Ответить на тему  [ Сообщений: 7777 ]  На страницу Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389  След.
Болталка АЛ и АНС 
Автор Сообщение
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
ЕрАЗ-3945 (1985 г.)
Передвижной пункт технического контроля (ППТК) ГАИ на базе ЕрАЗ-3730.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС fmzWpjr9oHo.jpg [ 48.07 Кб | Просмотров: 5490 ]
29 июн 2022, 09:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4493
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Ещё одно подтверждение, что при желании можно найти то, чего на белом свете вообще не может быть.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 41a1fa9b-e5a.jpg__1024x683_q85_subsampling-2.jpg [ 67.76 Кб | Просмотров: 5216 ]
30 июл 2022, 20:09
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Москва. Замена светофора на улице Горького (Тверская).
Апрель 1956 г.
Автор – Н. Рахманов.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС H_AEqJvEZe4.jpg [ 55.63 Кб | Просмотров: 4954 ]
11 авг 2022, 16:35
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Передвижной пост ГАИ.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС VloWX5ZQJ9I.jpg [ 43.11 Кб | Просмотров: 4654 ]
22 сен 2022, 13:16
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Опытный РАФ-982.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС JSCz3Mq0x20.jpg [ 34.89 Кб | Просмотров: 4653 ]
22 сен 2022, 13:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4493
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Коллеги, поздравляю с Новым 2023 годом!


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 2023год.jpg [ 42.36 Кб | Просмотров: 4249 ]
31 дек 2022, 22:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4493
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Недавние споры о ТАЗовских универсалах случайно получили неожиданное продолжение. У меня был ВАЗ-2102 в конце 90-х (цвет и состояние почти такое же, как и у вызвавшего споры автомобиля, подумалось даже может моя "старушка" ещё жива). Я хорошо помню, что хромомолдингов сбоку не было, но мне стало интересно, а выпускал ли сам завод ВАЗ-2102 с таким декором по всей длине хоть какое-то время. Результат поисков не только оказался ожидаемым (на память жаловаться ещё рановато), но и познавательным (оригинал здесь: https://www.drive2.ru/b/579466818167506047/?page=0).
ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 универсал. Размышления.
Всем привет. Меня давно мучал вопрос: есть ли на свете (кроме тех двух опытных!) универсалы на базе ВАЗ-2103 и 2106. Оказывается, что они есть. Правда, самодельные! Один в Венгрии, еще несколько в России (венгр). НО! Ведь есть универсалы ВАЗ-2102. Когда такой автомобиль попадёт в аварию, а передка для него не найдётся — крепят передок от ВАЗ-2103 или от ВАЗ-2106!
Также некоторые иностранные фирмы выпускали универсалы на базе автомобиля ФИАТ-125 (Польский ФИАТ, болгарский Пирин, да и сам ФИАТ, естесственно!
Также в этой записи будут лоурайдеры, тачки на стиле на базе ВАЗ-2102 и несколько европейских аналогов!
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС -5HqFAE9d12NhK-GDGW1FXcxSfs-960.jpg [ 54.03 Кб | Просмотров: 3921 ]

ВАЗ-2103 Комби. Самоделка из Венгрии.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 21nUNwuPDImoQCXuMAh1WL1Foao-1920.jpg [ 48.74 Кб | Просмотров: 3921 ]

Московский лоурайдер.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС ykxNuIlXuVMyJeIcQVytXYjOaIo-960.jpg [ 29.24 Кб | Просмотров: 3921 ]

Белый.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 6s5AcJD7GIja6rWX_CCglPuoRXE-1920.jpg [ 43.23 Кб | Просмотров: 3921 ]

Автомобиль на каждый день.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС gaJaGKsoIWwpulhrGTMyeghfMDE-1920.jpg [ 38.97 Кб | Просмотров: 3921 ]

Венгр в процессе изготовления.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IFmHLQB3X5aU2cpV5i-uXBsAZn4-960.jpg [ 42.67 Кб | Просмотров: 3921 ]

Творение челябинского умельца.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС b2tJe64tfKQXgttl0499DAgxtg4-1920.jpg [ 63.11 Кб | Просмотров: 3921 ]

Венгр на выставке.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС ZNIHjKZNjR9wwx8Dw-hUJcUXltc-1920.jpg [ 41.87 Кб | Просмотров: 3921 ]

Питерский вариант. Умер в знаменитой программе Утилизатор с телеканала ЧЕ!
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС cyIhc3jcYsIZareHKVTekFK1Bqg-1920.jpg [ 53.71 Кб | Просмотров: 3921 ]

Вид сбоку.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС _Bg2Fav3yCnHzz7DdF0HAMCGQ1k-960.jpg [ 43.81 Кб | Просмотров: 3921 ]

Московский аналог венгра.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС vFM5HeOTM99432H9k6Dl5q2NwF0-1920.jpg [ 52.22 Кб | Просмотров: 3921 ]

ВАЗ-2102 с мордой от ВАЗ-2106 или… Решать вам!
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 2oo3Igpa0A01PgeM8zjqmPOV6lw-960.jpg [ 58.09 Кб | Просмотров: 3921 ]

Обычный житель дворов. Подождите… Не очень обычный!
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС m7sV-O8u9UrvkVhEhPVmIFzvhT0-960.jpg [ 57.36 Кб | Просмотров: 3921 ]

Житель Ижевска.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС rRfMbChqOV-ShvHmwIEZxyKcves-960.jpg [ 34.18 Кб | Просмотров: 3921 ]

Брошен в Уфе.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС Ui7_YAU-6F9IAqdQCa1mKNTwstc-960.jpg [ 52.33 Кб | Просмотров: 3921 ]

Красивый…
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС hD6JMW_W1zdBjgA92FZYRTiYtN8-1920.jpg [ 67.77 Кб | Просмотров: 3921 ]

Иногда дело доходит до абсурда!
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС ijxcE4bug5kdMa-rDHIvAkcyXQ8-1920.jpg [ 43.87 Кб | Просмотров: 3921 ]

Абсурд в квадрате!
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС i88FBUwnOQXGfPHQy_RYN6cNiV8-960.jpg [ 37.05 Кб | Просмотров: 3921 ]

ВАЗ-2102 с закосом под ФИАТ-124 Фамилиаре.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС r2eAyGcjb71j9KlBsC8yTsFtPWA-960.jpg [ 47.36 Кб | Просмотров: 3921 ]

Поляк.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС kghEtvkBmhL_uc9UzjU3MTg43Bk-1920.jpg [ 67.3 Кб | Просмотров: 3921 ]

Польский ФИАТ-124 Комби. Вид сбоку.


09 фев 2023, 14:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4493
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Часть вторая, "сборная солянка", скопировано из того же источника.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 8thwc7qcZS032WvPIkgxHSXfVXs-1920.jpg [ 62.6 Кб | Просмотров: 3916 ]

А вот и простой седан.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС NOHctw2797IWKPWQ0jhIsyiRuOg-1920.jpg [ 40.83 Кб | Просмотров: 3916 ]

ФИАТ-124. Версия 1972 года.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС zDeG_ROqOXqWY7i3FLtZALO6EOU-1920.jpg [ 42.58 Кб | Просмотров: 3916 ]

ВАЗ-2103 лоурайдер.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС H_odp734l1kRX12MD1DJ_TIZ81E-1920.jpg [ 63.29 Кб | Просмотров: 3916 ]

ВАЗ-2102 на разварках из Брянска.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС LIN7ealpq48dEtJn7PNbvX4vJl0-1920.jpg [ 57.13 Кб | Просмотров: 3916 ]

Его московский брат.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС MJHXHQmu_WjYKgJe3_6O2RPnPGk-1920.jpg [ 70.13 Кб | Просмотров: 3916 ]

ВАЗ-2102.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС EJQ6pk58cp7WhNRkz5VH7hO6eqU-960.jpg [ 47.21 Кб | Просмотров: 3916 ]

ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Фото из советского автокаталога.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС xP3-lw9cW9WzSgrcU7C5iLoQ7so-960.jpg [ 37.26 Кб | Просмотров: 3916 ]

Готовые ВАЗ-2101.
Поправлю автора, не ВАЗ-2101, а ВАЗ-21011 или ВАЗ-21013, всех тонкостей не помню, но последний вариант более вероятный на правильный.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС NUT0S_WqxP1nodTkQ3cAsjwG7rU-960.jpg [ 49.85 Кб | Просмотров: 3916 ]

А вот это уже точно ВАЗ-2102!
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС i0riFeTq4Xx5lvUQ7PYUh-1nrdk-960.jpg [ 54.01 Кб | Просмотров: 3916 ]

А вот закончим мы вот таким милым экземпляром из Киева. ВАЗ-2109 (21099) универсал.
Последнее фото отредактировано в фотошопе, оригинал плюс ещё фото от участников обсуждения ниже.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС TAMHKrOk9eCGOO1i4xFbkSuec44-1920.jpg [ 61.32 Кб | Просмотров: 3916 ]

Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС p6KoeDnFmWgNC48GFgb7hhETT9Y-1920.jpg [ 44.21 Кб | Просмотров: 3916 ]


09 фев 2023, 14:35
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Друзья, у нас в Автомобилях финал конкурса. Посмотреть работы и при желании проголосовать можно здесь: viewtopic.php?f=274&t=31717


03 мар 2023, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4493
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Недавно наткнулся на одну статью про экскурсию на ГАЗе (вот здесь: https://www.drive2.ru/l/4062246863888409767/). Думаю, что именно в этом разделе ей самое место, так как ничего такого сверхордирнарного она не несёт, да и каких-то действительно интересных или малоизвестных фактов в ней нет. Не знал, что вообще что-то подобное имело место быть. Насколько я мог понять такой "эксклюзив" предлагался для потенциальных покупателей "Волги-сайбер". Мне изначально не очень была понятна идея с выбором "сего аппарата" на замену обычной Волге.

В данном случае моё негативное отношение к заокеанскому автопрому совершенно никак не повлияло на это мнение. Есть объективный фактор, а заключается он в том, что Крайслер Себринг не очень-то пользовался популярностью в самих Штатах, а именно на этот рынок в первую очередь и ориентировались создатели автомобиля, настолько, что модель сняли с производства. Лицензию на производство уже отправленного в отставку автомобиля и купили на ГАЗе, при этом заплатили за неё намного больше, чем она реально стоила (этот факт отметили даже те, кто в симпатии к нашей стране замечен не был). Я тоже склонялся к мысли (доказательствами не располагаю, поэтому только домыслы), что кто-то из представителей американского концерна пролоббировал сей проект с завышенной ценой за модель, которую уже выбросили на свалку. Если даже опустить домыслы и предположения, то всё равно объяснить себе, почему на ГАЗе решили, что автомобиль не оценённый теми, для кого создавался, вдруг будет принят "на ура" в нашей стране, когда число приверженцев заокеанского автопрома и так уже было не особенно значительным, но ещё и продолжало стремительно уменьшаться, я не могу.

Закономерный итог не заставил себя долго ждать. Волга Сайбер вместе с вбуханными деньгами отправилась туда же, куда и Крайслер Себринг. Меня могут поправить, что оборудование у завода осталось, пусть и "за дорого", но современное. Оборудование конечно посвежее, чем было, но не самое лучшее, однако достаточное для выпуска некоторых моделей одного немецкого концерна, ну хоть что-то полезное от этого "сомнительного мероприятия" удалось извлечь.

Можно по разному относиться к российско-американскому автомобилю, но нашлись и почитатели "Сибирской Волги". Выбор автомобиля слишком субъективен и не ограничивается только "цветом и вкусом", хотя кое-какие приоритеты учитываются, но получить "я хочу только это и только в таком виде" редко удаётся. Идеального автомобиля нет и в ближайшем будущем не предвидится, поэтому чаще встречается компромисс, остаётся только определиться, чем потенциальный покупатель готов пожертвовать.

Повторюсь, что многие ссылки, доступные вчера, сегодня "ведут в пустоту", поэтому оригинал приходится копировать. Иногда я делаю небольшие поправки, но смысл и оригинальный текст стараюсь максимально сохранить.

Производство Volga Siber: завод ГАЗ своими глазами.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 4b917du-960.jpg [ 56.17 Кб | Просмотров: 3274 ]

А вот и ГАЗовская полуторка на постаменте у главной проходной. Мы же идём в автосалон «Группы ГАЗ» при заводе, где нас уже встречает группа сопровождения. Знакомимся со всеми лично, попутно бросив взгляд на отливающих металликом ярких красавцев, замерших на подиумах. Весь спектр легковой и пассажирской продукции «Группы ГАЗ» представлен, на лобовом стекле каждого Volga Siber – снежинка с новогодней ценой. Мы ещё вернёмся сюда перед тест-драйвом. А сейчас грузимся в ожидающий экскурсионный Maxus и направляемся на территорию завода… На немой вопрос – почему не пешком, получаю ответ, что скоро увижу сам. И действительно, после КПП на проходной с обязательно проверкой документов и салона, понимаю – пешком такие расстояния осилить можно разве что по дороге на работу и обратно. Ещё бы – территория завода простирается на 388 га, целый город в городе! И мы катим по его улочкам к начальной точке нашей программы – цеху сварки.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 2b917du-960.jpg [ 65.67 Кб | Просмотров: 3274 ]

Театр начинается с вешалки, а наш визит – ещё и с обязательного инструктажа по технике безопасности. Забегая вперёд: мы ещё не раз убедимся, что ей здесь уделяется огромное внимание. При этом система налажена так, чтобы минимально мешать производственному процессу. Поэтому, сменив зимние вещи на заводскую спецодежду (со светоотражающим логотипом Siber на спине), получаем защитные очки и знакомимся с директором производства Volga Siber Андреем Слепушкиным и начальником цеха сварки Евгением Моисеевым. Вняв краткому курсу молодого бойца по ТБ, наконец вступаем в производственную зону. И пройдём мы её «Путинским маршрутом», о чём не без гордости в дальнейшем напоминали наши экскурсоводы с ГАЗ.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС c7917du-960.jpg [ 60.6 Кб | Просмотров: 3274 ]

Производство не покажется необычным человеку, который хоть раз бывал на любом западном производственном предприятии. Широкие проходы для подвоза запчастей очерчены белыми линиями – дорожная разметка. Сварочные роботы в железных клетках с характерными «гидравлическими» звуками манипулируют деталями кузова, соединяя их воедино. Роль рабочих сводится к подаче заготовок и контролю параметров работы. Рядом с каждым рабочим местом есть щит с подробными наглядными инструкциями, касающимися всех аспектов технологических операций. Директор производства как бы в шутку заметил, что изучения этих материалов вполне достаточно даже неподготовленному человеку, чтобы качественно выполнять работу. Детально описан не только порядок работы, но и типовые дефекты, нюансы, требующие отдельного внимания. И перечень необходимого инвентаря и средств защиты, разумеется. Переборов соблазн приложить руку к производству Volga Siber, мы довольствовались демонстрацией контроля автомата за человеком – стоит лишь пересечь красную линию вблизи от агрегатов, как загорается красная лампа и механизм замирает. При входе же в клеть к роботам открытие двери разрывает цепи управления, что гарантирует безопасное нахождение рядом с манипуляторами.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 27917du-960.jpg [ 52.93 Кб | Просмотров: 3274 ]

Зато в каждом помещении и в переходах между цехами на видных местах размещены огромные плакаты с призывами делать Siber лучше. Лозунги внешне напоминают творения советских времён, но их содержание апеллирует уже не к партийно-коммунистическим ценностям, а к сознательности работников. Впрочем, она и так на высоте – ведь на места на производстве Volga Siber был достаточно серьёзный конкурс. Весь персонал прошёл обучение и аттестацию под контролем западных партнёров, многие стажировались за рубежом. Бороться есть за что – средняя зарплата рабочих на конвейере Volga Siber выше, чем на других участках производства ГАЗ. Да и просто работать на современном высокотехнологичном производстве очень интересно. Об уровне автоматизации можно судить по факту – к рождению кузова Volga Siber причастны всего 102 человека, хотя счёт операциям идёт на тысячи. Наверное, поэтому заметно, что средний возраст коллектива здесь далёк от пенсионного – это как раз тот случай, когда образованность молодых бывает полезнее опыта поколений.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС a7917du-960.jpg [ 53.3 Кб | Просмотров: 3274 ]

Цех сварки занимает два уровня. Сваренные внизу детали идут вперёд по конвейеру, а вот этаж, который мы сначала приняли за второй, оказался промежуточным – как раз по нему на подвесных рельсах полуфабрикаты кузовов и передаются дальше. Ну а мы облюбовали его для фотосъёмки – отсюда очень удобно наблюдать за процессом, выбирая интересные моменты. Правда, отсутствие штатива и огромные размеры цеха в совокупности с приглушённым светом потребовали определённой сноровки для получения интересных кадров. Суета роботов, которые словно случайно не задевают друг друга лапами манипуляторов, всплески искр, новогодними фейерверками вылетающих там и тут – такое не впечатляет разве что наших экскурсоводов. Впрочем, и они признались, что не отказывают себе в удовольствии понаблюдать за чётко налаженной работой. Так что к списку ценностей, за которыми можно наблюдать вечно, можно смело добавлять и танцы роботов на сварке и сборке Volga Siber.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС e7917du-960.jpg [ 62.37 Кб | Просмотров: 3274 ]

В цехе сварки трудится 28 механизмов: роботы японской фирмы NACHI и немецкой KUKA. Название последней созвучно с английским «cooker», пекарь. Наглядным подтверждением сходства является виртуозность, с которой они «выпекают» детали, словно горячие пирожки. Под контролем KUKA этот сложный участок и запущен в эксплуатацию. Вложения в современные технологии оправданны: ГАЗ не понапрасну гордится технологическими линиями Volga Siber – их универсальность позволяет собирать практически любой легковой автомобиль. Не лишней такая гибкость будет и при производстве Сайбера – ГАЗ не собирается стоять на месте, и Volga Siber подвергнется рестайлингу. Увы, подробности пока неизвестны.

Беседуя, мы прошли мимо участка, который всё-таки требует присутствия людей – в полуавтоматическом режиме здесь осуществляется сварка мелких узлов. Нагрузка на него невелика, поэтому использование полноценных роботов хотя и возможно, но нецелесообразно.

Момент, который заметен не сразу – это акустический комфорт на всех участках. Казалось бы, заводской цех – место, где постоянно что-то должно гудеть, стучать, греметь. Ожидания не сбываются – тишина не абсолютная, однако голос повышать не приходится. Пошутили, что для сокращения расходов ГАЗ может сэкономить на освещении и вентиляции – действительно, роботам они ни к чему. В отличие от рабочих – в их отношении ГАЗ соблюдает все требования трудового законодательства. Мы, правда, от заводской столовой отказались в пользу удовлетворения любопытства. Заодно задержали обед нескольких тружеников – специально для нас пустили линию, на которой к днищу кузова приваривают боковины и поперечные усилители крыши.

Поднимаемся на второй этаж. Здесь уже присутствует конвейер в его традиционном понимании – лента с теперь уже узнаваемыми силуэтами Volga Siber. Сначала они проходят напыление бронзы на сварочный шов в специальной камере с мощной вентиляцией. Следующий этап – нанесение номера кузова. Каждый кузов уже сопровождает карта сборки автомобиля – эдакое портфолио, по которому можно проследить всю историю производства машины. Затем – навеска дверей, подгонка замков, контроль зазоров. Здесь же организован небольшой склад запчастей. Из-за океана кузовные детали приходят в металлических каркасах упакованными в полиэтилен – 20 штук в ящике. Говорят, бывают и повреждения: всё же морское путешествие длиною в месяц – не поездка в лифте. Но поставщик в Детройте без проволочек меняет некондиционный товар. Нам увидеть этого не удалось, так как детали с повреждениями отбраковываются до поступления на конвейер.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 67917du-960.jpg [ 40.51 Кб | Просмотров: 3274 ]

На полу за колонной лежит будто забытый кузов. Оказалось – не брошенный, а наоборот, специально отобранный контрольный образец. В подтверждение идём в отдельное помещение внутри цеха — лабораторию измерения геометрии кузова. Первое впечатление – тут работают не инженеры, а медики – настолько тихо и чисто, поневоле ищешь коврик, чтобы вытереть ноги. На стене – фото Владимира Владимировича в лаборатории. Каждую смену здесь проверяется геометрия кузова Volga Siber, взятого прямо с конвейера. Щуп на направляющих рельсах бесшумно снуёт вдоль линий кузова, замирая над некоторыми точками. На дисплее прорисовывается трёхмерная цифровая модель кузова. В памяти системы хранятся компьютерные модели оптики, бамперов, кузовных деталей – можно заранее предсказать, какими будут зазоры, и вовремя внести изменения в работу линии. Узнаём, что в Volga Siber допуски кузовных деталей были уменьшены до 1,5 мм против 2,5 мм у Sebring’а. Мелочь, а приятно! И действительно, щели в палец толщиной, как на экземпляре Volga Siber, выставлявшихся в конце лета в Крокус-Экспо, остались в прошлом.

На заборах ограждений висят прозрачные карманы с металлическими полосками. Директор производства поясняет – это результаты испытания точек сварки по разным параметрам. Контроль регулярно производится по технологии, разработанной ГАЗ, итоги измерений обозначены на каждом из образцов.

С новой поставкой иногда меняются характеристики деталей, в работу сварочного оборудования вносятся изменения – нужна постоянная обратная связь. Для этого инженер по качеству на отдельном участке проверяет 3-4 кузова в сутки ультразвуковым дефектоскопом. На стенде – перечень сотен контрольных точек, основные дефекты с фотографиями. В случае выхода за пределы допусков ключевых параметров сварных соединений последовательно проверяются все кузова с момента предыдущей проверки. Так можно гарантировать, что некондиционный кузов не выйдет даже из цеха сварки. Ну а в обычном режиме данные о несоответствиях накапливаются, на их основании специалисты ГАЗ подстраивают оборудование, компенсируя отклонения.

Наконец, готовые кузова отправляются далее, в цех покраски. Рассказ о нём будет кратким – нас туда не пустили. Святая святых, этот участок не для посторонних – здесь поддерживается идеальный порядок, мощная вентиляция создаёт избыточное давление, чтобы обеспечить абсолютную чистоту воздуха. Кузова грунтуют, наносят 2 слоя базовой эмали краски, покрывают лаком. Покрытие сушится при температуре 130 градусов в течение 40 минут, затем блестящие кузова попадают в цех сборки по внутренней галерее, минуя улицу. Тоже следуем туда – выделенный для нашей группы Maxus оказался как нельзя кстати. И как раз застаём момент, когда кузова сменили цвет – вслед за белоснежными Arctic Ice спешили благородно-чёрные Hollywood Black.

Внутри нас уже ждёт начальник цеха сборки Алексей Николенко. Конвейер здесь организован в виде буквы «П» — с одной стороны в цех сверкающей кавалькадой заходят прибывшие из покраски кузова, с другой – собирается остальное оборудование: двигатель, трансмиссия, подвеска, выпускная система. Кстати, последняя уже локализована. Но встретятся две ленты конвейеров позже, а первым делом свежевыкрашенные кузова лишаются дверей – при сборке они только мешают. Оказывается, это стандартное производственное решение. Двери поднимаются наверх и следуют по техническому этажу вплоть до конца сборки. Автоматизированная система управления проследит, чтобы они попали именно на тот Siber, с которого их сняли.

Лента конвейера только кажется непрерывной – на самом деле она состоит из плотно состыкованных платформ, по одному кузову на каждой. Пока машина не встала на колёса, её кузов ниже, чем у болидов F1. Для удобства сборки он приподнят над платформой на оранжевых металлических стойках. Лента постоянно движется, проходя мимо каждого рабочего места за несколько минут – этого достаточно, чтобы сборщики успели выполнить все необходимые операции. Первым делом в пока пустых кузовах прокладывается электропроводка, чтобы уже затем сверху уложить шумоизоляцию.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 4f917du-960.jpg [ 50.68 Кб | Просмотров: 3274 ]

Навешивается оптика. Поставщик выбран отечественный, тем более, что форма фар Volga Siber отличается от Себринговской. В кузова устанавливают «торпеды». По ходу движения мы заглянули и в цех, где их собирают и готовят к установке. Сейчас на конвейер идёт по-прежнему панель с декоративной накладкой под дерево, но буквально на днях на смену им придёт более симпатичная – под карбон/алюминий. Задаю вопрос: почему нельзя начать локализацию с замены пластика салона, да и убрать заодно разметку в милях с кругляша спидометра. Увы, не всё так просто. В условиях кризиса ГАЗ вынужден метаться меж двух огней – приемлемая цена (которая напрямую зависит от пока небольшого объёма заказа) или достойное качество. У сегодняшних поставщиков уровень брака составляет порядка 50 ppm (parts per million, деталей на миллион), будет ли он лучше у других – под вопросом. Ну а пока получается, что самое верное решение – не спешить.

Идём дальше. Кузова с установленными внутренностями остекляют. По технологии, крышка багажника при установке открыта под определенным углом. Вклейка стёкол полностью автоматизирована – вот по периметру стекла одна механическая рука наносит клей, другая подхватывает стекло присосками и устанавливает в кузов. Раз – и готово. Следующий! Вообще, роботы-манипуляторы в цехе сборки трудятся, но их заметно меньше, чем на сварке – чаще работникам помогают механизмы и инструменты.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС cf917du-960.jpg [ 52.28 Кб | Просмотров: 3274 ]

А мы вместе с начальником участка Андреем Горупа осматриваем вторую ветвь конвейера. Крайслеровские моторы в упаковке по 6 штук приходят из Америки, как и АКПП. На двигатель устанавливают агрегаты и приводные ремни, навешивают систему охлаждения. Один радиатор сиротливо лежит на отдельном столе. Брак? Да, не одевается уплотнитель. Рядом – отложенный при испытании привод насоса ГУР. Выявленные детали с отклонениями изолируют на отдельном стеллаже – их будет исследовать комиссия по браку. При подтверждении несоответствия в дело вступают специалисты по работе с поставщиками: организуют расследование и замену.

Сборка трансмиссии происходит на специальной платформе с металлическими подставками под все компоненты. Здесь устанавливается система выпуска, бензобак, элементы подвески. Системы заправляются рабочими жидкостями в автоматическом режиме с предварительным вакуумированием на установках американской фирмы Dominion. В двигатель Volga Siber заливается синтетическое моторное масло с формулой 5w30. Топливная система получит 10 литров 92-го, но команду «ключ на старт» выполнить не удастся – ещё нет ни самого ключа, ни замка зажигания. Аккумулятор ёмкостью 57А/ч тоже будет подключен позже.

И вот долгожданный момент: встреча кузова Volga Siber с подвеской и двигателем. Процедуру рождения новой машины на ГАЗе метко называют «свадьба». Платформа одного конвейера боком подползает под висящий кузов, тот почти бесшумно опускается на неё сверху, в дело вступают роботы – всё, дальше автомобиль будет следовать по заводу как единое целое. За исключением разве что дверей – их черёд подойдёт в конце линии.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС ab917du-960.jpg [ 62.68 Кб | Просмотров: 3274 ]

Сначала машина будет поставлена на ноги, точнее, на колёса. К конвейеру с участка подсбора их подают на подвесках в уже накачанном состоянии – давление в шинах 2,3 атм. На момент нашего визита Volga Siber комплектации Comfort обували в шины Barum последних поставок, дальше на все комплектации будет ставиться Continental. Пока эти покрышки в размере R16 ставятся только на Volga Siber Lux в компании с литыми колёсными дисками. Тем временем сборка салона тоже закончена, и наконец занимают свои законные места двери-путешественницы.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 7917du-960.jpg [ 43.62 Кб | Просмотров: 3274 ]

Вот мы и в конце линии. Здесь готовый Siber, как результат эволюции в сборочном цехе, останавливается у своего первого светофора. Капот открыт для регулировки света фар. Параллельно устанавливают углы схождения и развала колёс. Можно ехать? Не можно, а нужно – и место за рулём занимает водитель-испытатель Дирекции по качеству ГАЗ.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 47917du-960.jpg [ 37.29 Кб | Просмотров: 3274 ]

Первые метры своим ходом – Siber въезжает в камеру динамических испытаний и встаёт колёсами на свободно вращающиеся барабаны – похожие видел каждый, кто проходил проверку тормозной системы на пунктах государственного техосмотра. Здесь двигатель впервые прогреется до рабочей температуры, а трансмиссия будет проверена во всех режимах работы. Из-под земли вырастают металлические швеллеры. Меры предосторожности весьма нелишние, если заклинит барабан или колесо – машина совершит бодрый скачок. Поехали! Сначала задний ход, через полминуты – торможение, селектор АКПП в положение “D”. Обороты растут, автомобиль немного «плавает» из стороны в сторону на гладком зеркале барабана. Стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, в этом режиме автомобиль «едет» пару минут, затем плавное торможение. «Шоссе» под колёсами останавливается и блокируется, защитные штыри исчезают под полом – путь вперёд открыт.

Заезжаем на яму для осмотра днища. Инженер тщательно проверяет отсутствие потёков масла из коробки и двигателя, герметичность выпускной системы, тормозные и топливные трубки, инспектирует все соединения. Мы же делаем несколько кадров подвески Volga Siber, ещё не тронутой дорожными грязевыми коктейлями. Заодно замечаем, что картер двигателя Сайбера не прикрыт снизу даже скромным пластиковым пыльником. Директор производства Андрей Слепушкин заверяет, что скоро Siber будет комплектоваться простенькой защитой моторного отсека. Пока по желанию клиента металлическую защиту установит дилер.

Осматриваемся вокруг. Рядом небольшое помещение с прозрачными окнами, по виду – покрасочная мастерская. Андрей Слепушкин поясняет: действительно, здесь ликвидируют мелкие недостатки ЛКП, выявленные при движении Volga Siber по конвейеру, не являющиеся основанием для перекраски автомобиля. Рядом ямы и подъёмники – на них загоняют машины для устранения незначительных технических неисправностей. Сюда приходят подремонтироваться и тест-драйвовские Сайберы из Дирекции по продажам. В «нашем» авто всё оказалось в порядке, и мы идём вперёд встречать его у следующего поста. По пути как раз встречаем начальника отдела технического контроля Эдуарда Самылина. К сожалению, формат экскурсии не позволил подробнее узнать все нюансы организации проверки качества, однако мы и так достаточно убедились, что оно – краеугольный камень производства Volga Siber.

Пока же очередная проверка: огонь сварки давно позади, теперь – испытание водой. Проверка герметичности салона проводится на оборудовании немецкой компании Durr. Остановив Siber перед «бесконтактной мойкой», водитель покидает кресло, закрытое чехлом. Далее снова движемся на конвейере, в этот раз – напольном, в виде двух полозьев под колёсами авто. Оператор даёт команду, машина медленно вползает в ажурную трубу. В тот же момент из-под решётчатого пола взлетают десятки фонтанчиков. Быстро опадают, и вдруг поток бьёт уже со всех сторон. Струи под давлением в 2 атмосферы ударяются о кузов Сайбера и отлетают. Разбиваясь на мириады водяных пылинок, окутывают всё вокруг. Радуги, как в Петергофе, мы не увидели, но выглядит столь же зрелищно.

Ливень прекращается так же внезапно, как и начался. Последние ручейки стекают с капота, и пока Siber осматривают и сушат, следующий специалист готовится к диагностике электрооборудования. Используется новейший испытательный прибор всё той же фирмы Durr. Экзамен пройден? Извольте получить очередную отметку в аттестат – сопроводительную документацию.

Впереди всего несколько постов. Автомобиль, наконец получивший право называться Volga Siber, обретает знаки отличия. Андрей Слепушкин рассказывает – на крышке багажника и дверях нет линий и отверстий, по которым можно точно спозиционировать шильдики. Задача решается с помощью специального рамного манипулятора – он позволит укрепить регалии абсолютно ровно. Кстати, эта же технология применяется и на производстве BMW. Осталось лишь снять транспортировочную плёнку, и теперь соседи Сайбера по дороге его точно ни с кем не перепутают. Аналогичная методика используется для наклейки молдингов.

Медленно двигаясь вдоль конвейера, сзади слышим Siber, догоняющий нас. Оказывается, направляется в очередной бастион контроля качества – комнату аудита готового автомобиля. Здесь происходит оценка потребительских качеств Volga Siber с точки зрения конечного покупателя. Руководитель лаборатории Валерий Козленков рассказывает, как это происходит. С выпуска произвольно берётся готовый автомобиль, и в лаборатории скрупулезно осматривается экспертами. Профессионалы своего дела, от таких помощников при покупке нового или подержанного автомобиля я бы не отказался. Держа в уме несколько сотен критериев, они придирчиво изучают машину внутри и снаружи, оценивая всё – интерьер, экстерьер, шумоизоляцию, даже запахи. Ничто не ускользает от намётанного глаза. Любой найденный изъян добавляет Сайберу определённое количество штрафных баллов в зависимости от важности недостатка. Так, дефекты, влияющие на безопасность, или запрещающие эксплуатацию автомобиля согласно ПДД, весят максимальные 50 баллов. Автомобиль, получивший их, с завода не выходит, а направляется на устранение неисправностей. Служба контроля качества при этом найдёт участок, на котором допущен брак, для выяснения причин и исправления ситуации. Есть и курьёзы – согласно российским Правилам, 50 баллов штрафа светят Volga Siber с неработающей форсункой омывателя ветрового стекла со стороны водителя. С пассажирской стороны этот дефект будет стоит всего 10 баллов. Ну а незаметная потёртость ЛКП добавит лишь 1 штрафной балл.

Столкнулись мы в лаборатории и с обезличенными государственными регистрационными знаками. Siber, который находился внутри, имел как раз такие номера. Выглядя, как обыкновенные, они не привязаны к конкретному автомобилю. ГАЗ использует их на своей территории, но они могут быть установлены и на машины для тест-драйва. В общем, мечта угонщика. Кстати, по вопросу сопротивления угону Siber нас огорчил – увы, сопротивляется вторжению в заводской комплектации лишь иммобилайзер. Значит, установка противоугонной системы обязательна.

Мы прошли всё производство Volga Siber от начала до конца за несколько часов. На конвейере находилось 70 автомобилей. Путь «от ворот до ворот» у каждого нового Сайбера занимает полторы смены. Суточный план выпуска в 50 автомобилей к концу экскурсии был выполнен более чем наполовину. Сомнений в том, что он будет реализован полностью, нет: технологическая линия рассчитана на 70 тыс. машин в месяц, и проверки показали, что предельной нагрузки на персонал и оборудование в таком режиме нет.

Покидая цех через ворота, выпускающие готовые автомобили, идём под огромным плакатом с пожеланием Volga Siber доброго пути. Скептики скажут, что слоган на нём «Siber – прорыв в отечественном автомобилестроении!» чересчур пафосный. Моё же мнение: инвестиции ГАЗ в современные технологии и оборудование, обучение персонала, чётко отлаженная система контроля качества делают завод в Нижнем Новгороде лидером среди российских автопроизводителей и создают огромный задел на будущее. Volga Siber – первая ласточка: технологическая база позволяет создавать автомобили, способные на равных конкурировать с иномарками с Запада и Востока. Так как знать, вдруг уже в недалёком будущем российские водители увидят и другие современные машины с эмблемой ГАЗ – скажем, небольшие городские авто или внедорожники? Поживём-увидим.

Мероприятия наши на этом не закончились. Прощаясь с Директором по производству Siber Андреем Слепушкиным, благодарим его за огромное количество бесценной информации, полученной во время экскурсии. И замечаем припаркованный у заводского цеха Chrysler Sebring, стоящий прямо перед стоянкой с рядами Сайберов, готовых к отправке дилерам. Пару лет назад, когда проект Volga Siber стартовал, ГАЗ приобрёл несколько Крайслеров, распределив их в качестве служебных авто между сотрудниками завода. Данные об их эксплуатации помогли в дальнейшем внести доработки в конструкцию нового автомобиля ГАЗ, адаптировав его к отечественным реалиям. Ну а для нас этот Sebring – отличный шанс сравнить экстерьер и качество сборки. Кроме внешнего вида, разницы и правда нет. Какие-то зазоры чуть больше у Сайбера, между капотом и крыльями – у Себринга.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 87917du-960.jpg [ 52.61 Кб | Просмотров: 3274 ]

Садимся в Siber. Сейчас нас провезут по дорожке для проверки подвески выпущенного автомобиля. Она оборудована напротив сборочного цеха в закрытом от непогоды и осадков ангаре. Внутри – 300 м «гребёнки» разного профиля с поворотами. Трасса имитирует всевозможные варианты неровностей, с которыми Volga Siber может столкнуться на дороге. Водитель-испытатель проверяет поведение Сайбера в различных режимах движения, то ускоряясь, то резко тормозя. При этом он обращает внимание на звуки в салоне – не скрипит ли пластик, нет ли стуков? Сиденья информируют нас о рельефе под колёсами весьма мягко, дискомфорта я не испытал. Возможно, это моя привычка к традиционно жёстким «японцам», а может – «виновата» как раз классическая американская настройка подвески, которую ГАЗ в Volga Siber практически не менял.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС cb917du-960.jpg [ 41.6 Кб | Просмотров: 3274 ]


13 мар 2023, 03:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Потратив 150 млн. долл. на покупку и выкинуть на свалку через два года готовый и, кто бы что не говорил, действующий и перспективный проект??? Это нормально???
Конечно, теории заговора тут вряд ли будут уместны, хотя... можно пофантазировать..., типа, что деньги за покупку снятой с производства машины и производственной линии были завуалированной взяткой определенным финансовым структурам США например в отмывке каких-нибудь (дерипаска наверно знает каких) средств, предназначенных для хранения на территории США в их финансовых учреждениях и вливания опять же в проекты на территории США или других западных стран, подпадающих под действие американских финансовых регуляторов (та же Мексика, Канада и т.д.). Короче все это дела минувших дней. Одни из многих таких же схем, которых не было).
А по сути, Сайбер, в целом, машина неплохая, несмотря на небольшой клиренс (14 см, меньше чем у стандартного легкового японца, у них в среднем 15 см) мог бы прижиться в России. Добротные среднеразмерные седаны всегда неплохи. Но увы.


Брошенный Сайбер одной из организаций Владивостока. Всего их была на приколе двое, фото сбрасывал. Уже утилизированы.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20210918_084007.jpg [ 39.33 Кб | Просмотров: 3247 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20210918_084035 (1).jpg [ 35.7 Кб | Просмотров: 3247 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20210918_083942.jpg [ 37.72 Кб | Просмотров: 3247 ]
13 мар 2023, 06:46
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2757
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Коллеги, кто где закупает декали на наш родной 43-й?
Беглый гуглёж ответов не дал, либо ценник в потолок, либо шаром покати...


28 мар 2023, 23:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3508
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
PanzerSkrat писал(а):
Коллеги, кто где закупает декали на наш родной 43-й?
Беглый гуглёж ответов не дал, либо ценник в потолок, либо шаром покати...

Не ради рекламы. Уномаг, Кар 43, иногда у частников на Скалебей.


29 мар 2023, 20:39
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Пожарная машина в магазине сувениров. smile_23


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20230405_121712.jpg [ 34.21 Кб | Просмотров: 2605 ]
05 апр 2023, 15:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Как писал недавно, был в порту в МПВ, но все бегом, поэтому фото обстановки там сделаю позже. Это к моему посту о логистике ВЭД на наших Дальневосточных берегах (как то писал). Могу еще раз подтвердить - грузы идут потоком. И туда и обратно, веером по азимутам и векторам).
Как ото льда освободился Амурский залив в него сразу стали заходить на рейд многочисленные суда: сухогрузы,танкеры, контейнеровозы, на погрузку и на разгрузку, что и видно на фото. Это далеко не все, малая часть от ожидающих, остальные дальше, в районе Токаревской кошки, стоят.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20230410_151730.jpg [ 22.17 Кб | Просмотров: 2407 ]


Последний раз редактировалось Tamga 10 апр 2023, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

10 апр 2023, 17:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Ну и интересное фото, во Владивостоке набирает популярность электрокаршеринг (именно так называют).
Какие то китайские марки используются, полностью электро, даже не знаю что за машины, вроде как Эволют, но не уверен.
Такса - 9 руб/минута.


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС 20230410_151407.jpg [ 39.21 Кб | Просмотров: 2402 ]
10 апр 2023, 17:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4898
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
"Ягуар" инспектора Морса из сериала "Морс" (1987-2000). Производитель Cararama.
Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230410_132708.jpg [ 23.93 Кб | Просмотров: 2392 ]


10 апр 2023, 17:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Сегодня на Центральной площади города губернатор передал 30 автомобилей Лада Урбан (верно навание?) «Приморскму лесничеству».
Фото не мое с новостей. Новенькие. Блестящие. Класс!)


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС kozhemjako-nivy-2.jpg [ 41.75 Кб | Просмотров: 2229 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС maxresdefault.jpg [ 35.71 Кб | Просмотров: 2227 ]
15 апр 2023, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 13:47
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Tamga писал(а):
Сегодня на Центральной площади города губернатор передал 30 автомобилей Лада Урбан (верно навание?) «Приморскму лесничеству».
Фото не мое с новостей. Новенькие. Блестящие. Класс!)
Название не совсем верно smile_03 Это Лада Нива Легенд в хорошей комплектации, судя по литым дискам, но не более. Урбан легко отличить по пластиковым бамперам smile_23


15 апр 2023, 19:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: Болталка АЛ и АНС
Сегодня на Центральной улице города (Владивосток) быд выездной автосалон (даже не знаю что за повод), утром проезжал и заскочил посмотреть, попал на самое открытие, автомобили только-только приезжали и выстраивались в линии, заполнялись места. Но все равно интересно. Причем видимо подразумевалось несколько направлений - ретро, японская классика, карго фургоны (китайские), катера и много-много паркетников, внедорожников, легковых китайских машин и наверное трактора (увидел в тот момент только один). Вообщем мероприятие видимо затевается достойное. Ну а вам, уважаемые форумчане, покажу то, что заснял на месте.

Китайцев оченя много-много везут однако... но дорогие - жуть. По 3-4 млн. руб. и более. Ходят слухи что ломаются. Но это слухи. В порту их было много. Сейчас пока нет, но точно привезут еще. Сам на китайцах не ездил, поэтому не знаю каковы они. Не изменяю праворульным японским машинкам. Они - лучшие! Японцы одумались и смогли отмазаться от американцев в плане отказа от экспорта в РФ поддержанных машин. Так что все нормально, авто - везут, автовозы грузятся. Правда цены тоже растут.

Сейчас иногда по утрам возле многочисленных хостелов интересно наблюдать за ритуалом подотовки авто к дальнему перегону своим ходом на просторы нашей страны. Владельцы заботоливо обматывают машинки рулонами пленки и грузят запасные колеса назад. Романтика!


Фото:
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102101.jpg [ 32.19 Кб | Просмотров: 1754 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102117.jpg [ 47.36 Кб | Просмотров: 1753 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102121.jpg [ 37.69 Кб | Просмотров: 1753 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102140.jpg [ 45.57 Кб | Просмотров: 1753 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102330.jpg [ 36.29 Кб | Просмотров: 1753 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102340.jpg [ 41.76 Кб | Просмотров: 1753 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102400.jpg [ 32.49 Кб | Просмотров: 1752 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_103116.jpg [ 38.4 Кб | Просмотров: 1752 ]
Комментарий к файлу: Красавица Mazda Luce, ориентировочно 1989 года выпуска
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102801.jpg [ 50.82 Кб | Просмотров: 1752 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102524.jpg [ 35.04 Кб | Просмотров: 1751 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102628.jpg [ 29.1 Кб | Просмотров: 1749 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102537.jpg [ 37.77 Кб | Просмотров: 1748 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102548.jpg [ 37.55 Кб | Просмотров: 1748 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102553.jpg [ 32.56 Кб | Просмотров: 1748 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102656.jpg [ 35.17 Кб | Просмотров: 1748 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102606.jpg [ 33.14 Кб | Просмотров: 1748 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102714.jpg [ 35.9 Кб | Просмотров: 1747 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102426.jpg [ 35.63 Кб | Просмотров: 1747 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102746.jpg [ 47.05 Кб | Просмотров: 1747 ]
Болталка АЛ и АНС
Болталка АЛ и АНС IMG_20230527_102743.jpg [ 53.2 Кб | Просмотров: 1747 ]
27 май 2023, 10:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7777 ] 
На страницу Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

63850

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

61385

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

370

153387

03 мар 2023, 20:40

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Давайте знакомиться! (болталка о "нас, любимых")

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

287

115069

10 янв 2017, 17:31

EGOSHKA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парусник Баунти - "Околомодельная болталка"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

124

75760

25 апр 2015, 17:32

IgorV Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Andysil, awatar, Google [Bot], KolyanAn, Leo653, Mail.Ru [Bot], Rastopav, Yandex [Bot]

форум Минералы Сокровища Земли, журнал для монет купить, дом мечты деагостини график выхода, деагостини Автолегенды СССР Лучшее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru