Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Конверсия УАЗ-3172 в УАЗ-3172-01. Все наверное помнят, что на этом УАЗе карданы были соединены между собой, я исправил эту ошибку и переделал выхлопную систему
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка089.jpg [ 45.76 Кб | Просмотров: 8251 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка090.jpg [ 42.86 Кб | Просмотров: 8251 ]
Поставил ещё один бак: лючок на переднем левом крыле есть, а бака внизу нет, непорядок.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка091.jpg [ 40.55 Кб | Просмотров: 8251 ]
28 апр 2013, 18:21
Спонсор
apollo
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Вот 2 чаики,уаз и газель
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01145.JPG [ 42.31 Кб | Просмотров: 8305 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01151.JPG [ 46.88 Кб | Просмотров: 8305 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01153.JPG [ 51.38 Кб | Просмотров: 8305 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01157.JPG [ 44.07 Кб | Просмотров: 8305 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01158.JPG [ 44.8 Кб | Просмотров: 8305 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC01159.JPG [ 37.51 Кб | Просмотров: 8305 ]
10 июн 2013, 23:20
matematik2
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 21:27 Сообщения: 23 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
авто от наш автопром, прицеп сделан из ГАЗ АА от АЛ
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P6130609.JPG [ 39.13 Кб | Просмотров: 8270 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P6130610.JPG [ 34.06 Кб | Просмотров: 8270 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P6130611.JPG [ 35.04 Кб | Просмотров: 8270 ]
13 июн 2013, 08:33
SOPHOMORE
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 18:43 Сообщения: 19
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Уважаемый Apollo! По опыту работы с 35-м масштабом лучше смотрятся тенты из подкладочного материала - фактура тоньше, блеск похожей
14 июн 2013, 17:44
apollo
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Я уже в курсе. Это был мои первыи такого рода опыт,теперь именно так и делаю как вы написали.Хотя теперь я это знаю,но все равно вам большое спасибо.
15 июн 2013, 00:14
SOPHOMORE
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 18:43 Сообщения: 19
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Кстати, если уж речь зашла о тканевых тентах: тонкая синтетическая подклада позволяет добиться хорошей копийности у еще одного элемента - нагретой иглой прокалываем отверстия по краю , их краешек оплавляется. Затем иглу МАЖЕМ полусухой кистью с металликом и вводим в дырдочки . В результате - постончики под крепежный канатик, сам канат лучче делать из самых тонких КАПРОНОВЫХ ниток - при окраске они практически не ворсятся. Конечно, работа кропотливая, но при достаточной сноровке и, конечно, тренировке выходит оооченна похожжже
Автолегенды СССР Конверсия и доработка n09XMmq2YWg.jpg [ 29.42 Кб | Просмотров: 7964 ]
13 авг 2013, 20:30
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
По моему опыту - тенты и брезенты из ткани слишком грубые, текстура не смотрится. Мой метод таков - берете обычную салфетку, расслаиваете, красите, и пока не совсем подсохла - формируете складки. Только очень аккуратно, а то расползется. А с подкладочной тканью - хорошая идея, надо попробовать
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_0786.JPG [ 44.2 Кб | Просмотров: 7914 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка руссобалт 2.jpg [ 86.83 Кб | Просмотров: 7914 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка брезент 2.jpg [ 55.56 Кб | Просмотров: 7914 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка кузов3.JPG [ 33.14 Кб | Просмотров: 7914 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC09035.JPG [ 28.38 Кб | Просмотров: 7842 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC09034.JPG [ 47.07 Кб | Просмотров: 7842 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC09033.JPG [ 36.98 Кб | Просмотров: 7842 ]
23 авг 2013, 09:06
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Нашел старый бульдозер , решил приделать гусеницы к остатку ПМГ. Нарощеные борта от газ 66. С колесами и крыльями лажанулся, положил их в ацетон чтобы краска растворилась, а их разъело
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7351.jpg [ 35.89 Кб | Просмотров: 7594 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7353.jpg [ 34.01 Кб | Просмотров: 7594 ]
29 сен 2013, 18:37
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Нашел старый бульдозер , решил приделать гусеницы к остатку ПМГ. Нарощеные борта от газ 66. С колесами и крыльями лажанулся , положил их в ацетон чтобы краска растворилась , а их разъело
Я так понимаю, Вы пытались создать это "НАМИще"
29 сен 2013, 22:36
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Взял два РАФ 22038, второй — в расчёте на условно-скорый выход 22031 в АНС, заготовка выглядит пока так:
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка PB011134.JPG [ 30.12 Кб | Просмотров: 8060 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка PB011135.JPG [ 28.45 Кб | Просмотров: 8060 ]
01 ноя 2013, 19:15
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
замена резины не помешает, если не хотите остаться без дисков хоть у регулярного ИСТа с резиной особо проблем не замечено, все равно заменил (на ней даже знак качества иемеется!)
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P7240048.JPG [ 31.94 Кб | Просмотров: 7882 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P7240050.JPG [ 32.52 Кб | Просмотров: 7882 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P7240052.JPG [ 33.69 Кб | Просмотров: 7882 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P7240059.JPG [ 37.56 Кб | Просмотров: 7882 ]
18 дек 2013, 23:32
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
забацал газ 25,доноры газ м1 и газ 21,освешение подкачало,новогодние гирлянды отразились на лаке....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка PC290217.JPG [ 23.26 Кб | Просмотров: 7773 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка PC290218.JPG [ 21.31 Кб | Просмотров: 7773 ]
30 дек 2013, 15:56
MrGreen
Зарегистрирован: 25 май 2012, 07:29 Сообщения: 65 Откуда: Сочи
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
господа форумчане! такой вопрос - решил перекрасить полностью модель,снял всю краску и только потом задумался как красить... есть мысль в черный,из баллончика,но возникает вопрос надо ли грунтовать? чем грунтовать? и нормально ли будет из баллончика?
21 янв 2014, 22:38
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Не прошло и года, загрунтовал. Конверсия УАЗ-3172 в УАЗ-3172-01. Может быть скоро и покрашу.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка573.jpg [ 27.09 Кб | Просмотров: 7546 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка574.jpg [ 30.71 Кб | Просмотров: 7546 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка575.jpg [ 29.08 Кб | Просмотров: 7546 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка577.jpg [ 27.73 Кб | Просмотров: 7546 ]
Ага Романыч,не утерпел,взял гражданку ,ну теперь дело за малым-покрасить.
14 фев 2014, 09:24
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Junior писал(а):
Ага Романыч,не утерпел,взял гражданку ,ну теперь дело за малым-покрасить.
"взял гражданку" ))) слабовато сказано ;) У меня сейчас расширяется спортивное направление ( можешь в СК глянуть еси интересно), не считая собираемых рейнджиков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото