Моя первая работа конверсии от Волги ГАЗ 24 95 к ГАЗ 24 и РАФ 22038.
Где вы такой подиум купили?
Это шутка -берёте CD-диск в упаковке(содержание диска значения не имеет),открываете-диск выкидываете,верхнюю прозрачную крышку снимаете-выкидываете,нижняя часть(чёрный пластик)куда крепится диск и есть подиум.
16 май 2012, 11:51
Спонсор
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
В мои руки попал ВАЗ 2107 и я решил переделать его в ГАИ начала 90-х. Мигалки с поломанного безмасштабного «хаммера» брата, кронштейн из скрепки, надпись традиционно кистью, позже доклею эмблемки на передние двери.
Фото:
Комментарий к файлу: ВАЗы 2107 — милицейский 0791МИМ (пока не повесил номера) и гражданский в0782МИ
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P6100093.JPG [ 42.67 Кб | Просмотров: 9346 ]
Комментарий к файлу: Они же с ребятами из личного состава местной милиции
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P6100095.JPG [ 35.62 Кб | Просмотров: 9346 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P6100097.JPG [ 38.78 Кб | Просмотров: 9346 ]
10 июн 2012, 15:49
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Коллеги, я вот о чем подумал.... Насколько уж так заметна разница между 43-м и 48-м масштабами? Причем не касательно всей машины, а скажем, кузова или бочки? То есть - можно ли поставить бочку или прочие приспособы с модели в 48-м масштабе на ГАЗ-АА 43-го? Если да - то это ОЧЕНЬ интересно, ибо украинский ЮМ делает немало апаратов на шасси ГАЗ-АА и ААА в 48-м...
По моему уж автостартер и счетверенку смело можно заимствовать.... Что думаете?
Мне кажется, первую "пробу" имеет смысл сделать с заправщиком на шасси ГАЗ-АА....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка все.JPG [ 67.26 Кб | Просмотров: 9219 ]
28 июн 2012, 20:12
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Вот.... тут только те экспонаты моей коллекции,которые были доработаны - хотя бы и на уровне подкраски и тонировки. Так что работы еще много.....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка авто 43.jpg [ 69.68 Кб | Просмотров: 9173 ]
10 июл 2012, 10:03
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
вот... руки наконец дошли. До сих пор практически не работал с "невоенными" машинами, так что - первый опыт. Послевоенные "кабриолеты" от "Автолегенд".
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 2012-07-16 14.47.56.JPG [ 20.98 Кб | Просмотров: 9140 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка М 3.JPG [ 20.14 Кб | Просмотров: 9140 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка п-1.JPG [ 17.09 Кб | Просмотров: 9140 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка М и П 2.JPG [ 22.6 Кб | Просмотров: 9140 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка М и П 3.JPG [ 15.48 Кб | Просмотров: 9140 ]
16 июл 2012, 14:05
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
вроде вывешивал в другой теме... но повторюсь. С заправщиком - нет, смысла не имеет, а счетверенку - так даже и вполне. Впрочем, вам судить.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка зенитный 1.JPG [ 23.08 Кб | Просмотров: 9098 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка зенитный 4.JPG [ 25.52 Кб | Просмотров: 9098 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка зенитный 6.JPG [ 22.65 Кб | Просмотров: 9098 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка зенитный 8.JPG [ 23.68 Кб | Просмотров: 9098 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка зенитный 12.JPG [ 20.05 Кб | Просмотров: 9098 ]
Коллеги,вопрос глупый,но он возник:какой используете клей для подклейки различных навестных элементов,особенно находящихся вблизи стёкол.
17 июл 2012, 20:45
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Junior, я всю жизнь клеил обычным цианакрилатом, коих в любом магазине полно. Говорят, от него идут пары, которые покрывают стёкла, делая их мутными, но у меня такое было только с Volvo V70, к которому я клеил маяки — на маяках и крыше остался белёсый осадок, который, впрочем, убрался после протирания. Но там было очень много клея, потому что крепить было неудобно. Не знаю, зависит ли это от марки клея, условий хранения склеенной модели или ещё чего, но я слышал и о том, что, бывает, стёкла «запотевают» намертво. На купленном для конверсии ВАЗ 2107 у меня была та же пробема с выштамповкой под задний номерной знак — бывший владелец обнаружил, что автолегендовская табличка отвалилась и вклеил её назад с большим количеством клея. Часть излишков удалось снять жидкостью для снятия лака, а часть теперь скрыта под табличкой нового номерного знака. Но если лить немного, то с клеем у меня пока таких проблем, слава Богу, не было, только один раз пролил с ватного тампона каплю жидкости для снятия лака, когда тамповки снимал с газового УАЗа из АНС, вот там эффект был мгновенный и неотвратимый.
От Цианакрилата отказался полностью, пробовал клей 2-х, или даже 3-х производителей - от всех возле места склеивания со временем появляется белый налет. Купил какой-то клей для пластика (не помню, уже что за клей) так он растворяет пластик, а мелкие детальки уж тем более. Остановился на обычном прозрачном лаке для ногтей, маленькие детальки клеит хорошо и никакого налета.
18 июл 2012, 15:56
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
lb067 писал(а):
От Цианакрилата отказался полностью, пробовал клей 2-х, или даже 3-х производителей - от всех возле места склеивания со временем появляется белый налет. Купил какой-то клей для пластика (не помню, уже что за клей) так он растворяет пластик, а мелкие детальки уж тем более. Остановился на обычном прозрачном лаке для ногтей, маленькие детальки клеит хорошо и никакого налета.
я пользуюсь цианокрилатом от GreatPlane средней фиксации,клеил им дворник на FXX к лобовому стеклу(он торчал как антенна) так следов его присутствия нет до сих пор и думаю что не появится,так что попробуйте его ,может и понравится
19 июл 2012, 18:32
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
В Беларуси на этой неделе вышел ВАЗ 2104 белого цвета, что послужило сигналом к действию. Приобрёл две и изготовил из одной автомобиль департамента охраны МВД Беларуси. Жаль только было последние красивые маячки на неё отдавать, но может быть потом что-то ещё найдётся. Все работы, как всегда, производились кистью.
Фото:
Комментарий к файлу: 2 x 2104
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P9060433.JPG [ 39.71 Кб | Просмотров: 9434 ]
Комментарий к файлу: После окраски
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P9080436.JPG [ 39.36 Кб | Просмотров: 9434 ]
Комментарий к файлу: После окраски-2
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P9080437.JPG [ 39.69 Кб | Просмотров: 9434 ]
Комментарий к файлу: С нанесёнными надписями и защитным слоем прозрачного лака
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P9080438.JPG [ 38.01 Кб | Просмотров: 9434 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P9080439.JPG [ 39.57 Кб | Просмотров: 9434 ]
09 сен 2012, 23:16
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Есть! Как и обещал в другой теме, отмечаюсь. Купил жидкость для снятия лака с ацетоном и опробовал на разбитом лобовике от карарамовского ML. Как в старой доброй рекламе — одну сторону я «побрил» «Лаской», а вторую — новой жидкостью с ацетоном. Второй, конечно, чтобы хоть что-то смыть, надо потереть старательнее — но стекло прозрачное, как и раньше. Вывод: с РАФиком надо было потерпеть, увы и ах.
28 сен 2012, 23:03
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
"найдите 10 отличий"
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 98-2.JPG [ 28.71 Кб | Просмотров: 9258 ]
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Vagar писал(а):
От чего фары?
Честно? - Не знаю... сегодня посмотрел, похоже, что от наповского газ 61-417...
07 окт 2012, 23:54
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
БА-64 покраска (остальные фото в соотв. разделе)
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010040.JPG [ 30.54 Кб | Просмотров: 9078 ]
05 ноя 2012, 11:34
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Решил здесь разместить, все таки доработка! ARO-240 почти АЛ, Культовые Автомобили (Польша). Интересно сделана моделька, однако ))) хорошо сделаны лавки, пол рефленный металлический, задняя часть салона и обивка дверей отдельно от основного "кокпита", на центральном тоннеле есть 2 накидки (которые не стоит красить в цвет салона), все рычажки торчат через отверстия в этих ковриках. дворники... ))) Сделано: 1. Сняты мосты и выхлоп. Выхлоп покрашен и загнут к днищу (а то газы поступали не понятно откуда); мосты и карданы переклеены нормально, теперь примыкают к днищу как положено. 2. Днище покрашено по привычной схеме, с покраской бака в серый. 3. Покрашено зеркало. 4. Передний бампер прижат - теперь не болтается 5. Салон покрашен (оч. понравились формованные сиденья с подголовниками и со всякими выступами и т.п.) тент не снимался, поэтому лавки не прокрашены.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010099.JPG [ 28.33 Кб | Просмотров: 9003 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010101.JPG [ 22.04 Кб | Просмотров: 9003 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010104.JPG [ 25.37 Кб | Просмотров: 9003 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010088.JPG [ 22.61 Кб | Просмотров: 9003 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010070.JPG [ 27.54 Кб | Просмотров: 9003 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010056.JPG [ 21.18 Кб | Просмотров: 9003 ]
14 ноя 2012, 11:23
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Завтра придет румынский вариант, там по ходу дела даже уплотнители на окнах нарисованы, по крайней мере на фотке так было похоже...
14 ноя 2012, 18:36
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
ARO-240 (DeA Румыния) В блистере на пластиковой подставке (болты крепления подставки и на самой модели с треугольными шлицами!). Прилагается журнал, который отличается по содержанию от польского. Модель изначально проработана лучше польского варианта, однако на данной модели присутствуют косяки. Об отличиях. Начнем с хорошего. Основной цвет кузова светлее, тента - темнее. Номера в соответствии с принадлежностью к государству. На румынском прорисованы все уплотнители на окнах, решетка радиатора оформлена четче, шильдики на капоте разные, но оба имеют право быть; колпаки на колесах покрашены в основной цвет кузова, все фонари и габариты имеют иной цвет. Хлястики тента, для большей детализации, выделены по контуру черным; передний бампер имеет иную форму, задние - идентичны. У румынского варианта клиренс ниже, особенно это заметно по передней оси, сзади разница не столь очевидна. Из косяков именно этой модели. Дуги крепления запаски не на своем месте (надо будет выпрямить и подогнать на свое место), верхний уплотнитель лобовухи прокрашен не полностью (покрасим). Из косяков все! в остальном модель отличная! салон будет светло-зеленым, сиденья на несколько тонов светлее кузова, днище будет оформлено иначе. резюме: Модель достойна занять место на полке рядышком со своим польским братом.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010153.JPG [ 28.73 Кб | Просмотров: 9403 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010158.JPG [ 23.93 Кб | Просмотров: 9403 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010181.JPG [ 29.08 Кб | Просмотров: 9403 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010182.JPG [ 32.44 Кб | Просмотров: 9403 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010185.JPG [ 23.03 Кб | Просмотров: 9403 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010187.JPG [ 24.58 Кб | Просмотров: 9403 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1010193.JPG [ 28.86 Кб | Просмотров: 9403 ]
16 ноя 2012, 19:23
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
В Беларуси вышел ГАЗ 69А (уже неделю как, на самом деле). Доработки — на три минуты, но уже не так нелепо выглядит. Правда, и здесь я в цвет не попал, чуть темнее бы.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка PB170582.JPG [ 45.42 Кб | Просмотров: 9371 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото