Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Конверсия и доработка http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4399 |
Страница 69 из 97 |
Автор: | BeTepuHaP [ 27 янв 2019, 14:15 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||||||
Закончил Жигули! Думаю что получилось уж явно лучше, чем было
|
Автор: | gennadyponcho [ 27 янв 2019, 19:56 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжаю доделывать недоделки: сегодня сделал фургон для Патриота, днище я показывал перед Новым годом
Продолжение следует.... |
Автор: | denbor [ 29 янв 2019, 04:25 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | |||||||||||
еще одна подделка по мотивам )) марсианский трактор ) освоение марсианской целины
|
Автор: | denbor [ 29 янв 2019, 04:46 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | |||
номера на кабину забыл )))
|
Автор: | denbor [ 04 фев 2019, 12:13 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||||||||||
и снова Андрей Ткаченко ))) "Из архивных записей Валерия Беликова, бессменного редактора Ангара №1 и Реальности №1, иллюстрация от Андрея Ткаченко: Сказки Старого Грузовика Малосерийный грузовик ГАЗ –СТ (средний тягач) разрабатывался в 30 годы по запросу Наркомата Обороны СССР как тягач для артсистем среднего и крупного калибра. Отличался СТ от своего собрата АА, укороченной базой на 25 см, и тем что имел полный привод, и более мощный мотор – при объёме 3,5 л он выдавал 64 л.с. Испытания СТ начались в 1938 году. «СТёпа», как его прозвали за разухабистый характер и мощь водители–испытатели, показал весьма высокие результаты. Он спокойно тащил по болотам 122 мм гаубицу с боекомплектом и расчётом. Мотор оказался выносливым и неприхотливым, система воздухозабора позволяла преодолевать броды глубиной до 1,5 м. Это давала «Степану» большое преимущество перед своими заднеприводными собратьями. Наркомат оформил заказ на 35 машин для испытаний и адаптации в артиллерийских частях. Горьковский завод в 1940-м году сдал в опытную партию СТ. А дальше… А дальше началась Зимняя война. Больше половины опытных СТ были отправлены на фронт. Суровые условия были не сильной помехой для этих «сбитых» грузовичков. Они таскали орудия, боеприпасы, перевозили красноармейцев. В процессе боевых испытаний выявился ряд недочётов. Как оказалось – опытный образец полного привода было сложно починить в полевых условиях, нехватка запчастей иногда заставляла бросать машины. Тем не менее, «Степаны» с честью вышли из сложных испытаний. Из 28 отправленных на фронт своим ходом в части, а потом и на завод в Горький для доработки вернулись 10 машин. Конструкторы сразу же взялись за модернизацию автомобиля. Но командование РККА сочло что Красной Армии нужны более надежные, и проходимые гусеничные тягачи. Да они уступали на марше по скорости, но возможность бронирования, установки вооружения («Комсомолец»), более большая грузоподъёмность («Коминтерн» или «Ворошиловец») сыграли свою роль. Во время Великой Отечественной войны практически все ГАЗ-СТ были отправлены на фронт. На заводе в качестве опытных образцов осталось всего два автомобиля. Шли трудные годы войны и СТ были и под Москвой, в Сталинграде, на Чёрном море –везде они приближали победу. По окончанию войны оказалось что из оставшихся перед войной 27 машин уцелели всего две! Одна на Горьковском заводе – которую использовали по прямому назначению, а вторая нашлась в Одессе – участвовал «Степан» в обороне города-героя, был легко поврежден и в последствии приписан к одному из заводов. На иллюстрации как раз мы и видим именно одесский ГАЗ-СТ бортовой номер 27(соответствовал номеру шасси). Как видим на картинке – ветеран-трудяга «Степан» занимается непосредственными обязанностями – тащит поломанного сельхозробота (вероятнее всего СХП-49- самые ранние модели сельхоз-помощников) в мехмастерские. Статью по просьбе администраторов группы собрал историк-любитель советской робототехники и электроники Гавриил Ардалионович" только решил без лебедки обойтись )))
|
Автор: | denbor [ 06 фев 2019, 10:00 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||||||||||||
Довелось как то на аукционе прикупить сию заготовку. вот решил немного доделать газ 05-193 штабной
|
Автор: | gennadyponcho [ 10 фев 2019, 20:24 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | |||||||||||||||||||||||||||
Процесс подготовки к покраске бронеавтомобиля Лаура-19771 на базе шасси УАЗ-Карго, и сегодня между делом сделал кузов для УАЗ-2315-Карго (1996)
|
Автор: | denbor [ 15 фев 2019, 08:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | |||||||||
Еще андрей ткаченко
|
Автор: | FrenkCapone [ 15 фев 2019, 13:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | |||||||||
Отличный супер трактор с турбонаддувом собрали. о нём можно мечтать чтобы на ней с ветерком прокатиться |
Автор: | tula [ 15 фев 2019, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка |
А если б его ещё и в голубой цвет перекрасить. |
Автор: | FrenkCapone [ 15 фев 2019, 15:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | |||||||||
Можно было покрасить, но этого надо было сделать с самого начало, а потом уже собрать как в картинке... Но работа уже сделана и поэтому не стоит мучиться из за одного цвета краски. |
Автор: | denbor [ 15 фев 2019, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка |
да серый он )) тем более старался так делать чтобы заводскую окраску минимум максимум сохранить ) эксперимент один ) по восприятию реальности некоторыми личностями ))) |
Автор: | gennadyponcho [ 17 фев 2019, 21:55 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня был большой покрасочный день, подготовил к покраске 3 конверсии, из них 2 покрасил. 1. УАЗ-Карго-Лаура-19771
2. УАЗ-2315-Карго в грунте, так-то будет синий
Вот сейчас думаю, из чего тент сделать, чтобы было реалистично. 3. Land Cruiser FJ40 (с тентом) - эта конверсия как-то спонтанно получилась вне очереди, как обычно. Хотел только мигалку на LAND ROVER переставить, ну и отпилил крышу.
Пока так.... |
Автор: | denbor [ 20 фев 2019, 04:51 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||||||
перекрасил я его все таки. надписи только из самоклейки по быстрому сделал
|
Автор: | gennadyponcho [ 20 фев 2019, 05:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||||||||||||||||||
Тоже хотел свой перекрасить в красный, но пока так...
|
Автор: | gennadyponcho [ 06 мар 2019, 20:11 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | |||||||||||||||||||||||||||
Несколько конверсий на стадии сборки, все немного тормознулись: для Медеи надо делать фонари и декали, для ЗиЛ-118КА стекла в надстройку и декали, для Патриота-Лаура - стекла, молдинги и накладки на арки и декали, для УАЗ-2315-Карго стекла, накладки на борта и тент, для УАЗ-Марторелли салон и переделать рамку ветрового стекла. С каждой занимаюсь по чуть-чуть по настроению. Сильно отвлекает хоккей (КГ).
Продолжение следует.... |
Автор: | RomanN [ 07 мар 2019, 18:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||
Пока в процессе. Не прокрашены дверные ручки, нет фары-искателя на траверсе, эмблемы на капоте и декалей (где найти "оперативная УПО" пока даже не знаю).
|
Автор: | BeTepuHaP [ 09 мар 2019, 15:38 ] | ||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | ||||||||||||||
Переделал 2 Семара под местные маршрутки. На одном поставил колёса от автотайма, сразу другой вид! А родные колёса - это полная жесть. Буду менять. В целом вроде бы не плохо получилось. Жду критики
|
Автор: | tula [ 09 мар 2019, 16:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка | |||||||||
Как они здесь все усядутся,Кирилл?
Может одно кресло убрать,а другое по борту поставить,но тогда на одно место меньше будет. Газелисты у нас пассажиров называют "бобрами",а тот кто от конечной до конечной,"гвоздём". |
Страница 69 из 97 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |