Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 28.08.2012
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5

Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5


29 июл 2012, 10:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Гоночный автомобиль такой модели дебютировал в 1969 году. У него был двигатель «Москвич—412» с двумя распределительными валами в головке цилиндров и пятиступенчатая коробка передач, независимая пятизвенная подвеска задних колес. Из других особенностей надо отметить реечный рулевой механизм, трубчатую раму типа пространственной фермы, два сдвоенных горизонтальных карбюратора «Вебер-40ДКО» (Weber 40DCO). Машина не раз подвергалась модернизации, в частности алюминиевый кузов был заменен стеклопластиковым, барабанные тормоза — дисковыми, установлен более форсированный двигатель, шины увеличенного сечения.

На «Москвиче—Г5» и модернизированном варианте «Москвиче-Г5М» (его отличающиеся данные приведены в скобках) в чемпионатах СССР по кольцевым гонкам выиграны три золотые, одна серебряная и две бронзовые медали.
Москвич-Г5», разработанный Игорем Александровичем Гладилиным и Марком Зиновьевичем Мильштейном, в целом являлся дальнейшим развитием конструкции «Г4», однако компоновочная схема была изменена – теперь коробка передач располагалась за задней осью. Автомобиль имел пространственную стальную трубчатую раму, на которую монтировались алюминиевые кузовные панели. В отличие от «Г4», «Москвич-Г5» получил дисковые тормоза с раздельным приводом. Двигатель же был применен форсированный «Москвич-412», аналогичный примененному двумя годами ранее на «Москвич-Г4М».
Модель «Г5» дебютировала на гонках 1968 года, а уже в следующем сезоне был построен второй автомобиль «Г5». Чуть позднее оба экземпляра получили новые форсированные до 100 л.с. двигатели «Москвич-412-2В» (данный конструкторами этим двигателям индекс «Москвич-413» официально утвержден не был). Эти двигатели имели стандартный блок цилиндров, но новую головку блока с двумя распредвалами, два сдвоенных карбюратора Weber-40DCO . кроме того, по сравнению с серийным мотором его гоночный вариант имел увеличенную степень сжатия, иные по конструкции впускную и выпускную трубы, поршни, измененное расположение свечей и газовых каналов относительно камеры сгорания.
Отдельно следует остановиться на причинах выбора двухвальной компоновки головки блока. Привод клапанов двигателя от двух распределительных валов, размещенных в головке цилиндров прежде всего позволяет свести к минимуму возвратно движущиеся массы клапанов; их пружин и других деталей. В данном случае кулачок распределительного вала действует непосредственно на клапаны без массивных промежуточных деталей. В результате удается поднять предел безопасных (с точки зрения поломок от инерционных нагрузок) чисел оборотов. Другое важное преимущество — возможность придать впускным и выпускным каналам такие конфигурации, сечения и взаимные расположения, которые создавали бы условия для наивыгоднейшего наполнения цилиндров двигателя горючей смесью. Отсюда — высокие мощность и крутящий момент. В проектировании двухвальной головки блока цилиндров активное участие принимал Э.Проняков. Изначально было решено сделать ее взаимозаменяемой с серийной, приспособить для серийно выпускаемого коллектора, а также добиться, чтобы по своему габариту и присоединительным размерам «двухвальный вариант» двигателя подходил для установки в обычный «Москвич-412».
Два взаимозаменяемых распределительных вала, расположенных под двумя рядами клапанов, действовали на их стержни через легкие толкатели в виде тонкостенных стаканчиков. Какие-либо промежуточные подвижные детали (коромысла, рычажки) отсутствовали. Привод распределительных валов сделан цепным, двухступенчатым. Одна цепь передает вращение от носка коленчатого вала к промежуточному валику, размещенному в головке целиндров. Другая приводит в движение от него непосредственно распределительные валы. Каждая звездочка распределительного вала соединена с ним через нониус — специальное устройство, которое позволяет при регулировке повернуть вал относительно неподвижной звездочки на небольшой (полтора градуса) угол. Нониус дает возможность, не изменяя взаимного положения звездочек, подобрать наивыгоднейшее сочетание фазовых углов для кулачковых валов.
В дальнейшем шло постоянное совершенствование двигателей: в 1970 году за счет повышения степени сжатия, увеличения размеров впускных клапанов и расширения фаз газораспределения мощность поднялась до 112 л. с. В 1972 году был увеличен рабочий объем двигателей до 1840 куб.см против 1478 куб. см ранее и изменена выпускная система. В конечном итоге, в 1974 году рабочий объем двигателя достиг 1924 куб.см, а его мощность – 140 л.с. На более поздних модификациях устанавливались усовершенствованный прерыватель, распределительные валы с измененными фазами газораспределения, клапаны, поршни и гильзы цилиндров увеличенного диаметра и циркуляционная система с так называемым сухим картером.
В 1974 году оба автомобиля получили полностью новые кузовные панели из стеклопластика (а не из алюминия, как раньше), что снизило вес машины до 580 кг – эти автомобили стали обозначаться как «Москвич-Г5М». Максимальная скорость этой модификации составляла 200 км/ч. Машины участвовали в гонках до 1976 года, а впоследствии были переданы заводскому музею АЗЛК. В настоящее время, в связи с закрытием музея АЗЛК (в 2009 году) оба «Москвича-Г5М» экспонируются в московском Музее ретроавтомобилей на Рогожском валу.

По материалам сайта "Автоспорт в СССР"
Год постройки — 1969 (1972); колесная формула — 4х2; число мест — 1; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем 1478 (1840) см3, мощность 112 (124) л. с. при 6000 об/мин, клапанный механизм — 2ОНС; число передач — 5; размер шин 6,50х13 (7,50х13) дюймов; длина — 3820 мм; ширина 1620 (1650) мм; база — 2284 мм; снаряженная масса — 580 (600) кг; скорость — 200 (210) км/ч.



Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5


30 июл 2012, 13:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
А вот и фотки!


Фото:
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 De Agostini_cover.jpg [ 49.37 Кб | Просмотров: 24656 ]
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 IMG_3168_foto Blackdog.jpg [ 41.5 Кб | Просмотров: 24656 ]
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 IMG_3172_foto Blackdog.jpg [ 31.05 Кб | Просмотров: 24656 ]
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 IMG_3176_foto Blackdog.jpg [ 24.92 Кб | Просмотров: 24656 ]
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 IMG_3178_foto Blackdog.jpg [ 42.17 Кб | Просмотров: 24656 ]
25 авг 2012, 06:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:09
Сообщения: 117
Откуда: иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Кстати цифра 25 декалью!


Последний раз редактировалось Pacer 26 авг 2012, 03:29, всего редактировалось 2 раз(а).



25 авг 2012, 06:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Pacer писал(а):
Кстати цифра 21 декалью!


Может 25?


25 авг 2012, 06:49
Профиль
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10803
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
У меня данная машика ассоциируется с одной из серий "Ну, погоди".


25 авг 2012, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35
Сообщения: 2130
Откуда: москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Pacer писал(а):
Кстати цифра 21 декалью!

ну да декалью,а чем она должна быть?


25 авг 2012, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:09
Сообщения: 117
Откуда: иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Andrushka писал(а):
Pacer писал(а):
Кстати цифра 21 декалью!


Может 25?

Пардон,не посмотрел.Да 25.


26 авг 2012, 03:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 18:09
Сообщения: 558
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Фото:
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 G5.png [ 110.21 Кб | Просмотров: 24408 ]


26 авг 2012, 09:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6209
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
modelsnoob писал(а):
Pacer писал(а):
Кстати цифра 21 декалью!

ну да декалью,а чем она должна быть?

Ну может тамповка smile_03

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Редкостная эпидерсия,но очень ждём-СССРский автоспорт-чисто шедевр smile_31


26 авг 2012, 10:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 19:11
Сообщения: 298
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Я не поклоник русского автопрома , но эту модель возьму , первую из всей серии , так же жду здесь Эстонию21 , ЗИЛ112С и ГЛ1 пожалуй и всё , что мне интересно из АЛ .


27 авг 2012, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35
Сообщения: 2130
Откуда: москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
сборка москвича на редкость аккуратная.единственно что подвеска грубо исполнена,слишком толстые элементы. но может тоньше из пластика и не получится сделать,без потери прочности.а так для модельки размером с лотус 7 и куда более нагруженной деталями сделано все хорошо smile_20 а если кто умеет краской состаривать детали, то будет вообще шикарно смотреться


28 авг 2012, 10:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:48
Сообщения: 1072
Откуда: Новый Авалон
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Хороша красотка. Ещё бы пилота к ней.


28 авг 2012, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Вот мой Москвич. Смотрится отлично! Думал, что в районе движка пойдут одни упрощения, но нет! Все четко и ясно!
P.S. На балконе писец как холодно(((


Фото:
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 2012-08-29 17.19.10.jpg [ 35.61 Кб | Просмотров: 23602 ]
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 2012-08-29 17.23.40.jpg [ 29.27 Кб | Просмотров: 23602 ]
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 2012-08-29 17.19.40.jpg [ 37.04 Кб | Просмотров: 23602 ]
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 2012-08-29 17.20.04.jpg [ 38.25 Кб | Просмотров: 23602 ]
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5 2012-08-29 17.20.21.jpg [ 35.89 Кб | Просмотров: 23602 ]
28 авг 2012, 19:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:43
Сообщения: 228
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Отличная модель, не думал что ДеА так исполнят данный экземпляр!!!
А на последней фотке и голубь тоже красавец!


28 авг 2012, 19:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6209
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Vagar писал(а):
Отличная модель, не думал что ДеА так исполнят данный экземпляр!!!
А на последней фотке и голубь тоже красавец!

Где пропадал smile_22


28 авг 2012, 22:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:43
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Kuga писал(а):
Вот мой Москвич. Смотрится отлично! Думал, что в районе движка пойдут одни упрощения, но нет! Все четко и ясно!
P.S. На балконе писец как холодно(((

а ты не боишься что модель может с балкона упасть вниз?
у меня такое один раз случилось


29 авг 2012, 13:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Тоже купил модель. Качество отличное.
Снимал на подоконнике комнаты, на балконе холодно, а за окном дождь льёт.
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5
Автолегенды СССР №93 Москвич-Г5


29 авг 2012, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Maskolto писал(а):
Kuga писал(а):
Вот мой Москвич. Смотрится отлично! Думал, что в районе движка пойдут одни упрощения, но нет! Все четко и ясно!
P.S. На балконе писец как холодно(((

а ты не боишься что модель может с балкона упасть вниз?
у меня такое один раз случилось

Don't worry, all is under control)))) (Перевод: не беспокойся все под контролем))))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
На четвертой фотке на колесе жвачка. Советую ликвидировать данное недоразумение smile_09


29 авг 2012, 16:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №93 Москвич Г5 обсуждение, фото
Kuga писал(а):
Maskolto писал(а):
Kuga писал(а):
Вот мой Москвич. Смотрится отлично! Думал, что в районе движка пойдут одни упрощения, но нет! Все четко и ясно!
P.S. На балконе писец как холодно(((

а ты не боишься что модель может с балкона упасть вниз?
у меня такое один раз случилось

Don't worry, all is under control)))) (Перевод: не беспокойся все под контролем))))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
На четвертой фотке на колесе жвачка. Советую ликвидировать данное недоразумение smile_09

Это не жвачка, кусочек картона от блистера который неудачно прилип к колесу. И вскоре сам отвалился.


29 авг 2012, 17:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80376

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15054

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25253

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

23841

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88346

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

деагостини шедевры в миниатюре, Marvel Официальная Коллекция Комиксов форум, де агостини, Коллекционные Часы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru