Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 03.03.2009

Фото модели
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"


28 апр 2012, 18:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:40
Сообщения: 66
Откуда: Алматы
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
С этой машинкой мне повезло!
Взял последний номер в киоске,и удивительно не брак smile_03


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 081.JPG [ 23.4 Кб | Просмотров: 24502 ]
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 082.JPG [ 26.19 Кб | Просмотров: 24502 ]
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 083.JPG [ 20.65 Кб | Просмотров: 24502 ]
29 апр 2012, 08:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"


18 май 2012, 18:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.[1]

Силуэт машины высечен на надгробном памятнике ее конструктора - Андрея Александровича Липгарта (1898-1980).
Технические особенности

Для автомобиля предусматривалось два варианта двигателя — шести- и четырёхцилиндровый. Первый был модификацией двигателя ГАЗ-11, в свою очередь, бывшего лицензионным аналогом американского двигателя модели Dodge D5, лицензия на производство которого была приобретена заводом ещё в 1937 году[7][8]. Рабочий объём составлял 2,7 литра (у ГАЗ-11 — 3,485 л.), мощность — 62 л.с. Четырёхцилиндровый двигатель был выполнен на той же конструктивной основе, но укорочен на два цилиндра и имел уменьшенный до 2,112 л. рабочий объём. Его мощность составляла 50 л.с.

Четырёхцилиндровый двигатель был более экономичен и имел бо́льшую степень унификации с ГАЗ-11, применявшимся впоследствии на грузовиках ГАЗ, поэтому именно ему было отдано предпочтение.

Трёхступенчатая коробка передач изначально была выполнена на основе коробки ГАЗ-М-1 и не имела синхронизаторов (их функции частично выполняли так называемые «муфты лёгкого включения»). Рычаг располагался напольно. В начале 1950-х годов ввели коробку переключения передач от ЗиМа с подрулевым рычагом и синхронизаторами на II и III передачах.

Передняя подвеска была выполнена на основе агрегата «Опель Капитен», изменения относительно оригинала были не слишком многочисленны и выразились преимущественно в усилении и технологическом упрощении конструкции[9]. Амортизаторы с верхними рычагами, резьбовые втулки и некоторые другие детали подвесок взаимозаменяемы, в то время, как конструкция шкворневого узла сильно различается.

Задняя подвеска была выполнена по традиционной для тех лет схеме (типа Hotchkiss) — с продольными рессорами и жёсткой балкой моста, в отличие от архаичного заднего моста с реактивной трубой (Torque tube), упирающейся в бронзовый шар на коробке передач и через него передающей на силовой агрегат продольные усилия от заднего моста, характерного для «Эмки» и первых послевоенных «Фордов» (до 1948 года включительно). Амортизаторы, как и спереди, были рычажными гидравлическими.

Колёса имели непривычно большую для тех лет ширину и имели штампованные диски без отверстий, крепились пятью гайками на шпильках с разболтовкой 5×5 1/2", то есть, 5×139,7 мм (американская система, идущая ещё от первых автомобилей ГАЗ).

Тормозная система впервые в отечественной практике на массовой модели была выполнена гидравлической. Никаких сервоприводов или разделителей контуров предусмотрено не было. Тормозные механизмы были барабанными, с одним гидроцилиндром в каждом тормозном барабане, действовавшем сразу на обе тормозные колодки.

Система электропроводки была выполнена 12-вольтовой, в то время, как в те годы очень многие автомобили ещё использовали более капризную 6-вольтовую проводку. Ассортимент электрооборудования по сравнению с предыдущими моделями ГАЗ значительно расширился.

Впервые на отечественном автомобилей этого класса был предусмотрен как стандартное оборудование отопитель салона (начиная со второй производственной серии), спаренный с обдувом лобового стекла. Вентилятор в отопителе подавал воздух только на лобовое стекло, в салон же он поступал самотёком, что значительно уменьшало эффективность обогрева.

При той же мощности двигателя, что и у четырёхцилиндрового ГАЗ-М-1 — 50 л.с., «Победа» развивала ту же максимальную скорость, что и шестицилиндровый, 76-сильный ГАЗ-11, но при равномерном движении расходовала всего 10 л топлива на 100 км пути — против 15 л/100 км у ГАЗ-11 и 13 л/100 км у М-1, что достигалось за счёт более аэродинамичной формы кузова и его уменьшенной лобовой площади. Машина была намного комфортабельнее, чем предшественник, благодаря более чем втрое более мягкой пружинной независимой подвеске спереди и продвинутому вперёд пассажирскому салону, размещёному в зоне наибольшего комфорта — низко между осями. Низкий центр тяжести и независимая подвеска спереди в сочетании с практически идеальным распределением массы автомобиля по осям (51 % задняя, 49 % передняя) также существенно улучшили управляемость. Более рациональное расположение пассажиров и груза позволило увеличить объём салона с 2,84 до 3,38 куб. м, несмотря на уменьшение габаритных ширины и высоты по сравнению с «эмкой», а также — впервые ввести багажник, правда, не очень большого объёма — большую его часть занимали запасное колесо и водительский инструмент.
Ходовые прототипы

Опытные образцы «Победы» были построены в 1944—1945 годах под обозначением ГАЗ-25. Они имели ряд существенных отличий от последовавших за ними серийных автомобилей: у них была «трёхэтажная» решетка радиатора с двумя молдингами первого «этажа», заходящими под подфарники, которые сами имели более сложную форму; передние крылья были составлены из двух частей — самого крыла и проставки между ним и передней дверью; колёса использовались от ГАЗ-М-1.

На деревянном полноразмерном макете задние двери были навешены на задние петли и открывались вперёд, как на более позднем ГАЗ-12 «ЗиМ». На построенных позднее прототипах двери навесили на передние петли, а их задние кромки стали закрывать передние части задних колёсных арок. От хромированного молдинга на боковине, который был на некоторых демонстрационных макетах, также отказались.

В 1945 году после длительного испытательного пробега совместно с отечественными и зарубежными аналогами (преимущественно, теми же «Опелями» — см. илл. справа) прототипы «Победы» были продемонстрированы в Москве высшему партийному руководству.

Для серийного производства был выбран более дешёвый и экономичный четырёхцилиндровый вариант, а обозначение модели окончательно закрепилось как — «Победа» М-20. Следует отметить, что позднее шестицилиндровый автомобиль на базе М-20 всё же пошёл в малую серию под обозначением М-20Г/ М-26, но его двигатель был иным — 90-сильный от ГАЗ-12 «ЗиМ», увеличенного по сравнению с прототипами «Победы» рабочего объёма — 3,5 литра.
Постановка в производство

Первые автомобили марки «Победа» сошли с конвейера 28 июня 1946 года. Но эти автомобили были «сырыми», имели немало конструктивных и технологических недоработок и производились во многом по обходной технологии. В 1946 году собрали только 23 машины, массовое производство развернулось весной 1947. В апреле 1947 Сталину продемонстрировали уже серийную машину. На фото, датированном февралем 1948 года, с конвейера сходит тысячная «Победа» (уже с 2-этажной решеткой, но с ободками фар под цвет кузова, а не в хроме, как на 2-й серии). Всего в 1 серии до августа (по другим данным, октября) 1948 года успели собрать 1700 машин, имевших недостатки. После кратковременного прекращения производства конструкторам и технологам удалось исправить бо́льшую часть найденных недостатков.

С 1948—1949 года с конвейера стали сходить модернизированные «Победы», причем с 1 ноября 1949 производство велось в новых, по-современному оборудованных корпусах, что резко увеличило масштабы производства (обычно считается, что производство после остановки в октябре 1948 возобновилось в ноябре 1949, но в «Отчете о государственных испытаниях», датированном январем 1949 года, утверждается, что «Победа» выпускается с отопителем с 1 ноября 1948, а постановление об улучшении ее качества упоминается с датой августа, а не октября 1948; в инструкции Минобороны, подписанной в печать июнем 1949, также говорится о комплектации отопителем, а окончание 1 серии датируется августом 1948 года; в августе 1949 на испытании атомной бомбы использовали 10 новых «Побед», тогда же новую машину вручили академику Харитону; инструкция к «Победе» 1951 года указывает, что новые рессоры ставятся с октября 1948, а новый термостат — с октября 1949 года; все это ставит под сомнение общепринятую версию об остановке производства с октября 1948 по 1 ноября 1949; к тому же в 1949 году было выпущено 45 тыс. легковых машин, что без учета производства «Победы» весь год не складывается, так как к началу 1950 года «Москвичей» произвели всего 10 тыс. (за 3 года), и лишь затем их выпуск быстро вырос в разы, а ЗиСов и ГАЗ-67 за все время было выпущено меньше; скорей всего, к концу 1948 выпуск возобновили на старом конвейере, постепенно внедряя доработки — в начале 1949 обновленную машину показывали в Кремле и сообщили вождю, что отопитель «теперь ставится на все машины», а в ноябре 1949 выпуск перенесли в новый корпус на новый конвейер, о чем и писала «Правда»), а выпущенные до этого машины были возвращены на завод для устранения дефектов.

В 1949 году автомобиль ГАЗ-М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.

В 1950 году появилась новая коробка передач с рычагом управления сбоку от рулевого вала и синхронизированными высшими передачами.
Основные модификации
ГАЗ-М20 с облицовкой радиатора первой серии, в народе «тельняшка», до модернизации 1955 года.
ГАЗ-М20 «Победа». Трёхмерная модель

ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946—1948 г.) и вторая (с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (существует версия, что данная модификация имела собственный индекс "ГАЗ-М20Б") (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.)[10].

Малосерийные и опытные модификации

ГАЗ-М-20Д (1956—1958) с форсированным (57-62 л.с.) за счёт повышения степени сжатия двигателем, вариант для МГБ;
ГАЗ-М-20Г или ГАЗ-М-26 (1956—1958) — быстроходная версия для МГБ / КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМ-а (судя по всему, как М-20Г обозначался именно двигатель, а автомобиль — М-26);
Фургон — проект, кузов после средней стойки был из бакелитизированной фанеры с деревянным каркасом;
Пикап — строились на ремзаводах из седанов;
Седан «Победа-НАМИ» — 2 опытных экземпляра (1948);
Стрэтч (в кузов вварена вставка) — носитель агрегатов, применялся при разработке «ЗиМ»-а;
Четырёхдверный парадный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для военного министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, X-образный усилитель на днище, рамки дверей отсутствовали);
Спортивная модификация (она же — «Победа-Спорт», «ГАЗ-Торпедо») — спортивная заводская переделка с обтекателями, двудверным кузовом и форсированным двигателем;
Служба в такси

Автомобили «Победа» начали применяться в таксомоторной службе в 1946 г. и быстро завоевали любовь водителей за неприхотливость, высокие эксплуатационные и ходовые качества и значительный по тем временам комфорт.

В 1948 г. руководство Моссовета приняло решение о единой раскраске «Побед»-такси — светлый верх, серый низ, серый шашечный пояс по бортам кузова и опознавательный световой сигнал «свободен» зеленого цвета. Первые такси с зеленым огоньком вышли из ворот 5-го таксопарка, открывшегося в Москве 4 сентября 1947 г.

В 1949 г. был налажен массовый выпуск специальной версии для такси — ГАЗ-М20А. Их было выпущено 37 492 штуки. Машины поздних выпусков имели уже не единую светло-серую окраску, а более разнообразную — бежевую, салатовую и т. д.

До 1956 г. таксопарк Москвы был укомплектован только автомобилями «Победа» и ЗиС-110 (с 1956 г. — также «Москвич-402» и ЗиМ). Последние такси-«Победы» в Москве были выведены из эксплуатации в 1962 г.


М-72

Горьковский завод с середины 1955 года стал изготавливать ГАЗ-М-72 — оригинальную машину, которая объединяла полноприводное шасси, разработанное на основе армейского джипа ГАЗ-69, с комфортабельным, по тем временам, кузовом «Победы». Внешне машина отличалась значительно увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и вездеходными покрышками. М-72 выпускали серийно до 1958 года, и всего было сделано 4677 штук. Его можно считать одним из первых в мире комфортабельных внедорожников, автомобили этого класса завоевали широкую популярность в наши дни. Также есть основания считать его первым безрамным внедорожником, так как М-72 сохранял несущий кузов М-20. Стоит отметить, что «Победой» ГАЗ-М-72 никогда не назывался.
Статистические данные

Всего было выпущено 241 497 автомобилей «Победа» всех модификаций.
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"


05 авг 2012, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:13
Сообщения: 1305
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Этот номер в каком виде был? Журнал + машинка и все? Или там папка/коробка для журналов была?


23 сен 2012, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
luckymen писал(а):
Этот номер в каком виде был? Журнал + машинка и все? Или там папка/коробка для журналов была?

Нет, ничего не было.


23 сен 2012, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:13
Сообщения: 1305
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
garfild спасибо!
Вот жмоты! ))))


23 сен 2012, 22:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:05
Сообщения: 122
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются


13 фев 2013, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 10:42
Сообщения: 96
Откуда: Минск, Беларусь
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
MoonAngel писал(а):
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются


а фото где???


13 фев 2013, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 00:01
Сообщения: 57
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
mordvin писал(а):
MoonAngel писал(а):
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются


а фото где???



Да,да.Фоты, производитель и масштаб.


14 фев 2013, 22:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46
Сообщения: 1542
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
asoph писал(а):
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются
Да,да.Фоты, производитель и масштаб.

НАП наверное


14 фев 2013, 22:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:05
Сообщения: 122
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
romvel писал(а):
asoph писал(а):
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются
Да,да.Фоты, производитель и масштаб.

НАП наверное

Угадал.Фотки нет возможности выложить,т.к сижу с телефона


15 фев 2013, 08:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Чистая правда


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" image.jpg [ 36.76 Кб | Просмотров: 20491 ]
02 июн 2013, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:20
Сообщения: 453
Откуда: Баку
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Эту победу я встретил в Азербайджане городе Шеки


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" IMG_9610.JPG [ 61.44 Кб | Просмотров: 20266 ]
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" IMG_9611.JPG [ 59.13 Кб | Просмотров: 20266 ]
18 июн 2013, 20:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:38
Сообщения: 278
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
У АЛ "Победа" получилась отлично! smile_26


25 авг 2013, 11:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2275
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"


02 мар 2018, 12:31
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 5789
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа" на Старорусской улице. Ленинград. 1958 г.


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 7eeVewOYRsE.jpg [ 44.99 Кб | Просмотров: 881 ]
08 июн 2018, 12:37
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 5789
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автомобиль "Победа" сходит с конвейера ГАЗа.


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" PeijDrZDT2U.jpg [ 52.34 Кб | Просмотров: 687 ]
25 июн 2018, 08:39
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 5789
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автомобили ГАЗ-М20 "Победа".


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" zlRK5K4b9tI.jpg [ 34.78 Кб | Просмотров: 610 ]
27 июн 2018, 08:44
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 5789
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
ГАЗ М-20 "Победа" - Аэросани "Север-2".


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" Le8BqMkl8Jw.jpg [ 35.79 Кб | Просмотров: 407 ]
23 июл 2018, 08:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

10158

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №198 10 сентаво (Бразилия), 50 копеек (СССР), 5 агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

4

4889

31 окт 2016, 20:17

PCV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №186 1 миллим (Тунис), 2 копейки (СССР), 1 песета (Испания)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

10

5567

11 авг 2016, 16:47

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

9102

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

8704

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], gordey, Margaritka, Never, Snowqueen, Soldier, vinyl01, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

путешествие по Европе график выхода, коллекция кукол де агостини, the cat collection цена, деагостини Танк Т-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100