Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4733
Страница 1 из 1

Автор:  Andrushka [ 29 апр 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото

Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
Дата выхода в России : 14.04.09
Тираж 300тыс. экз.
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото

Фото модели
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото

Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото

Анонс следующего номера

Фото:
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото P4281797.JPG [ 32.74 Кб | Просмотров: 11099 ]

Автор:  garfild [ 18 май 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото

Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото

Автор:  garfild [ 07 авг 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото

В период 1949-1952 годов завод выпускал Москвичи-400-420А с кузовом седан и кабриолет. У кабриолета брезентовая крыша могла скатываться.
С целью усиления кузова, ослабленного после удаления крыши, были внесены следующие изменения: брусьям верхнего обвода дверей придали замкнутое сечение, ввели диагональные раскосы в нижней части пола, а также усилители в верхней части передней стойки и ряде других мест.
Но из-за недолговечности тента, который очень быстро перетирался в местах сгибов и в дождь вода попадала в салон, модель была не очень распространена и вскоре была снята с производства, хотя выпуск седана еще продолжался.
Двойное обозначение моделей на МЗМА объяснялось очень просто: первая цифра указывала на модель двигателя, вторая на модель кузова.
В отличие от 420-го кузова, автомобилей с кузовами модели 420А практически не сохранилось. Причиной тому – ослабленная конструкция машины и ее малый тираж (всего выпущено 17 742 экземпляра). Зачастую при эксплуатации образовывались трещины в местах соединения продольных дуг с кузовом, поэтому машины могли усиливаться их владельцами путем установки металлических крыш.

Фото:
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото index.php.jpg [ 55.82 Кб | Просмотров: 10909 ]
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото m-4010_20100609_1398696298.jpg [ 130.99 Кб | Просмотров: 10909 ]
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото
Автолегенды СССР №5 Москвич 400-420А обсуждение, фото sm_img-389951_980x600.jpg [ 39.33 Кб | Просмотров: 10909 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/