Ответить на тему  [ Сообщений: 1921 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97  След.
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:35
Сообщения: 289
Откуда: Украина,Одесса
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Мой вам совет любители болгарок: чёрный можно переделать в ЗИС-110Б из фильма "Иван Васильевич меняет професию", а серый купить, поколхозить и на полку.


26 мар 2013, 09:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Кстати, я так и сделал: на дверях у меня надпись "КИНОСЪЕМОЧНАЯ" и гос.номера, не хватает только Якина в салоне. Просто эти фото (выше) у меня старые, сейчас в спешном порядке сделал новые...
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01960.JPG [ 30.46 Кб | Просмотров: 7285 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01958.JPG [ 29.96 Кб | Просмотров: 7285 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01959.JPG [ 30.88 Кб | Просмотров: 7285 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01961.JPG [ 29.66 Кб | Просмотров: 7285 ]


26 мар 2013, 18:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Мне кажется стало получше. smile_05


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1001 (Копировать).JPG [ 31.63 Кб | Просмотров: 7239 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1002 (Копировать).JPG [ 26.73 Кб | Просмотров: 7239 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1007 (Копировать).JPG [ 21.32 Кб | Просмотров: 7239 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1009 (Копировать).JPG [ 23.52 Кб | Просмотров: 7239 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1012 (Копировать).JPG [ 35.31 Кб | Просмотров: 7239 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1014 (Копировать).JPG [ 26.62 Кб | Просмотров: 7239 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1016 (Копировать).JPG [ 24.42 Кб | Просмотров: 7239 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1017 (Копировать).JPG [ 28.98 Кб | Просмотров: 7239 ]
28 мар 2013, 23:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:35
Сообщения: 289
Откуда: Украина,Одесса
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Советую прокрасить диски в цвет кузова как на лимузине, а так smile_17


29 мар 2013, 13:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:18
Сообщения: 92
Откуда: Чеченская республика, г. Грозный
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
romvel писал(а):
Классные модели! "Десятый" с кенгурятником мне больше понравился! Чем-то напоминает наш постперестроечный проект, попытку продвинуть в народные массы полный привод. В журнале "За рулем" в начале 90-х на обложке была его фотка, то ли Луаз, то ли ещё что такое... Может кто помнит и знает..С пополнением в коллекции!


а у меня такие журналы. мой дядя собирал его еще в моем возрасте (мне 15 лет). "за рулем"(фото №2) и "моделист конструктор"(фото №3). на первом фото видны листы которые оторваны с журнала "за рулем". эти журналы залежались в гараже у моего дедушки. он отдал их мне. 46 журналов "за рулем" и 15 "моделист конструктор"


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 300320131542.jpg [ 68.93 Кб | Просмотров: 7154 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 300320131543.jpg [ 62.09 Кб | Просмотров: 7154 ]
30 мар 2013, 11:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:43
Сообщения: 228
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
papaandre писал(а):
Мне кажется стало получше. smile_05


А как удалось с эмитировать отделку под дерево??? Если можно по подробнее данный процесс??? Я полагаю наносится изначально основной цвет, а после уже не по всей поверхности более темный!


01 апр 2013, 15:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Vagar писал(а):
А как удалось с эмитировать отделку под дерево??? Если можно по подробнее данный процесс??? Я полагаю наносится изначально основной цвет, а после уже не по всей поверхности более темный!

Акрил "звезда" - основа охра,мазками жёлтый, потом так-же немецкий красно-коричневый. smile_03
Немного докрасил.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF10~4.JPG [ 33 Кб | Просмотров: 7056 ]
01 апр 2013, 18:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Теперь не "горбатый". Раму повело-выгибается обратно. Подрисовал уплотнители, трос, покрасил салон и поглумился над тентом.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC02048 (Копировать).JPG [ 22.52 Кб | Просмотров: 7719 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC02049 (Копировать).JPG [ 22.6 Кб | Просмотров: 7719 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1001 (Копировать).JPG [ 32.46 Кб | Просмотров: 7719 ]
06 апр 2013, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49
Сообщения: 65
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Я решил поэксперементировать над уазиком сделав из него проходимца!

вот только проблема незнаю где мне взять длинную железную вставку на которой будут крепиться колёса для трофи smile_14


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00194.JPG [ 24.48 Кб | Просмотров: 7682 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00197.JPG [ 17.23 Кб | Просмотров: 7682 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00195.JPG [ 27.05 Кб | Просмотров: 7682 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00193.JPG [ 22.38 Кб | Просмотров: 7682 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00196.JPG [ 24.11 Кб | Просмотров: 7682 ]
07 апр 2013, 08:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь, Менск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Ну что ж. Недели две назад девушка, вернувшись из Чехии, привезла в качестве сувенира УАЗ 469 из местных «легенд». У меня такой же, но в другом цвете, был от НАПа, поэтому я решил взяться за конверсию — но то сам уезжал за границу, то был весь в делах, короче говоря, вот он, свежедоработанный учебный УАЗ 469 Минобороны Беларуси. Сразу оговорюсь, что вторых педалей я пока не ставил, да и не видно там всё равно ничего. Вопрос к знатокам таков: какую ещё маркировку необходимо на него нанести? Я пока никаких опознавательных знаков кроме «У» не вешал.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 125a.jpg [ 52.53 Кб | Просмотров: 7542 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 125b.jpg [ 50.28 Кб | Просмотров: 7542 ]
09 апр 2013, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49
Сообщения: 65
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Ещё можно было приклеить декали или самому нарисовать на уазики надписи <<учебный>> и символ самой компании автошколы. Или просто, если не хотите заморочек, то на уазики сзади где должен быть фонарь заднего хода и на окно передние где нибуть в правом углу значёк с буквой <<у>> как у вас на крыши и всё. Если честно то вы зря начали так серьёзно обделывать уаз разными деталями вроде заднего нижнего знака в виде балки достаточно буквы <<у>> как я вам и предлогал на окне и сзаде внедорожника, ведь на уазах раньше и не делали никаких раскрасок и не ставили не каких дополнительных деталей и прочие прибомбасы, тем более непеределавали сам уаз. Но если вы уж взялись то доводите дело до конца как и задумывали. Удачи в воплощении конверсии вашей модели! smile_03 С уважением, Artym.


16 апр 2013, 16:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:36
Сообщения: 923
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Ну вообще-то это военный учебный уазик, я на таком в свое время на категорию "В" сдавал, и там надписей компании никакой быть не может,если только надпись ДОСААФ или учебный,на передней двери. А задняя балка имеет место быть.
На счет знака "У" на крыше, в таком виде если честно не встречал.


16 апр 2013, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:50
Сообщения: 35
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
пирамидки на крыше тоже не встречал. Сзади крепилась труба с двумя проушинами для буксировки. На передних дверях наносили эмблему части под ней буквы СА (видел в Польше начало 80-х)


16 апр 2013, 18:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь, Менск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
В том и штука — модель, возможно не вполне удачно из-за фонарей и дворников, воспроизводит не СА, а ВС Беларуси, соответственно и номера у неё белорусские, и надписи СА на дверях быть не может. За информацию о балке большое спасибо — видел её именно на учебках много раз, но понятия не имел, что это для буксировки, надо выгнуть проушины, значит.
А «пирамидка» со знаком у наших есть, правда, как оказалось, чуть далее назад, чем это сделано на модели. На дверях никакой маркировки нет вообще, есть по-моему белый контурный символ ВС Беларуси вписанный в квадрат на лобовом стекле в правом верхнем углу по ходу движения, но тут я его не наносил. Я говоря о маркировке в основном имел в виду знак в виде буквы «Т» вписанной в треугольник вершиной вниз — нужно ли его наносить на учебный автомобиль или нет? Я всё время эту деталь упускаю из вида на прототипах модели, к своему сожалению.


16 апр 2013, 19:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:36
Сообщения: 923
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Буква "т" в треугольнике это обозначение транспортной или транспортно боевой группы техники, то-есть тот транспорт который используется повседневно. Знак размещался спереди на бампере, сзади на кузове, у нас на учебных уазках не было.


16 апр 2013, 19:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27
Сообщения: 410
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Сделал из пожарки пикап

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Это не окончательная версия, еще красить тент и борта


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7087.jpg [ 37.06 Кб | Просмотров: 7314 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7090.jpg [ 37.2 Кб | Просмотров: 7314 ]
21 апр 2013, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь, Менск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
В продолжение этой темы.

На первом фото — аэрозольные краски. Грунтовка белая, прозрачный лак, лимонный жёлтый, грунтовка серая, флюоресцентный жёлтый, флюоресцентный белый.

На втором фото — «Звезда» и Tamiya в баночках. Алюминиевый № 06 использую для молдингов и зеркал, красный № 12 обычно для цветографических схем, белый № 17 для надписей на полосах этих схем, а королевский синий № 47 — для нанесения окраски белорусской милиции. Прозрачная Tamiya из строя медленно, но верно выводится — отмыть от неё кисть невозможно, воняет она как не знаю что, да и основная краска под ней часто расползается. Вообще акриловые краски в баночках я использую обычно или для цветографических схем, или для надписей, нанося их стриженной кистью № 0, или для мелкого ремонта лакокрасочного покрытия моделей, чтобы всю модель не перекрашивать. Классно подходит чёрная краска, чтобы исправлять неровности окраски «пластиковых» частей на ГАЗелях и других моделях, где «пластик» — крашенный металл.

Вот, собственно, и всё.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P4210661.JPG [ 43.44 Кб | Просмотров: 7301 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P4210662.JPG [ 42.83 Кб | Просмотров: 7301 ]
21 апр 2013, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49
Сообщения: 65
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
решился сделать конверсию москвича 434, ещё пока не доделал и всё же...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
впереди его ждёт покраска в белый цвет заделование дыры в салони и крепление деталей вообщем по мелочам smile_20


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00202.JPG [ 20.07 Кб | Просмотров: 7289 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00203.JPG [ 22.17 Кб | Просмотров: 7289 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00204.JPG [ 20.09 Кб | Просмотров: 7289 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00205.JPG [ 19.76 Кб | Просмотров: 7289 ]
22 апр 2013, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 18:09
Сообщения: 558
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Вот такой аппарат попался на улице
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00129.jpg [ 140.5 Кб | Просмотров: 7280 ]


22 апр 2013, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:52
Сообщения: 6
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Я не понимаю, причём сдесь настоящий автомобиль, который вы обнаружили на дороге или в каком то дворе, обсуждаем то мы коллеги, масштабные модели 1 43, так что давай те всё же присылать, фотографии ваших конверсий а не засорять тему и отвлекаться на другое smile_20


24 апр 2013, 09:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1921 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80623

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15113

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

110

54355

14 май 2021, 16:30

Eugene1975 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88575

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25384

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DmitryArt, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], moysha, Yandex [Bot], yura1961

форум Соберите Седов, журнал Телескоп, Вышивка Крестом Ашет, журнал Быстро и Вкусно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru