Вот и я про то.А ещё кто будет этот уголёк разгружать?
07 ноя 2017, 19:58
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Болталка АЛ и АНС
udinnb писал(а):
По официальным данным Татра T3SU с двумя дверьми поставлялась в союз по 1976 год, значит эксплуатироваться могла и до начала 80-х.
Последняя партия Татр пришла в Москву в 83-м году и больше в Союз не поставлялись! В начале 2000-х большая часть Татр была демонтирована, тупо порезали на металл Оставшиеся (начиная с 2004-го) были модернизированы (вырвана старая начинка и заменена на электронику) в итоге получились модели: МТТЧ МТТД - неудачный опыт завода "Динамо", в дальнейшем модернизированы заново в МТТЕ МТТЕ - теристорные с расположением онных на крыше и принудительным включением ЛК МТТМ - оборудованы функцией автономного хода до 500 метров на прямом участке + ЛК МТТА - асинхронные вагоны с реостатами на крыше + АХ+ЛК МТТА-2 - асинхронные вагоны с формулой дверей 3х2 + АХ+ЛК Это те типы вагонов, что сохранили родные кузова и тележки Чешского производства!
07 ноя 2017, 20:04
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Болталка АЛ и АНС магирус 2.jpg [ 45.86 Кб | Просмотров: 842 ]
07 ноя 2017, 20:09
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Болталка АЛ и АНС
162 писал(а):
tula писал(а):
Вот ссылка Костян
Ну почти не ошибся Саш..., хотя не известно какого года фото размещённое в журнале
Внимательней надо быть, ребята! Если Вы посмотрите скан журнала "Огонёк", то внизу 8-ой страницы журнала есть текст:«Фотографии, помещённые на вкладках, взяты из альбома "Союз нерушимый". Издательство "Планета", 1982 Москва. Обелиск в честь достижений советского народа в освоении космического пространства.» Значит 1982 минус год-два, пока сфотографировали и издали этот вышеупомянутый альбом. То есть фото 1980-1981 годов, а может быть и ещё раньше....
08 ноя 2017, 02:12
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Болталка АЛ и АНС
Да ещё кто-то в «Огоньке» кроссворд недоразгадал: так сходу по вертикали: 2-фокстрот, 6-капсула, 12-Береговой. Остальные ответы пришлось в интернете искать..... Кроссворд это такая зараза, попадется случайно, и пока не разгадаешь, не угомонишься.... Бессонница, блин....
08 ноя 2017, 02:35
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Коллеги,можно я порассуждаю по поводу фото бортового Магируса под погрузкой угля!
Я предполаю,что такое могло иметь место и это не постановочный кадр,а реальный эпизод. В Советское время машин в принцепе не хватало и при острой неоходимости могли отправить и бортовой! Да не нашлось другой машины! А очень надо! Вот и флаг в перёд! По фото не пойму,но мне кажется борта железные... Но не факт... На кабине лежат или запаски или покрышки. У самого в первом полуприцепе каталась запасная покрышка и при погрузке её катаешь по кузову туда-сюда,туда-сюда,что-бы погрузке не мешала. А тут так думаю положили на кабину,а после погрузки спустит по вер угля в кузов и пошагают... Экскаватор... А тут от экскаватарщика всё зависит!!! Иной так акуратно погрузит,что всё хорошо будет! Не с бортов излишки осыпятся,но это мелочь. Мне самосвальщики расказывали,нельзя сорится с экскаваторщиком! В хороших отношениях он такую кучу скомпонует,что вести легко,а выглядит эфектно. А когда он злой... Размажет по кузову,машина с перегрузом и начальство ворчит-мол пустой гоняешь! Бывает разрез далеко. Бортовой отвёз в том направлении груз и дабы не возвращатся пустым заехал за углём. Если не ошибаюсь,то в Советское время водителям и за киллометры с грузом платили-то есть это ещё и способ заработать! Разгрузка... А тут глаза боятся а руки делаю! Первое,он привозит на котельную,а там фронтальный погрузчик. Окрыли борта и фронтальник просто спехнул! И лопатой два человека если надо всё спихают! ЕСЛИ НАДО!
Из того,что рассказывали... Знакомый расказывал. Возил он лес (лет 15-17 назад) на КамАЗе с полуприцепом из Жигалова. А у прицепа борта стояли. До Жигалова от нас 400 км,но по пути есть разрез. По договору они заезжали,ВНИМАНИЕ на бортовом полуприцепе и грузились углём и везли его в Жигалово за 300 киллометров. Теперь ещё внимание! Разгружал этот полуприцеп на котельной один человек!!! Знакомый на ночь ложился спать,а этот человек всю ночь разгружал!!! Я думаю с работой в жигалова не айс и тогда и сейчас,а там это явно работа была,было за что потрудится... А,что сделаешь,времена такие были! Это сейчас самосвалов море резных,а тогда договорится ещё надо было на такую дорог. А там последнии 140 киллометров и сейчас не фонтан! Такие спуски и подъёмы!!! И гравийка... Скольких эта дорога забрала... А тут и лесовозчики зарабатывали,что не порожнии ехали и уголь привезён!
Из личного. В 2009 году когда я работал в строительно фирме на полуприцепе,работы не было... Полная ж.... Взяли наши подряд на завоз картошки на зоны. Вообще это должны были делать самосвалы. Но в один день мои решили отправить с самосвалами ещё и меня. В 100 километрах от города нас загрузили в овоще хранилище в ручную(вёдрами) (заключённые) картошкой. Приехали в колонию. Я в одном месте с трудом вписался в проезд,у меня 12 метровый полуприцеп был. Разгрузка осуществлялись в латок из которого она попадала в овощехранилище. Самосвал подъехал,кузов поднял и всё... Вот... А у меня история другая... Подогнал задним бортом (то,есть даже не с боковых,хотя я предлогал) и заключённые за два с половиной часа через задний борт по спихивали в этот лоток всю картошку из двенадцати метрового полуприцеппа! Не знаю легче картошку разгружать чем уголь или нет,но не думаю... Выехать мне оказалось ещё труднее,потому что угол не простой. При заезде полуприцеп проскочил,а при выезде заходил по другому и полуприцеп срезал иначе. Вообщем наших попросили ограничить подвоз только самосвалами,благо и КамАЗы и ХОВО были.
Всё это я рассказал,что в нашей стране и не такое возможно! Я вот всегда переходя одностороннюю догогу смотрю в обе стороны (не только из-за рефлекса),я знаю в какой я стране живу-у нас всё возможно! А тут просто уголь в бортовом... Вот мои измыслизмы по поводу этого фото.
10 ноя 2017, 17:05
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Болталка АЛ и АНС
ISP писал(а):
А тут просто уголь в бортовом...
А чего удивляться-то, у нас в деревне щебень и песок в борте возили, а потом лопатами разгружали, а самосвал на приколе стоял Главное с душой - это Россия!
Я это рассказал,мне показалось коллеги усомнились в реальности происходящего на фото...
А деревня,это мне кажется вообще особая история! Там в 40х,50х и 60х наверно самосвалов не много было... Вспомните старые фото,всё бортовые и бортовые. А подъёмники для разгрузки!
Как-то рассказывали как сено раньше разгружали,как я понял это. У грузовика перед передним бортом сравили щит с верёвками. грузили. А при разгрузке другой грузовик тянул за верёвки и щит и так стаскивал сено. Щит грузили и снова в путь. Мне такое рассказывали...
Преподнесли, как будто все патрульные автомобили ДПС - это исключительно БМВ и Мерседесы. У нас, например, иномарки только в спец. роте, да и то немцев на пальцах одной руки сосчитать можно, в основном, Форд Фокус 2. А в обычных подразделениях - "Четырки" и Гранты.
10 ноя 2017, 20:56
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото