Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Заливщик швов ДС-67А, построенный на базе УАЗ-452Д.
На раме «Головастика» монтировали 150-литровый котел для битумной мастики, установку для заполнения швов и компрессор. Во время движения мастика подогревалась до рабочей температуры (160-180 С) выхлопными газами. Непосредственно во время работы — жидкотопливной горелкой.
Фото:
Болталка АЛ и АНС iZZ13_PiXVw.jpg [ 38.19 Кб | Просмотров: 1654 ]
22 июл 2019, 17:17
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Lada Niva Constant 4×4. Экспортная модификация.
Фото:
Болталка АЛ и АНС waJ1_lkSGYc.jpg [ 126.63 Кб | Просмотров: 1582 ]
26 июл 2019, 08:11
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Радиотехническая лаборатория РПЛ-1 на базе ЕрАЗ-762А.
Фото:
Болталка АЛ и АНС Ym_bQcaTc8A.jpg [ 53.48 Кб | Просмотров: 1559 ]
26 июл 2019, 11:12
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-М20 «Победа» во время испытаний автомобилей, 1951 год Переправа через р. Кубань, Краснодарский край
Фото:
Болталка АЛ и АНС R_i3PFMVK-Y.jpg [ 61.2 Кб | Просмотров: 1559 ]
26 июл 2019, 11:16
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
В конце 70-х Советский Союз готовился принять Олимпиаду-80. И особая ответственность легла на телевизионщиков. В 1978 году ВНИИ Телевидения и радиовещания совместно с Ленинградским оптико-механическим объединением (ЛОМО) разработали передвижную репортажную телевизионную станцию (РПТС). Микроавтобус на шасси УАЗ-452 оснастили парой видеокамер и компактным видеомагнитофоном. С помощью этой техники можно было вести непрерывную запись программы на протяжении 45 минут. Формат «карманной телестудии» оказался удачным и очень «зашел» телевизионщикам. Однако проблема заключалась в том, что практически стандартная «Буханка» была тесной и не позволяла стоять внутри в полный рост. Выход нашелся в середине восьмидесятых годов: им стал кузов от финской компании Ajokki («Айокки»), который устанавливали на полноприводное шасси «Головастика» УАЗ-452Д. Телестудия, получившая имя «Гранат-2», комплектовалась двумя видеокамерами, микшерским пультом и отечественным видеомагнитофоном ВМ-4101. Время съемки увеличилось до одного часа.
Фото:
Болталка АЛ и АНС fnDO-FERW6k.jpg [ 32.15 Кб | Просмотров: 1504 ]
Болталка АЛ и АНС f3D2vvrn0jE.jpg [ 45.66 Кб | Просмотров: 1504 ]
27 июл 2019, 18:38
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ВАЗ-2106, юбилейный 3-х миллионный автомобиль Волжского автозавода. Изготовлен 28 декабря 1976 года.
Фото:
Болталка АЛ и АНС gBcIUcUKC8I.jpg [ 46.77 Кб | Просмотров: 1504 ]
Болталка АЛ и АНС RI0SV8YZTpg.jpg [ 39.71 Кб | Просмотров: 1504 ]
27 июл 2019, 18:40
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
1974 год. АЗС на Русаковской набережной (Москва). Фотография Бориса Кауфмана из архива РИА Новости.
Фото:
Болталка АЛ и АНС iH5hZ1pZqvc.jpg [ 37.96 Кб | Просмотров: 1465 ]
28 июл 2019, 15:53
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Москва.
Фото:
Болталка АЛ и АНС NnJJvjydSK0.jpg [ 44.53 Кб | Просмотров: 1431 ]
Болталка АЛ и АНС r8TIR8umANI.jpg [ 53.14 Кб | Просмотров: 1431 ]
Болталка АЛ и АНС vj2QB3qbjo4.jpg [ 40.32 Кб | Просмотров: 1431 ]
29 июл 2019, 08:14
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Самый маленький в СССР: «Ока»
В Советском Союзе автомобиль являлся не просто роскошью, а по-настоящему недостижимой роскошью. При средней зарплате в 120-150 «деревянных» даже самый «простой» ЗАЗ-968 оценивался в 4000 рублей. Говорить о «Жигулях» и «Москвичах» и не приходилось, ведь изначально эти автомобили не рассчитывались для общей продажи. Да и ценник на самые младшие модели после подорожания 1979 года начинался от 7000 рублей. СССР был нужен новый бюджетный городской автомобиль, доступный простому населению и способный заменить морально устаревший «Запорожец».
В конце 1970-х годов специалисты Серпуховского мотозавода совместно с конструкторами НАМИ занялись разработкой автомобиля, который смог бы заменить на конвейере «инвалидку», вызывавшую у потребителей большое количество нареканий при управлении. Однако финансовое положение СМЗ и уровень технологий производства не позволяли конструкторам реализовать свои идеи. Тогда разработчики решили обратиться к господину АвтоВАЗу со своим прототипом СМЗ-1101.
Идея тольяттинцам понравилась, однако сам представленный автомобиль оказался настолько сырым, что было решено полностью переделать опытный образец, но совместными усилиями. Новинку оценил и министр автопрома Поляков, ведь будущая «Ока» позволяла выполнять «план по ширпотребу», необходимому для исполнения каждым заводом. Оку должны были выпускать сразу на трех заводах – на самом ВАЗе, на СМЗ (версии для инвалидов) и Камазе, который нуждался в «ширпотребной» продукции. Общий тираж автомобилей должен был составлять 50 000 единиц в год.
Техника
В отличие от СМЗ, новинка получила полноценную техническую составляющую «взрослого» автомобиля. Так, под капотом малолитражки разместился абсолютно новый 650-кубовый двигатель со специальными балансировочными валами для уменьшения вибраций. Примечательно, что, согласно заказу, мотор должен был быть максимально унифицирован с «восьмерочным» агрегатом.
В передней части автомобиля появилась подвеска типа «МакФерсон», а сзади обосновалась П-образная балка. Конструкция получилось весьма удачной и после серии испытаний была рекомендована к серийному выпуску в 1987 году.
На поток
К сожалению, полноценный запуск производства автомобиля стоимостью 2500 рублей весьма затянулся. Так, несмотря на выпущенную еще в 1988 году партию машин на Тольяттинском заводе и «сотню» на СеАЗе, новинка продолжала оставаться диковинкой для большинства граждан. Затем произошел распад СССР и финансирование автомобильных заводов прекратилось.
АвтоВАЗ провыпускал малолитражки лишь до середины 1995 года, переквалифицировавшись в дальнейшем на выпуск силовых агрегатов для модели. Таким образом, изготовление микролитражек сохранилось на двух заводах – в Серпухове и Набережных Челнах, причем на СеАЗе выпускали как инвалидные, так и обычные модификации. Окончательно производство «Оки» было остановлено в 2008 году. Отметим, что для соответствия нормам ЕВРО-2 СМЗ были вынуждены заменить устаревший карбюраторный двигатель на современный китайский, что, конечно же, повышало цену на автомобиль.
Модификации
ВАЗ-1111Э — электромобиль на базе Оки; СеАЗ-1111-01 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без обеих ног; СеАЗ-1111-02 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без одной ноги; СеАЗ-1111-03 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без одной ноги и одной руки; ВАЗ-11113 — модификация с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра; СеАЗ-11113-01 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног; СеАЗ-11113-02 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без одной ноги; СеАЗ-11113-03 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без одной ноги и одной руки; СеАЗ-11116 — модификация с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 1,0 литр, выпускавшаяся в 2007—2008 гг. СеАЗом; СеАЗ-11116-01 — социальная версия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног; СеАЗ-11116-02 — социальная версия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без одной ноги; СеАЗ «Ока Юниор» — мелкосерийная спортивная версия «Оки» для начинающих автогонщиков. Оснащалась защитными дугами, спортивным рулём и сиденьями с четырёхточечными ремнями безопасности; СеАЗ «Спорт» — гоночная версия «Оки»; ВАЗ-1301 «Гном» — опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Грузоподъёмность — до 350 кг (без пассажира). Серийно не производилась; СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» — коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовам типа фургон (с пластиковой надстройкой) и пикап (без надстройки). В 2007 году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 50 таких автомобилей.
Фото:
Болталка АЛ и АНС QtTE_Ztcu0c.jpg [ 81.58 Кб | Просмотров: 1372 ]
30 июл 2019, 16:54
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Сегодня сфотографировал в холле кинотеатра.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 20190731_114611.jpg [ 49.79 Кб | Просмотров: 1325 ]
Болталка АЛ и АНС 20190731_114710.jpg [ 51.56 Кб | Просмотров: 1325 ]
Болталка АЛ и АНС 20190731_114720.jpg [ 50.23 Кб | Просмотров: 1325 ]
31 июл 2019, 16:46
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Рекламная SKODA-KODIAQ в торгово-развлекательном центре.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 20190803_110521.jpg [ 67.59 Кб | Просмотров: 1275 ]
Болталка АЛ и АНС 20190803_110548.jpg [ 46.49 Кб | Просмотров: 1275 ]
03 авг 2019, 16:26
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
5 августа - Международный день светофора.
Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов.
Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США). В 1912 году он разработал светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета). 5 августа 1914 года в Кливленде Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в настоящее время в США: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка. В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс (англ. William Potts) и Джон Ф. Харрис (англ. John F. Harriss). В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи (фр. Rue de Rivoli) и Севастопольского бульвара (фр. Boulevard de Sebastopol) и в Гамбурге на площади Штефансплатц (нем. Stephansplatz). В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне
5 августа 1914 года в Кливленде на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида установили четыре электрических светофора. Они имели красный и зелёный сигнал. Прм переключении издавали звуковой сигнал. Управлялись полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке.
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде.
В Москве первый светофор появился 30 декабря 1930 года на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий Мост.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 06a7c3b1f1429f8acc1d838738162004.jpg [ 32.32 Кб | Просмотров: 1241 ]
Болталка АЛ и АНС d18b3c79e6e344a12a04b6ebff6956bd-1024x615.jpg [ 26.4 Кб | Просмотров: 1241 ]
Болталка АЛ и АНС rTE2ImkGf14.jpg [ 35.33 Кб | Просмотров: 1241 ]
05 авг 2019, 14:57
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня звонил на горячую линию в деа насчет современые модели атопрома (калина веста т.д.) узнать когда будет точной информации нет но сказали что запустят 2020году у ково есть какая информация поделитесь???
14 авг 2019, 15:39
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Предположение...если выпусков будет 280 - то три последних будут современные. Но если продлят серию, то и не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото