Давно меня здесь не было ))) Аж сам соскучился. Все таки выкладывать фото на каждый форум по времени накладненько, особенно когда есть особенности загрузки фото, из-за которых времени еще больше уходит. Думаю, для тех, кто знает меня в ВК и РС-форуме, мои последние работы не секрет. Но, все же, стоит поделится для ребят и на этом форуме.
ГАЗ 67 Милиция. Моделька лежала у меня на полке долго. Кто-то отдал, уже и не помню. Состояние очень удручающее было. Но все запчасти кроме тента были на месте. Рамка лобового выламана еще была. Разобрал, перебрал, починил. Довел до нужной кондиции. Кузов покрасил вручную, кистью, краской от Хо-Ма "зеленый полевой". Нанес декальку приборов и номера образца 1936 года. Сделал рабочий каркас тента.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1345.JPG [ 18.26 Кб | Просмотров: 1319 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1346.JPG [ 18.13 Кб | Просмотров: 1319 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1348.JPG [ 19.84 Кб | Просмотров: 1319 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1349.JPG [ 21.66 Кб | Просмотров: 1319 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 4c9e183e44fbc.jpg [ 84.05 Кб | Просмотров: 1319 ]
А тут два моих долгостроя. Автозаки для перевозки заключенных на базе АМО Ф15 и ГАЗ АА. Надстройки - ручная работа из пластика. На Амо доводилась до ума кабина, так как за основу была взята советская модель, а у нее весьма грубая форма. На полуторке убраны крепления кузова, которые изрядно портили вид, заменен бампер на бампер от ГАЗ А, удлиненная стойка зеркала (на стоковой модельке она неправильная, очень короткая). Если не считать периода ожидания покраски, то работа над обееми моделями заняла всего лишь неделю.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1315.JPG [ 23.46 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1320.JPG [ 29.54 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1336.JPG [ 27.74 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1337.JPG [ 28.38 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1340.JPG [ 24.93 Кб | Просмотров: 1316 ]
Эту модель я даже и не планировал брать. Собственно, пока не наткнулся на фото в спец. мундире. Моя тема, деваться некуда. к тому же на моделе то гос. номер точно такой же как и на фото. На удивление модель оказалась приятной, но у нас жутким дефицитом. Еле в интернет-магазине нашел по цене, немного выше предусмотренной. Покрутил-повертел, разобрал. Прокрасил салон. Сделал маячки на крыше, зеркало и фару-искатель со стороны водителя, туманку на бампере с той же стороны, а также дополнительные габаритные огни круглой формы.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0482.JPG [ 35.67 Кб | Просмотров: 1314 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0483.JPG [ 31.93 Кб | Просмотров: 1314 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0481.JPG [ 35.15 Кб | Просмотров: 1314 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 577pU3Va9bg.jpg [ 36.56 Кб | Просмотров: 1314 ]
Какое бы Деа гуна нам не совала, но все же иногда их модели попадаются в весьма нужных цветах. Кстати оказался их ВАЗ 2102 яркого красного цыета. Решил сделать автомобиль пожарной службы Финляндии. Доработка салона, молдингов, уплотнителей, расшивка шфов и тонировка решеток. Мигалка, антенна и второе зеркало согласно евро-стандарту.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0518.JPG [ 45.84 Кб | Просмотров: 1311 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0519.JPG [ 41.75 Кб | Просмотров: 1311 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка fdgseg.JPG [ 42.35 Кб | Просмотров: 1311 ]
Пикап пожарной службы на базе ГАЗ 13 Чайка. Кузов делал не я. Купил у коллеги покрашенную, собранную, но недоработанную модель. Прокрасил все молдинги. нанес расшивку и тонировку. Заменил колеса и установил зеркала (с неправильного убогого вагонира из ПММ). А также навесное и антенна.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1135.JPG [ 24.33 Кб | Просмотров: 1292 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1136.JPG [ 23.19 Кб | Просмотров: 1292 ]
Москвич 412 Verejna Bezpecnost (Чешская служба) Допилил свою старую конверсию. Установил номера, фару-искатель со стороны водителя на двери и птф спереди.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0800.JPG [ 20.54 Кб | Просмотров: 1285 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0801.JPG [ 20.67 Кб | Просмотров: 1285 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0802.JPG [ 21.54 Кб | Просмотров: 1285 ]
ГАЗ 24 Волга Verejna Bezpecnost (Чешская служба) Едем дальше. Достался мне не очень то и дешевый обмылок от ФОКС-Тойс. Сразу же приступил к препарации. Исправил все косяки и доработал то, что поленились на фабрике.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1229.JPG [ 45.03 Кб | Просмотров: 1275 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1235.JPG [ 35.03 Кб | Просмотров: 1275 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1237.JPG [ 22.29 Кб | Просмотров: 1275 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1238.JPG [ 21.38 Кб | Просмотров: 1275 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1239.JPG [ 21.63 Кб | Просмотров: 1275 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка sk045 (1).jpg [ 46.02 Кб | Просмотров: 1275 ]
ГАЗ 21И Милиция Модель сделана на базе Волги второго поколения из европейской журналки. Должен сказать, что эта модель кардинально отличается от того куска шлака, что впаривали нам. Да-да, тот фисташковый экскремент. Европейка не без огрехов конечно, но выполнена качественней и имеет другую пресс форму кузова, более правильную.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1168.JPG [ 24.3 Кб | Просмотров: 1267 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1169.JPG [ 24.53 Кб | Просмотров: 1267 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0542.JPG [ 39.23 Кб | Просмотров: 1267 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 21.jpg [ 22.23 Кб | Просмотров: 1267 ]
ГАЗ 22 Волга Милиция Прям какой то Волго-фон получается ))) Переделка обычной стоковой 22-й Волги ил АЛ. Не спрашивайте, почему такой интересный салон вышел. Так посоветовали на РС-форуме. Ну, а все остальное, согласно оригиналу.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1219.JPG [ 22.96 Кб | Просмотров: 1264 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1220.JPG [ 22.66 Кб | Просмотров: 1264 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1208.JPG [ 37.22 Кб | Просмотров: 1264 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1213.JPG [ 41.66 Кб | Просмотров: 1264 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1217.JPG [ 36.5 Кб | Просмотров: 1264 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 800_7b56ad0d0d719cc6e2e22ee62e72283b.jpg [ 52.37 Кб | Просмотров: 1264 ]
ГАЗ 22 Волга ''Эскорт'' Еще один очень интересный образец. По факту, не одна конверсия и фабрично собранный образец не является 100% копией оригинала. Моя работа не исключение, хотя в некоторых аспектах я постарался придерживаться оригинальности.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1140.JPG [ 24.03 Кб | Просмотров: 1253 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1141.JPG [ 26.02 Кб | Просмотров: 1253 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_1142.JPG [ 24.73 Кб | Просмотров: 1253 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0641.JPG [ 32.89 Кб | Просмотров: 1253 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0646.JPG [ 39.8 Кб | Просмотров: 1253 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка photo-9-2.jpg [ 40.3 Кб | Просмотров: 1253 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото