Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
162 писал(а):
Ул. Шаболовка д.26 строение 14, офигенный замок стоит в готическом стиле, с башенками, вензелями, пиками, каминной трубой, лепниной, но весь затянут сеткой (как при ремонте, уже больше 20 лет, состояние увы плачевное)
Немного унылая выставка в этот раз , если не увлекаетесь радиоуправляемыми моделями, но детям без сомнения понравилась бы. Почти весь павильон занимают несколько автодромов и танкодром. По нашей тематике представлена "Кострома" да и то из трёх образующих только "Автомобиль в деталях". Чуть дальше павильончик в 35-ом масштабе типа "Звезды", а может она и есть, но уж очень мало представленной продукции, в данном масштабе не собираю, да и смотреть толком там было нечего, прошёл мимо лишь обратив на этот столик внимание. Пара павильонов судомоделизма, деревянные, а не пластик. Один большой стенд для авиационных "сделай сам". Пара столиков со всякой всячиной типа "что-то для коллекционера", на одном даже Деа были: пара "Ким 10-50" АЛ№51 или ААЛ№37 и один "Москвич 400-422" с деревянным кузовом АЛ№77 или АЛЛ№17, журналов не было видно, поэтому сказать трудно от какой именно серии они там лежат. Ещё павильон побольше с электрическими самокатами без руля, правда там же был представлен трицикл с "рычагами управления" тоже на электротяге, на которых можно было провести небольшой "тест драйв", чем активно пользовались представители младшего и среднего возраста, а родители активно превращались в операторов. Вот собственно и всё, может совсем чуть-чуть пропустил, но это не критично, общее состояние понятно. Остальное заняли радиоуправляемые моделисты, но тоже немногочисленные. Повторюсь три четверти всего выставочного павильона - это танко и автодромы, окружённые по кругу детьми. Ну вот как-то так.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Болталка АЛ и АНС
Gazelist писал(а):
Москва в 50-е, 60-е годы Из истории автобусного сообщения в Ленинградской области
Офигенные фотки
17 апр 2017, 20:22
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Интересный фоторепортаж с завода имени Урицкого /Энгельс/, единственного крупного производителя троллейбусов на территории нашей страны - http://yelkz.livejournal.com/549758.html
Фото:
Болталка АЛ и АНС 0_1ba977_d20bcba4_orig.jpg [ 49.38 Кб | Просмотров: 1055 ]
Интересный фоторепортаж с завода имени Урицкого /Энгельс/, единственного крупного производителя троллейбусов на территории нашей страны - http://yelkz.livejournal.com/549758.html
Фото:
0_1ba977_d20bcba4_orig.jpg
Знаменитый ЗиУ-5.
В музеи истории завода мне довелось побывать со школьной экскурсией.
19 апр 2017, 11:22
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Vycha писал(а):
divizionary писал(а):
Интересный фоторепортаж с завода имени Урицкого /Энгельс/, единственного крупного производителя троллейбусов на территории нашей страны - http://yelkz.livejournal.com/549758.html
Фото:
0_1ba977_d20bcba4_orig.jpg
Знаменитый ЗиУ-5.
В музеи истории завода мне довелось побывать со школьной экскурсией.
Расскажите, интересно!
19 апр 2017, 12:37
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
divizionary писал(а):
Интересный фоторепортаж с завода имени Урицкого /Энгельс/, единственного крупного производителя троллейбусов на территории нашей страны - http://yelkz.livejournal.com/549758.html
Фото:
0_1ba977_d20bcba4_orig.jpg
Знаменитый ЗиУ-5.
Спасибо за ссылочку. С удовольствием почитал и посмотрел. Где-то через месяц в Питер должны закинуть 112 усовершенствованных Трольз, многие из них "засветились" в этой статье в процессе производства. Жалко только, что по всей стране уже катаются первые "Мегаполисы" - на 21 место, народ их не взлюбил: тесно, мало мест, ржавеют в сыром климате, водители жалуются на неудобную кабину. Люди предпочитают вместо них ездить на ПАЗиках, где мест столько же, грузовая площадка такая же, но при меньших размерах в салоне почему-то полно места, в том числе и для колясок. Хорошо, что пару лет назад создатели сами решили прокатиться на своём творении, так и получились новые версии, жалко только, что они раньше этого не сделали. Теперь в немного изменённый кузов умещается почти в два раза больше мест (35 вместо 21 и увеличенная площадка), в окнах наконец появились форточки, кузов не должен за пару месяцев ржаветь до сквозных дыр. Эх, если б их обменяли на те недоделки, что уже бегают... Единственное, добавлю, что в стране есть ещё как минимум три троллейбусных завода (Вологодский ВМЗ, Волгоградский ВЗТМ и Башкирский БТЗ), например, ВМЗ Транс-Альфа, о котором большинство и не знает: их троллейбусы заполняют половину парков Петербурга, и хоть и есть в них неудачные мелочи, однако они сразу делались продуманно, с очень красивым дизайном, которого ЗиУ не добились даже после существенной доработки. Одно радует, мышление нормальное к заводу вернулось, а значит не всё потеряно.
Цитата:
Расскажите, интересно!
Присоединяюсь!
19 апр 2017, 14:29
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
autosssr писал(а):
Спасибо за ссылочку.
Ага, па-жа-луйста! ))
autosssr писал(а):
С удовольствием почитал и посмотрел. Где-то через месяц в Питер должны закинуть 112 усовершенствованных Трольз, многие из них "засветились" в этой статье в процессе производства. Жалко только, что по всей стране уже катаются первые "Мегаполисы" - на 21 место, народ их не взлюбил: тесно, мало мест, ржавеют в сыром климате, водители жалуются на неудобную кабину.
Сегодня только в Мегаполисе ехал. Про тесноту в водительской кабине ничего ,конечно, не скажу. А в салоне мне нравится. Узкий проход между двумя сдвоенными сидениями - так это сейчас в любом троллейбусе и автобусе.
autosssr писал(а):
Люди предпочитают вместо них ездить на ПАЗиках, где мест столько же, грузовая площадка такая же, но при меньших размерах в салоне почему-то полно места, в том числе и для колясок. Хорошо, что пару лет назад создатели сами решили прокатиться на своём творении, так и получились новые версии, жалко только, что они раньше этого не сделали.
Мне кажется, что люди на ПАЗиках ездят по тому, что они быстрее, маневреннее в силу меньших габаритов на наших узких улицах. Зато в троллейбусе я еду - тихо, светло. Шикардятина!
autosssr писал(а):
Теперь в немного изменённый кузов умещается почти в два раза больше мест (35 вместо 21 и увеличенная площадка), в окнах наконец появились форточки, кузов не должен за пару месяцев ржаветь до сквозных дыр. Эх, если б их обменяли на те недоделки, что уже бегают... Единственное, добавлю, что в стране есть ещё как минимум три троллейбусных завода (Вологодский ВМЗ, Волгоградский ВЗТМ и Башкирский БТЗ), например, ВМЗ Транс-Альфа, о котором большинство и не знает: их троллейбусы заполняют половину парков Петербурга, и хоть и есть в них неудачные мелочи, однако они сразу делались продуманно, с очень красивым дизайном, которого ЗиУ не добились даже после существенной доработки. Одно радует, мышление нормальное к заводу вернулось, а значит не всё потеряно.
Да, точно. Вологодские троллейбусы я как-то из виду выпустил. Спасибо ))
autosssr писал(а):
Цитата:
Расскажите, интересно!
Присоединяюсь!
19 апр 2017, 14:46
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
divizionary писал(а):
Сегодня только в Мегаполисе ехал. Про тесноту в водительской кабине ничего ,конечно, не скажу. А в салоне мне нравится. Узкий проход между двумя сдвоенными сидениями - так это сейчас в любом троллейбусе и автобусе.
Но прогресс всё-равно имеется. Думаю некоторым будет интересно, поэтому приведу пример. Чисто по компоновке салона, давно бросались в глаза моменты, "а почему бы не сделать так..." Такие сейчас ездят. 21-22 места, в зависимости от версии. Форточки ложные. Когда в салоне 5 человек - замечательный троллейбус, вполне всё удобно, но в час-пик больше 30 человек не умещается, душно и стоять негде. Версия с кожаными сиденьями уже больше нравится, там некоторые моменты исправили. Безусловно, есть и хорошие экземпляры, но на некоторых ездить невозможно, кажется они серого цвета.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 894956.jpg [ 64.19 Кб | Просмотров: 949 ]
А это обновлённый, скоро приблизительно такие будут по городу бегать. 34-35 мест в зависимости от размера грузовой площадки, ряд перед средней дверью вроде бы и одинарный делают. В хвосте появился "диван" и лишний ряд; после средней двери поместилось место кондуктора; на правом переднем колесе добавился ряд; грузовая площадка чуть больше; пропали незадействованные зоны и появились форточки. Наверное меня в них отсутствие форточек раздражало.
Фото:
Болталка АЛ и АНС dafc35e8715a917d8c106068156f05be.jpg [ 42.59 Кб | Просмотров: 949 ]
Ну и так, для сравнения. Крымская версия на 45 мест. Хочу заметить, после средней двери влезло по лишнему ряду, а всего-то стоило чуть сдвинуть всё на колесо.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 972560.jpg [ 46.38 Кб | Просмотров: 949 ]
Не с целью спора, просто с технической точки зрения любопытно. Создавая модели малость бросаются такие моменты в глаза. В любом транспорте нет плохих кузовов, просто бывают хорошие и не очень удачные планировки.
19 апр 2017, 16:00
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Количество сидячих мест - это же отнюдь не всегда преимущество, если мест больше. Например, много номеров ходит по центру (Невский, пл.Труда, Васильевский, Петроградская сторона). В основном, пассажиры не едут дольше 3-5 остановок. С этой точки зрения, чем меньше мест для сидения, тем больше для стоящих пассажиров. Тем больше троллейбус захватит людей с остановки. Про крымские троллейбусы понятно. У них самая длинная линия от Симферополя до Ялты. Что-то около 100 км. Конечно, на ногах провести полтора-два часа не улыбается. Поэтому и сидений пытаются вместить как можно больше.
19 апр 2017, 16:30
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Это да, я имел ввиду "мёртвые зоны", как колёса и двигатель, а задействовав это пространство увеличивается грузовая площадка и общая вместимость. А так-то, само-собой, что много сидячих не всегда в плюс.
19 апр 2017, 16:39
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
На верху,с паучьими глазками, похоже НЕФАЗ 5299,какой именно сложно понять http://busmarket24.ru/buscatalog/brand.php?id=29 ,скорее всего 20-31,а со вторым сложно понять,они сейчас, как легковухи:шилд заклей и хер разберёшь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото