Ответить на тему  [ Сообщений: 7777 ]  На страницу Пред.  1 ... 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324 ... 389  След.
Болталка АЛ и АНС 
Автор Сообщение
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Заливщик швов ДС-67А, построенный на базе УАЗ-452Д.

На раме «Головастика» монтировали 150-литровый котел для битумной мастики, установку для заполнения швов и компрессор. Во время движения мастика подогревалась до рабочей температуры (160-180 С) выхлопными газами. Непосредственно во время работы — жидкотопливной горелкой.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС iZZ13_PiXVw.jpg [ 38.19 Кб | Просмотров: 1654 ]
22 июл 2019, 17:17
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Lada Niva Constant 4×4. Экспортная модификация.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС waJ1_lkSGYc.jpg [ 126.63 Кб | Просмотров: 1582 ]
26 июл 2019, 08:11
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Радиотехническая лаборатория РПЛ-1 на базе ЕрАЗ-762А.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС Ym_bQcaTc8A.jpg [ 53.48 Кб | Просмотров: 1559 ]
26 июл 2019, 11:12
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-М20 «Победа» во время испытаний автомобилей, 1951 год
Переправа через р. Кубань, Краснодарский край


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС R_i3PFMVK-Y.jpg [ 61.2 Кб | Просмотров: 1559 ]
26 июл 2019, 11:16
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
В конце 70-х Советский Союз готовился принять Олимпиаду-80. И особая ответственность легла на телевизионщиков. В 1978 году ВНИИ Телевидения и радиовещания совместно с Ленинградским оптико-механическим объединением (ЛОМО) разработали передвижную репортажную телевизионную станцию (РПТС). Микроавтобус на шасси УАЗ-452 оснастили парой видеокамер и компактным видеомагнитофоном. С помощью этой техники можно было вести непрерывную запись программы на протяжении 45 минут.
Формат «карманной телестудии» оказался удачным и очень «зашел» телевизионщикам. Однако проблема заключалась в том, что практически стандартная «Буханка» была тесной и не позволяла стоять внутри в полный рост. Выход нашелся в середине восьмидесятых годов: им стал кузов от финской компании Ajokki («Айокки»), который устанавливали на полноприводное шасси «Головастика» УАЗ-452Д. Телестудия, получившая имя «Гранат-2», комплектовалась двумя видеокамерами, микшерским пультом и отечественным видеомагнитофоном ВМ-4101. Время съемки увеличилось до одного часа.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС fnDO-FERW6k.jpg [ 32.15 Кб | Просмотров: 1504 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС f3D2vvrn0jE.jpg [ 45.66 Кб | Просмотров: 1504 ]
27 июл 2019, 18:38
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
ВАЗ-2106, юбилейный 3-х миллионный автомобиль Волжского автозавода. Изготовлен 28 декабря 1976 года.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС gBcIUcUKC8I.jpg [ 46.77 Кб | Просмотров: 1504 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС RI0SV8YZTpg.jpg [ 39.71 Кб | Просмотров: 1504 ]
27 июл 2019, 18:40
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
1974 год. АЗС на Русаковской набережной (Москва).
Фотография Бориса Кауфмана из архива РИА Новости.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС iH5hZ1pZqvc.jpg [ 37.96 Кб | Просмотров: 1465 ]
28 июл 2019, 15:53
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Москва. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС NnJJvjydSK0.jpg [ 44.53 Кб | Просмотров: 1431 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС r8TIR8umANI.jpg [ 53.14 Кб | Просмотров: 1431 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС vj2QB3qbjo4.jpg [ 40.32 Кб | Просмотров: 1431 ]
29 июл 2019, 08:14
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Самый маленький в СССР: «Ока»

В Советском Союзе автомобиль являлся не просто роскошью, а по-настоящему недостижимой роскошью. При средней зарплате в 120-150 «деревянных» даже самый «простой» ЗАЗ-968 оценивался в 4000 рублей. Говорить о «Жигулях» и «Москвичах» и не приходилось, ведь изначально эти автомобили не рассчитывались для общей продажи. Да и ценник на самые младшие модели после подорожания 1979 года начинался от 7000 рублей. СССР был нужен новый бюджетный городской автомобиль, доступный простому населению и способный заменить морально устаревший «Запорожец».


В конце 1970-х годов специалисты Серпуховского мотозавода совместно с конструкторами НАМИ занялись разработкой автомобиля, который смог бы заменить на конвейере «инвалидку», вызывавшую у потребителей большое количество нареканий при управлении. Однако финансовое положение СМЗ и уровень технологий производства не позволяли конструкторам реализовать свои идеи. Тогда разработчики решили обратиться к господину АвтоВАЗу со своим прототипом СМЗ-1101.


Идея тольяттинцам понравилась, однако сам представленный автомобиль оказался настолько сырым, что было решено полностью переделать опытный образец, но совместными усилиями. Новинку оценил и министр автопрома Поляков, ведь будущая «Ока» позволяла выполнять «план по ширпотребу», необходимому для исполнения каждым заводом. Оку должны были выпускать сразу на трех заводах – на самом ВАЗе, на СМЗ (версии для инвалидов) и Камазе, который нуждался в «ширпотребной» продукции. Общий тираж автомобилей должен был составлять 50 000 единиц в год.

Техника

В отличие от СМЗ, новинка получила полноценную техническую составляющую «взрослого» автомобиля. Так, под капотом малолитражки разместился абсолютно новый 650-кубовый двигатель со специальными балансировочными валами для уменьшения вибраций. Примечательно, что, согласно заказу, мотор должен был быть максимально унифицирован с «восьмерочным» агрегатом.


В передней части автомобиля появилась подвеска типа «МакФерсон», а сзади обосновалась П-образная балка. Конструкция получилось весьма удачной и после серии испытаний была рекомендована к серийному выпуску в 1987 году.

На поток

К сожалению, полноценный запуск производства автомобиля стоимостью 2500 рублей весьма затянулся. Так, несмотря на выпущенную еще в 1988 году партию машин на Тольяттинском заводе и «сотню» на СеАЗе, новинка продолжала оставаться диковинкой для большинства граждан. Затем произошел распад СССР и финансирование автомобильных заводов прекратилось.


АвтоВАЗ провыпускал малолитражки лишь до середины 1995 года, переквалифицировавшись в дальнейшем на выпуск силовых агрегатов для модели. Таким образом, изготовление микролитражек сохранилось на двух заводах – в Серпухове и Набережных Челнах, причем на СеАЗе выпускали как инвалидные, так и обычные модификации. Окончательно производство «Оки» было остановлено в 2008 году. Отметим, что для соответствия нормам ЕВРО-2 СМЗ были вынуждены заменить устаревший карбюраторный двигатель на современный китайский, что, конечно же, повышало цену на автомобиль.


Модификации

ВАЗ-1111Э — электромобиль на базе Оки;
СеАЗ-1111-01 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без обеих ног;
СеАЗ-1111-02 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без одной ноги;
СеАЗ-1111-03 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без одной ноги и одной руки;
ВАЗ-11113 — модификация с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра;
СеАЗ-11113-01 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног;
СеАЗ-11113-02 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без одной ноги;
СеАЗ-11113-03 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без одной ноги и одной руки;
СеАЗ-11116 — модификация с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 1,0 литр, выпускавшаяся в 2007—2008 гг. СеАЗом;
СеАЗ-11116-01 — социальная версия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног;
СеАЗ-11116-02 — социальная версия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без одной ноги;
СеАЗ «Ока Юниор» — мелкосерийная спортивная версия «Оки» для начинающих автогонщиков. Оснащалась защитными дугами, спортивным рулём и сиденьями с четырёхточечными ремнями безопасности;
СеАЗ «Спорт» — гоночная версия «Оки»;
ВАЗ-1301 «Гном» — опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Грузоподъёмность — до 350 кг (без пассажира). Серийно не производилась;
СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» — коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовам типа фургон (с пластиковой надстройкой) и пикап (без надстройки). В 2007 году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 50 таких автомобилей.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС QtTE_Ztcu0c.jpg [ 81.58 Кб | Просмотров: 1372 ]
30 июл 2019, 16:54
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Сегодня сфотографировал в холле кинотеатра. smile_03


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20190731_114611.jpg [ 49.79 Кб | Просмотров: 1325 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20190731_114710.jpg [ 51.56 Кб | Просмотров: 1325 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20190731_114720.jpg [ 50.23 Кб | Просмотров: 1325 ]
31 июл 2019, 16:46
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Рекламная SKODA-KODIAQ в торгово-развлекательном центре. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20190803_110521.jpg [ 67.59 Кб | Просмотров: 1275 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20190803_110548.jpg [ 46.49 Кб | Просмотров: 1275 ]
03 авг 2019, 16:26
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
5 августа - Международный день светофора.

Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов.

Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США). В 1912 году он разработал светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).
5 августа 1914 года в Кливленде Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в настоящее время в США: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс (англ. William Potts) и Джон Ф. Харрис (англ. John F. Harriss).
В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи (фр. Rue de Rivoli) и Севастопольского бульвара (фр. Boulevard de Sebastopol) и в Гамбурге на площади Штефансплатц (нем. Stephansplatz). В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне

5 августа 1914 года в Кливленде на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида установили четыре электрических светофора. Они имели красный и зелёный сигнал. Прм переключении издавали звуковой сигнал. Управлялись полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде.

В Москве первый светофор появился 30 декабря 1930 года на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий Мост.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 06a7c3b1f1429f8acc1d838738162004.jpg [ 32.32 Кб | Просмотров: 1241 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС d18b3c79e6e344a12a04b6ebff6956bd-1024x615.jpg [ 26.4 Кб | Просмотров: 1241 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС rTE2ImkGf14.jpg [ 35.33 Кб | Просмотров: 1241 ]
05 авг 2019, 14:57
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Посетил Гранд Макет Россия. Много фото и подробности:
viewtopic.php?p=1514664#p1514664


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20190805_102615.jpg [ 82.45 Кб | Просмотров: 1229 ]
05 авг 2019, 16:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Вот такой ЗиМ выпустили бы в одном из милицейских спецвыпусков (эх, мечты, мечты)


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС ЗиМ-12 ОРУД.jpg [ 54.3 Кб | Просмотров: 1178 ]
06 авг 2019, 20:59
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
РАФ-2203, готовая продукция.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 2Hasj2r5UEs.jpg [ 43.94 Кб | Просмотров: 1142 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС rwWi-FlTgnQ.jpg [ 107.93 Кб | Просмотров: 1142 ]
07 авг 2019, 16:27
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
"Головастик" на сборе яблок. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС bY17GSJeo5o.jpg [ 71.17 Кб | Просмотров: 1129 ]
07 авг 2019, 19:21
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Объявление в Латвии - 1966 год за 13500 евро. smile_20


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС OIKfVAmyUUM.jpg [ 49.32 Кб | Просмотров: 1061 ]
09 авг 2019, 18:28
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
13 августа 1982 года ВАЗ выпустил 7-миллионный автомобиль.
Им стал ВАЗ 2107. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС k_S8xJ7xYv0.jpg [ 44.09 Кб | Просмотров: 980 ]
13 авг 2019, 19:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1068
Откуда: кубань
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Сегодня звонил на горячую линию в деа насчет современые модели атопрома (калина веста т.д.) узнать когда будет точной информации нет но сказали что запустят 2020году у ково есть какая информация поделитесь???


14 авг 2019, 15:39
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Предположение...если выпусков будет 280 - то три последних будут современные. Но если продлят серию, то и не знаю. smile_04


14 авг 2019, 15:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7777 ] 
На страницу Пред.  1 ... 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324 ... 389  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

64879

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

62283

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Давайте знакомиться! (болталка о "нас, любимых")

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

287

115837

10 янв 2017, 17:31

EGOSHKA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Трактир "Голова дракона" (болталка)

[ На страницу: 1 ... 37, 38, 39 ]

в форуме Властелин Колец Шахматы

Gandalf

762

197994

15 фев 2023, 15:46

Suleiman Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парусник Баунти - "Околомодельная болталка"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

124

76525

25 апр 2015, 17:32

IgorV Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Margaritka, Yandex [Bot]

Вооруженные Силы Стран Мира, купить журнал Династии России, деагостини Знаменитые Династии России, виктори от деагостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru