Данный автобус был разработан в конце 60-х гг. Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения (г. Львов) и представляет собой вариант создания городского автобуса на основе базового автобуса Львовского автобусного завода - ЛАЗ-695Н. Автобус был выпущен в единственном экземпляре.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 0_1c3942_3af3c41e_orig.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 1518 ]
Новый автобус получил удлинённый на 1 секцию (1,3 метра) кузов, в средней части которого была размещена четырехстворчатая входная дверь. Для сохранения динамических характеристик на автобус был установлен двигатель ЗиЛ-375, имевший большую мощностьпо сравнению с базовым ЗиЛ-130 (180 л.с. против 150 л.с.).
17 май 2017, 01:11
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
tula писал(а):
Без накопительной площадки и с механикой?
Подозреааю, что для некоторых населённых пунктов накопительная площадка (как и широкие проходы) не так важна, как количество сидячих мест. В общем-то, автобусы с компоновкой "много сидячих мест, узкие проходы" я видел предостаточно, в т.ч. иностранного производства. А не пошёл он в серию, скорее всего, из-за недостатка мощностей. Обычных городских 695х на всю огромную страну не хватало, чтобы озабочиваться 3х дверными.
17 май 2017, 23:56
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Болталка АЛ и АНС
divizionary писал(а):
tula писал(а):
Без накопительной площадки и с механикой?
Подозреааю, что для некоторых населённых пунктов накопительная площадка (как и широкие проходы) не так важна, как количество сидячих мест. В общем-то, автобусы с компоновкой "много сидячих мест, узкие проходы" я видел предостаточно, в т.ч. иностранного производства. А не пошёл он в серию, скорее всего, из-за недостатка мощностей. Обычных городских 695х на всю огромную страну не хватало, чтобы озабочиваться 3х дверными.
Позвольте не согласиться, для позиционирования как городского автобуса наличие накопительной площадки обязательно. ЛАЗы позиционировались как пригородные и городские. Просто из-за нехватки городских автобусов ЛАЗы эксплуатировали в городе как и некоторые иностранные. А как говорите много мест и узкий проход это компоновка пригородного автобуса. Естественно это относится к автобусам выпускаемых с 60-х годов и позже. Очень рекомендую поглядеть док. Фильм Колеса страны советов серия "передайте за проезд".
18 май 2017, 10:36
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
udinnb писал(а):
Позвольте не согласиться, для позиционирования как городского автобуса наличие накопительной площадки обязательно. ЛАЗы позиционировались как пригородные и городские. Просто из-за нехватки городских автобусов ЛАЗы эксплуатировали в городе как и некоторые иностранные. А как говорите много мест и узкий проход это компоновка пригородного автобуса. Естественно это относится к автобусам выпускаемых с 60-х годов и позже. Очень рекомендую поглядеть док. Фильм Колеса страны советов серия "передайте за проезд".
Тогда непонятно, почему разрезали раму 695-го и вставили секцию со средней дверью. Зачем?
18 май 2017, 11:37
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Болталка АЛ и АНС
divizionary писал(а):
udinnb писал(а):
Позвольте не согласиться, для позиционирования как городского автобуса наличие накопительной площадки обязательно. ЛАЗы позиционировались как пригородные и городские. Просто из-за нехватки городских автобусов ЛАЗы эксплуатировали в городе как и некоторые иностранные. А как говорите много мест и узкий проход это компоновка пригородного автобуса. Естественно это относится к автобусам выпускаемых с 60-х годов и позже. Очень рекомендую поглядеть док. Фильм Колеса страны советов серия "передайте за проезд".
Тогда непонятно, почему разрезали раму 695-го и вставили секцию со средней дверью. Зачем?
Видимо там должна была быть накопительная площадка
18 май 2017, 11:51
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
udinnb писал(а):
divizionary писал(а):
Тогда непонятно, почему разрезали раму 695-го и вставили секцию со средней дверью. Зачем?
Видимо там должна была быть накопительная площадка
Ммммм ... у ЛАЗ-ов сзади двигатель. Причём, достаточно высоко закреплённый. Если бы там устроили накопительную площадку, то на неё могли взбираться и располагаться безбоязненно только дети и люди невысокого роста. На мой взгляд во Львове предприняли попытку расширить применимость выпускаемой продукции. Возможно, хотели насытить нишу пригородного сообщения с большим пассажирским трафиком. Либо была попытка сделать вставку с широкой дверью, чтобы соответствовать какому-либо ГОСТу, чтобы проходили детские коляски, большие чемоданы, и т.д.
18 май 2017, 12:25
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Болталка АЛ и АНС
Я имел ввиду что площадка должна быть посередине где расположены дополнительные двери. А то согласитесь смысла нет: коляску внесли, а ставить некуда.
18 май 2017, 13:11
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Я тоже имел ввиду про накопительную площадку посередине и с понижением пола, тогда просто смысла нет в этой площадке.
18 май 2017, 16:49
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Болталка АЛ и АНС
tula писал(а):
Я тоже имел ввиду про накопительную площадку посередине и с понижением пола, тогда просто смысла нет в этой площадке.
Вы имеете ввиду что нет смысла в площадке посередине и с пониженным полом? Но это компоновка любого современного городского автобуса, и кажется очень удобно.
18 май 2017, 20:16
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Болталка АЛ и АНС
В одной из поездок увидел такой памятник: строителям ЛЭП (посёлок Снежногорск, самая северная ГЭС в мире)
Фото:
Болталка АЛ и АНС IMG_3189.JPG [ 45.57 Кб | Просмотров: 1167 ]
18 май 2017, 20:25
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Я тоже имел ввиду про накопительную площадку посередине и с понижением пола, тогда просто смысла нет в этой площадке.
Вы имеете ввиду что нет смысла в площадке посередине и с пониженным полом? Но это компоновка любого современного городского автобуса, и кажется очень удобно.
Да нет же наоборот,ё
18 май 2017, 21:36
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Болталка АЛ и АНС
udinnb писал(а):
В одной из поездок увидел такой памятник: строителям ЛЭП (посёлок Снежногорск, самая северная ГЭС в мире)
ух накатался я на такой технике до усрачки ))) аж передернуло когда увидел )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото