Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24431 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Мотоколяска СМЗ С-4А (1959 г.). Опытный вариант модели С-3А с жёсткой крышей, в серию так и не пошёл.
Фото:
Болталка АЛ и АНС shpMLdczJVw.jpg [ 41.64 Кб | Просмотров: 1237 ]
30 июл 2018, 10:40
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24431 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Украина. Советская милиция. 1980-е.
Фото:
Болталка АЛ и АНС aKvpUwEXiQ8.jpg [ 56.21 Кб | Просмотров: 1235 ]
30 июл 2018, 10:48
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Болталка АЛ и АНС
Ходовой макет УАЗ-2970 - прообраз многоцелевого полноприводного автомобиля с дизель-электрической силовой установкой. Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч - не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км. Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 0cSyYIelEdU.jpg [ 40.52 Кб | Просмотров: 1225 ]
Болталка АЛ и АНС 4NHopXp2qZ8.jpg [ 43.98 Кб | Просмотров: 1225 ]
Болталка АЛ и АНС aeUczTODwkU.jpg [ 39.86 Кб | Просмотров: 1225 ]
Болталка АЛ и АНС i1L_ouA-Iyw.jpg [ 50.69 Кб | Просмотров: 1225 ]
Болталка АЛ и АНС xIM8E8YGoTY.jpg [ 40.26 Кб | Просмотров: 1225 ]
Болталка АЛ и АНС xWF1F85ua94.jpg [ 39.26 Кб | Просмотров: 1225 ]
30 июл 2018, 11:18
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Болталка АЛ и АНС
Vitalijj писал(а):
Ходовой макет УАЗ-2970 - прообраз многоцелевого полноприводного автомобиля с дизель-электрической силовой установкой. Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч - не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км. Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек.
Проще надо думать инженерам нашим я бы наверно сделал бы такую маину как итальянскую Фиат дукато на чистом переднем приводе по типу Оки зато сзади подвеска была бы независимой.
30 июл 2018, 18:13
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Болталка АЛ и АНС
Кабриолет "Алмаз" 1971-го года постройки. Применены компоненты от ЗАЗ-966 и Москвич-408. Автор - В. Литовченко, Донецк.
Фото:
Болталка АЛ и АНС t8pJAtHzC1s.jpg [ 47.79 Кб | Просмотров: 1168 ]
Ходовой макет УАЗ-2970 - прообраз многоцелевого полноприводного автомобиля с дизель-электрической силовой установкой. Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч - не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км. Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек.
Проще надо думать инженерам нашим я бы наверно сделал бы такую маину как итальянскую Фиат дукато на чистом переднем приводе по типу Оки зато сзади подвеска была бы независимой.
Это ведь внедорожник, а они не могут быть с одним ведущем мостом.
31 июл 2018, 14:55
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Болталка АЛ и АНС
Лёнь, если бы на уазе в то время больше думали о коммерческом транспорте то я думаю они бы позаботились и об паркетнике для дорог общего типа грунтовка там асфальт теперь в России редко ездят по плохим дорогам а коммерческий транспорт больше нужен в городе и пригороде. А для армии есть УАЗ Хантер 469 буханка фермер... которым служить до дембеля как курсанту до маршала, вспомни, что стало с продолжением уаз буханка №96 УАЗ-3972 квадратной формы и дизельник ведь был. В армии так и не появился.
*Опытный образец универсала на базе хэтчбека «Москвич-2141» был изготовлен югославской фирмой «Прогресс», которая и представила его в рамках Белградского автомобильного салона в 1990 году. Для изучения конструкции этот экземпляр впоследствии был передан на АЗЛК.*
Как и все разработки 90-х данный прототип не получил будущего ввиду сырой конструкции и полного отсутствия производственных мощностей. Иномарки, хлынувшие после падения нерушимого занавеса, полностью захватили рынок.
Фото:
Болталка АЛ и АНС M2141SW_1small.jpg [ 4.45 Кб | Просмотров: 1130 ]
Болталка АЛ и АНС M2141SW_2small.jpg [ 4.8 Кб | Просмотров: 1130 ]
Болталка АЛ и АНС M2141SW_3small.jpg [ 5.54 Кб | Просмотров: 1130 ]
Болталка АЛ и АНС M2141SW_4small.jpg [ 4.83 Кб | Просмотров: 1130 ]
Болталка АЛ и АНС M2141SW_5small.jpg [ 3.81 Кб | Просмотров: 1130 ]
Болталка АЛ и АНС M2141SW_6small.jpg [ 3.87 Кб | Просмотров: 1130 ]
31 июл 2018, 16:09
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24431 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Lada в Великобритании.
Фото:
Болталка АЛ и АНС XukLxGmxQgQ.jpg [ 59.93 Кб | Просмотров: 1088 ]
01 авг 2018, 15:26
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24431 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ-М72 - "Победа" для покорения бездорожья.
Фото:
Болталка АЛ и АНС bDdLpH-6lXE.jpg [ 39.41 Кб | Просмотров: 1087 ]
Болталка АЛ и АНС M3y8j2QrK5A.jpg [ 40.96 Кб | Просмотров: 1087 ]
Болталка АЛ и АНС i-_c4C0KH04.jpg [ 40.03 Кб | Просмотров: 1087 ]
01 авг 2018, 15:38
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото