Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5819
Страница 1 из 1

Автор:  Andrushka [ 15 июл 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"

Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"

Дата выхода : 31.07.12
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"

Автор:  Andrushka [ 28 июл 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Автолегенды №91

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" IMG_2639_foto Blackdog.jpg [ 27.72 Кб | Просмотров: 26167 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" IMG_2641_foto Blackdog.jpg [ 30.17 Кб | Просмотров: 26167 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" IMG_2642_foto Blackdog.jpg [ 28.9 Кб | Просмотров: 26167 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" IMG_2655_foto Blackdog.jpg [ 44.24 Кб | Просмотров: 26167 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" IMG_2679_обнажение выштамповок_foto Blackdog.jpg [ 36.55 Кб | Просмотров: 26167 ]

Автор:  Kondrati [ 28 июл 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Чего-то какой-то весь перекошенный, без левого заднего брызговика.

Автор:  Drakon [ 29 июл 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Запаску поменять пытались на пробитое колесо smile_30

Автор:  garfild [ 29 июл 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Полная история создания ВАЗа 2122 "РЕКА".
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автомобиль-амфибия ВАЗ-2122 «Река» (4x4)...

В ходе испытаний второй серии опытных образцов ВАЗ-2121 «Нива» в 1974 году под руководством первого Главного конструктора ВАЗа В.С. Соловьева началась проработка автомобиля-амфибии. Тогда был составлен эскизный технический проект на «автомобиль для рыбаков и охотников, способный преодолевать водные преграды» заинтересовавший МО.

Наличие базовой машины заранее исключило все дискуссии по поводу вариантов кинематической схемы — полностью использовались двигатель и шасси «Нивы». Кузов — 4-местный, водоизмещающий, двухдверный, открытый, с мягким съемным верхом. Ветровое стекло — плоское, откидывающееся вперед. Движение на плаву — за счет вращающихся колес, находящихся целиком в воде. Для повышения проходимости и более уверенного выхода из воды было решено увеличить размерность шин с 6.95-16" до 8-16" (то есть ширина шин возрастала со 175 до 205 мм с соответствующим увеличением и внешнего диаметра). Это потребовало, в свою очередь, увеличения передаточного числа главной пары мостовых редукторов (1 = 4,78). Глушитель расположен спереди под бампером. Выхлоп на плаву производится в воду.


Макет ВАЗ-2122


Полномасштабный деревянный макет ВАЗ-2122. Шины также вырезаны из дерева!
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"

В Центре Стиля ВАЗа были изготовлены два полномасштабных деревянных макета. Автором обоих был ведущий дизайнер А.Д. Еремеев. После обсуждения макетов на техсовете был выбран один из них. Работы по машине, как и по «Ниве», возглавил П.М. Прусов, выросший к тому времени до начальника бюро общей компоновки (ставшего впоследствии отделом). Машина получила заводской индекс 2122.

Были сделаны все необходимые чертежи первой серии (Э2122), по которым и были изготовлены летом 1976 года первые два образца — желтый и зеленый. Оригинально выполненный воздухозаборник моторного отсека размещался не на привычном месте перед радиатором, а наверху, в передней части плоского капота. Тем самым достигалась повышенная герметичность корпуса на плаву, особенно — при входе в воду. Окно заборника имело ограждение в форме перекидного щитка. Откинутый вперед, он на плаву выполнял роль волноотражателя, а при движении на суше его надо было откинуть назад. Не смотря на это была предусмотрена и откачка воды из моторного отсека.
Второй экземпляр ВАЗ-Э2122
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
На самом первом образце (как и на макете) отсутствовали боковые окна в задней части тента. Первые же выезды выявили совершенно не приемлемую обзорность боковых задних секторов, и уже на втором образце такие окна появились.

Первый экземпляр быстро выявил недостаток охлаждения двигателя — в панели перед радиатором пришлось вырезать горизонтальное отверстие по краям подштамповки под номерной знак. Пришлось отказаться от идеи глухой передней стенки моторного отсека — на всех последующих образцах забор воздуха при езде на суше осуществлялся спереди. На плаву же этот передний воздухозаборник закрывался специальной откидной крышкой, и воздух поступал сверху. Но на обоих ВАЗ-Э2122 пришлось эту дыру перед входом в воду закрывать номерным знаком, переставляя его с бампера.

Выявилась низкая надежность всех агрегатов трансмиссии и их перегрев. У всех агрегатов, находившихся внутри кузова (редуктор переднего моста, 4-ступенчатая коробка передач и раздаточная коробка), температура очень быстро достигала запредельных значений.

Тем не менее оказался очень высоким уровень проходимости. Сравнительно легкая машина (в полтора раза легче УАЗа) на больших и широких шинах ВлИ-6 Волжского шинного завода, с достаточно мощным двигателем 1,6 л творила буквально чудеса. Ни в чем и нигде не уступая УА3-469Б, она в некоторых случаях (к примеру, на сыпучем песке) была даже лучше. По словам испытателей «таких машин (это относится и к образцам второй серии) у нас больше никогда не было!»

Хорошие результаты показывали и водные испытания. Вращающиеся в воде колеса создавали тягу 60 кГс. При оборотах двигателя около 4000 об/мин машина могла плыть со скоростью 4,3 км/ч. Радиус циркуляции, т.е. радиус разворота на воде удивил тем, что был таким же, как и на суше.
Образец второй серии - ВАЗ-2Э2122
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Военным понравилась машина и они настояли на изготовлении еще двух таких же образцов, но уже для совместных испытаний.

Два автомобиля ВАЗ-2Э2122 были собраны осенью 1978 года и были окрашены в серо-голубой цвет.

От первых образцов их можно было легко отличить по огромному переднему воздухозаборнику. На смену маленьким «жигулевским» зеркалам, установленным на крыльях, пришли большие зеркала заднего вида от КамАЗа (из-за них новые машины сразу же окрестили «ушастиками»). Вскоре они были заменены на зеркала от ГАЗ-53, которые впоследствии прижились. Для лучшего охлаждения агрегатов трансмиссии днище за раздаточной коробкой и оба борта были выполнены двойными. Вентилятор двигателя, прососав воздух через радиатор, гнал его дальше, обдувая коробку передач и раздаточную коробку. Затем через двойные пол и борта воздух выбрасывался наружу через решетки, установленные в задней верхней части каждого борта. В остальном эти образцы от первых ничем не отличались.

Испытания второй серии велись практически весь 1979 год, но должного охлаждения и надежности узлов трансмиссии достичь не удавалось.

К тому времени ведущим конструктором этой машины был назначен В.И. Доманский, пришедший с УАЗа и имевший немалый опыт по разработке внедорожных полноприводников. Было решено вернуться к старым проверенным шинам ВлИ-5, передаточное число главной пары обоих ведущих мостов уменьшить до 1 = 4,44. К тому же заказчик настоял и на уменьшении мощности двигателя. Для испытания новой комплектации на надежность узлов трансмиссии в 1979-80 годах совместно с заказчиком на четырех «Нивах» были установлены соответствующие двигатели и агрегаты.

Одновременно, на одном из образов второй серии с установленными на него двигателем, мостами и шинами согласно новой концепции, так называемым «ходовом макете» проходили иследования охлаждения агрегатов. Снижение сопротивления воздуховодов привело к тому, что кузов данного макета был основательно переделан. В добавок убрали редуктор переднего моста из непродуваемого «мешка» под двигателем и закрепили его снаружи днища на специальном подрамнике.

Летом 1980 года этот образец, окрашенный ярко-голубой краской, проходил испытания в Туркмении, в том числе и на сыпучем песке при 40-градусной жаре. На машине было установлено около пятидесяти датчиков. Конструкция переделанного кузова себя оправдала. Горячий воздух из моторного отсека, как и в динамической камере, успешно охлаждал агрегаты, да и передний мост, обдуваемый воздухом, сразу перестал греться.


Образец третьей серии ВАЗ-2122
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Учтенный на тот момент опыт был заложен в чертежи новых, полностью измененных — от кузова до колес — образцов третьей серии (3Э2122). Они сразу же были запущены в изготовление и в начале 1982 года был готов первый образец (сборка второго несколько задержалась, и он вышел из цеха только в середине лета). Эти машины, как и все последующие, красились в темно-зеленый цвет.

Машина стала более компактной. На плаву передний воздухозаборник закрывался перекидным щитком, находящимся в передней части капота (что одновременно открывало верхний воздухозаборник). Прижатие щитка к резиновому уплотнителю, окаймляющему проем, обеспечивало надлежащую герметичность. Образцы имели и двойной пол, и двойной правый борт с решеткой выброса воздуха в задней части (к тому времени уже выяснилось, что выброс через один борт эффективнее, чем через два).

На образцах третьей серии конструкция уплотнений оказалась настолько удачной, что потом почти не переделывалась — по днищу ниже ватерлинии уплотнялись только выходы карданных валов, вал рулевой сошки и ось маятника — исчезли громоздкие брезентовые чехлы приводов колес и рулевых тяг, удалось отказаться от сальников. Днище снизу получило несколько герметичных лючков для доступа к агрегатам и обязательный для всех плавающих машин клапан-кингстон.

Испытания третьей серии проводились в 1982 году, в том числе в Туркмении и на высокогорье Памира. До весны 1983 года проводилась доводка автомобиля по программе заводских испытаний. С апреля 1983 года по октябрь 1983 года межведомственная комиссия, возглавляемая генерал-лейтенантом Б.Д. Тютюнником — начальником 21-го НИИИАТ МО проводила государственные (приемочные) испытания. В испытаниях участвовала одна машина 3Э2122 и два образца четвертой серии. По-старому они именовались бы 4Э2122, но уже появилась новая индексация опытных серий, теперь это называлось серия «400».

В ходе испытаний комиссия сделала 120 замечаний. В течении 1984 года перерабатывалась документация, дорабатывалась конструкция автомобиля.

В феврале-марте 1985 года была изготовлена серия «500», состоящая 10 автомобилей и 3 кузовов. Двумя машинами занялись заводские испытатели (ведущий инженер-испытатель В. Котляров, инженер-испытатель О. Тарасов), 2 попали в Бронницы, а шесть других передали на опытную эксплуатацию к заказчику: 2 — в Минск, 2 — в Кизыл-Арват (Туркмения) и 2 — в Читу. В воинских частях проходила проверка возможностей этих автомобилей делать то, что положено: плавать, перевозить людей, использовать в разных армейских и обычных транспортных операциях.


ВАЗ-2122 серии «600»
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
По окончании испытаний в конце 1985 года все автомобили вернули в Тольятти для анализа результатов. На этом этапе осталось менее 10 мелких замечаний, но у военных появились новые предложения по совершенствованию этих автомобилей. В 1987 году была изготовлена, уже с учетом дополнительных замечаний, серия «600», последняя, из трех образцов. Тогда же было подписано решение, согласно которому машину рекомендовали к производству, но заказчик оказался не способен профинансировать подготовку производства, которая нужна была на ВАЗе по организации изготовления деталей оригинальных кузовов, комплектующих и общей сборке автомобиля.

ВАЗ-2122 постигла та же участь, что и ульяновский «Ягуар» — проект отправили на полку, а экспериментальные образцы были распроданы. Из числа последних трех автомобилей на 1987 год один находится в Каунасе в музее транспортной техники, второй передали в Бронницы, где автомобиль долго использовался для парадов, а затем его передали Рязанскому автомобильному высшему училищу в Военный автомобильный музей. Третий автомобиль приказом Генерального директора АО «АвтоВАЗ» Каданникова было разрешено приобрести В.И. Доманскому.





Характеристики


ВАЗ-Э2122 /
ВАЗ-2Э2122 ВАЗ-2122
серия «600»
Колесная формула 4x4
Длина, мм 3735 3714
Ширина, мм 1690 1678
Высота, мм 1775 1680
Колесная база, мм 2200
Снаряженная масса, кг 1200 N/A
Двигатель (тип) ВАЗ-2106 (К, I4) ВАЗ-21211 (К, I4)
Рабочий обьем, см3 1600 1294
Максимальная скорость, км/ч
- на шоссе
-на воде
115
4,3
110
4,0
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Фото модели по подробней:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"

Автор:  modelsnoob [ 31 июл 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

а что за тишина? ни кто не купил что-ли?

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
тогда я фото выложу. моделька по качеству вроде нормальная,но задние фонари кривые у всех моделек,еще у одной криво стоял тент.исполнение видно на фото. лично мне машина понравилась smile_05

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSCN0083.JPG [ 30.8 Кб | Просмотров: 25404 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSCN0084.JPG [ 28.64 Кб | Просмотров: 25404 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSCN0090.JPG [ 17.94 Кб | Просмотров: 25404 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSCN0091.JPG [ 34.32 Кб | Просмотров: 25404 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSCN0093.JPG [ 25.36 Кб | Просмотров: 25404 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSCN0094.JPG [ 28.5 Кб | Просмотров: 25404 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSCN0095.JPG [ 26.68 Кб | Просмотров: 25404 ]

Автор:  FrenkCapone [ 31 июл 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Я завтра буду получать... Посмотрим какие у меня выйдут??? А так машинка по фотке норма.
Всем успехов в пополнении

Автор:  ALKOPONE [ 31 июл 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Всем привет!тоже взял данный экземпляр-моделька класс-только как упоминалось задние фонари кривые-выравниваются на раз два.так все сделанно отлично-так что желаю все удачи.

Автор:  Kuga [ 31 июл 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Что мне подсказывает, что эту модель мне брать не стоит. Вся какая-то кривая-косая, бывало и получше smile_14

Автор:  modelsnoob [ 01 авг 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Kuga писал(а):
Что мне подсказывает, что эту модель мне брать не стоит. Вся какая-то кривая-косая, бывало и получше smile_14

так ведь это деагостини.................они все кривые последнее время,эта в гораздо меньней степени чем другие выпуски smile_20

Автор:  garfild [ 01 авг 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Купил вчера данную модель качество хорошее, но у всех машинках криво стоят задние фонари.
Выходные данные:
Рекомендуемая цена: 299 руб., т.е. без изменений
Тираж: 120 тысяч экземпляров
Текст: К. Андреев
Издатель благодарит за помощь М. Шелепенкова, С. Доброва, Ю. Овчинникова, К. Дунаева и А. Павленко
Кем предоставлен автомобиль для фотосессии: 147-ой автомобильной базой Министерства Обороны России
Кино: этой рубрики нет
Дальние родственники: этой рубрики нет
Анонс: Москвич-434 (оранжевый) с эмблемой Иж.
Выходные данные взяты с РЦ-форума
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 163.jpg [ 24.86 Кб | Просмотров: 25148 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 164.jpg [ 18.17 Кб | Просмотров: 25148 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 167.jpg [ 20.37 Кб | Просмотров: 25148 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 169.jpg [ 18.99 Кб | Просмотров: 25148 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 169.jpg [ 18.99 Кб | Просмотров: 25148 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 171.jpg [ 24.54 Кб | Просмотров: 25148 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 172.jpg [ 14.81 Кб | Просмотров: 25148 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 174.jpg [ 26.51 Кб | Просмотров: 25148 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" июль 176.jpg [ 19.56 Кб | Просмотров: 25148 ]

Автор:  Kondrati [ 01 авг 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

То есть отсутствие заднего левого брызговика - это явный брак? На первых фото его нет, а на последних есть.

Автор:  FrenkCapone [ 03 авг 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Вот сегодня я получил эту модель. Мне понравилась. Как всегда задние фонарики кривые. Ну и пёс с ним. Подправить безболенно можно. Но надо как то поработать над нею, чтобы она красиво выгляделась, а то какая то скучная модель вышла. smile_03

Автор:  Vycha [ 06 авг 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Моделька понравилась, поэтому решил прикупить.

Если эту ветку читает Cord, то хотелось бы узнать. Купил ли он эту машинку и планирует ли сделать из нее какую-нибудь футуристическую конверисию. smile_23

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" АЛ №91 ВАЗ 2122 Река_01.jpg [ 22.07 Кб | Просмотров: 24384 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" АЛ №91 ВАЗ 2122 Река_02.jpg [ 21.7 Кб | Просмотров: 24384 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" АЛ №91 ВАЗ 2122 Река_03.jpg [ 31.62 Кб | Просмотров: 24384 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" АЛ №91 ВАЗ 2122 Река_04.jpg [ 27.67 Кб | Просмотров: 24384 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" АЛ №91 ВАЗ 2122 Река_05.jpg [ 16.77 Кб | Просмотров: 24384 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" АЛ №91 ВАЗ 2122 Река_06.jpg [ 27.93 Кб | Просмотров: 24384 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" АЛ №91 ВАЗ 2122 Река_07.jpg [ 26.98 Кб | Просмотров: 24384 ]

Автор:  garfild [ 19 авг 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Автолегенды СССР: выпуск номер 91: ВАЗ-2122
Похожа эта машинка или нет на прототип? Да без разницы. Вроде похожа. Череда прототипов в журнальной серии "Автолегенды СССР" уже утомила. Хорошо, что очередной автомобиль - не из бесконечного ряда макетов АЗЛК, нашедших свой приют в музее на Рогожском валу, а занимательная разработка из Тольятти. Жаль, что журнальчик нового ничего об этом автомобиле не рассказывает, представляя собой краткое изложение соответствующей главы книги "Высокой мысли пламень...". Плановая экономика страны советов являла и более удивительные вещи, чем растраченные время и силы на мертворожденный проект амфибии на базе "Нивы", но подробности создания ВАЗ-2122 стоит прочитать в оригинале, в рассказах конструкторов и испытателей. Они, кстати, пишут о том, что никаких прозвищ за этой машиной в процессе многолетних испытаний не прилипло - так бывает, когда ни глазу, ни языку зацепится не за что. Ещё один эпизод из истории совавтопрома, не более.
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Модель на прототип похожа, насколько можно судить по фотографиям - живьём эту амфибию видели немногие. Сборка-окраска вполне терпимые, явных ляпов в пропорциях и деталях тоже нет.
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Модель автомобиля: 1987 ВАЗ-2122 "Река"
Наименование модели: ВАЗ-2122
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 31 июля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №91
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: ещё одна машинка на полке
Субъективная оценка: 7/10
Все данные взяты у diecast43.

Автор:  romvel [ 06 сен 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

Модель понравилась! очень! пришлось поправить брызговички, зеркало заднего вида, фару... отличное дополнение к моей коллекции армейских внедорожников! кривые задние фонари((( ...как у всех ))) сделал зеркала заднего вида (покрасил серебрянкой), а то они какие-то странные... - без зеркал smile_08
Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0302.jpg [ 28.1 Кб | Просмотров: 23270 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0300.jpg [ 32.3 Кб | Просмотров: 23270 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0301.jpg [ 31.98 Кб | Просмотров: 23270 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0303.jpg [ 38.49 Кб | Просмотров: 23270 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0304.jpg [ 37.13 Кб | Просмотров: 23270 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0305.jpg [ 31.39 Кб | Просмотров: 23270 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0306.jpg [ 28.71 Кб | Просмотров: 23270 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0308.jpg [ 28.96 Кб | Просмотров: 23270 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" DSC_0309.jpg [ 30.38 Кб | Просмотров: 23270 ]

Автор:  romvel [ 09 ноя 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

"Испытания РЕКИ на реке"
А стояла вся такая глянцевая непонятно для чего сделанная... пришлось доработать (салон был оформлен в стиле "черная дыра"). После доработки на испытания, потом на фотосет и отчет..., который прилагается в виде перечня:
1. 2 коврика передних членов экипажа
2. сделана печка
3. замена обивки сидений на кр.-кор. кож.зам
4. замки оконных рам
5. за вторым рядом сидений поставлена канистра вместо "непонятно-чего"
6. фара-искатель в черный цвет
7. задний фонарь и передние фары - сделана подложка серебристым маркером
8. на днище: бак, выхлоп покрашен и загнут кверху, и много мокрого песка
9. кузов - и так видно
Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010101.JPG [ 20.65 Кб | Просмотров: 22004 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010111.JPG [ 28.13 Кб | Просмотров: 22004 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010116.JPG [ 28.91 Кб | Просмотров: 22004 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010144.JPG [ 30.27 Кб | Просмотров: 22004 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010147.JPG [ 19.78 Кб | Просмотров: 22004 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010072.JPG [ 44.15 Кб | Просмотров: 22004 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010095.JPG [ 25.86 Кб | Просмотров: 22004 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010045.JPG [ 29.72 Кб | Просмотров: 22004 ]

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" P1010092.JPG [ 26.03 Кб | Просмотров: 21989 ]


Вот так ... smile_20

Автор:  ppemgre [ 14 апр 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ 2122 "Река" обсуждение, фото

А я эту машинку как раз и испытывал в Кизыл-Арвате в 1985 году. А потом писал отчет об испытаниях на заводе в Тольятти. Нас было несколько человек со всех военных округов, где машины испытывались. Главным недостатком ВАЗ 2122 была его низкая ремонтопригодность в полевых условиях. Из-за компоновки моторного отсека, "заточенного" под плавающие свойства автомобиля, самая простая операция на двигателе была связана с почти полной разборкой. Например, для снятия стартера необходимо было снять выхлопные коллекторы и т.п. Но по пескам эта машинка бегала изумительно!!!

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:[/color][/size]
Подскажите, пожалуйста, где и как можно приобрести модель ВАЗ 2122? Все таки с этой машиной меня очень много связывает)))

Автор:  Falcon [ 28 мар 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" фото модели, обсуждение

...................................................

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" IMG_4031.JPG [ 36.96 Кб | Просмотров: 14773 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" photo523.jpg [ 35.29 Кб | Просмотров: 14773 ]
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" 0613ae223aad.jpg [ 40.42 Кб | Просмотров: 14773 ]

Автор:  CEMKA386 [ 28 окт 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"

Конечно, возможно, уже не актуально, но всё же:
https://www.youtube.com/watch?v=oBE_ZdodcBc

Фото:
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река"
Автолегенды СССР №91 ВАЗ-2122 "Река" Значок.JPG [ 22.25 Кб | Просмотров: 6763 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/