Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 обсуждение, фото модели
Дата выхода: 10.02.2009
Тираж 300тыс. экз.
Автолегенды СССР №1 Москвич-407

Фото модели
Автолегенды СССР №1 Москвич-407

Анонс следующего номера
Автолегенды СССР №1 Москвич-407


27 апр 2012, 06:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:40
Сообщения: 66
Откуда: Алматы
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич 407 обсуждение, фото
Спасибо что открыли темку!
В 1 номере мне попался брак smile_33
Поскольку в 1 раз не обращаеш внимания на состояния!!!
Одна фара отлетело,царапина на кузове,стекло разбито!


Фото:
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 077.JPG [ 25.54 Кб | Просмотров: 32417 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 078.JPG [ 23.95 Кб | Просмотров: 32417 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 079.JPG [ 20.26 Кб | Просмотров: 32417 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 080.JPG [ 23.73 Кб | Просмотров: 32417 ]
29 апр 2012, 08:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич 407 обсуждение, фото
Сам серию собираю недавно, но нашёл хороший сайт откуда и эти фотки.
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407

Добавлено спустя 38 секунд:
Автолегенды СССР №1 Москвич-407


18 май 2012, 18:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич 407 обсуждение, фото
История создания

Предшественник «Москвича-402», выпускавшийся с конца 1946 года «Москвич-400 / 401», представлял собой воссозданный на основе полученных СССР по репарациям остатков оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, находившийся в серии с 1937 года. В Германии в то же самое время, с 1947 по 1953 год (с модернизацией в 1949-50), выпускалась модель того же семейства — Opel Olympia, с тем же кузовом, но с «аллигаторным» капотом и более мощным верхнеклапанным двигателем (1488 см³, 37 л.с.). Таким образом, первая модель «Москвича», даже с учётом проведённых советской стороной работ по модернизации на протяжении выпуска — увеличения мощности двигателя, установки коробки передач с подрулевым рычагом вместо напольного и других улучшении — по характеристикам изначально уступала своей немецкой послевоенной «двоюродной сестре» «Олимпии», которая сама по себе даже по тем временам передовой отнюдь не была. Да и чисто визуально автомобиль с консервативным довоенным кузовом с выступающими крыльями и посадочной подножкой уже к концу сороковых годов смотрелся далеко не лучшим образом не только на фоне новых иностранных моделей, но и в сравнении с куда более передовой советской «Победой» ГАЗ-М-20.

Поэтому уже в 1950 году была начата работа над новым автомобилем с «понтонным» кузовом, который получил, в соответствии с принятым в те годы на ЗМА порядком номенклатуры моделей, обозначение «402-425» — двигатель модели «402» в кузове модели «425». Впоследствии для базового седана «Москвич-402» обозначение кузова использовалось только в конструкторской документации, но его модификации — универсал М-423 и полноприводные варианты М-410 и М-411 — именовались именно по обозначениям своих кузовов.

Главным конструктором был Александр Федорович Андронов. Он сумел организовать сравнительно небольшой коллектив завода для создания принципиально новой конструкции автомобиля по сравнению с находившимся в производстве «Москвичом-400/ 401» — от предыдущей модели он сохранил, и то в модифицированном виде, только двигатель, коробку передач и редуктор заднего моста. Ввиду отсутствия опыта у коллектива завода, в проектировании автомобиля активно участвовали члены коллективов других автомобилестроительных предприятий СССР. С Горьковского завода были приглашены Б. Д. Кирсанов, Л. И. Белкин, Ю. М. Немцов, с ЗиСа — И. А. Гладилин, С. Д. Чуразов, А. М. Жерядин, К. И. Файбисович. Кроме того, с Московского мотоциклетного завода на ЗМА перешел конструктор двигателей И. И. Окунев. Участие специалистов с ГАЗ-а оказало сильное влияние на проектирующийся автомобиль, а учитывая тот факт, что в то же самое время на ГАЗ-е полным ходом шли разработка и подготовка производства новой модели среднего класса — «Волги» ГАЗ-21 — не выглядит удивительным что «Москвич» перенял от неё многие элементы своего дизайна. Эта визуальная схожесть как бы подчёркивала, что на советские дороги выходит новое поколение легковых автомобилей.

Первые опытные образцы нового «Москвича» были готовы уже в 1951 году. Для ознакомления с образцами зарубежного автомобилестроения и совместных сравнительных испытаний по мере проектирования и доводки ЗМА были приобретены серийные образцы иностранных автомобилей — итальянские Fiat-1100 (1953—1962) и Lancia Aurelia (1950—1958), французские Simca Aronde (1951—64) и Citroen 2CV (1948—1990), английские Hillman Minx (1948—1956), Ford Consul (1951—1956) и Jovett Javelin (1947—1953), немецкий Ford Taunus 12M (1952—1962) — часть из них запечатлена на совместной фотографии с серийными и опытными «Москвичами» во время одного из испытательных пробегов (иномарки на заднем плане, за серийным «Москвичом-400» № 8). Естественно, ни один из них не был использован в качестве прототипа в «чистом виде», но изучение их конструкции во многом помогло выбрать те или иные технические и стилистические решения для имевшей вполне оригинальные конструкцию и дизайн новой модели «Москвича».

По разработанным чертежам на Горьковском автозаводе (едва ли не единственном в стране в те годы, имевшем собственные мощности для производства штампов и пресс-форм) были изготовлены штампы. Из отштампованных по ним пробных панелей в процессе доводки были собраны семь опытных экземпляров «402-425», различавшихся деталями оформления — в частности, формой водосточного жёлоба и технологей изготовления крыши (некоторые имели участок «водостока» над лобовым стеклом, как у ГАЗ-21) и облицовками радиатора (в частности, один из вариантов очень напоминал ту облицовку, с которой пошла в серийное производство «Волга» — «со звездой», с той разницей что у «Москвича» сама звезда отсутствовала, а «ус» над центральным брусом был один вместо двух у ГАЗ-21). Один из трех опытных «Москвичей-402», прошедший государственные испытания в феврале 1955 года, экспонировался на ВДНХ. Первый серийный экземпляр был выпущен 20 апреля 1956 года.

В целом, темпы разработки и серийного освоения модели были достаточно высокими, особенно с учётом весьма ограниченных возможностей самого МЗМА — как уже отмечалось, даже штампы для кузова пришлось изготовлять на стороннем предприятии.

Автомобиль получил вполне современный внешне, конструктивно более жёсткий — а значит и более долговечный, существенно более просторный и комфортабельный внутри по сравнению с предшественником кузов. Он имел отдельный багажник, доступ к которому осуществлялся снаружи автомобиля, а не изнутри, как на М-400 / 401, причём крышка багажника имела дистанционный привод от рычажка в салоне, гнутые лобовое и заднее стёкла, достаточно высокий уровень внутренней отделки, был оборудован отопителем с противообледенителем лобового стекла (прошлая модель отопителя не имела), мигающими сигналами поворота с самовозвратом расположенного сверху на кожухе рулевой колонки переключателя (М-400 / 401 поворотников с завода не имели), радиоприёмником (нечасто встречался в базовой комплектации даже на иномарках этого класса). Дизайн был достаточно незамысловатым и утилитарным, но на тот момент вполне современным. Новый «Москвич» получил независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами вместо шкворневой независимой подвеки типа «Дюбонне» у М-400 / 401, имевший продольные рычаги, 15-дюймовые обода колёс вместо 16-дюймовых, барабанные тормоза с плавающими колодками, 12-вольтовое электрооборудование вместо устаревшего и капризного 6-вольтового у М-400 / 401, впервые в стране — телескопические амортизаторы. Задний мост с негипоидными шестернями и трёхступенчатая коробка передач на этом этапе были унаследованы от предыдущей модели, но коробка получила удлинитель, позволивший укоротить карданный вал и снизить уровень вибраций.

Главным недостатком «402-й» модели стал доставшийся от предшественника слабый, морально устаревший нижнеклапанный мотор, конструкция которого восходила еще к середине тридцатых годов. Он имел увеличенный до 1220 см³ рабочий объём и мощность 35 л.с., что не позволяло напрямую соревноваться с передовыми иностранными образцами этого класса, имевшими в те годы до 35-40 л.с. удельной мощности двигателя на тонну массы против 22,7 у М-402. Освоение разработанного на МЗМА принципиально нового верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») не состоялось по экономическим причинам (не было валютных фондов для закупки за рубежом необходимого станочного оборудования), и в серию пошёл двигатель М-407, в основе которого лежал блок цилиндров всё того же силового агрегата «Кадетта» и М-400/ 401, но с увеличенным рабочим объёмом, алюминиевой головкой цилиндров с верхним расположением клапанов и другими усовершенствованиями, позволившими повысить мощность до 45 л.с. при рабочем объёме 1358 см³. Он мог изготовляться на имевшемся станочном оборудовании.

Модернизированный автомобиль с таким двигателем получил обозначение «Москвич-407» и выпускался с мая 1958 года. Помимо двигателя, он отличался также внешним оформлением (например, появились молдинги на боковинах) и некоторыми другими деталями (педаль акселератора стала подвесной, привод стартера — электромагнитным). С декабря 1959 года устанавливалась новая четырёхступенчатая коробка передач. Редуктор заднего моста модели 402 со 2-го квартала 1958 года был заменён на редуктор модели 407 (число зубьев 33 и 7, а с апреля 1959 года — 37 и 8) со спирально-коническим зацеплением. С марта 1961 года устанавливался редуктор с гипоидным зацеплением (передаточное число — 4,55, число зубьев — 41 и 9). Серийное производство «Москвича-402» же было свёрнуто в мае 1958 года.
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407


04 июл 2012, 16:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:35
Сообщения: 289
Откуда: Украина,Одесса
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич 407 обсуждение, фото
Вам не кажеться, что у москвича слижком много рычагов и подвеска рессорная(передняя) вместо пружинной , и зеркало явно лишнее?


04 мар 2013, 15:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:38
Сообщения: 278
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич 407 обсуждение, фото
Класс!!!...


11 ноя 2013, 13:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4896
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич 407 обсуждение, фото
IST models продает несколько моделей, насколько понимаю, это конверсии "нашего" 407-го.
Окрашен салон, на колпаках колес значок автозавода. Раньше продавали все четыре варианта в двухцветном исполнении
Фото:
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 Москвич.jpg [ 20.62 Кб | Просмотров: 26969 ]


11 ноя 2013, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 18:56
Сообщения: 347
Откуда: РОССИЯ,МОСКВА
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич 407 обсуждение, фото
smile_20 А давайте голосование!!!! smile_05 кто за москвич!!!!!


11 ноя 2013, 15:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
И у меня теперь на антресолях поселился 407-й. Только не российской, а белорусской серии. Ура!


17 дек 2015, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:41
Сообщения: 14
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Довольно запоздалая доработка, МЗМА-Москвич-407 (обр. 1958-60). Детализация, салон, частичная лакировка: восстановление хрома и остекления.


Фото:
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 1 (1).jpg [ 30.83 Кб | Просмотров: 12788 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 1 (2).jpg [ 31.05 Кб | Просмотров: 12788 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 1 (3).jpg [ 29.55 Кб | Просмотров: 12788 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 1 (4).jpg [ 29.83 Кб | Просмотров: 12788 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 1 (5).jpg [ 31.45 Кб | Просмотров: 12788 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 1 (6).jpg [ 30.47 Кб | Просмотров: 12788 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 Фото-0001.jpg [ 36.41 Кб | Просмотров: 12788 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 Фото-0002.jpg [ 35.83 Кб | Просмотров: 12788 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 Фото-0003.jpg [ 35.73 Кб | Просмотров: 12788 ]
07 ноя 2017, 20:54
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Флажок на капоте отлично проработан. smile_01


07 ноя 2017, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3504
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Появился у меня на днях такой перекрас. Пару лет назад я приобрёл с рук модель из первого выпуска. Но у ней было отломано, а потом приклеено зеркало. При этом дверь была заляпана клеем (впрочем, я был честно предупреждён об этом). Месяц назад я взял ещё одного Москвича. И думал, что сделать с ранее приобретённым. И вот в местном модельном магазине я увидел перекрашенный кузов. Цена в 250 р. ускорила принятие решения. Ну а остальное - дело техники. Перекинул все стёкла и т.д. Правда, в процессе сборки пропало без вести зеркало, пришлось изобретать его самому. Так в моей коллекции появился двухцветный Москвич. Нравится мне двухцветная окраска, что поделать.


Фото:
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 Москвич-407 3.jpg [ 16.41 Кб | Просмотров: 12553 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 Москвич-407 4.jpg [ 15.02 Кб | Просмотров: 12553 ]
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 Москвич-407 5.jpg [ 16.15 Кб | Просмотров: 12553 ]
23 ноя 2017, 21:04
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Димон, а на капот надпись и эмблему, где брал,выписал?


23 ноя 2017, 22:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3504
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
tula писал(а):
Димон, а на капот надпись и эмблему, где брал,выписал?

Александр, кузов уже так продавался.


24 ноя 2017, 19:57
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Дим,а ты что белый москвич перекрасил,просто синию юбку сделал и всё?


24 ноя 2017, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3504
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
tula писал(а):
Дим,а ты что белый москвич перекрасил,просто синию юбку сделал и всё?

Александр, нет, кузов уже окрашенный в два цвета продавался. Причём, кузов именно от Автолегендовского "Москвича". Специально сравнивал. А мне оставалось только собрать.


24 ноя 2017, 21:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407


07 апр 2018, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407


07 май 2018, 23:40
Профиль
Лидер раздела Легендарные Советские Автомобили (1/24)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2018, 07:35
Сообщения: 182
Откуда: Самара
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Появился "Москвичонок" в моей коллекции ровно 10 лет назад - 9 февраля 2009 года, за день до официального выпуска серии. Тогда никто и подумать не мог, что спустя десятилетие буду встречать его четвертьтысячным выпуском всё тех же "Автолегенд". За этот срок серия подарила не мало радости, неожиданности, разочарования. Одним словом - впечатлений целый вагон smile_03 Но как бы то ни было, серия и дальше продолжает радовать новыми моделями.

С грядущим Днём Рождения, "Автолегенды СССР"! С юбилеем!! С десятилетием!!! smile_01


09 фев 2019, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2864
Сообщение Re: Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Со своим "Москвичом"...


Фото:
Автолегенды СССР №1 Москвич-407
Автолегенды СССР №1 Москвич-407 scale_1200(26).jpg [ 47.01 Кб | Просмотров: 3650 ]
01 сен 2021, 22:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80392

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15056

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

23851

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88375

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69615

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Awolf, Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

деагостини Вооруженные Силы, модель виктори, модель железной дороги форум, коллекция Боевые Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru