Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Болталка АЛ и АНС
ага, он самый )) из раф-977Д
Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 1970-х годов Алексей Никитович Арсеньев, ныне покойный. Работал он жестянщиком в гараже МВД и, как говорится, дело свое знал. При ремонте и восстановлении побитых автомобилей мастерство проявить, конечно можно, а вот творческий подход вряд ли найдет здесь применение. Видно, потому и появился этот микроавтобус — как выход творческой энергии его создателя. С виду автомобиль напоминает микроавтобус (так и записано в ПТС), но по внутренней компоновке он больше напоминает минивэн.
По задумке мастара построенный им микроавтобус должен стать большим и вместительным, но стилитически не должен отличаться от семейства "Волга" 21. За основу был выбран РАФ-977Д т.к. он был спроектирован на узлах и агригатах ГАЗ-21 Волга и имел несущий кузов. Оставалось совместить платформу от РАФа и кузов от ГАЗ-22. С этой непростой задачей мог справиться только опытный кузовщик с творческим мышлением и большим опытом, каким и был Алексей Никитович.
Платформа (несущее основание) РАФа — практически без изменений. Вот только запасное колесо поменялось местами с бензобаком и перекочевало со средней части платформы, с ее левой стороны, под пол за задним мостом: закреплено там на откидывающемся ложементе. Бензобак же установлен на месте «запаски», а рядом с другого бока — еще один. У каждого — своя горловина: одна выведена на правый борт за входную дверь в салон, другая — на противоположную сторону. Волговский кузов от ГАЗ-22 «Универсал» подвергся довольно значительной переделке, особенно его передняя и задняя части.
Передок был укорочен, а задок, наоборот, — удлинен дополнительной вставкой, вырезанной тоже из другого кузова ГАЗ-22. При этом средняя часть была передвинута вперед до того положения, когда водительская дверь, как и у РАФа, находилась бы над передним колесом автомобиля. Освободившееся место между средней и задней частью заняла вставка от другого кузова. Стыки между вставкой и частями кузова очень аккуратно сварены изнутри (в этом А.Н.Арсеньев был действительно виртуоз) и тщательно заделаны снаружи. Стык же между передней и средней частями пришелся на переднюю дверную стойку и внешне не заметен.
Количество дверей уменьшилось — слева осталась одна водительская, а пассажирская — заварена и тщательно заделана. Волговский кузов был установлен на платформу РАФа, а силовые элементы (лонжероны и поперечины) той и другой конструкции были стянуты в нескольких местах стремянками и болтами. Чтобы прикрыть эти соединения, снизу к бортам кузова приварены юбки. Но эти элементы выполнены как обвесы и в маскировке шва не нуждались.
В передней части автомобиля, как и в РАФе, размещались два сиденья между которыми находился моторный отсек с силовым агрегатом ГАЗ-21А мощностью 75 л.с, прикрытым звукоизолирующей крышкой. Салон от передней части отделен перегородкой, но она не высокая и не создает впечатления разделения внутреннего пространства и служит скорее для усиления кузова, все-таки салон машины очень длинный. в салоне установлено два стационарных сиденья — одноместное, за сиденьем водителя, и трехместное, посередине салона от борта до борта. Спинка последнего отделяет от салона большое багажное отделение. Все боковые стекла опускающиеся, кроме самых задних багажных, а передние окна — с поворачивающимися форточками.
Рулевое управление — смешанное: «баранка» и колонка с валом — от «Волги», а червячный редуктор с сошкой и тягами — от РАФа. Тормозная система тоже от «рафика», кроме тормоза стояночного (он — от ГАЗ-21). Рычаг переключения передач у «Волги», как известно, находился на рулевой колонке, здесь же она на полу, как в РАФе. Приборная панель — волговская. Приборы освещения (как внутреннего, так и наружного) — волговские. Дополнительно установлены сзади красные световозвращающие катафорты, а впереди — противотуманные фары и еще боковые зеркала заднего вида.
Болталка АЛ и АНС ea7047a59dd6ba722e0fe91da12e6d770985e62f_900.jpg [ 35.47 Кб | Просмотров: 2097 ]
19 май 2017, 17:44
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Болталка АЛ и АНС
Фото:
Болталка АЛ и АНС IMG_0493.PNG [ 356.5 Кб | Просмотров: 2020 ]
21 мая в Санкт-Петербурге пройдет парад современных и ретро авто. Горожанам и туристам впервые покажут беспилотную «MatrЁshkу» — инновационную разработку отечественных ученых. Ретровояж в день города третий год подряд организует петербургский «Пассажиравтотранс» — всего более 100 автомобилей, грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов.
Я сегодня с детьми съездил на этот парад. Толпа народу не возможно нормально сфотографировать технику, да и расстановка плохая. Трамваев было два, остальные не смогли приехать из-за ремонта моста через Неву. Завтра попробую выложить фотографии, которые получше.
21 май 2017, 19:56
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Видимо от времени зависит. К четырём часам всё активно перемещалось и вставало в хронологическом порядке. Мне понравилось, хорошо организовали, даже что-то снять удалось: viewtopic.php?f=187&t=18261&start=3180
Мы приехали к 12-ти часам и присутствовали при самом начале подъезда транспорта. И уехали в 15.40.
22 май 2017, 07:43
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
УАЗ - Буханка.
Фото:
Болталка АЛ и АНС e88ce16a0a0a.jpg [ 44.81 Кб | Просмотров: 1762 ]
22 май 2017, 23:53
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Иду, смотрю со стороны трампарка выворачивает необычный трамвай. Подъехал такой к остановке, забрал школьников человек 30, закрыл двери и покатил на экскурсию. Я бы и сам от такой экскурсии не отказался. А уж будучи школьником и подавно )
Фото:
Болталка АЛ и АНС IMG_20170522_091719_HDR.jpg [ 47.8 Кб | Просмотров: 1758 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС IMG_20170522_091722_HDR.jpg [ 47.28 Кб | Просмотров: 1758 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС IMG_20170522_091727_HDR.jpg [ 52.79 Кб | Просмотров: 1758 ]
Это очередная реплика на ЛМ-57, то есть ЛМ-68М2 "Ретро". В Блохинском парке должно быть два таких вагона.
23 май 2017, 00:17
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Спасибо за фотки. Хорошо всё-же сделали, кто бы что ни говорил, похож на те самые, образ есть. Это передвижной буфет для экскурсий. Поскольку ЛМ-57 сохранилось всего три штуки на страну, а уж ранних, как этот, не осталось вовсе, пару лет назад в цеху модернизации решили собрать такой с нуля, специально для экскурсий. Вот его страничка: http://trams.ru/vehicle.php?vid=9793 И кстати он всего один, второй если и существует, то называется по-другому. Но смотрится красиво, исконно ленинградский трамвай. Не знаю откуда, но у меня в фотках есть пару кадров с процесса его создания, которых нет в интернете, видимо не из сети.
23 май 2017, 00:18
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Болталка АЛ и АНС
divizionary писал(а):
УАЗ - Буханка.
Этому ульяновцу служить как от рядового курсанта до (Папахи)и маршальской звезды
23 май 2017, 00:31
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
divizionary писал(а):
Это ГАЗ-71 (или ГТ-СМ). Желающие могут приобрести такую модель у SSM.
Маленькая поправка, это ГТ-Т, просто ракурс фото не очень удачен. Сам на таких периодически катаюсь.
25 май 2017, 15:30
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Киев-5ЛА был создан на Киевском заводе электротранспорта им Дзержинского в 1962-1963-м гг. на базе городского автобуса ЛАЗ-695Э. В серийное производство (переоборудование) новый троллейбус был запущен на Одесском авторемонтном заводе в том же году. Всего до 1965-го года было создано 478 троллейбусов данной модели. В эксплуатации Киев-5ЛА находились до 1972-го года, когда все машины были либо выведены из эксплуатации, либо переоборудованы вы обычные городские автобусы.
УРА — это ударно-разведывательный автомобиль. В его основе лежит пространственный каркас, обшитый стеклопластиковыми панелями. Силовой агрегат, ходовая часть и другие компоненты взяты из ассортимента марки Lada.
Фото:
Болталка АЛ и АНС скачанные файлы.jpg [ 54.17 Кб | Просмотров: 1482 ]
Известно, что 3,6-метровое багги оснащается 98-сильным 1,6-литровым мотором ВАЗ-21126, поэтому при полной массе около одной тонны такой автомобиль должен демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото