Ответить на тему  [ Сообщений: 1921 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 97  След.
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
В эти выходные не ездил на дачу, поэтому не покрасил лимузин ГАЗ-311055, зато дома поделал "Трофима"
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200211_084652.jpg [ 35.37 Кб | Просмотров: 1720 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200211_001758.jpg [ 33.12 Кб | Просмотров: 1720 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200211_001815.jpg [ 33.71 Кб | Просмотров: 1720 ]

База увеличена на 390мм/43=9мм
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200211_001836.jpg [ 32.96 Кб | Просмотров: 1720 ]


13 фев 2020, 19:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
небольшое уточнение по трофиму.
под кузовом рама.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 0083594464cbd4042633d307b5485939918f8572.jpg [ 36.48 Кб | Просмотров: 1677 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 0083a053e8b66a51e13ceed315fc66f5f9968da2.jpg [ 27.57 Кб | Просмотров: 1677 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 00836bd66a12a6368ef7f7d046f722323fe6847d.jpg [ 28.11 Кб | Просмотров: 1677 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 008359408456110e30dc4c04a2ff483f68c0c87f.jpg [ 31.83 Кб | Просмотров: 1677 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 009597d980efecb0c1e9caa35afe8e4b449f9591.jpg [ 23.59 Кб | Просмотров: 1677 ]
14 фев 2020, 03:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
небольшое уточнение по трофиму.
под кузовом рама.

Я в курсе, что рама. Поэтому не стал делать с виду, казалось бы, простой вариант с термобудкой, где надо делать раму, потому что её видно. Мой "Трофим" будет пикапом, где можно днище упростить.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 528477as-960.jpg [ 53.75 Кб | Просмотров: 1608 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка a28477as-960.jpg [ 63.02 Кб | Просмотров: 1608 ]

И уже нашёл основу для бортов кузова
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200214_235902.jpg [ 26.22 Кб | Просмотров: 1599 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200214_235913.jpg [ 26 Кб | Просмотров: 1599 ]


14 фев 2020, 20:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
поглумился немного над запорожцем
товарищ притащил, судя по остаткам краски был зелёный, ну и шины пытались в зелёный цвет покрасить ))
в общем в растворитель , а в процессе вымачивания и оттирания шин пришла идея в голову из разряда правительственных машин ))
цвет шин и сподвиг на сие творение )


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_185958.jpg [ 23 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190011.jpg [ 39.87 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190021.jpg [ 26.68 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190031.jpg [ 25.91 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190039.jpg [ 38.85 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190054.jpg [ 25.33 Кб | Просмотров: 1518 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_190104.jpg [ 24.39 Кб | Просмотров: 1518 ]
20 фев 2020, 18:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
И ещё одна прошлогодняя недоделка №143/1283 УАЗ-2315-Карго '2003. Донор Автобановский HUNTER, крыша от которого была срезана для УАЗ-31514 (31519).
Доделал: кардан, глушитель, "кенгурятник", зеркала, накладки на пороги, накладки на борта, задний "бампер", задние фонари, номера.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_214220.jpg [ 34.11 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_214238.jpg [ 36.91 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212353.jpg [ 34.58 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212509.jpg [ 25.34 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212534.jpg [ 27.71 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212734.jpg [ 31.5 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212749.jpg [ 25.82 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212821.jpg [ 32.59 Кб | Просмотров: 1500 ]

Запаска съёмная, под ней винт крепления кузова
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212858.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 1500 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200220_212911.jpg [ 42.51 Кб | Просмотров: 1500 ]

О нет, забыл противотуманки сделать.....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка UAZ-2315_2.jpg [ 36.92 Кб | Просмотров: 1500 ]


20 фев 2020, 19:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Сегодня не удержался и укоротил Москвич-2142, уменьшил передние двери и на 4мм, и соответственно в базе тоже на 4мм, хотя надо было на 5мм. Но я думаю этого достаточно, чтобы он отличался от "Князя Владимира". К тому же и красить меньше, хочу покрасить только крышу и передние двери. Надо только краску подобрать, интересно, есть такая в баллончиках....?
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200222_140538.jpg [ 39.89 Кб | Просмотров: 1428 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200222_214353.jpg [ 51.06 Кб | Просмотров: 1428 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200222_214448.jpg [ 35.51 Кб | Просмотров: 1428 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200222_214506.jpg [ 36.96 Кб | Просмотров: 1428 ]


22 фев 2020, 21:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
очень сильно сомневаюсь что прям в цвет удастся подобрать.
как вариант в подбор автоэмалей ехать, там же могут и в баллончик закачать.


23 фев 2020, 09:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Ну не получится подобрать, перекрашу полностью в другой цвет.
А пока думаю, не замахнуться ли мне на Ивана нашего Калиту....Тем более наш Москвич-2142 и по базе соответствует, единственное, что передняя дверь шире, поэтому перенёс среднюю стойку немного вперёд, увеличил задний свес и т. д.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200223_220434.jpg [ 33.78 Кб | Просмотров: 1357 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200223_220512.jpg [ 31.26 Кб | Просмотров: 1357 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200223_220522.jpg [ 32.97 Кб | Просмотров: 1357 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200223_220549.jpg [ 33.88 Кб | Просмотров: 1357 ]


23 фев 2020, 19:18
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Хотел спросить у форумчан,занимался ли кто нибудь из Вас конверсией данной Эмки?
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в2 2-2.jpg [ 27.68 Кб | Просмотров: 1279 ]

Вообще хочу для себя понять,как назывались точно все газогенераторные версии Эмки,в сети полный разброд,где ГАЗ-М1Г(1936г.),где НАТИ-Г12(1938г.),где просто - газогенераторный автомобиль Пельтцера,причём порой одна и та же модель имеет разные названия. smile_31
Нашел в сети четыре варианта :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в1.jpg [ 43.27 Кб | Просмотров: 1279 ]

Как мне думается,самый ранний вариант.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в2.jpg [ 52.53 Кб | Просмотров: 1279 ]

Это уже более поздний вариант, с решёткой от 11-73 ,я так думаю,что 1938-39 года.И один мастер сделал её :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в2 2.jpg [ 36.84 Кб | Просмотров: 1279 ]

Есть ещё вариант с капотом :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в3.jpg [ 56.63 Кб | Просмотров: 1279 ]

И как раз НАП такую сделал,назвав её М1Г :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в3 3.jpg [ 29.17 Кб | Просмотров: 1279 ]
Я как раз такую заказал недавно,в одном всем известном интернет магазине.
А потом,еще долго роясь в сети,я обнаружил такой вариант газогенераторной Эмки :
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка в4.jpg [ 39.08 Кб | Просмотров: 1279 ]

Если кто в теме,помогите мне пжт ,разобраться в названиях и годах выпуска всех этих вышеперечисленных вариантах газогенераторных ГАЗ-М1.


26 фев 2020, 12:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
делал на базе газ 11-73, две штуки, одну себе одну на заказ )))

кстати наповский м1г неправильный ) там одна запаска была, а вместо правой фильтр стоял.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1180873.JPG [ 30.96 Кб | Просмотров: 1265 ]
26 фев 2020, 13:18
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
делал на базе газ 11-73, две штуки, одну себе одну на заказ )))

кстати наповский м1г неправильный ) там одна запаска была, а вместо правой фильтр стоял.

А как модель называется?


26 фев 2020, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автомобиль назывался ГАЗ-М1-Г, а газогенераторная установка, разработанная А.И.Пельтцером - НАТИ-Г12 (с капотом одна из разновидностей этой установки). Из сборника Л.М.Шугурова "Автомобили России и СССР", часть 1.
В журнале "За рулем № 19-20 от 1940 года речь идет о трех разновидностях газогенераторной "эмки" сконструированных: А.Пельтцером в НИИГТ;
И.Мезином в НАТИ; а также Елисеевым в !-ом автобусном парке.
В некоторых источниках говорится, что Пельтцер начинал разработку в НАТИ, а закончил в НИИГТ. Так в журнале "За рулем" за 1984 г. утверждается, что Пельтцер разрабатывал установку в НАТИ. В общем чехарда.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка attachment.jpg [ 15.06 Кб | Просмотров: 1183 ]


Последний раз редактировалось DmetreiSolod 26 фев 2020, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

26 фев 2020, 20:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
DmetreiSolod писал(а):
Автомобиль назывался ГАЗ-М1-Г, а газогенераторная установка, разработанная А.И.Пельтцером - НАТИ-Г12 (с капотом одна из разновидностей этой установки). Из сборника Л.М.Шугурова "Автомобили России и СССР", часть 1.
В журнале "За рулем № 19-20 от 1940 года речь идет о трех разновидностях газогенераторной "эмки" сконструированных: А.Пельтцером в НИИГТ;
И.Мезином в НАТИ; а также Елисеевым в !-ом автобусном парке.
В некоторых источниках говорится, что Пельтцер начинал разработку в НАТИ, а закончил в НИИГТ. Так в журнале "За рулем" за 1984 г. утверждается, что Пельтцер разрабатывал установку в НАТИ. В общем чехарда.

Тоже планирую сделать НАТИ-Г12 на базе 11-73, информация такая же, фотографий мало.


26 фев 2020, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
кстати наповский м1г неправильный ) там одна запаска была, а вместо правой фильтр стоял.

А вот на фото вроде как две запаски.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 9smtkdicargsqiin_1024.jpg [ 47.51 Кб | Просмотров: 1179 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 2698762395.jpg [ 41.76 Кб | Просмотров: 1179 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 7469084_800.jpg [ 38.33 Кб | Просмотров: 1175 ]
26 фев 2020, 22:06
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
DmetreiSolod писал(а):
А вот на фото вроде как две запаски.

Но три фары,у НАПа четыре,но это уже мелочи. smile_23


26 фев 2020, 22:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
DmetreiSolod писал(а):
denbor писал(а):
кстати наповский м1г неправильный ) там одна запаска была, а вместо правой фильтр стоял.

А вот на фото вроде как две запаски.


слева запаска, справа фильтр.
да на некоторых фото трубки видны.


Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка vxcjees7x3df2eb3_1024.jpg [ 40.15 Кб | Просмотров: 1143 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 9smtkdicargsqiin_1024 (1).jpg [ 47.51 Кб | Просмотров: 1143 ]
27 фев 2020, 03:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
tula писал(а):
denbor писал(а):
делал на базе газ 11-73, две штуки, одну себе одну на заказ )))

кстати наповский м1г неправильный ) там одна запаска была, а вместо правой фильтр стоял.

А как модель называется?


ГАЗ 11-73 с газогенераторной установкой НАТИ-Г12


27 фев 2020, 03:44
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
По- моему НАПовская все же ГАЗ - М1 Г.


27 фев 2020, 09:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02
Сообщения: 1993
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
ну да, две разные модели
ГАЗ 11-73 с газогенераторной установкой НАТИ-Г12
а наповская ГАЗ - М1Г


27 фев 2020, 10:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
На этом фото чувак на смартфон снимает автомобиль (в руках держит)
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 62034_070daf76910b047e8c964152ace79ada.jpg [ 47.51 Кб | Просмотров: 1057 ]
smile_08


27 фев 2020, 16:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1921 ] 
На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 97  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

81895

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15215

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

25739

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55183

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24841

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

журналы с вложениями, Монеты и Купюры Мира отзывы, Солдаты Великой Отечественной Войны форум, Дамы эпохи 24
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru