач четырёхступенчатая, раздаточная – двухступенчатая. Дифференциал заднего моста с блокировкой. Подвеска всех мостов – рессорная, мосты неразрезные, что опять-таки, больше роднило эту машину с серьёзными внедорожниками. Тормозная система барабанная на всех колёсах, двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевая без усилителя. В целом машина, хоть и уходила корнями к 415-й модели, но была значительно доработана, и для своего времени современной. К сожалению, судьбу предшественника она повторила – в производство «Москвич -2150» не пошел. Бытует мнение, что приоритет был отдан ВАЗу с его «Нивой», которой московский джип составлял бы конкуренцию. Сейчас сложно сказать, так это было на самом деле или нет, но «Нива» и «Москвич-2150» конкуренции друг другу не составляли. Первая, с несущим кузовом, мотором требовательным к хорошему бензину и маслу, независимой передней пружинной подвеской была скорее для эпизодических поездок по тяжелому сельскому бездорожью. Второй был больше приспособлен к постоянному пребыванию в сельской местности, с её спецификой, где «Москвичи» ценились больше «Жигулей» в силу их выносливости и неприхотливости к ГСМ. Примечательно, что в 1980-х, когда «Нива» уже выпускалась без малого 10 лет, и даже ЛУАЗ выпустил свой 969М, вновь встал вопрос о необходимости для села машины, подобной разработке инженеров АЗЛК. И вновь вспомнили о проекте АЗЛК-2150, который, несмотря на годы, прошедшие с момента его появления всё еще был актуальным. И вновь он не увидел конвейер. Цельнометаллический образец сохранился до наших дней.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 8GJ4iT-TNWc.jpg [ 38.15 Кб | Просмотров: 814 ]
Болталка АЛ и АНС GtCBt3Zzncc.jpg [ 33.79 Кб | Просмотров: 814 ]
Болталка АЛ и АНС MydDs4CPqws.jpg [ 38.74 Кб | Просмотров: 814 ]
Болталка АЛ и АНС Nopb0yMEv58.jpg [ 43.4 Кб | Просмотров: 814 ]
01 мар 2019, 08:13
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Москвич-408.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 1CMyutrxyHI.jpg [ 52.8 Кб | Просмотров: 812 ]
Болталка АЛ и АНС 1WeLD0Llmoc.jpg [ 48.76 Кб | Просмотров: 812 ]
Болталка АЛ и АНС o-xbhvsJAlE.jpg [ 38.9 Кб | Просмотров: 812 ]
Болталка АЛ и АНС MhZsvV3niTM.jpg [ 71.27 Кб | Просмотров: 812 ]
01 мар 2019, 08:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Москвич 408 "Милиция СССР".
Фото:
Болталка АЛ и АНС UqAWABJqlt4.jpg [ 162.04 Кб | Просмотров: 776 ]
01 мар 2019, 13:29
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
УАЗ-450В, прототипы.
Фото:
Болталка АЛ и АНС FdBcG2VIWbE.jpg [ 44.61 Кб | Просмотров: 764 ]
Болталка АЛ и АНС M1BPlCRJFJU.jpg [ 57.53 Кб | Просмотров: 764 ]
Болталка АЛ и АНС SUCG-dhPo98.jpg [ 39.6 Кб | Просмотров: 764 ]
01 мар 2019, 14:06
SergeevAndrei
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 08:17 Сообщения: 5
Re: Болталка АЛ и АНС
Здравствуйте evseyka ну как нашли Работы?
Фото:
Болталка АЛ и АНС 294235_3226152e915ae61fe6b84cc7c640f502.jpg [ 63.93 Кб | Просмотров: 752 ]
01 мар 2019, 14:47
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
В преддверии Женевского автосалона японский автопроизводитель полностью рассекретил свой новый электромобиль, созданный на основе концепта 2017 года Urban EV, и дал ему новое имя — Honda e Prototype. По словам представителей компании, этот «прототип» гораздо ближе к серийной версии модели, чем его предшественник. Технические характеристики все еще не озвучиваются, однако уже точно известно, что электромобиль будет заднеприводным, а батарея с поддержкой быстрой зарядки (80% за 30 минут) обеспечит запас хода на уровне 200 км. При создании обновленной версии Honda e Prototype его создатели сосредоточились на «уникальном дизайне, продвинутой функциональности и захватывающей динамике». Основная модель использования — городская. Боковые зеркала заменили системой камер Camera Mirror System, дверные ручки автоматически скрываются в поверхности передних дверей (кстати, их четыре, а не две, как может показаться при быстром взгляде на фотографии), а зарядный порт встроен в центр капота, чтобы к нему было проще подобраться с любой стороны кузова.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 11313387_original.jpg [ 24.01 Кб | Просмотров: 750 ]
Болталка АЛ и АНС 11312562_original.jpg [ 32.8 Кб | Просмотров: 750 ]
01 мар 2019, 14:53
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
МЗМА 444 (1958) 3,29-метровая машина имела четырехместный салон, независимую подвеску всех колес и оппозитный двигатель, похожий на двигатель мотоцикла «Урал», который устанавливался в задней части кузова.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 6CLJNiqITjY.jpg [ 55.32 Кб | Просмотров: 742 ]
01 мар 2019, 15:18
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
МЗМА Москвич-Г2 (1956) В 1956 году на АЗЛК построили гоночный прототип МЗМА Москвич-Г2, на котором Юрий Чвиров в том же году установил три всесоюзных рекорда. Конструктивно автомобиль был похож на концепт МЗМА Москвич-Г1 за исключением кузова, который имел закрытые колеса.
Фото:
Болталка АЛ и АНС -iWOJ7oVjCA.jpg [ 37.97 Кб | Просмотров: 741 ]
01 мар 2019, 15:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Полиция ГДР.
Фото:
Болталка АЛ и АНС ekRJ22dCbUg.jpg [ 73.49 Кб | Просмотров: 713 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото