Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
В эти выходные не ездил на дачу, поэтому не покрасил лимузин ГАЗ-311055, зато дома поделал "Трофима"
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200211_084652.jpg [ 35.37 Кб | Просмотров: 1720 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200211_001758.jpg [ 33.12 Кб | Просмотров: 1720 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200211_001815.jpg [ 33.71 Кб | Просмотров: 1720 ]
База увеличена на 390мм/43=9мм
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200211_001836.jpg [ 32.96 Кб | Просмотров: 1720 ]
13 фев 2020, 19:32
Спонсор
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
небольшое уточнение по трофиму. под кузовом рама.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 0083594464cbd4042633d307b5485939918f8572.jpg [ 36.48 Кб | Просмотров: 1677 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 0083a053e8b66a51e13ceed315fc66f5f9968da2.jpg [ 27.57 Кб | Просмотров: 1677 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 00836bd66a12a6368ef7f7d046f722323fe6847d.jpg [ 28.11 Кб | Просмотров: 1677 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 008359408456110e30dc4c04a2ff483f68c0c87f.jpg [ 31.83 Кб | Просмотров: 1677 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 009597d980efecb0c1e9caa35afe8e4b449f9591.jpg [ 23.59 Кб | Просмотров: 1677 ]
14 фев 2020, 03:29
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
небольшое уточнение по трофиму. под кузовом рама.
Я в курсе, что рама. Поэтому не стал делать с виду, казалось бы, простой вариант с термобудкой, где надо делать раму, потому что её видно. Мой "Трофим" будет пикапом, где можно днище упростить.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 528477as-960.jpg [ 53.75 Кб | Просмотров: 1608 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка a28477as-960.jpg [ 63.02 Кб | Просмотров: 1608 ]
И уже нашёл основу для бортов кузова
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200214_235902.jpg [ 26.22 Кб | Просмотров: 1599 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200214_235913.jpg [ 26 Кб | Просмотров: 1599 ]
14 фев 2020, 20:56
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
поглумился немного над запорожцем товарищ притащил, судя по остаткам краски был зелёный, ну и шины пытались в зелёный цвет покрасить )) в общем в растворитель , а в процессе вымачивания и оттирания шин пришла идея в голову из разряда правительственных машин )) цвет шин и сподвиг на сие творение )
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_185958.jpg [ 23 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190011.jpg [ 39.87 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190021.jpg [ 26.68 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190031.jpg [ 25.91 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190039.jpg [ 38.85 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190054.jpg [ 25.33 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190104.jpg [ 24.39 Кб | Просмотров: 1518 ]
20 фев 2020, 18:06
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
И ещё одна прошлогодняя недоделка №143/1283 УАЗ-2315-Карго '2003. Донор Автобановский HUNTER, крыша от которого была срезана для УАЗ-31514 (31519). Доделал: кардан, глушитель, "кенгурятник", зеркала, накладки на пороги, накладки на борта, задний "бампер", задние фонари, номера.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_214220.jpg [ 34.11 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_214238.jpg [ 36.91 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212353.jpg [ 34.58 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212509.jpg [ 25.34 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212534.jpg [ 27.71 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212734.jpg [ 31.5 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212749.jpg [ 25.82 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212821.jpg [ 32.59 Кб | Просмотров: 1500 ]
Запаска съёмная, под ней винт крепления кузова
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212858.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212911.jpg [ 42.51 Кб | Просмотров: 1500 ]
О нет, забыл противотуманки сделать.....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка UAZ-2315_2.jpg [ 36.92 Кб | Просмотров: 1500 ]
20 фев 2020, 19:34
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Сегодня не удержался и укоротил Москвич-2142, уменьшил передние двери и на 4мм, и соответственно в базе тоже на 4мм, хотя надо было на 5мм. Но я думаю этого достаточно, чтобы он отличался от "Князя Владимира". К тому же и красить меньше, хочу покрасить только крышу и передние двери. Надо только краску подобрать, интересно, есть такая в баллончиках....?
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200222_140538.jpg [ 39.89 Кб | Просмотров: 1428 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200222_214353.jpg [ 51.06 Кб | Просмотров: 1428 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200222_214448.jpg [ 35.51 Кб | Просмотров: 1428 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200222_214506.jpg [ 36.96 Кб | Просмотров: 1428 ]
22 фев 2020, 21:23
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
очень сильно сомневаюсь что прям в цвет удастся подобрать. как вариант в подбор автоэмалей ехать, там же могут и в баллончик закачать.
23 фев 2020, 09:40
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Ну не получится подобрать, перекрашу полностью в другой цвет. А пока думаю, не замахнуться ли мне на Ивана нашего Калиту....Тем более наш Москвич-2142 и по базе соответствует, единственное, что передняя дверь шире, поэтому перенёс среднюю стойку немного вперёд, увеличил задний свес и т. д.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200223_220434.jpg [ 33.78 Кб | Просмотров: 1357 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200223_220512.jpg [ 31.26 Кб | Просмотров: 1357 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200223_220522.jpg [ 32.97 Кб | Просмотров: 1357 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200223_220549.jpg [ 33.88 Кб | Просмотров: 1357 ]
23 фев 2020, 19:18
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Хотел спросить у форумчан,занимался ли кто нибудь из Вас конверсией данной Эмки?
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в2 2-2.jpg [ 27.68 Кб | Просмотров: 1279 ]
Вообще хочу для себя понять,как назывались точно все газогенераторные версии Эмки,в сети полный разброд,где ГАЗ-М1Г(1936г.),где НАТИ-Г12(1938г.),где просто - газогенераторный автомобиль Пельтцера,причём порой одна и та же модель имеет разные названия. Нашел в сети четыре варианта :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в1.jpg [ 43.27 Кб | Просмотров: 1279 ]
Как мне думается,самый ранний вариант.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в2.jpg [ 52.53 Кб | Просмотров: 1279 ]
Это уже более поздний вариант, с решёткой от 11-73 ,я так думаю,что 1938-39 года.И один мастер сделал её :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в2 2.jpg [ 36.84 Кб | Просмотров: 1279 ]
Есть ещё вариант с капотом :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в3.jpg [ 56.63 Кб | Просмотров: 1279 ]
И как раз НАП такую сделал,назвав её М1Г :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в3 3.jpg [ 29.17 Кб | Просмотров: 1279 ]
Я как раз такую заказал недавно,в одном всем известном интернет магазине. А потом,еще долго роясь в сети,я обнаружил такой вариант газогенераторной Эмки :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в4.jpg [ 39.08 Кб | Просмотров: 1279 ]
Если кто в теме,помогите мне пжт ,разобраться в названиях и годах выпуска всех этих вышеперечисленных вариантах газогенераторных ГАЗ-М1.
26 фев 2020, 12:28
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
делал на базе газ 11-73, две штуки, одну себе одну на заказ )))
кстати наповский м1г неправильный ) там одна запаска была, а вместо правой фильтр стоял.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1180873.JPG [ 30.96 Кб | Просмотров: 1265 ]
26 фев 2020, 13:18
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Автомобиль назывался ГАЗ-М1-Г, а газогенераторная установка, разработанная А.И.Пельтцером - НАТИ-Г12 (с капотом одна из разновидностей этой установки). Из сборника Л.М.Шугурова "Автомобили России и СССР", часть 1. В журнале "За рулем № 19-20 от 1940 года речь идет о трех разновидностях газогенераторной "эмки" сконструированных: А.Пельтцером в НИИГТ; И.Мезином в НАТИ; а также Елисеевым в !-ом автобусном парке. В некоторых источниках говорится, что Пельтцер начинал разработку в НАТИ, а закончил в НИИГТ. Так в журнале "За рулем" за 1984 г. утверждается, что Пельтцер разрабатывал установку в НАТИ. В общем чехарда.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка attachment.jpg [ 15.06 Кб | Просмотров: 1183 ]
Последний раз редактировалось DmetreiSolod 26 фев 2020, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
26 фев 2020, 20:27
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
DmetreiSolod писал(а):
Автомобиль назывался ГАЗ-М1-Г, а газогенераторная установка, разработанная А.И.Пельтцером - НАТИ-Г12 (с капотом одна из разновидностей этой установки). Из сборника Л.М.Шугурова "Автомобили России и СССР", часть 1. В журнале "За рулем № 19-20 от 1940 года речь идет о трех разновидностях газогенераторной "эмки" сконструированных: А.Пельтцером в НИИГТ; И.Мезином в НАТИ; а также Елисеевым в !-ом автобусном парке. В некоторых источниках говорится, что Пельтцер начинал разработку в НАТИ, а закончил в НИИГТ. Так в журнале "За рулем" за 1984 г. утверждается, что Пельтцер разрабатывал установку в НАТИ. В общем чехарда.
Тоже планирую сделать НАТИ-Г12 на базе 11-73, информация такая же, фотографий мало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото