Ответить на тему  [ Сообщений: 1921 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97  След.
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:35
Сообщения: 289
Откуда: Украина,Одесса
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Мой вам совет любители болгарок: чёрный можно переделать в ЗИС-110Б из фильма "Иван Васильевич меняет професию", а серый купить, поколхозить и на полку.


26 мар 2013, 09:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Кстати, я так и сделал: на дверях у меня надпись "КИНОСЪЕМОЧНАЯ" и гос.номера, не хватает только Якина в салоне. Просто эти фото (выше) у меня старые, сейчас в спешном порядке сделал новые...
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01960.JPG [ 30.46 Кб | Просмотров: 7298 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01958.JPG [ 29.96 Кб | Просмотров: 7298 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01959.JPG [ 30.88 Кб | Просмотров: 7298 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01961.JPG [ 29.66 Кб | Просмотров: 7298 ]


26 мар 2013, 18:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Мне кажется стало получше. smile_05


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1001 (Копировать).JPG [ 31.63 Кб | Просмотров: 7252 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1002 (Копировать).JPG [ 26.73 Кб | Просмотров: 7252 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1007 (Копировать).JPG [ 21.32 Кб | Просмотров: 7252 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1009 (Копировать).JPG [ 23.52 Кб | Просмотров: 7252 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1012 (Копировать).JPG [ 35.31 Кб | Просмотров: 7252 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1014 (Копировать).JPG [ 26.62 Кб | Просмотров: 7252 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1016 (Копировать).JPG [ 24.42 Кб | Просмотров: 7252 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1017 (Копировать).JPG [ 28.98 Кб | Просмотров: 7252 ]
28 мар 2013, 23:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:35
Сообщения: 289
Откуда: Украина,Одесса
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Советую прокрасить диски в цвет кузова как на лимузине, а так smile_17


29 мар 2013, 13:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:18
Сообщения: 92
Откуда: Чеченская республика, г. Грозный
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
romvel писал(а):
Классные модели! "Десятый" с кенгурятником мне больше понравился! Чем-то напоминает наш постперестроечный проект, попытку продвинуть в народные массы полный привод. В журнале "За рулем" в начале 90-х на обложке была его фотка, то ли Луаз, то ли ещё что такое... Может кто помнит и знает..С пополнением в коллекции!


а у меня такие журналы. мой дядя собирал его еще в моем возрасте (мне 15 лет). "за рулем"(фото №2) и "моделист конструктор"(фото №3). на первом фото видны листы которые оторваны с журнала "за рулем". эти журналы залежались в гараже у моего дедушки. он отдал их мне. 46 журналов "за рулем" и 15 "моделист конструктор"


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 300320131542.jpg [ 68.93 Кб | Просмотров: 7167 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 300320131543.jpg [ 62.09 Кб | Просмотров: 7167 ]
30 мар 2013, 11:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:43
Сообщения: 228
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
papaandre писал(а):
Мне кажется стало получше. smile_05


А как удалось с эмитировать отделку под дерево??? Если можно по подробнее данный процесс??? Я полагаю наносится изначально основной цвет, а после уже не по всей поверхности более темный!


01 апр 2013, 15:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Vagar писал(а):
А как удалось с эмитировать отделку под дерево??? Если можно по подробнее данный процесс??? Я полагаю наносится изначально основной цвет, а после уже не по всей поверхности более темный!

Акрил "звезда" - основа охра,мазками жёлтый, потом так-же немецкий красно-коричневый. smile_03
Немного докрасил.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF10~4.JPG [ 33 Кб | Просмотров: 7069 ]
01 апр 2013, 18:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Теперь не "горбатый". Раму повело-выгибается обратно. Подрисовал уплотнители, трос, покрасил салон и поглумился над тентом.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC02048 (Копировать).JPG [ 22.52 Кб | Просмотров: 7732 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC02049 (Копировать).JPG [ 22.6 Кб | Просмотров: 7732 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSCF1001 (Копировать).JPG [ 32.46 Кб | Просмотров: 7732 ]
06 апр 2013, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49
Сообщения: 65
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Я решил поэксперементировать над уазиком сделав из него проходимца!

вот только проблема незнаю где мне взять длинную железную вставку на которой будут крепиться колёса для трофи smile_14


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00194.JPG [ 24.48 Кб | Просмотров: 7695 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00197.JPG [ 17.23 Кб | Просмотров: 7695 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00195.JPG [ 27.05 Кб | Просмотров: 7695 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00193.JPG [ 22.38 Кб | Просмотров: 7695 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00196.JPG [ 24.11 Кб | Просмотров: 7695 ]
07 апр 2013, 08:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь, Менск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Ну что ж. Недели две назад девушка, вернувшись из Чехии, привезла в качестве сувенира УАЗ 469 из местных «легенд». У меня такой же, но в другом цвете, был от НАПа, поэтому я решил взяться за конверсию — но то сам уезжал за границу, то был весь в делах, короче говоря, вот он, свежедоработанный учебный УАЗ 469 Минобороны Беларуси. Сразу оговорюсь, что вторых педалей я пока не ставил, да и не видно там всё равно ничего. Вопрос к знатокам таков: какую ещё маркировку необходимо на него нанести? Я пока никаких опознавательных знаков кроме «У» не вешал.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 125a.jpg [ 52.53 Кб | Просмотров: 7555 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 125b.jpg [ 50.28 Кб | Просмотров: 7555 ]
09 апр 2013, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49
Сообщения: 65
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Ещё можно было приклеить декали или самому нарисовать на уазики надписи <<учебный>> и символ самой компании автошколы. Или просто, если не хотите заморочек, то на уазики сзади где должен быть фонарь заднего хода и на окно передние где нибуть в правом углу значёк с буквой <<у>> как у вас на крыши и всё. Если честно то вы зря начали так серьёзно обделывать уаз разными деталями вроде заднего нижнего знака в виде балки достаточно буквы <<у>> как я вам и предлогал на окне и сзаде внедорожника, ведь на уазах раньше и не делали никаких раскрасок и не ставили не каких дополнительных деталей и прочие прибомбасы, тем более непеределавали сам уаз. Но если вы уж взялись то доводите дело до конца как и задумывали. Удачи в воплощении конверсии вашей модели! smile_03 С уважением, Artym.


16 апр 2013, 16:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:36
Сообщения: 923
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Ну вообще-то это военный учебный уазик, я на таком в свое время на категорию "В" сдавал, и там надписей компании никакой быть не может,если только надпись ДОСААФ или учебный,на передней двери. А задняя балка имеет место быть.
На счет знака "У" на крыше, в таком виде если честно не встречал.


16 апр 2013, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:50
Сообщения: 35
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
пирамидки на крыше тоже не встречал. Сзади крепилась труба с двумя проушинами для буксировки. На передних дверях наносили эмблему части под ней буквы СА (видел в Польше начало 80-х)


16 апр 2013, 18:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь, Менск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
В том и штука — модель, возможно не вполне удачно из-за фонарей и дворников, воспроизводит не СА, а ВС Беларуси, соответственно и номера у неё белорусские, и надписи СА на дверях быть не может. За информацию о балке большое спасибо — видел её именно на учебках много раз, но понятия не имел, что это для буксировки, надо выгнуть проушины, значит.
А «пирамидка» со знаком у наших есть, правда, как оказалось, чуть далее назад, чем это сделано на модели. На дверях никакой маркировки нет вообще, есть по-моему белый контурный символ ВС Беларуси вписанный в квадрат на лобовом стекле в правом верхнем углу по ходу движения, но тут я его не наносил. Я говоря о маркировке в основном имел в виду знак в виде буквы «Т» вписанной в треугольник вершиной вниз — нужно ли его наносить на учебный автомобиль или нет? Я всё время эту деталь упускаю из вида на прототипах модели, к своему сожалению.


16 апр 2013, 19:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:36
Сообщения: 923
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Буква "т" в треугольнике это обозначение транспортной или транспортно боевой группы техники, то-есть тот транспорт который используется повседневно. Знак размещался спереди на бампере, сзади на кузове, у нас на учебных уазках не было.


16 апр 2013, 19:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27
Сообщения: 410
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Сделал из пожарки пикап

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Это не окончательная версия, еще красить тент и борта


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7087.jpg [ 37.06 Кб | Просмотров: 7327 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7090.jpg [ 37.2 Кб | Просмотров: 7327 ]
21 апр 2013, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь, Менск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
В продолжение этой темы.

На первом фото — аэрозольные краски. Грунтовка белая, прозрачный лак, лимонный жёлтый, грунтовка серая, флюоресцентный жёлтый, флюоресцентный белый.

На втором фото — «Звезда» и Tamiya в баночках. Алюминиевый № 06 использую для молдингов и зеркал, красный № 12 обычно для цветографических схем, белый № 17 для надписей на полосах этих схем, а королевский синий № 47 — для нанесения окраски белорусской милиции. Прозрачная Tamiya из строя медленно, но верно выводится — отмыть от неё кисть невозможно, воняет она как не знаю что, да и основная краска под ней часто расползается. Вообще акриловые краски в баночках я использую обычно или для цветографических схем, или для надписей, нанося их стриженной кистью № 0, или для мелкого ремонта лакокрасочного покрытия моделей, чтобы всю модель не перекрашивать. Классно подходит чёрная краска, чтобы исправлять неровности окраски «пластиковых» частей на ГАЗелях и других моделях, где «пластик» — крашенный металл.

Вот, собственно, и всё.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P4210661.JPG [ 43.44 Кб | Просмотров: 7314 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P4210662.JPG [ 42.83 Кб | Просмотров: 7314 ]
21 апр 2013, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:49
Сообщения: 65
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
решился сделать конверсию москвича 434, ещё пока не доделал и всё же...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
впереди его ждёт покраска в белый цвет заделование дыры в салони и крепление деталей вообщем по мелочам smile_20


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00202.JPG [ 20.07 Кб | Просмотров: 7302 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00203.JPG [ 22.17 Кб | Просмотров: 7302 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00204.JPG [ 20.09 Кб | Просмотров: 7302 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00205.JPG [ 19.76 Кб | Просмотров: 7302 ]
22 апр 2013, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 18:09
Сообщения: 558
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Вот такой аппарат попался на улице
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00129.jpg [ 140.5 Кб | Просмотров: 7293 ]


22 апр 2013, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:52
Сообщения: 6
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Я не понимаю, причём сдесь настоящий автомобиль, который вы обнаружили на дороге или в каком то дворе, обсуждаем то мы коллеги, масштабные модели 1 43, так что давай те всё же присылать, фотографии ваших конверсий а не засорять тему и отвлекаться на другое smile_20


24 апр 2013, 09:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1921 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

81483

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15196

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

89457

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24609

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55112

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexxx, Google [Bot], IgorDV, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

Супергерои Marvel журнал, the dog collection купить, журнал dogs, коллекция котов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru