Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5073 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andrushka [ 19 май 2012, 05:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 | ||
Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 Дата выхода :05.06.2012
|
Автор: | Kuga [ 19 май 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
этот автомобиль начал выпускаться ДО НАЧАЛА ИСТОРИИ СОВЕТСКОЙ РОССИИ В 1922 ГОДУ!!!!!! это то же самое, если в автолегенды сунуть приору или гранту (хотя ни одна из них не вписывается в определение "автолегенды"). |
Автор: | DrAlex [ 19 май 2012, 18:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | ||||||||||||||||||
В 1922 году началась история СССР, а не Советской России, существовавшей с 1917-го. Но не важно. АМО-Ф15 был разработан на базе Фиат-тер, но отличался от него и выпускать по полному циклу его начали в 1924-м, в 1917-19 была "отверточная сборка" из импортных комплектующих. Так что АМО-Ф15 первый серийный автомобиль в СССР и первый крупносерийный грузовик собственного производства в России. Завод АМО был построен не по первоначальному проекту, в 1924-31 гг сборка велась стапельным методом (в проекте был предусмотрен конвейер), многие производственные процессы были полукустарными. Поэтому и выпуск машин был не велик, меньше 7 тысяч машин за время производтства, включая специальные машины и броневики. В Политихническом музее хранится оригинальная пожарная машина АМО-Ф15
|
Автор: | drdred1001 [ 20 май 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
Я в шоке в России уже 87 випуск))) |
Автор: | williboy [ 20 май 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
ещё столько же и золотой ключик у нас в кармане |
Автор: | DrAlex [ 21 май 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
Подробное описание проототипа: http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article372 Стоит особо подчеркнуть: все детали, кроме шарикоподшипников и магнето, были отечественными и их изготовляли вручную: балки передних и задних мостов, брусья рам ковали ручными молотами. Заготовку коленчатого вола (толстую металлическую плиту) клали на стол станка. Разметчик чертил на плите контуры вала, а потом эти контуры высверливали. Затем заготовку с заостренными следами сверловки обтачивали. Стальные листы облицовки кабины, капот и крылья вколачивали вручную. На сборке автомобиля его раму клали на козлы и поочередно закрепляли на ней отдельные детали и механизмы. От одной операции к другой, из цеха в цех рама передвигалась на плечах рабочих и на конных подводах. По мере развития производства, а также учитывая особенности эксплуатации в России, образцы 1924 г. уже заметно отличались от прототипа. В частности, чтобы маховик не цеплялся за неровности дороги, уменьшили его диаметр, изменили форму радиатора - его площадь увеличили во избежание кипения двигателя на затяжных подъемах или при езде по грязи, песку. Вместо рассыпающихся деревянных колес со спицами автомобиль был оборудован штампованными дисковыми колесами, установлен карбюратор «Зенит-42», изменены расположение бензинового бака, форма подножек. До 1928-го года АМО-Ф15 не имели стартера и электрического освещения (фары были ацитиленовыми). Эти новшества сначала появились на бронеавтомобиле БА-27, который выпускался на специальном шасси АМО, имевших некоторые отличия от базового. А вот тут фото и описание моделей АМО-Ф15: http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/amof15.htm |
Автор: | acidAlex [ 21 май 2012, 20:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | |||||||||
Так с 2009 г. серия стартовала!.. |
Автор: | Cord [ 01 июн 2012, 23:38 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | |||||
Радуемся... вышел!
|
Автор: | Ben45 [ 01 июн 2012, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
Нда уж. Нельзя чтоли его было сделать красным как на обложке. Что за люди, любую идею опошлят... |
Автор: | MOPS [ 02 июн 2012, 15:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | |||||||||
Можно анонс |
Автор: | Andrushka [ 02 июн 2012, 15:30 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | |||||||||||
Пожалуйста
|
Автор: | Cord [ 03 июн 2012, 08:58 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | |||||||||||
правильно сделали. помнится, кто-то уже вывешивал статью с обзором моделей АМО - так там как раз красных хватало. А вот зеленых как раз и не было. Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: Эх... придется теперь под пару к Ал-овскому АМО брать смоляной БА-27. Увы, у "Автолегенд" его нет даже в планах, а жаль..
|
Автор: | Ben45 [ 03 июн 2012, 11:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | |||||||||
Чего тут правильного? Зеленых и так хватает моделей, а вот красный грузовичек был бы очень неплох рядом с тем же Газ АА. И потом на обложке-то он красный. И красным он смотрится все-таки лучше. |
Автор: | Junior [ 03 июн 2012, 11:38 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | ||||||||||||||||||
Можно подумать теперь мы его не купим,не стоит так переживать |
Автор: | DrAlex [ 04 июн 2012, 09:41 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото | |||||||||
Подозреваю, что красный цвет на моделях АМО и на реплике, фотография которой представлена в журнале, появился из-за того, что первые 10 машин были выкрашены в красный для участия в параде. Маловероятно, что так красили серийные машины, яркие окраски авто тогда не были в моде (кроме пожарных), да и не было такого разнообразия пигментов. "Парадные" машины могли и суриком покрасить. Но то были машины первой серии, без закрытой кабины и с наружным расположением рычагов управления. Вот "правильная" модель 1-й серии http://denisovets.narod.ru/zil/zilmodel ... ekon_2.jpg А в АЛ модель второй или третьей серии. |
Автор: | Cord [ 04 июн 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
да... надежда оказалась напрасной. Как ни мечтал я чтобы борта изнутри сделали с расшивкой. ан нет. Пожалели, узкоглазые... |
Автор: | Kondrati [ 05 июн 2012, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
Если порыться в и-нете, то по фотографиям тех годов, АМО с надписью "1-ый" был как черного цвета. Красными стали красить уже следующие машины, поскольку шли они уже для ПОЖАРНОЙ команды. Даже на черно-белой фотографии красный цвет с черным никак не спутаешь. Это в музее стоит экземпляр с надписью "1-ый" |
Автор: | wip [ 05 июн 2012, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
Как уже упоминалось, зелёный для модели правильнее, ибо это уже глубоко серийный Ф-15. Кстати, если вспомнить Шугурова, то там упоминалась в качестве основного отличия "третьей промсерии" ПОЛНОСТЬЮ закрытая кабина (а не с брезентовыми боковинами, как у нашего). В журнале об этом ни слова не сказано. И ещё, если присмотреться к журналу повнимательнее, то окажется, что некоторые фотографии не совсем фотографии А так моделька весьма симпатичная и даже кажется большой (казанский вспоминается малышом). И явного брака и неаккуратностей не так много (разве что необработанные литники на лобовухе и кривоватые фары плюс возможные щели у ящиков ЗиП). А вот рычагов что-то не видать внутри. |
Автор: | Junior [ 05 июн 2012, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР №87 АМО-Ф-15 обсуждение, фото |
Так это не фото,3D-модель-признание самого автора данного шедевра(в хорошем смысле). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |